Игра “Рыбки”. Проводит соня Дрема. 1.00





Декабря 10.30

Все дети рассаживаются по парашютам по классам согласно разметке.

10.30

1.Слово звездочета. 1.30(Микрофон 1)

“Слово звездочета”

Ух ты! Это же дети! Как вас здесь много! И как долго я вас искал, расскажите, а Вы верите в волшебство? А умеете хранить секреты? Тогда слушайте.. Только тссс!

Никто даже не догадывается, что кроме нас на Земле живут сонные человечки, они охраняют наш сон, следят за тем, чтобы вы хорошенько выспались, хотя для этого они находят порой самые невообразимые места. Сони любят придумывать самые волшебные, увлекательные и невероятные сны. Сони очень добрые, милые, наивные, смешные и доверчивые создания. Они очень похожи на нас, у них у всех разные характеры и конечно же бывает разное настроение. Сони очень любят свою работу, какие только не случаются истории. И если сейчас у нам с вами получиться создать гигантскую тишину, я покажу вам, как работают сони. Получится? Я считаю до трёх и мы все одновременно замолкаем. Готовы? Раз, два, три.

10.32

2.Клоунский номер “Спать пора”, группа 03301 2.42 + 1(текст)

Лиза: Так, уроки сделала, посуду помыла, в комнате убралась и даже все игрушки на место поставила, теперь можно и телевизор посмотреть, эх, только правда завтра рано вставать, ну да ладно. Не пойду на первый урок! (Запись - мысли)

Дрема: Это, что у нас здесь такое происходит! Лизавета школу собралась прогулять?! Так дело не пойдет. Сейчас мы все исправим! (Запись – мысли)

- Номер сонь

Звездочет: Вот такая ответственная, но веселая работа у сонь. Многие из них еще только учатся, но пройдут годы и во время тихого часа они смогут усыплять целые детские сады. Но это уже высший пилотаж!

10.36

3. Выход Звездочета и Снегурочки 3.00(Снегурочка – микрофон 2)

Слова Снегурочки: Ребята, здравствуйте! Представляете, мы к вам спешим, а тут вдруг, ну кто же знал, что отвернусь, а он вот так! А я мол, Дедушка! А он десятый видит сон!

Звездочет: Постой Снегурочка, успокойся и рассказывай нам все по порядку!

Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом так спешили поздравить с Новым Годом всех детей на Земле. По дороге завели мы с ним беседу, я ему рассказывала о замечательных детях. Они прекрасно учатся, слушаются старших, готовы в любой момент прийти друзьям на помощь.

Звездочет: Вот это да! Волшебные дети!

Снегурочка: Ой, Звездочет, и не говори! А Дедушка мне отвечает: Внучка, так давай придем к этим чудесным ребятам на праздник. И тут вдруг “Бум”. (Ой) Оказалось, сонечки случайно опрокинули на Дедушку мешок с сонной пылью и он заснул крепким сном. Я никак не могу его разбудить. Что же делать!? Без Дедушки Мороза не наступит Новый Год и дети не получат подарки”.

Слова Звездочета: Не переживай Снегурочка, мне кажется, я знаю, как спасти Новый Год. Правда для этого потребуется смелость наших ребят, их хорошее настроение и бурная фантазия! Ребята, настроенье, каково? (- Во!). Нам предстоит проникнуть в сновиденья к Деду Морозу и разбудить его, путь будет непростой, но очень интересный. Вы готовы отправится в путешествие? – Да. – А сони нам в этом помогут, да, сони? - Да. - И никого по пути не усыпят? – Нет. - Для того, чтобы попасть в сон, нам нужно прочитать заклинание.

Звездочет:

“Дедушку Мороза мы найдем

В сон к нему мы попадем!

Раз, два, три, четыре, пять.

Новый год идем спасать!”

А теперь пробуем все вместе:

“Раз, два, три, четыре, пять

Новый год идем спасать!”

4. Номер учеников и сонь “Тсссс”

Чтобы в сон скорей попасть,

Всем сначала надо встать,

Хлопнуть, топнуть, потянуться

И произнести слова:

В сон нам всем попасть пора!

Ребята, а теперь мы должны все вместе произнести волшебное заклинание.

Все вместе: В сон нам всем попасть пора!

10.42

Сосульки, снежинки, комочки”. Проводит Дрема. 2.00

Подводка к номеру. Слова сони Дремы: Ну, вот мы с вами и очутились во сне у Дедушки Мороза. Сони мне рассказали, что в последний раз видели его в зимнем лесу. Нам нужно поспешить и найти его там. Для этого мы должны хорошенько подготовиться, замаскироваться, и пройти специальные снежные курсы.

10.44

6. Номер учеников и сонь “Раз морозною зимой” 1.37 + текст = 2.00

Подводка к номеру. Слова сони Дремы:Ребята, мы с вами оказались в зимнем лесу. Как здесь красиво! Может быть Дедушка Мороз где-то неподалеку кружится в вальсе со снежинками, давайте постараемся найти его среди белок, зайцев, лис и медведей.

10.46

7. Танец учеников и сонь “Рыбки” 1.23 + текст = 2.00

Подводка к номеру.Слова сони Дремы:Эх, не успели мы с вами догнать Деда Мороза. Дедушка то у нас шустрый оказался. Но сони успели поймать его след, его видели плавающим в море, он уплывал вслед за морскими черепахами. Мы продолжаем наш путь и отправляемся навстречу приключениям по морям.

10.48

Игра “Рыбки”. Проводит соня Дрема. 1.00

Подводка к номеру. Слова сони Дремы:Дед Мороз чувствует себя как рыба в воде, нам за ним не угнаться. Но в волшебном море живет золотая рыбка. Может быть, если мы поймаем золотую рыбку, она исполнит наше желание и Дед Мороз проснется? Давайте попробуем! Готовы? – Да. – Отлично, тогда начинаем!

10.49





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.038 с.