Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование




ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДНЕВНИКА

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ 05 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

МДК 05.01 Теория и практика сестринского дела.

МДК 05.02 Безопасная среда для пациента и персонала.

 

Студента _______________________________________________________________________

Группы ________________________________________________________________________

Специальность__________________________________________________________________

Медицинская организация ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

по «_______» __________________ 20 _____ г

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА

 

Дата Содержание выполненных работ Оценка   Подпись медсестры
       
         
  Общая оценка   Подпись старшей медсестры

 

Печать медицинской организации

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________

организации

Подпись студента _________________

Отчет о прохождении учебной практики

Структура отчета по практике

Время прохождения практики с______________ по______________________________

Студент ________________________________________________________________________

Группа__________________________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Медицинская организация_________________________________________________________

Отделение_______________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

 

 

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы вотделении

 

САМООЦЕНКА СТУДЕНТА

  Студент должен знать   Уровень усвоения
высокий средний низкий
1.Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения 2.Виды общения 3.Уровни общения: 4. Функции общения. 5.Элементы эффективного общения. 6. Лечебно-охранительный режим отделения, Структура ЛОР режимы активности пациента, положение пациента в постели 7.Санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и мед. персонала: - Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала - Техника безопасности при работе с биологическими материалами - Содержание аптечки «АНТИ СПИД» - Правила обработки рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями - Виды и методы дезинфекции, применяемые в отделении - Этапы ПСО - Методы стерилизации -.Виды уборок. Правила проведения влажных уборки, - Правила проветривания и кварцевания помещений, - Правила оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые. 8. Подтверждающие: нормативные документы: приказы, инструкции, методические указания, рекомендации (перечислить в дневнике)      

 

Практические умения Вид работ Выполнил Наблюдал, присутствовал при выполнении Выполнял на практических занятиях
Организация терапевтического общения с пациентом      
Проведение субъективного обследования. Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса      
Обработка рук до и после манипуляции      
Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями      
Осуществление дезинфекции предметов ухода за пациентами (перечислить в дневнике)      
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения, (перечислить в дневнике)      
Проведение текущей, заключительной и генеральной уборки процедурного кабинета.      
Осуществление безопасной транспортировки пациента      
Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели      

Мои впечатления от учебной практики

Успешность достижения целей практики (уметь, знать)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап практики был наиболее успешным? _____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Личные достижения _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны учебной практики, причины

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ

Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование

Медицинская организация:
Отделение:
Палата:
Дата и время поступления:
Дата и время выписки:  
:  
Информация о пациенте: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и др.
 
Фамилия. Имя. Отчество:
 
Пол: женский/мужской.  
Возраст: ____(полных лет, для детей до года – месяцев, до месяца - дней)  
Для инвалидов -группа инвалидности
Виды транспортировки: самостоятельно, на каталке, на кресле
Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ:
(название препарата, характер побочного действия)
 
 
Кем направлен больной
Направлен: в плановом порядке, в экстренном порядке через ¨ часов после начала заболевания
 
Постоянное место жительства (адрес, телефон):
 
 
Телефон экстренной связи:
Место работы, профессия, должность:
 
 
Врачебный диагноз:
 
 
 
 

 

 

Оценка общего состояния пациента
Жалобы больного при поступлении:
Боли (локализация, иррадиация, характер, интенсивность, с чем связаны)
 
 
История развития настоящего заболевания
Жалобы больного в настоящее время:
 
 
С какого времени считает себя больным:
 
 
С чем связывает свое заболевание:
 
 
   
Перенесенные заболевания:
 
Вирусный гепатит нет да
Гемотрансфузии, донорство нет да
Операции, травмы нет да
Туберкулез нет да
Кожные и венерические заболевания нет да
Профессиональные вредности нет да
Привычные интоксикации:  
Курение нет да
употребление алкоголя нет да
употребление наркотиков прием лекарственных препаратов нет да нет да
Наследственность отягощена нет да
Аллергологический анамнез: лекарственные препараты продукты питания бытовые химические вещества иные аллергены   нет да: __________ нет да: __________
нет да: __________
нет да: __________
Жилищно-бытовые условия удовлетворительные, неудовлетворительные
Окружающая среда благополучная, не благополучная: близость вредных производств, автостоянок, автомагистралей и пр., автомобильные выбросы и т. д..
Данные объективного обследования
Общее состояние удовлетворительное
  средней тяжести
  тяжелое
Сознание ясное нарушенное
Положение в постели активное пассивное вынужденное
Кожные покровы и видимые слизистые нормальной влажности, сухие, влажные
окраска кожных покровов физиологическая, бледная, гиперемированная, цианотичная, акроцианоз, пигментированная
патологические изменения: нет да:
  сыпь, гнойничковые высыпания, геморрагические проявления, рубцы, расчесы, пролежни, повреждения, следы от инъекций, высыпания другие
   
Температура тела   нормальная, повышенная, пониженная
Рост (см)  
Масса (кг):  
Индекс массы тела  
Истощение, ожирение  
Отеки нет есть локализация:
Костно-мышечная система    
Телосложение нормостеник, гиперстеник, астеник
- деформация скелета,   нет, да:сколиоз, лордоз, кифоз  
Деформация грудной клетки нет, да
Деформация суставов нет, да, тугоподвижность, боли возможность ротации, да, нет
Объем движений в суставах сохранен, ограничен
Атрофия мышц   да, нет
   

 

Органы дыхания
Дыхание через нос свободно, затруднено
Число дыханий в минуту: __________
  ритмичное, аритмичное
Кашель нет да: сухой, влажный
Мокрота нет да
Кровохарканье нет да

 

Сердечно-сосудистая система
Пульс (ритмичный, аритмичный)  
Частота (раз в мин.), Норма, патология
Артериальное давление (мм рт. Ст.) Норма, патология
Система пищеварения
Аппетит сохранен, изменен (как?)
Язык влажный, сухой, чистый, обложен, характер налета:
Запах изо рта нет да,
Отрыжка нет да, чем: воздухом, горечью, другим ______
Изжога нет да
Тошнота нет да, когда возникает
Рвота нет да: пищей, кровью желчью, другим ______ однократная, двукратная, многократная
приносит облегчение нет да
Стул  
регулярный нет да
  запор, диарея
  цвет: _________________________
патологические примеси Нет, да

 

 

Система мочеотделения
Мочеиспускание нормальное, нарушено, болезненное
Частота мочеиспусканий в сутки  
Цвет мочи  
Задержка мочи нет да
Недержание мочи нет да
Психоэмоциональное состояние
Эмоциональное состояние устойчивое, неустойчивое: гнев, волнение, депрессия страх, другое:
Предрасположен к общению нет да
Речь сохранена, нарушена
Слух сохранен, нарушен, слуховой аппарат
Зрение сохранено, нарушено, очки
Сон нормальный, нарушен: прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница и т.д. Причины постельный комфорт (да, нет)  
Потребность спать днем нет да
Отношение к болезни, больнице, предстоящему лечению адекватное, неадекватное, отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь
Желание выздороветь нет да
Самоуход (степень независимости) независим
частично зависим
полностью зависим

 

 

   

 

Нарушено удовлетворение потребностей (указать причину)
1. Дышать Нет, да  
2. Пить нет да  
3. Есть нет да  
4. Выделять нет да  
5. Спать, отдыхать нет да  
6. Быть чистым нет да  
7. Одеваться и раздеваться нет да  
8. Поддерживать температуру нет да  
9. Быть здоровым нет да  
10. Избегать опасности нет да ¨  
11. Двигаться нет да  
12. Общаться нет да  
13. Иметь жизненные ценности нет да  
14. Играть, учиться, работать нет да  

Нарушенные физиологические потребности

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

Нарушенные потребности безопасности

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

Нарушенные социальные потребности

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

Нарушенные психо - эмоциональные потребности

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

Нарушенные духовные потребности

.................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

Подпись

Медсестра/медбрат.................................................................................................................

Пациент (ка)............................................................................................................................



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: