Внеклассных чтений Региональный компонент (10 часов)




ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

(обучение грамоте)

 

 

1 «»

 

 

Составитель:

МО учителей начальных классов

 

Г. Сокол

Учебный год

3.Календарно-тематическое планирование

Обучение грамоте

Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» 18 сдвоенных уроков

Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать» 82 сдвоенных урока

Письмо – 25 уроков

 

Внеклассных чтений Региональный компонент (10 часов)

1 Приглядись вокруг нас в природе своя жизнь

2 Почему они такие?

3 Непоседы – забияки

4 Вот так диковинки

5 Интересно почему?

6 И бывают же такие чудеса

7 Странный город непонятных чудаков

8 Стихи о родном городе

9 Летом в деревне

10 Мама и мы

Тема урока Характеристика учебной деятельности в задачах урока
1. 1). Вводный урок. Знакомство с «Букварём». Календарь и календарные праздники. Обучение группировке слов по темам «Животные и растения вокруг нас». Черчение схем слов.Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. 2). Вводный урок. Знакомство с прописями. Ознакомление с правилами письма. Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. П Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня. Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. П Познакомиться с новым учебником «Букварь». Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию. Ориентироваться на развороте «Букваря». Осознавать цель и ситуацию устного общения. Осознавать цель и ситуацию устного общения. Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании. Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Различать, перечислять календарные праздники. Классифицировать животных и растения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак конца предложения. Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста. Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста. Читать схему текста. Составлять схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Различать речевые и неречевые звуки. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Классифицировать предложения по цели высказывания. П Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Учиться диалогической форме речи. Определять диалог (спор, беседа). Выражать собственное мнение. Использовать связные высказывания на определенную тему. Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой. Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за многозначными словами. Определять направление движения при письме различных письменных элементов. Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Различать и использовать разные виды штриховки. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.
2.1).Знакомство с основными признаками предложения, черчение схем предложений. Различение слова и предложения. Природа вокруг нас. 2). Формирование графических навыков, подготовка руки к письму. Письмо прямых и наклонных вертикальных линий.
3. 1).Закрепление и повторение изученных понятий: «Предложение», «Слово». Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Летом в деревне, на даче. 2). Развитие мелкой моторики рук. Обучение обведению по контуру, штриховке.
4*. Развитие мелкой моторики рук. Обучение обведению по контуру, штриховке. Усвоение гигиенических требований при письме (письмо от руки и клавиатурное письмо)
5. 1). Ознакомление с понятием «Текст». Обучение составлению предложений по заданной схеме и теме: «Кто помогает человеку в саду?». 2). Подготовка руки к письму. Штриховка в разных направлениях. Обведение по контуру.
6. 1). Ознакомление с понятиями «неречевые звуки» и «звуки речи». Формирование умений составлять текст по схемам и картине. 2). Развитие мелкой моторики рук. Обведение по контуру, штриховка.
7.1). Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Ознакомление с восклицательными предложениями. 2 ). Обведение по контуру, штриховка. Обучение письму овалов.
8. 1). На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Вн. чт. РКПриглядись вокруг нас в природе своя жизнь Н. Дружининский «Малышка – окунишка» 2). Обучение письму наклонных линий и овалов.
9* Развитие мелкой моторики рук. Обведение по контуру, штриховка.
10. 1). Сказочные герои и предметы. Привитие интереса к сказкам и литературе в целом. Повторение понятий: «текст», «предложение». 2). Обучение письму наклонных с петлёй вверху и внизу.
11. 1). Повторение основных понятий. Обогащение словарного запаса учащихся словами по теме: «Театр». Р/Р Составление небольшого рассказа повествовательного характера по серии сюжетных картинок.2 ). 2).Упражнение в обведении по контуру и штриховке.
12. 1). Разделение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Различение гласных и согласных звуков.. Ознакомление с гласными звуками [а], [о], [у],[э],[ы],[и]. Знакомство с понятием «гласный звук». 2). Письмо прямой с закруглением внизу.
13. 1). Ознакомление с гласными звуками и их слогообразующей ролью, обучение делению на слоги. Слог как минимальная произносительная единица. 2). Письмо «е» образных элементов.
14. * Написание основных графических элементов
15. 1). На уроке труда. Ознакомление с понятием «ударение». Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. 2 ). Письмо элементов буквы «г». Прямая с закруглением вверху и внизу.
16. 1). Закрепление умения делить слова на слоги. Осознание единства звукового состава слова и его значения. 2). Повторение основных графических элементов.
17. 1). Повторение основных понятий: «слог», «гласный звук», «ударение».Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради, на пространстве классной доски, и на экране компьютера. 2). Письмо прямых и наклонных линий.
18. 1). Повторение основных понятий: «слог», «гласный звук», «ударение». Вн. чт. Почему они такие? Н. Матвеев «Глухари» 2). Закрепление написания изученных графических элементов букв.
19* Закрепление написания изученных графических элементов букв
20.1). Осенняя экскурсия в природу: «Бродят по парку осенние сказки». 2). Закрепление написания изученных графических элементов букв.
21. 1). Повторение основных изученных понятий: «слог», «гласные звуки», «ударение». 2). Закрепление написания изученных графических элементов букв  
22. 1). Ознакомление со звуками [и],[г],[г],[п],[п и буквами «и », «г », «п ». Характеристика звуков. Чтение слогов.Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков 2). Обучение написанию строчных букв «и»,«г», «п». Выделять звук в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Обозначать букву соответствующей схемой. Определять парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки. Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. Овладевать начертанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). Соотносить прочитанные слова и картинки. Находить слово в группе слов по его лексическому значению. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща, чу- щу, жи-ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения. Использовать на письме разделительный ь и ъ. Понимать прослушанный и прочитанный текст. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстанавливать деформированный текст. Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря».П Определять и объяснять значение слова в тексте. Различать однозначные и многозначные слова. П Различать прямое и переносное значение слов. П Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. П Различать однокоренные слова.П Выделять в слове корень, приставку, суффикс.П Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Разбирать доступные слова по составу. П Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой? …что делать?...) Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные. Различать слова мужского, женского и среднего рода. П Изменять слова по числам (один - много). Отличать слова - местоимения от других слов. П Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги. Отличать предлоги от приставок. П Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия). Самостоятельно составлять предложения. Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа). Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев). Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев). Отвечать на вопросы автора текста. Задавать вопросы автору текста с помощью учителя. Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала. Находить информацию, заданную в тексте в явном виде. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.    
23. 1). Ознакомление со звуками [т],[т], [р], [р] Чтение слогов и слов с буквами «т », «р ».Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). 2). Обучение написанию строчных букв «т», «р».
24* Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов с соблюдением гигиенических норм.
25. 1). Урок - сказка. Чтение слогов и слов с буквами «и », «г », «п », «т », «р ».Различение согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Соединение изученных букв в слоги, в слова. 2 ). Урок – сказка. Тренировка в написании букв «и», «г», «п», «т», «р». Письмо слогов и слов с этими буквами.
26. 1). Знакомство с гласной буквой «о », звуками [ о ], [ а ]. 2). Письмо строчной буквы «о».
27. 1). Чтение слогов и слов с изученными буквами. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. 2 ). Письмо слогов и слов с изученными буквами.
28. 1). Заглавная буква «О» в именах людей. Упражнения в чтении слогов и слов с изученными буквами. Вн. чт. РКНепоседы – забияки Н. Рубцов «Коза» 2). Письмо заглавной буквы «О», слогов и слов с изученными буквами.
29* Написание букв, слогов, слов с изученными буквами Овладение разборчивым аккуратным письмом.
30. 1). Гласный звук [ а ], строчная буква «а». 2). Письмо строчной буквы «а».
31. 1). Звук [ы], буква «ы». Понятие о словах в единственном и множественном числе. 2). Письмо буквы «ы».
32.1). Знакомство с заглавными буквами «Г», «П», «Т», «Р». Заглавная буква в географических названиях. 2). Письмо заглавных букв «Г», «П», «Т», «Р», слогов с ними.
33. 1). Знакомство с заглавной буквой «И». Определение тематических групп слов. 2). Письмо заглавной буквы «И». Значение большой буквы.
34* Написание букв, слогов, слов с изученными буквами Овладение навыками клавиатурного письма.
35. 1). Звуки [н],[н]. Характеристика звуков. Строчная буква «н». 2 ). Письмо строчной буквы «н».
36. 1). Согласные звуки [к], [к]. Характеристика звуков. Строчная буква «к». 2). Письмо строчной буквы «к».
37. 1). Обучение плавному слоговому чтению. Знакомство с местоимениями «он», «она», «оно», «они». 2). Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами. Раздельное написание слов.
38. 1). Чтение слогов и слов с изученными буквами. Вн. чт. Вот так диковинки РК Т. Петухова «Лесные кружева» 2). Письмо слогов и слов с изученными буквами
39* Написание букв, слогов, слов с изученными буквами Перенос слов по слогам без стечения согласных.
40. 1). Гласный звук [у], заглавная и строчная буквы «у». 2). Письмо строчной и заглавной букв «У,у», слогов и слов с ними.
41.1). Повторение изученных гласных и согласных звуков и букв. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. 2 ). Письмо изученных гласных букв, слогов и слов с ними.
42. 1). Согласные звуки [с],[с]. Строчная буква «с». Чтение слогов и слов с буквой «с». 2). Письмо строчной буквы «с».
43. 1). Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. 2). Упражнения в письме букв, слогов, слов, предложений с изученными буквами.
44 * Написание предложений с изученными буквами Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.
45. 1). Чтение предложений с многозначными словами. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. 2). Обучение списыванию с печатного текста слов и предложений.
46. 1). Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос «как?». 2). Наблюдение за написанием предлогов со словами. Письмо слов с предлогами.
47. 1). Обучение умению различать предлоги, читать и анализировать текст. 2 ). Письмо изученных строчных букв и слогов с ними.
48. 1). Согласные звуки [л], [л],[м],[м]. Строчные буквы «л», «м». Вн. чт. Интересно почему? РК К. Павлов «Муравьишки» 2). Письмо строчных букв «л» «м». Обучение списыванию с печатного текста.
49* Написание слов с заглавными буквами. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.
50. 1). Закрепление знаний о буквах «л», «м». Чтение слогов и слов с ними. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. 2 ). Письмо заглавных букв «Л», «М», слов с ними.
51.1). Знакомство с заглавными буквами «К», «Н». Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. 2). Письмо заглавных букв «К», «Н».
52. 1). Закрепление знаний о заглавных буквах «К», «Н». Чтение слов – географических названий. 2). Обучение списыванию с печатного текста. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.
53.1). Согласные звуки [с],[с], буквы «С», «с». Наблюдение над однокоренными словами. 2 ). Письмо заглавной буквы «С», слогов и слов с нею
54* Упражнения в списывании текста.
55. 1). Урок повторения изученных букв. Упражнение в чтении слов, предложений, текста. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами) 2). Письмо слов, предложений с изученными буквами. Работа с деформированными предложениями.
56. 1). Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. Упражнение в чтении слов с изученными буквами. 2). Обучение работе с кроссвордами. Списывание с печатного текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
57. 1). Заглавные буквы «Л», «М». Упражнения в чтении слов с изученными буквами и имен собственных. Работа с текстом. 2). Письмо заглавных букв «Л», «М». Правописание имен собственных.
58. 1). Урок развития речи. Сказка К.И.Чуковского «Доктор Айболит». Упражнения в чтении и анализе текста. Вн. чт. И бывают же такие чудеса РК Н. Матвеев «Журавли» 2). Упражнение в списывании с печатного текста.
59* Написание слов, обозначающих имена. Диктант.
60. 1). Закрепление знаний о гласных и согласных звуках и буквах. Проверка техники чтения. Составление предложений на заданную тему. 2). Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях. Написание слов с двойными согласными.
61. 1). Знакомство со строчной буквой «ш», звуком [ш] и его особенностью. Обозначение гласных после шипящих. 2). Письмо строчной буквы «ш». Знакомство с орфограммой «ши».
62.1). Чтение слогов, слов с буквой «ш». Работа с текстом. 2) Правописание слов с орфограммой «ши».
63.1). Знакомство с заглавной буквой «Ш». Упражнения в чтении заглавной буквы в именах людей, кличках животных. Анализ текста. 2 ). Письмо заглавной буквы «Ш». Упражнения в письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных.
64*: Упражнения в письме. Выборочное списывание. Знаки препинания в конце предложения.
65. 1). Упражнения в чтении слов с изученными буквами, с сочетанием «ши». Работа со скороговорками. 2 ). Упражнения в письме изученных букв, слов с ними. Обучение выборочному списыванию с печатного текста.
66.1). Повторение изученных букв и звуков, упражнения в чтении слов с ними. Установление числа и последовательности звуков в слове. 2 ). Списывание с печатного текста слов с изученными буквами и текста.
67. 1). Формирование навыка различения звуков [с],[ш] при чтении. Закрепление знаний о буквах «с», «ш», звуках [с],[с],[ш]. 2). Обучение выборочному списыванию.
68. 1). Знакомство с заглавной буквой «А». Упражнения в чтении слов с буквами «А», «а». Вн. чт. Странный город непонятных чудаков РК Ю. Леднев «Сказка про трехглазку» 2). Ознакомление с написанием заглавной буквы «А». Использование её на письме.
69* Обучение выборочному творческому списыванию текста.
70. 1). Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. Проверка техники чтения. 2 ). Самостоятельная работа. Дополнение предложений до целого.Прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных..
71. 1). Согласные звуки [д], [д], согласная строчная буква «д». Чтение слогов и слов с буквой «д». 2). Письмо строчной буквы «д», слогов и слов с ней.
72.1). Упражнения в чтении слов с изученными буквами. Чтение и анализ текста. 2). Упражнения в письме слов со строчной буквой «д».
73.1). Согласные звуки [в], [в], согласная строчная буква «в». Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса – ушк -. 2). Письмо строчной буквы «в», слогов и слов с ней.
74*. ИКТ: Списывание с печатного образца.
75. 1). Заглавная буква «Д». К.Д. Ушинский «Наше Отечество». Чтение и анализ текста. 2). Обучение написанию заглавной буквы «Д».
76.1). Знакомство с заглавной буквой «В». Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Продолжение знакомства с суффиксами. 2 ). Письмо заглавной буквы «В», слогов и слов с ней.
77.1). Знакомство со строчной гласной буквой «е» и звуком, который она обозначает. Чтение слогов и слов с буквой «е». 2 ). Письмо строчной буквы «е», слогов и слов с ней.
78* Написание слогов и слов со строчной буквой «е».
79.1). Упражнения в чтении слов с изученными буквами. Знакомство с терминами «диалог», «монолог», «вступление», «реплики». Вн. чт. РК Стихи о родном городе О. Кванин «Мы родины себе не выбираем» 2). Письмо слогов, слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста.
81.1). Строчная гласная буква «ё», звук [йо]. Работа со скороговорками. Закрепление изученных понятий. 2). Письмо строчной буквы «ё», слогов и слов с ней.
82.1). Знакомство с заглавными буквами «Е», «Ё». Развитие навыков плавного слогового чтения. 2 ). Письмо заглавной буквы «Е», «Ё». Списывание с печатного текста.
83.1). Знакомство с приставкой и её ролью в слове. Чтение слов с приставками и без приставок. 2). Упражнение в письме слов с буквами «е», «ё». Списывание с печатного текста.
84* Списывание с печатного образца. Орфоэпическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
85.1). Развитие навыка плавного чтения. Работа с текстом, озаглавливание. 2). Развитие навыка грамотного письма. Работа с текстом, озаглавливание.
86.1). Согласные звуки [б],[б], строчная буква «б». Сходство и различие в произношении звуков [б],[б],[п],[п]. 2). Письмо строчной буквы «б», слогов и слов с ней.
87.1). Упражнения в чтении изученных букв. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части. 2 ). Упражнения в письме слов со строчной буквой «б». Списывание с печатного текста.
88. 1). Обучение умению работать с текстом, отвечать на вопросы по содержанию. 2 ). Письмо строчных букв «б», «в», «д». Обучение умению работать с текстом, письменно отвечать на вопросы по содержанию.
89* Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце слова.
90. 1). Знакомство с заглавной буквой «Б». Ее употребление в словах. Работа с текстом. Вн. чт. РК Летом в деревне К. Большакова «Танечка в деревне» 2). Знакомство с написанием заглавной буквы «Б». Письмо слогов и слов с ней.
91.1). Согласные звуки [з], [з]. Строчная буква «з». 2). Письмо строчной буквы «з», слогов и слов с ней.
92. 1). Знакомство с заглавной буквой «З». Повторение парных звонких и глухих согласных. 2).Знакомство с написанием заглавной буквы «З». Формирование умения находить и проверять парные согласные.
93.1). Строчная буква «я» и её звуки. Чтение слов с буквой «я» в начале слова, после согласной, после гласной буквы. 2). Письмо строчной буквы «я», слогов с ней.
94* Списывание с печатного образца.
95.1). Заглавная буква «Я». Чтение слов с заглавной буквой «Я». Звукобуквенный анализ слов. 2). Письмо заглавной буквы «Я», слов с ней. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы «я».
96.1). Знакомство с глухими согласными звуками [х],[х], строчной буквой «х». Слова междометия. 2 ). Письмо строчной буквы «х», слогов и слов с ней.
97. 1). Согласный звук [ж], строчная согласная буква «ж». Особенности звуков [ж], [ш]. Чтение слов с сочетаниями «жи», «ши». 2). Письмо строчной буквы «ж», слогов и слов с ней.
98. 1). Заглавные буквы «Ж», «Х». Чтение имен собственных с ними. Работа с текстом. 2 ). Письмо заглавных букв «Х», «Ж», слов с сочетаниями «жи», «ши».
99* Написание слов с заглавной буквой
100. 1). Развитие речи. Работа с текстом. 2). Письмо строчных и заглавных букв «Х», «х», «Ж», «ж». Работа с текстом: орфограммы в словах, выборочное списывание.
101. 1). Знакомство со звуком [й ], согласной буквой «Й», «й». Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? 2). Письмо строчной и заглавной букв «Й», «й», слогов и слов с данными буквами.
102. 1). Чтение слов с буквами «Й», «й». Работа с текстом. 2). Письмо слов с буквами «Й», «й». Списывание с печатного текста.
103.1). Знакомство со звуком [ч], его особенностью. Согласная строчная буква «ч». Буквосочетания ча – чу в словах. 2 ). Письмо строчной буквы «ч». Правописание буквосочетаний ча – чу, чк, чн.
104* Написание слов и предложений с заглавной буквой «Ч»
105.1). Заглавная буква «Ч». Чтение слов с заглавной буквой «Ч». Слова, отвечающие на вопросы кто? что?.. 2 ). Письмо заглавной буквы «Ч», имен собственных с данной буквой. Списывание предложений с печатного текста.
106. 1). Знакомство со звуками [ц],[щ], их особенностью. Строчные согласные буквы «ц», «щ». Слова, отвечающие на вопросы кто? что?. Буквосочетания ща– щу. 2). Письмо строчных букв «ц», «щ». Правописание сочетаний ща, щу. Списывание с печатного текста.
107. 1). Заглавные буквы «Ц», «Щ». Чтение слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. Работа с текстом. 2). Письмо заглавных букв «Ц», «Щ», слогов и слов с ними. Формирование навыка правописания слов с сочетаниями ча- ща, чу – щу.
108. 1). Знакомство с согласными звуками [ф], [ф], строчной согласной буквой «ф». Чтение слогов и слов с буквой «ф». Профессии людей. 2). Письмо строчной буквы «ф», слогов и слов с ней.
109* Обучение выборочному списыванию
110.1). Заглавная буква «Ф». Чтение имен собственных с заглавной буквой «Ф».Вн. чт. РК Мама и мы Т. Петухова «Мыть посуду не пустяк» 2). Письмо заглавной буквы «Ф». Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях.
111. 1). Знакомство с гласным звуком [э] и строчной гласной буквой «э». Чтение слогов и слов с буквой «э». Работа с загадками. 2). Письмо строчной буквы «э», слогов и слов с буквой «э». Списывание предложений с печатного текста.
112.1). Заглавная буква «Э». Чтение слов и предложений с заглавной буквой «Э». 2). Формирование графических навыков написания заглавной буквы «Э» и соединений с этой буквой.
113.1). Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Развитие навыка плавного слогового чтения. Работа с текстом. 2). Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.
114* Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце слова.
115. 1). Строчная гласная буква «ю», звук [йу]. Чтение слогов и слов с буквой «ю». Знакомство с суффиксом как частью слова. 2). Письмо строчной буквы «ю», слогов и слов с буквой «ю».
116. 1). Заглавная буква «Ю». Упражнения в чтении слов с буквами «Ю», «ю». 2). Письмо заглавной буквы «Ю», слогов и слов с буквами «Ю», «ю».
117. 1). Знакомство с буквой «ь», её особенностью. Обозначение мягкости согласных. Упражнения в чтении слов с мягким знаком. 2). Письмо буквы «ь», соединений «ь» с другими буквами. Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме.
118.1). Знакомство с разделительным «ь», его ролью в словах. Обучение умению различать «ь» - показателя мягкости согласных от разделительного «ь». 2). Письмо соединений «ь» с гласными буквами. Правописание слов с «ь» - показателем мягкости согласных и разделительным «ь».
119.*: Написание букв русского алфавита. Списывание печатного текста.
120. 1). Знакомство с буквой «ъ», её ролью в ловах. Чтение слов с «ъ». 2). Письмо буквы «ъ», соединений «ъ» с гласными буквами. Правописание слов с «ъ».
121. 1). Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.. Упражнения в чтении слов с изученными буквами. 2). Алфавит. Письмо букв в алфавитном порядке. Списывание с печатного текста.
122. 1). Закрепление знаний об алфавите. Практическое применение алфавита. Р/р Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. 2 ). Алфавит. Письмо слов с изученными орфограммами.
123. 1). Работа с текстом. Проверка техники чтения. 2). Списывание с печатного текста.
124* Списывание с печатного текста.
125. 1). 2). Праздник «Прощай, букварь!».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: