АФФИНИТИ, РЕАЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ




Треугольник АРО

Есть очень важный треугольник, понимание которого дает гораздо лучшее понимание жизни и повышает способность получать от неё наибольшую пользу и удовольствие.

Треугольник АРО является краеугольным камнем взаимоотношений между живыми существами. Этот треугольник является общей характеристикой всех проявлений жизни. Первая вершина треугольника называется "аффинити". Основное определение аффинити: суждение о дистанции, положительное или негативное. Одной из главнейших функций полного аффинити является создание способности занимать одно и то же пространство с чем-либо или с кем-либо.

Слово аффинити используется здесь в значении любви, приязни, симпатии или любого другого эмоционального отношения. Аффинити понимается здесь как нечто многогранное. Аффинити – это переменное качество. "Аффинити" используется здесь как слово, означающее "степень приязни". Аффинити различается по степени, по эмоциональным тонам, от высшего к низшему. Эти тона, в частности, включают: безмятежность (наивысший уровень), энтузиазм (мы последовательно спускаемся к более низким тонам), консерватизм, скуку, антагонизм, гнев, скрытую враждебность, страх, печаль, апатию. Это называется шкалой тонов. Ниже апатии аффинити продолжается в твердых формах, таких как материя. Аффинити понимается как нечто состоящее вначале из мысли, затем из эмоции, которая содержит частицы энергии, и затем как твердое тело.

Вторая вершина треугольника – это реальность. Реальность может быть определена как "то, что мы считаем существующим". Реальность по сути своей есть согласие. Реально то, что мы согласны считать реальным.

Третья вершина в треугольнике – это общение. В человеческих взаимоотношениях оно важнее двух других элементов треугольника для понимания устройства отношений между людьми в этой вселенной. Общение – это "растворитель" для всех вещей. Оно разрешает любые проблемы.

Взаимосвязь вершин треугольника сразу станет очевидной, если задать такой вопрос: "Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с разгневанным человеком?" Без высокой степени приязни и без некоторой основы для согласия нет общения. Без общения и некоторой основы для эмоционального отклика не может быть реальности. Без некоторой основы для согласия и общения не может быть аффинити. По этой причине мы называем эти три вещи треугольником. Ни одна из вершин этого треугольника не может существовать без двух других. Если кто-то желает получить любую из вершин данного треугольника, он должен учесть другие две.

Треугольник ощущается очень просторным на уровне безмятежности и полностью сжимается на уровне материи. Таким образом, чтобы наглядно представить себе шкалу тонов, нужно изобразить большой треугольник на ее вершине и последовательно уменьшающиеся треугольники вплоть до точки внизу шкалы.

Общение, реальность и аффинити являются основой шкалы тонов, которая позволяет предсказывать человеческое поведение. Как уже отмечалось, этот треугольник не является равносторонним. Аффинити и реальность менее важны, чем общение. Можно сказать, что треугольник начинается с общения, которое создает аффинити и реальность.

АРО – это понимание.

Если вы можете поддерживать устойчивое и умелое общение с кем-либо, то это должно явиться определенной основой для согласия. Для того, чтобы могло существовать общение, должна быть некоторая приязнь к человеку. Поэтому ясно, что просто бесцельный, непродуманный разговор или письмо без этих знаний не обязательно является общением. Общение, в сущности, это что-то переданное и что-то принятое. Как намерение передать, так и намерение принять в определенной мере должны присутствовать, прежде чем сможет возникнуть настоящее общение. Следовательно, можно иметь такие состояния, которые выглядят общением, но на самом деле им не являются.

Треугольник АРО является исключительно полезным инструментом, или оружием, в человеческих взаимоотношениях. Например, согласно одному из законов треугольника АРО, чтобы общение было принято, оно должно быть приблизительно на том же уровне аффинити, что и человек, которому оно направлено.

Когда люди опускаются по шкале тонов, с ними становится все труднее и труднее общаться, и вещи, с которыми они согласны, становятся все более и более твердыми. Так, мы получим дружескую беседу наверху шкалы и войну – внизу. Там, где аффинити находится на уровне ненависти, согласие становится твердым материалом, а общение... пулями.

 

 

АФФИНИТИ, РЕАЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ

Есть три фактора, имеющих исключительную важность для того, чтобы успешно иметь дело с жизнью. Эти три фактора дают ответы на вопросы: Как мне следует разговаривать с людьми? Как я могу убедить людей поверить во что-то? Как я могу передать людям новые идеи? Как мне узнать, о чем люди думают? Как мне лучше справляться со своей работой?

Мы называем эти три фактора треугольником АРО. Треугольником он называется потому, что имеет три взаимосвязанные точки. Первая из этих точек – аффинити. Вторая – реальность. Третья, и самая важная, – общение.

Под аффинити подразумевается эмоциональная реакция. То есть чувство влечения или его отсутствие, положительная или отрицательная эмоция, связанные с жизнью. Под реальностью подразумеваются твердые предметы, реальные вещи в жизни. Под общением подразумевается обмен идеями между двумя терминалами. Без аффинити нет реальности или общения. Без реальности нет аффинити или общения. Без общения нет ни аффинити, ни реальности. Это общие утверждения, но, тем не менее, они весьма ценны и истинны.

Вы когда-нибудь пытались разговаривать с рассерженным человеком? Общение у рассерженного человека находится на уровне отрицательной эмоции, которая отталкивает от него все терминалы. Поэтому его фактор общения очень низок, хотя и громок. Он пытается уничтожить что-то или какой-то другой терминал, поэтому его реальность очень скудна. Скорее всего, предмет, на который очевидно направлен его гнев, вовсе не то, что сводит его с ума на самом деле. Разгневанный человек не искренен. Поэтому можно сказать, что его реальность, даже по тому предмету, о котором он пытается высказаться, довольно низкого уровня.

Между двумя людьми должно быть хорошее аффинити (то есть взаимное влечение), прежде чем они станут очень реальными друг для друга (реальность здесь следует понимать как постепенно изменяющуюся величину, когда одни вещи более реальны, чем другие). Между двумя людьми должно иметься достаточно аффинити, прежде чем они смогут разговаривать друг с другом хоть с какой-то искренностью и доверием. Прежде чем два человека станут реальными друг для друга, между ними должно произойти какое-то общение. Они должны по крайней мере увидеть друг друга, что само по себе является формой общения. Прежде чем два человека почувствуют аффинити друг к другу, они должны стать, до известной степени, реальными.

Эти три элемента взаимно зависят друг от друга, и когда уровень одного из них падает, падают и другие. Когда один поднимается, поднимаются и два других. Нужно улучшить лишь один угол этого очень важного треугольника, чтобы улучшились оставшиеся два угла. Нужно улучшить два угла треугольника, чтобы улучшился третий.

Чтобы лучше представить применение этого на практике, рассмотрим случай с одной девушкой, которая убежала из дома, и родители после этого не хотели с ней разговаривать. Девушка устроилась на работу в одну организацию, но была в полном отчаянии, и работа валилась у нее из рук. Родители девушки были очень на нее рассержены и совсем не желали с ней общаться. Они были настолько расстроены ее отказом (на самом деле неспособностью) посвятить себя карьере пианистки, выступающей с концертами (они истратили на ее учебу уйму денег), что "умыли руки" и отказались нести ответственность за ее будущее. Их придирки и заставили ее убежать из дома подальше. С этого времени они прекратили с ней всякие отношения, но от бывших соседей она узнала, что они очень плохо о ней отзываются. Пребывая в расстроенных чувствах, поскольку она очень любила своих родителей и хотела быть с ними в наилучших отношениях, девушка не могла работать. Из-за ее неспособности выполнять свою работу стопорились линии общения в организации. Другими словами, ее аффинити было очень низким, и ее реальность в целом была довольно низкой, поскольку она, можно сказать, большую часть времени "отсутствовала", поэтому линии общения, проходившие через ее руки, находились на таком же низком уровне и, соответственно, забивали другие линии общения в организации.

Специалист по общению в организации (далее специалист) сказал девушке, что она должна написать своим родителям письмо – не важно, ответят они или нет, она должна писать – и она так и поступила. Естественно, ответа не было. Почему от родителей не было ответа? Девушка, ослушавшись и удалившись из-под их контроля, очевидно, потеряла с ними контакт. Родители не считали ее реальной. Для них она больше не существовала. Это они сказали себе сами. Они пытались полностью вычеркнуть ее из своей жизни, раз она принесла им такое разочарование. Поэтому они по отношению к ней не испытывали никаких эмоций, кроме, пожалуй, некоторой апатии. Они не могли управлять ею, поэтому с момента утраты управления они стали относиться к ней с апатией. На этом этапе родители, как уже говорилось, относились к ней с угрюмой апатией, и она была для них совсем не реальной. Вообще говоря, то, что они выбрали для нее профессию, которую она не могла освоить, показывает, что она и раньше не была для них достаточно реальной, ведь эта профессия несомненно не соответствовала способностям девушки. И вот специалист предложил ей написать письмо. Это письмо было полностью посвящено, как говорится, "хорошим дорогам и прекрасной погоде".

Девушка писала, что она работает в другом городе, что там хорошая погода, что дела у нее идут хорошо, что она надеется, что они оба здоровы, и целует их. В письме она тщательно избегала всех тем, связанных с ее уходом из дома. Фактор А письма, аффинити, был достаточно высок; фактор О присутствовал. Цель специалиста состояла в попытке установить фактор Р: реальность ситуации, когда девушка находится в другом городе, и вообще реальность ее существования в мире. Он знал, что она настолько привязана к родителям, что если они не будут считать ее реальной, она не будет реальной даже для самой себя. Конечно, родители не ответили на это первое письмо, но специалист побудил девушку написать еще одно письмо.

После четырех писем, в которых сообщалось более или менее одно и то же и намеренно не замечалось то, что до сих пор не было ответа, девушке вдруг пришло от матери письмо, полное злости, но не на нее, а на кого-то из ее старых друзей. Девушка, по совету специалиста, не стала писать ответное гневное письмо, – он убедил ее написать письмо, полное приятного удивления и счастья от того, что она получила письмо от матери. После этого пришло два письма, одно от отца, одно от матери, оба полные любви и заботы, с пожеланиями ей всего хорошего. Девушка, конечно, с радостью ответила на эти письма, но она бы начала заискивать, если бы специалист позволил ей это. Вместо этого ее родители получили радостные счастливые письма, и в ответ пришли еще два письма, в которых ее поздравляли с тем, что она нашла работу, что она нашла интересное дело в жизни, и спрашивали, куда ей послать ее одежду и небольшой денежный перевод, чтобы ей было легче жить в большом городе. Родители даже начали придумывать новую карьеру для девушки, которая точно соответствовала тому, что девушка могла делать в жизни – работать стенографисткой.

Разумеется, специалист точно знал, что произойдет. Он знал, что аффинити и реальность родителей поднимутся, и вместе с ними, как только ситуация исправится, поднимутся реальность, аффинити и общение девушки в организации. Он исправлял ситуацию при помощи общения, в котором девушка выразила свою аффинити, и это, как и всегда, оказало действие. Девушка начала нормально работать, добиваться успехов, и так как ее чувство реальности поднялось достаточно высоко, она стала очень ценным работником.

Шкала тонов начинается намного ниже апатии. Другими словами, человек вообще не испытывает никаких эмоций по отношению к какому-то предмету. Примером этого можно назвать отношение американцев к атомной бомбе – она должна была бы вызывать у них очень большую озабоченность, но на самом деле она была настолько далеко за пределами их способности управлять, и настолько велика была вероятность того, что она прекратит их существование, что в отношении бомбы они находились ниже уровня апатии. Они даже не видели в этом никакой проблемы. С американцами, которые проходили процессинг по этому поводу, пришлось поработать некоторое время, пока они начали чувствовать апатию по отношению к атомной бомбе. Это было настоящим прогрессом по сравнению с отсутствием всякой эмоции там, где непосредственно затрагивались их интересы. Другими словами, относительно многих предметов и проблем люди находятся на уровне гораздо ниже уровня апатии. Оттуда и начинается шкала тонов, с полного, мертвого нуля, намного ниже самой смерти. Поднимаясь до более высоких тонов, человек достигает уровней смерти тела, апатии, горя, страха, гнева, антагонизма, скуки, энтузиазма, безмятежности, в этом порядке. Есть еще много мелких промежутков между этими тонами, но тот, кто хоть что-то знает о людях, непременно должен знать эти конкретные эмоции.

* Когда тон человека, находившегося в апатии, улучшается, он испытывает горе.

* Человек в горе, когда его тон улучшается, испытывает страх.

* Человек в страхе, когда его тон улучшается, испытывает гнев.

* Человек в гневе, когда его тон улучшается, испытывает антагонизм.

* Человек в антагонизме, когда его тон улучшается, испытывает скуку.

* Когда у человека, испытывающего скуку, улучшается тон, он чувствует энтузиазм.

* Когда у человека, испытывающего энтузиазм, улучшается тон, он чувствует безмятежность.

Уровень, находящийся ниже апатии, настолько низок, что состояние ума на нем характеризуется отсутствием аффинити, эмоций, он не воспринимает проблемы и не видит последствий вещей, которые на самом деле имеют огромную важность.

Область ниже апатии – это область без боли, интереса, бытийности и всего остального, что важно для каждого, и это область очень опасна, поскольку находящийся там оказывается ниже уровня, на котором он способен реагировать на что-то, и, соответственно, он может потерять все, даже не заметив этого. Работник, который находится в очень плохом состоянии и по существу представляет угрозу для своей организации, может не быть способным испытывать боль или какую-нибудь эмоцию по какому-либо поводу. Он ниже апатии. Мы видели рабочих, которые могли повредить себе руку, не обратить на это внимания и продолжать работать, даже когда рука была очень сильно повреждена. Работники медпунктов на промышленных предприятиях иногда удивляются тому, как мало внимания обращают некоторые рабочие на свои собственные травмы. Приходится констатировать неприятный факт, что люди, которые не обращают внимания на свои травмы, и которые даже не чувствуют боли от этих травм, в жизни неэффективны и никогда не будут эффективны без специальной помощи. У них неправильные реакции. Если такой человек управляет подъемным краном, и кран вдруг теряет управление, и поднятый им груз может упасть на людей, стоящих внизу, такой крановщик, находящийся ниже уровня апатии, просто позволит крану уронить свой груз. Другими словами, он потенциальный убийца. Он не может ничего остановить, ничего изменить, не может ничего начать, и все же, подобно автомату, он некоторое время справляется с работой, но когда наступает момент действительно критический, он, по всей вероятности, отреагирует неправильно, и произойдет несчастный случай. Причиной несчастных случаев на производстве являются люди, которые находятся ниже тона апатии. Когда в офисах совершаются грубые ошибки, обходящиеся фирмам в огромные деньги, потерянное время и усилия персонала, причинами этих ошибок, как правило, оказываются именно люди, находящиеся ниже уровня апатии. Поэтому не думайте, что хотя бы одно из этих состояний, при которых человек не способен чувствовать что-либо, находится в онемении, не способен на боль или радость, кому-нибудь полезно. Нет. Человек в таком состоянии не может управлять вещами и, по существу, не присутствует в достаточной мере, чтобы им мог управлять кто-либо другой, и совершает странные и непредсказуемые поступки.

Так же, как человек может хронически пребывать ниже уровня апатии, он может находиться и в апатии. Это достаточно опасно, но, по крайней мере, хоть как-то проявляется. Только когда мы поднимаемся до самой апатии, треугольник АРО начинает проявляться и становится видимым. Уже можно ожидать общения от самого человека, а не от какого-то контура или приобретенного шаблона. Люди могут хронически находиться в горе, страхе, гневе, антагонизме, скуке, или могут на самом деле "застрять в энтузиазме". Человек, подлинно способный, обычно довольно безмятежно относится к вещам. Он может, однако, проявлять и другие эмоции. Ошибочно полагать, что полное спокойствие имеет какую-то реальную ценность. Если человек не может плакать, когда того требуют обстоятельства, то он не находится постоянно в безмятежности. Очень неискушенный наблюдатель может легко принять за "безмятежность" состояние ниже апатии. Одного взгляда на физическое состояние человека достаточно, чтобы понять разницу. Люди, которые находятся ниже апатии, обычно достаточно больны.

Каждому уровню аффинити, представленному в шкале тонов, соответствует свой уровень общения. У каждой эмоции есть свой уровень общения. Человек, находящийся ниже апатии, по сути дела, вообще не вступает в общение. Общение осуществляется у него посредством какой-нибудь социальной реакции или приобретенного шаблона, или, как мы говорим, "контура". Сам человек, видимо, при этом не присутствует, и не говорит на самом деле. Поэтому его общение иногда производит странное впечатление, если не сказать больше. Он совершает неправильные поступки в неподходящее время. Он говорит не то, что нужно, и когда не следует. Естественно, если человек зафиксировался на одном из уровней шкалы тонов: ниже апатии, в апатии, горе, страхе, гневе, антагонизме, скуке, энтузиазме или безмятежности, – то и голос его при общении соответствует этой эмоции. Человек, который всегда зол на что-то, зафиксировался в гневе. Он не так плох, как кто-то ниже апатии, но все же быть с ним рядом довольно опасно, так как он постоянно создает неприятности, и человек в гневе не может хорошо управлять вещами. Наблюдать характеристики общения людей на разных уровнях шкалы тонов – увлекательное занятие. Каждый из них говорит и обращается с общением в точном соответствии со своим уровнем на шкале тонов.

Каждому уровню аффинити соответствует определенный уровень реальности, как мы это видели и с общением. Реальность – исключительно интересный предмет, поскольку она в основном связана с относительно твердыми телами. Другими словами, твердость вещей и эмоциональный тон людей имеют определенную связь. Люди на низких уровнях шкалы тонов не переносят твердых тел. Они не могут терпеть твердых предметов. Такая вещь нереальна для них; она тонка и легковесна. По мере подъема по шкале тот же предмет становится все более твердым, и наконец они могут видеть его настоящий уровень твердости. Другими словами, в различных точках шкалы люди имеют определенную реакцию на массу. Вещи им представляются яркими или очень, очень тусклыми. Если бы вам удалось посмотреть глазами человека, находящегося ниже уровня апатии, вы бы увидели действительно расплывчатый, туманный, колеблющийся, нереальный мир. Если бы вы посмотрели глазами раздраженного человека, вы бы увидели угрожающе твердый мир, в котором все твердые тела чреваты для него жестокостью и насилием, но все же они были бы недостаточно твердыми и недостаточно реальными или видимыми по сравнению с человеком в нормальном состоянии. Человек на уровне безмятежности может видеть твердые тела такими, какие они есть, такими яркими, как они есть, может выдерживать огромную тяжесть или твердость, не реагируя на них. Другими словами, когда мы поднимаемся по шкале тонов от низшего уровня до высшего, вещи становятся все более и более твердыми и все более и более реальными.

Аффинити наиболее тесно связано с пространством. Фактически аффинити можно было бы определить как "суждение о расстоянии", поскольку расположенные далеко друг от друга и близко друг к другу терминалы имеют различные аффинитивные реакции друг на друга. Реальность, как мы уже видели, наиболее тесно связана с твердостью тел. Общение состоит из потока идей или частиц через пространство между твердыми телами.

Хотя эти определения могут показаться очень элементарными и совершенно не удовлетворят профессора Массачусетского Технологического Института, на самом деле они выходят далеко за пределы и включают в себя всю сферу деятельности этого профессора. Истина не обязана быть сложной.

Самое основное, что мы должны знать об АРО – это просто эмоциональный тон, который соответствует аффинити, действительности вещей, которая есть реальность, и связанной с ними относительной способности к общению.

Люди, которые могут делать дела, в очень высокой степени обладают аффинити, находятся очень высоко по шкале реальности и имеют очень высокие способности к общению. Если вы захотите измерить их различные способности, вам следует глубже изучить этот предмет.

Итак, как вы станете разговаривать с человеком? Вы не можете нормально поговорить с кем-то, находясь в состоянии ниже апатии. Фактически Вы вообще не сможете с ним говорить. Вам потребуется немного больше аффинити, чтобы обсудить что-нибудь. Ваша способность разговаривать с любым конкретным человеком связана с вашей эмоциональной реакцией на этого человека. Каждый имеет различные эмоциональные реакции на различных людей вокруг него. Ввиду того, что в общении всегда участвуют два терминала, или, скажем, два человека, можно видеть, что другой должен быть до некоторой степени реальным. Если кому-то совершенно нет дела до других людей, у него будут большие трудности в разговорах с ними, в этом нет сомнения. Поэтому, чтобы поговорить с человеком, нужно найти что-то, что в нем нравится, и обсуждать с ним то, с чем он может согласиться. Вот в чем причина провала большинства новейших идей: нельзя обсуждать предметы, по которым у вас с собеседником нет согласия ни в одном пункте. Так мы подошли к последнему фактору, который связан с реальностью.

То, с чем мы согласны, становится более реальным, чем-то, с чем мы не согласны. Между согласием и реальностью есть определенное соотношение. Реальны те вещи, которые мы согласны считать реальными. Нереальны те вещи, о которых мы согласны, что они нереальны. К вещам, о которых мы не согласны, у нас очень небольшое чувство реальности. Экспериментом, основанным на этом, было бы даже спокойное, шутливое обсуждение двумя людьми третьего в его присутствии. Двое соглашаются о чем-то, с чем не может согласиться третий. У третьего понизится эмоциональный тон, и он действительно станет менее реален для тех двоих, которые его обсуждают.

Так как же вы тогда разговариваете с человеком? Вы устанавливаете реальность, находя что-то, с чем вы оба согласны. Затем вы стремитесь поддержать как можно более высокий уровень аффинити, осознавая, что есть что-то, что вам в нем нравится. И тогда вы можете с ним разговаривать. Если у вас нет первых двух условий, то с большой вероятностью будет отсутствовать и третье, то есть вы не сможете с легкостью с ним разговаривать.

Напомним, что, пользуясь треугольником АРО, Вам следует осознавать, что при начале общения человек проходит через эмоциональные тона. Другими словами, на другом конце линии некто совершенно апатичный в отношении вас, вскоре почувствует раздражение. Если у Вас хватит настойчивости просто пройти через это раздражение, то далее Вы достигнете антагонизма, затем равнодушия и, наконец, энтузиазма и прекрасного уровня общения и понимания. Браки разрушаются просто из-за неудавшегося общения, несостоявшихся реальности и аффинити. Когда начинает портиться общение, начинает падать аффинити. У людей появляются секреты друг от друга, и аффинити идет на дно.

Так же очень легко отыскать в организации или на предприятии людей, которые совершают дела, не идущие на пользу фирме, поскольку такие люди постепенно, а иногда и не постепенно, выходят из общения с фирмой. Их эмоциональный тон по отношению к начальникам и окружающим начинает падать и, в конце концов, достигает дна.

Очевидно, что треугольник АРО тесно связан со способностью управлять и способностью оставлять без управления. Когда человек пытается управлять чем-то, и это ему не удается, он испытывает к этой вещи антипатию. Другими словами, он оказался не прав, он ошибся. Его намерение не удалось воплотить. Его намерение, так сказать, ударило по нему же обратно. Таким образом, когда человек пытается управлять вещами, и это управление ему не удается, у него возникает склонность опуститься на более низкий уровень шкалы тонов по отношению к этим вещам. Так, человек, которого подвели его собственные инструменты, склонен относиться к ним с понижающимся уровнем аффинити. Они начинают вызывать у него скуку, он испытывает к ним антагонизм, он злится на них – на этом этапе техника начинает ломаться, – наконец,, начинает их бояться, печалиться о них, становится апатичен по отношению к ним, а затем вообще перестает о них думать. На этой стадии он, безусловно, не может ими пользоваться вообще. Фактически, начиная с уровня скуки и далее вниз способность использовать инструменты в работе непрерывно понижается.

Пользуясь АРО, можно до известной степени восстановить управление инструментами и энтузиазм в работе. Сделать это можно, вступив в общение и обнаружив в себе желание того, чтобы и инструменты, и сотрудники стали реальными и "твердыми". Можно восстановить свою способность работать с инструментами, просто трогая их и отпуская. Это может показаться бессмысленным, и человек может подняться до уровня скуки, где этот процесс ему наскучит. Как раз над этим уровнем лежит награда – там возникает энтузиазм. Звучит очень странно, но, если человек будет просто трогать свой автомобиль и убирать руку, трогать его и убирать руку, трогать его и убирать руку, трогать его и убирать руку, возможно, в течение нескольких часов, то он вернет себе не только энтузиазм по отношению к машине, но и огромную способность управлять машиной, о которой он у себя и не подозревал. Так же можно устанавливать общение и с людьми, хотя они часто возражают против того, чтобы их трогали. Но если кто-то действительно вступает в общение, и притом хорошее, с этими людьми, слушает, что они говорят, подтверждает, что он слышал то, что ему сказали, говорит то, что хочет им сказать, достаточно мягко и достаточно часто, чтобы это действительно дошло до них, то он в очень заметной степени восстановит свою способность общаться и согласовывать свои действия с людьми, его непосредственно окружающими. Здесь мы видим непосредственное применение АРО к работе. Трудно поверить, что если мы заставим бухгалтера поднимать и класть на стол свой карандаш или ручку пару часов подряд, то у него восстановится способность работать с ними и улучшится способность складывать числа; и что если мы заставим его достаточно долго трогать и отпускать гроссбух, то у него появится способность лучше работать с ним, и он станет делать в нем гораздо меньше ошибок. Это похоже на волшебство. Так или иначе, всё в Ваших руках, и Вы можете достичь определенных успехов в общении, применяя треугольник АРО.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: