Спецификация применяемого оборудования на сварочном участке




Списочный состав автомобилей

 

Таблица 1

Модели автомобилей Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность Ап, шт.
Основная Привод    
МАЗ -53371 задний Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926. Двигатель. Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг.  
Итого в группе  
Всего в парке  

 

Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)

Модель прицепа (п/п) Модель автомобиля-тягача Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т Количество, шт.
МАЗ-8926 МАЗ -53371 Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг.  

 


Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

Условия эксплуатации (населённый пункт) 40000 тыс. чел.
Дорожное покрытие низшие
Рельеф местности гористый
Природно-климатические условия холодный
Среднесуточный пробег тыс. км  
Рабочая неделя дней  

 

Таблица 4 – Исходные данные

Показатели Ед. изм-я По группам
Автомобиль   МАЗ 53371
Количество автомобилей    
Коэффициент технической готовности парка   0,830
Коэффициент использования парка   0,571
Количество рабочих постов    
Посты ТО-1    
Посты ТО-2    
Посты Д    
Регулировочные, разборочно-сборочные    
Сварочные    
Жестяницкие    
Малярные    
Деревообрабатывающие    
Годовой фонд времени рабочего места, Фрм ч  
Годовой фонд времени рабочего, Фр ч  
Среднесуточный пробег, lcc км  
Количество технологически необходимых рабочих    
Наименование зон, участков Рт, чел.  
Участки    
Агрегатный    
Слесарно-механический    
Электротехнический    
Аккумуляторный    
Ремонта приборов систем питания    
Шиномонтажный    
Вулканизационный    
Кузнечно-рессорный    
Медницкий    
Сварочный    
Жестяницкий    
Арматурный    
Обойный    
Малярный    
Деревообрабатывающий    
Итого    

 

Расчёты площадей

 

Таблица 5

Название участка Pt fp1 fp2 Пуч
Агрегатный          
Слесарно-механический          
Электротехнический          
Аккумуляторный          
Ремонта приборов систем питания          
Шиномонтажный          
Вулканизационный          
Кузнечно-рессорный          
Медницкий          
Сварочный         139,5
Жестяницкий         83,25
Арматурный          
Обойный          
Малярный         166,5
Деревообрабатывающий         77,25

 

Таблица 6

Площадь агрегатного склада          
  Кагр G, кН g З, кН Fп, м2 Fск, м2
Группа 1 МАЗ 53371        
Двигатель   8,7   52,3 10,466 26,17
КПП   11,8   88,6 17,714 44,28
Ось передняя   4,3   26,0 5,210 13,02
Задний мост   6,8   40,7 8,150 20,37
Рулевой механизм   0,5   3,7 0,735 1,84
Итого:           105,69

Таблица 7

  МАЗ 53371
ДВС  
КПП  
ОП  
ЗМ  
РМ  

 

Таблица 8 – Площадь склада шин

Модель автомобиля Аи Xk Дз, сут Lг, тыс. км Lнп, тыс. км Зш  
МАЗ 53371           8,32  
               
Модель автомобиля Зш прин Dнар, м B, м Lст, м n fоб, м2 Fk, м2
МАЗ 53371   1,082 0,286 2,70   2,92 7,31

 

Таблица 9 – Площадь склада ГСМ

Модель Расход топлива, л/100 км Грузоподъемность Количество Суточный расход, л
    Дизельные      
МАЗ 53371 21,5 8,7   0,571 6084,5

 

Таблица 10

Наименование смазки Работа на дизельном топливе
Норма расхода на 100 л топлива Хранимый запас З, л(кг)
Моторное масло, л 3,2 2920,6
Трансмиссионное масло, л 0,4 365,1
Специальные масла, л 0,1 91,3
Пластичные смазки, кг 0,3 273,8

 


Таблица 11

Наименование смазочного материала Хранимый запас смазочного материала, л Тип емкости Объем емкости, Количество емкостей Площадь 1 емкости, м2 Площадь, занимаемая емкостями, м2
Моторное масло 2920,6 Металлическая бочка     0,36 3,8
Трансмиссионное масло 365,1 Металлическая бочка     0,19 0,7
Специальные масла 91,3 Металлическая бочка     0,19 0,2
Пластичные смазки 273,8 Металлическая бочка     0,19 0,5

 

Таблица 12 – Площадь производственных подразделений, уточнённая после планировки

Наименование производственного подразделения Расчетная площадь, м2 Принятая площадь Ширина Длина
Зона ТО-1 124,3 162,0    
Зона ТО-2 248,5 270,0    
ЗонаД1иД2 124,3 162,0    
Зона ТР 372,8 378,0    
Зона ожидания   0,0    
Агрегатный 134,0 144,0    
Слесарно-механический 66,0 72,0    
Электротехнический 33,0 36,0    
Аккумуляторный 21,0 36,0    
Ремонта приборов систем питания 22,0 36,0    
Шиномонтажный 18,0 18,0    
Вулканизационный 18,0 18,0    
Кузнечно-рессорный 36,0 54,0    
Медницкий 15,0 18,0    
Сварочный 139,5 144,0    
Жестяницкий 83,3 108,0    
Арматурный 12,0 18,0    
Обойный 18,0 18,0    
Малярный 166,5 180,0    
Деревообрабатывающий 77,3 81,0    
Склад агрегатов 105,7 108,0    
Склад запасных частей 15,7 27,0    
Склад смазочных материалов 13,2 18,0    
Склад шин 7,3 9,0    
Склад лакокрасочных материалов 2,4 9,0    
Итого: 1873,5 2124,0    
Зона хранения автомобилей   0,0    

 

Таблица 13

Сетка    
  ´  
Число пролетов  
  2,185185  
Площадь корпуса  
  м2  
Отклонение  
51,8%    

 

3. Генеральный план АТП

 


Производственный корпус

 

 

Сварочный участок

 


Спецификация применяемого оборудования на сварочном участке

 

ВДУ-511 предназначен: для комплектации полуавтоматов дуговой сварки.

В комплекте с полуавтоматом предназначен:

1) для полуавтоматической сварки плавящейся электродной проволокой на постоянном токе в среде защитных газов режим МИГ/МАГ-DC).

2) для ручной дуговой сварки покрытым электродами на постоянном токе (режим ММА-DC).

3) для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном токе (режим ТИГ-DC) при комплектации блоком БУСП-ТИГ или БУ-ТИГ.

 

Таблица 14

Наименование параметра Значение Значение
Режимы сварки МИГ/МАГ-DC (MMA-DC) ТИГ-DC
Напряжение питающей сети, В 3х380 3х380
Частота питающей сети, Гц    
Номинальный сварочный ток, А (при ПВ, %) 500 (60%); 400 (100%) 500 (60%); 400 (100%)
Пределы регулирования сварочного тока, А 50 – 500 (30–400) 30–400
Пределы регулирования рабочего напряжения, В 16,5 – 39 (21 – 36) 11 – 26
Напряжение холостого хода, В, не более    
Регулирование сварочного тока Плавное Плавное
Диаметр электрода, электродной проволоки, мм – (2 – 8) 0,8 – 8
Потребляемая мощность при номинальном токе, не более, кВа 29 (23)  
Масса, кг, не более    
Габариты, мм, не более 845х520х795 845х520х795

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: