МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
«ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
43.11.02 Специальность «Гостиничный сервис»
СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ«Raffaello»
Студент ______________ _________________ Оюн А.А
Дата Личная подпись
Руководитель______________ _________________ Булугун М.А
Дата Личная подпись
Оценка__________________________
Кызыл 2017
Содержание
1.Веддение
2.Идея проекта
3.Цель проекта; Лозунг проекта
4.Описание проекта
5.Структурное управление (схема)
5.1 Должностные обязанности
6.Службы гостиничного предприятия (схема)
6.1 Описание службы
7. Описание номерного фонда
7.1 Расчет стандартного и двух местного
7.2 Расчет номера Люкс
8.Рекламные мероприятия для гостиничного предприятия
9.Перечень дополнительных услуг
9.1 Основные услуги
9.2 Дополнительные услуги
10. Фотоматериалы
11. Основные определение и понятия гостиницы.
Введение
Современная туристкая индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики.
Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связанны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
Сегодня индустрия гостеприимство-это мощннейщая система хозяйства региона или туристкого центра и важная составляющая экономики туризма.
Реализация программы предпологает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристково рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристких предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма.
|
Идея проекта
Цель
Обслуживание и размещение для комфортного проживания гостей города, туристов.
Лозунг
Для тех, кто ценит уют, комфорт и внимание.
Описание
Гостиница расположена в Кызыле. К услугам гостей Ресторан и бесплатный WiFi. Гости могут бесплатно посещать парную и тренажерный зал.
В ресторан накрывают Шведский стол. К услугам гостей 24 часа обслуживание в номерах, банкомат и обменный пункт парковка. Добро пожаловать в гостиницу Raffaello.
Миссия
Обеспечивать качественное, современное, уютное проживание которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.
В своей работе мы всегда руководствуемся: стремлением создать для наших гостей домашний уют; желанием стать лучшей гостиницей в городе Кызыл. Наши гости-это самая большая ценность гостиницы.
Структурное управление (схема)
Должностные обязанности гостиничной предприятии
Директор -это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы.Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля,как коммерческими,так и сервисными.
Должностная обязанность директора:
Ø Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.
Ø Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
Ø Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства своевременное и качественное предоставление проживающих комплекса услуг.
|
Ø Принимать меры к укреплению к расширению материально-технической базы гостиницы повышению уровня ее комфортабельности.
Администратор -это одна из самых ответственных должностей в отеле.Именно администратор встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания.Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации,он дает поручения обслуживающему персоналу,общается спостоянным клиентами и делает все возможное для их комфортного пребывания.
Должностная обязанность администратора:
Ø Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов созданию для них комфортных условий.
Ø Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывших в гостиницу,соблюдением чистоты в гостиницы регулярной сменой белья в номерах сохранностью имущества и оборудования.
Ø Дает устные справки касающиеся гостиницы.
Ø Принимает и заполняет необходимые документы.
Ø Принимает меры к разрешению конфликтов возникающих при обслуживании проживающих.
Менеджер -это увлекательная работа,он должен быть общительным,коммуникабельным,инициативным,внимательным,уметь найти выход из сложных ситуаций,а также быть выдержанным и иметь лидерские качества.
Должностная обязанность менеджера:
Ø Руководить финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством.
Ø Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.
|
Ø Анализирует отзывы клиентов об услугах оказанных гостиницей;экономические показатели деятельности гостиницы;эффективность расходования финансовых средств.
Ø
Управление номерным фондом -самым ответственным в гостиничном хозяйстве является подразделение,заведующее номерным фондом.Весь успех гостиницы,даже если доходы ресторана и оказывают на него позитивное воздействиеполностью зависит от того,насколько прибыльным и успешным является этот сектор.
Главные составляющие номерного фонда-это служба портье,служба бронирования и приема гостей и служба горничных.
Хозяйственная -это работник,отвечающий за конкретный хозяйственный объект или комплексную программу,имеющий в своем подчинении коллектив сотрудников и наделенный необходимыми правами и полномочиями принимать управленческие решения и нести за последствия их реализации ответственность.
Прием и размещение -подразделение гостиницы,осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей,их размещение в номера.Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению.