Должностные обязанности гостиничной предприятии




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

«ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

43.11.02 Специальность «Гостиничный сервис»

 

СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ«Raffaello»

 

 

Студент ______________ _________________ Оюн А.А

Дата Личная подпись

 

 

Руководитель______________ _________________ Булугун М.А

Дата Личная подпись

 

 

Оценка__________________________

 

Кызыл 2017


Содержание

1.Веддение

2.Идея проекта

3.Цель проекта; Лозунг проекта

4.Описание проекта

5.Структурное управление (схема)

5.1 Должностные обязанности

6.Службы гостиничного предприятия (схема)

6.1 Описание службы

7. Описание номерного фонда

7.1 Расчет стандартного и двух местного

7.2 Расчет номера Люкс

8.Рекламные мероприятия для гостиничного предприятия

9.Перечень дополнительных услуг

9.1 Основные услуги

9.2 Дополнительные услуги

10. Фотоматериалы

11. Основные определение и понятия гостиницы.

Введение

Современная туристкая индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики.

Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связанны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

Сегодня индустрия гостеприимство-это мощннейщая система хозяйства региона или туристкого центра и важная составляющая экономики туризма.

Реализация программы предпологает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристково рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристких предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма.

 

 

Идея проекта

Цель

Обслуживание и размещение для комфортного проживания гостей города, туристов.

 

Лозунг

Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание.

Описание

Гостиница расположена в Кызыле. К услугам гостей Ресторан и бесплатный WiFi. Гости могут бесплатно посещать парную и тренажерный зал.

В ресторан накрывают Шведский стол. К услугам гостей 24 часа обслуживание в номерах, банкомат и обменный пункт парковка. Добро пожаловать в гостиницу Raffaello.

 

Миссия

Обеспечивать качественное, современное, уютное проживание которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.

В своей работе мы всегда руководствуемся: стремлением создать для наших гостей домашний уют; желанием стать лучшей гостиницей в городе Кызыл. Наши гости-это самая большая ценность гостиницы.

 

Структурное управление (схема)

Должностные обязанности гостиничной предприятии

Директор -это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы.Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля,как коммерческими,так и сервисными.

Должностная обязанность директора:

Ø Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.

Ø Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.

Ø Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства своевременное и качественное предоставление проживающих комплекса услуг.

Ø Принимать меры к укреплению к расширению материально-технической базы гостиницы повышению уровня ее комфортабельности.

Администратор -это одна из самых ответственных должностей в отеле.Именно администратор встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания.Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации,он дает поручения обслуживающему персоналу,общается спостоянным клиентами и делает все возможное для их комфортного пребывания.

Должностная обязанность администратора:

Ø Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов созданию для них комфортных условий.

Ø Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывших в гостиницу,соблюдением чистоты в гостиницы регулярной сменой белья в номерах сохранностью имущества и оборудования.

Ø Дает устные справки касающиеся гостиницы.

Ø Принимает и заполняет необходимые документы.

Ø Принимает меры к разрешению конфликтов возникающих при обслуживании проживающих.

Менеджер -это увлекательная работа,он должен быть общительным,коммуникабельным,инициативным,внимательным,уметь найти выход из сложных ситуаций,а также быть выдержанным и иметь лидерские качества.

Должностная обязанность менеджера:

Ø Руководить финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

Ø Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.

Ø Анализирует отзывы клиентов об услугах оказанных гостиницей;экономические показатели деятельности гостиницы;эффективность расходования финансовых средств.

Ø

Управление номерным фондом -самым ответственным в гостиничном хозяйстве является подразделение,заведующее номерным фондом.Весь успех гостиницы,даже если доходы ресторана и оказывают на него позитивное воздействиеполностью зависит от того,насколько прибыльным и успешным является этот сектор.

Главные составляющие номерного фонда-это служба портье,служба бронирования и приема гостей и служба горничных.

Хозяйственная -это работник,отвечающий за конкретный хозяйственный объект или комплексную программу,имеющий в своем подчинении коллектив сотрудников и наделенный необходимыми правами и полномочиями принимать управленческие решения и нести за последствия их реализации ответственность.

Прием и размещение -подразделение гостиницы,осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей,их размещение в номера.Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: