ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДНЕВНИКА
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 05 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
МДК 05.01 Теория и практика сестринского дела.
МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала.
Студента _______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Специальность__________________________________________________________________
Медицинская организация ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать медицинской организации
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________
организации
Подпись студента _________________
Отчет о прохождении учебной практики
Структура отчета по практике
Время прохождения практики с______________ по______________________________
Студент ________________________________________________________________________
Группа__________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________
Медицинская организация_________________________________________________________
Отделение_______________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы вотделении
|
САМООЦЕНКА СТУДЕНТА
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1.Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения 2.Виды общения 3.Уровни общения: 4. Функции общения. 5.Элементы эффективного общения. 6. Лечебно-охранительный режим отделения, Структура ЛОР режимы активности пациента, положение пациента в постели 7.Санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и мед. персонала: - Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала - Техника безопасности при работе с биологическими материалами - Содержание аптечки «АНТИ СПИД» - Правила обработки рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями - Виды и методы дезинфекции, применяемые в отделении - Этапы ПСО - Методы стерилизации -.Виды уборок. Правила проведения влажных уборки, - Правила проветривания и кварцевания помещений, - Правила оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые. 8. Подтверждающие: нормативные документы: приказы, инструкции, методические указания, рекомендации (перечислить в дневнике) |
Практические умения Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практических занятиях |
Организация терапевтического общения с пациентом | |||
Проведение субъективного обследования. Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса | |||
Обработка рук до и после манипуляции | |||
Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями | |||
Осуществление дезинфекции предметов ухода за пациентами (перечислить в дневнике) | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения, (перечислить в дневнике) | |||
Проведение текущей, заключительной и генеральной уборки процедурного кабинета. | |||
Осуществление безопасной транспортировки пациента | |||
Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели |
Мои впечатления от учебной практики
|
Успешность достижения целей практики (уметь, знать)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап практики был наиболее успешным? _____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны учебной практики, причины
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ
Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование
|
Медицинская организация: |
Отделение: |
Палата: |
Дата и время поступления: |
Дата и время выписки: |
: |
Информация о пациенте: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и др. |
Фамилия. Имя. Отчество: |
Пол: женский/мужской. |
Возраст: ____(полных лет, для детей до года – месяцев, до месяца - дней) |
Для инвалидов -группа инвалидности |
Виды транспортировки: самостоятельно, на каталке, на кресле |
Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ: |
(название препарата, характер побочного действия) |
Кем направлен больной |
Направлен: в плановом порядке, в экстренном порядке через ¨ часов после начала заболевания |
Постоянное место жительства (адрес, телефон): |
Телефон экстренной связи: |
Место работы, профессия, должность: |
Врачебный диагноз: |
Оценка общего состояния пациента | |
Жалобы больного при поступлении: | |
Боли (локализация, иррадиация, характер, интенсивность, с чем связаны) | |
История развития настоящего заболевания | |
Жалобы больного в настоящее время: | |
С какого времени считает себя больным: | |
С чем связывает свое заболевание: | |
Перенесенные заболевания: | |
Вирусный гепатит | нет да |
Гемотрансфузии, донорство | нет да |
Операции, травмы | нет да |
Туберкулез | нет да |
Кожные и венерические заболевания | нет да |
Профессиональные вредности | нет да |
Привычные интоксикации: | |
Курение | нет да |
употребление алкоголя | нет да |
употребление наркотиков прием лекарственных препаратов | нет да нет да |
Наследственность отягощена | нет да |
Аллергологический анамнез: лекарственные препараты продукты питания бытовые химические вещества иные аллергены | нет да: __________ нет да: __________ |
нет да: __________ | |
нет да: __________ | |
Жилищно-бытовые условия | удовлетворительные, неудовлетворительные |
Окружающая среда | благополучная, не благополучная: близость вредных производств, автостоянок, автомагистралей и пр., автомобильные выбросы и т. д.. |
Данные объективного обследования | |
Общее состояние | удовлетворительное |
средней тяжести | |
тяжелое | |
Сознание | ясное нарушенное |
Положение в постели | активное пассивное вынужденное |
Кожные покровы и видимые слизистые | нормальной влажности, сухие, влажные |
окраска кожных покровов | физиологическая, бледная, гиперемированная, цианотичная, акроцианоз, пигментированная |
патологические изменения: | нет да: |
сыпь, гнойничковые высыпания, геморрагические проявления, рубцы, расчесы, пролежни, повреждения, следы от инъекций, высыпания другие | |
Температура тела | нормальная, повышенная, пониженная |
Рост (см) | |
Масса (кг): | |
Индекс массы тела | |
Истощение, ожирение | |
Отеки | нет есть локализация: |
Костно-мышечная система | |
Телосложение | нормостеник, гиперстеник, астеник |
- деформация скелета, | нет, да:сколиоз, лордоз, кифоз |
Деформация грудной клетки | нет, да |
Деформация суставов | нет, да, тугоподвижность, боли возможность ротации, да, нет |
Объем движений в суставах | сохранен, ограничен |
Атрофия мышц | да, нет |
Органы дыхания | |
Дыхание через нос | свободно, затруднено |
Число дыханий в минуту: | __________ |
ритмичное, аритмичное | |
Кашель | нет да: сухой, влажный |
Мокрота | нет да |
Кровохарканье | нет да |
Сердечно-сосудистая система | |
Пульс (ритмичный, аритмичный) | |
Частота (раз в мин.), | Норма, патология |
Артериальное давление (мм рт. Ст.) | Норма, патология |
Система пищеварения | |
Аппетит | сохранен, изменен (как?) |
Язык | влажный, сухой, чистый, обложен, характер налета: |
Запах изо рта | нет да, |
Отрыжка | нет да, чем: воздухом, горечью, другим ______ |
Изжога | нет да |
Тошнота | нет да, когда возникает |
Рвота | нет да: пищей, кровью желчью, другим ______ однократная, двукратная, многократная |
приносит облегчение | нет да |
Стул | |
регулярный | нет да |
запор, диарея | |
цвет: _________________________ | |
патологические примеси | Нет, да |
Система мочеотделения | |
Мочеиспускание | нормальное, нарушено, болезненное |
Частота мочеиспусканий в сутки | |
Цвет мочи | |
Задержка мочи | нет да |
Недержание мочи | нет да |
Психоэмоциональное состояние | |
Эмоциональное состояние | устойчивое, неустойчивое: гнев, волнение, депрессия страх, другое: |
Предрасположен к общению | нет да |
Речь | сохранена, нарушена |
Слух | сохранен, нарушен, слуховой аппарат |
Зрение | сохранено, нарушено, очки |
Сон | нормальный, нарушен: прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница и т.д. Причины постельный комфорт (да, нет) |
Потребность спать днем | нет да |
Отношение к болезни, больнице, предстоящему лечению | адекватное, неадекватное, отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь |
Желание выздороветь | нет да |
Самоуход (степень независимости) | независим |
частично зависим | |
полностью зависим |
Нарушено удовлетворение потребностей (указать причину) | ||
1. Дышать | Нет, да | |
2. Пить | нет да | |
3. Есть | нет да | |
4. Выделять | нет да | |
5. Спать, отдыхать | нет да | |
6. Быть чистым | нет да | |
7. Одеваться и раздеваться | нет да | |
8. Поддерживать температуру | нет да | |
9. Быть здоровым | нет да | |
10. Избегать опасности | нет да ¨ | |
11. Двигаться | нет да | |
12. Общаться | нет да | |
13. Иметь жизненные ценности | нет да | |
14. Играть, учиться, работать | нет да |
Нарушенные физиологические потребности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Нарушенные потребности безопасности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Нарушенные социальные потребности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Нарушенные психо - эмоциональные потребности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Нарушенные духовные потребности
.................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Подпись
Медсестра/медбрат.................................................................................................................
Пациент (ка)............................................................................................................................