Единственным правилом, которое я к тому времени усвоил, было: «око за око, зуб за зуб». Тогда я считал, что тот, кто первым нанесет удар, будет победителем.




От иудаизма к христианству

 

 

 

Моррис Серулло

Содержание

Об авторе

Введение

Предисловие миссис Этель Керр

Глава 1

РЕБЕНОК В БЕДЕ

Глава 2

СИЛА ДЬЯВОЛА

Глава 3

СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА

Глава 4

Я ВСТРЕТИЛ ГОСПОДА

Глава 5

ПРЕДАННОСТЬ ЖЕНЩИНЫ

Глава 6

ОСВОБОЖДЕНИЕ

Глава 7

ПУТЬ С БОГОМ

Глава 8

ПОЛУЧЕНИЕ ДАРОВ ДУХА

Глава 9

МОЕ НЕБЕСНОЕ ВИДЕНИЕ

Глава 10

КОНЦЕПЦИЯ ГЛУБОКОЙ ЖИЗНИ

 

 

Посвящается Этель Керр

которая своей любовью, преданностью, жертвенным служением и верностью Богу и Его призыву донесла до моего сердца послание Евангелия — Иисуса, Свет миру. Я всегда останусь ей благодарен, и моя жизнь всегда будет в долгу перед ней.

 

И

Терезе Серулло

которая всегда преданно находилась рядом со мной в этом великом служении, помогая погибающему, страдающему, больному человечеству. Ее жертвы, труд, любовь и самоотдача намного превосходят то, что требует от нее просто долг.

 

Введение

Нет сомнений, что слова, сказанные Иеремии, точно описы­вают судьбу Морриса Серулло: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для всех народов поставил тебя » (Иер. 1:5).

В ТАКОЕ ВРЕМЯ, КАК НАШЕ Бог поставил про­рока. Никогда раньше за всю человеческую историю не было такого глобального кризиса. Люди ищут решение, ответ, голос, который вывел бы их из пустыни греха и смятения.

Как представляется, каждый последующий кризис глубже предыдущего. Тени удлиняются, и слова пророка о «сумерках в полдень» сбываются. НО У БОГА есть ответ на любой кризис. Он всегда давал человека, голос... лидера при любом опустошении, создаваемом человеком.

Люди и народы быстро поддаются панике, полагая, что из проблемы или кризиса выхода нет. НО БОГ... приходит... и у Него есть ответ для сегодняшнего мира.

Со Своего вознесенного престола Господь видит бедствен­ное состояние людей, в то время как наука исследует вселен­ную, стремясь прорваться через космические границы и пре­одолеть силы тяготения и открытого космоса.

Со Своего величественного наблюдательного пункта вели­кий и вознесенный Господь наблюдает за «немощными» по­пытками антихристианского коммунизма распространиться по лицу всей земли.

Великий Творец видит, как маленькие люди борются за преходящие престолы власти и престижа в условиях происхо­дящих в мире переворотов и революций.

Тот, Который проникновенно молился, «чтобы они были едино», видит теперь, как садистски разделяются люди и наро­ды. Гордыня, похоть и алчность — движущие силы зла, кото­рые стремятся разделить и погубить человечество, ради кото­рого Христос умер, воскрес, вознесся и теперь возвращается.

В то время как все бесы ада заняты приближением Ар­магеддона, Бог снова начинает заниматься планами и судьба­ми людей. Как в любую другую историческую эпоху, Бог посылает человека, пророка с посланием тем, кто ищет боже­ственного водительства. Я верю, что этот человек — д-р Моррис Серулло, который, как и его Господин до него, — «росток из сухой земли» Израиля. Он был «скрыт» в недре Божьем для выполнения особой задачи и особой работы в такие времена, как наши.

Пришло время для божественного посещения. Пришло время для БОЖЕСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в дела людей. Мир дошел до такой точки в истории, когда Божье милосердие требует Его вмешательства, в противном случае мир будет уничтожен судом за отступничество.

В свое время Илия был отправлен с посланием с небес. Не с приятным посланием о необходимости небольших ре­форм, а со страшным обличением личных и национальных грехов. Израиль дошел до такой точки, когда предотвратить суд могло только духовное пробуждение.

Илия был Божьим инструментом, который бросил вызов силам духовного бунта и извращения, и он был очень одинок, неся на себе божественную ответственность. Хотя сто проро­ков скрывались в пещере, и семь тысяч израильтян не прекло­няли колена перед Ваалом, они не раскрывались, пока не узна­ли, как поведет себя толпа. НО... НИСПАЛ ОГОНЬ И ПОШЕЛ ДОЖДЬ, КОГДА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ИЛИЮ, переполнило чувство необходимости для народа возвращения Бога.

Мир снова переживает дни хаоса... мы нуждаемся в ду­ховном пробуждении. Северную Америку надо привести в состояние духовной бдительности. Не только ради самой Се­верной Америки, но и потому, что вся земля СОЗРЕЛА ДЛЯ ЖАТВЫ.

Эта великая жатва конца времен не будет проводиться руками сектантов, которых это мало волнует и у которых нет сострадания и чувства жертвенности.

Мировая жатва не будет проводиться оппортунистами, ко­торые ищут личной славы и признания людей. Иисус сказал: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие уси­лие восхищают его».

ИЛИЯ в свои дни видел, как Израиль погрязал в грехе. Он видел ответственность лидеров и систем, пленявших сердца и умы простых людей и порабощавших их в теле и душе. Его послание было обращено к ЛИДЕРАМ НАРО­ДА ИЗРАИЛЯ: «Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте».

Анемичные или занимающие нейтральную позицию хрис­тиане никогда не выполнят великую работу. Плотский энту­зиазм и бодрые песнопения не заменят помазания Святым Духом, которое только и может разрушить ярмо греха в дни кризиса.

Старомодное сознание греховности и покаяние в Святом Духе церковный мир подменил «правой рукой общения». Как мы можем отказывать человечеству в праве оплакивать свои греха и практиковать «веру», когда ежедневно тысячи душ с мучительными воплями направляются в вечность без Бога? Мы не должны праздно стоять рядом и смотреть, как массы людей затягиваются зыбучим песком греха, ничего при этом не делая.

Сердце Морриса Серулло, как Божьего пророка, наполне­но состраданием к равнодушной Церкви и погибающему миру. Он не только сострадает, его это также глубоко волнует, и он страстно желает, чтобы каждый верующий принял участия в гигантской работе по ПРИВЕДЕНИЮ МИРА В СО­СТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ В ДНИ ЕГО НУЖДЫ.

Пора прекратить играть в церковь. Нам надо обратиться к главному делу Церкви — СВИДЕТЕЛЬСТВУ О ВОС­КРЕСЕНИИ НАШЕГО ГОСПОДА ИИСУСА И ЕГО СКОРОМ ВОЗВРАЩЕНИИ.

ИСТИННЫЙ ПРОРОК «видит вещи такими, как они есть», но он также «видит вещи и людей такими, какими они могут быть Божьей благодатью». Америка убаюкала себя лож­ным чувством безопасности, окружив себя роскошью и жал­кими игрушками материализма.

Моррис Серулло верит, что наступил великий час жатвы и что настоятельно необходимо, чтобы Америка и другие стра­ны ВЕРНУЛИСЬ К БОГУ И БИБЛИИ.

В течение сорока лет после обращения брата Серулло в христианство Бог вел его в определенном служении, направ­ленном на освобождение Церкви и народов мира. Помня о Церкви и необходимости ее возрождения, он не забывал сво­ей ответственности за всемирную жатву до возвращения Христа к Своей Церкви.

Первые десять лет служения Морриса Серулло были «го­дами подготовки», как у Павла в Аравии. Остальные годы были временем движения вперед. В течение всех этих плодо­родных лет он преданно проповедовал послание о чудотвор­ной Божьей силе, исцеляющей тело, душу и дух. Исцеляющей болезни человечества. Сострадание изливается через него, как мощный поток, принося Божье освобождение от рабства греха, болезни, скорби и сатанинского влияния.

Главное место в служении брата Серулло занимает посла­ние об ИСЦЕЛЕНИИ не только от человеческих болезней, но И об ИСЦЕЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА... ДУХА САМОГО ЧЕЛОВЕКА... не только о физичес­ком, но и о духовном исцелении. Ради этого Моррис Серулло работает день и ночь, бескорыстно показывая, что ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ спасительное, исцеля­ющее познание Христа. С каждым годом возрастают духов­ная напряженность и результаты его служения.

В январе 1964 года на острове Гренада в Вест-Индии Бог заговорил с братом Серулло и начал раскрывать Себя самым необычным образом при активном участии Его Духа в служении.

Начали происходить самые удивительные вещи. Слепые прозревали, множество глухих и немых получали освобожде­ние Духом и силой Бога. Во время евангелизационных собра­ний на Гренаде с благодарениями перед алтарем было выбро­шено множество тростей, костылей и колясок. Вся страна была потрясена. Каждый день во время поста и молитвы Бог близко общался со Своим служителем. Бог говорил ему, что готовит его к «новому помазанию Божьей исцеляющей силой» и к донесению нового послания Церкви для подготовки ее к ско­рому пришествию Господа. Бог также раскрыл ему, что то же самое благословение, которое лежало на его служении за гра­ницей, получит и его служение в Северной Америке. Не хва­тает слов, чтобы описать колоссальные результаты и чудесные посещения, сопровождавшие одну евангелизационную кампа­нию за другой.

Бог помазал служение Морриса Серулло на все расширя­ющуюся всемирную евангелизацию жатвы конца времен, об­ращение в веру и подготовку национальных служителей для совершения Божьих дел и приведение их народов к Христу через массовую евангелизацию.

Всемирная спутниковая сеть уже охватывает такие страны, как Филиппины, Малайзия, Сингапур, Тринидад, Бразилия и Мексика, во многих других странах мира ведется подготови­тельная работа. Каждый месяц десятки тысяч национальных служителей получают через всемирную видеосеть подготовку и помазание, которое Моррис Серулло имеет от Бога. Победонос­ная библиотека чудес, духовные учебные уроки д-ра Серулло, ежемесячно распространяются в Северной Америке и в других странах мира среди десятков тысяч людей, которые хотят быть инструментом в Божьих руках для обращения в веру.

Люди, ежемесячно получающие эти учебные материалы, являются членами Божьей победоносной армии, отрядом «Все­мирной евангелизации» Морриса Серулло, который учит при­хожан служению с помазанием и силон Бога.

Если вы хотите узнать больше о том, как Бог замечатель­ным образом поставил это служение для совершения оконча­тельной жатвы, напишите Моррису Серулло и попросите его прислать наш ежемесячный журнал служения.

«Всемирная евангелизация» Морриса Серулло доходит до мира через программу, состоящую из семи на­правлений.

1. Всемирные евангелизационные кампании.

2. Североамериканские и международные Школы служения.

3. Божья победоносная армия и Победоносная библиотека чудес.

4. Божья всемирная спутниковая сеть и всемирная сеть Школ служения.

5. Всемирное служение для иудеев.

6. Всемирная сеть распространения духовной литературы и видеопленок.

7. 24-часовое молитвенное и ходатайственное служение «Забота».

Служение Морриса Серулло оставило свой отпечаток в 133 странах мира и подготовило свыше 500 00 национальных служителей.

Моррис Серулло создает Богу армию, шаг... за шагом... И каждый шаг — это чудо.

Надеемся, что рассказ об обращении Морриса Серулло от иудаизма к христианству будет огромным благословением для вашей жизни.

 

 

Предисловие миссис Этель Керр

«Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании» (Пс. 15:9).

Мое сердце действительно радуется, когда я предваряю этими словами послание евангелиста Серулло. Когда я думаю о том, что Бог сделал для него в прошлом, что Он делает сейчас и что сделает в будущем, сердце мое наполняется но­вым вдохновением.

То, что здесь описывается, есть исполнение всех моих же­ланий. Бог дал мне призвание пастора, но никогда не давал мне возможности проповедовать. Я мечтала дойти до множе­ства людей, но могла лишь работать в укромном месте. Имен­но в укромном месте — в еврейском сиротском приюте — я встретила Морриса Серулло.

Прежде чем говорить о Моррисе, хочу рассказать, как Бог подготовил мне путь, чтобы дойти до него.

Для раскрытия Своей воли Бог показал мне довольно- таки странное место Писания: «Составь совет, постанови решение; осени нас среди полудня, как ночью, тению твоею, укрой изгнанных, не выдай скитающихся. ПУСТЬ ПО­ЖИВУТ У ТЕБЯ МОИ ИЗГНАННЫЕ» (Ис. 16.3-4).

В отношениях со мной Бог никогда не позволял мне об­суждать Его цели. Когда Он призвал меня, я, прежде всего, подумала не о каком-то другом народе, а о еврейском. Это Богом избранный народ, и я была готова понять Его именно так. Когда пришли знание и направление, я смогла принять это всем сердцем как исходящее от Бога, а не как свои соб­ственные мысли. Что касается «укрывания изгнанных», я не знала даже, как это относится к моей жизни. Проанализиро­вав свой собственный опыт, я только и могла сказать: «Да,

Господи, Ты знаешь путь».

Чтобы понять изгнанных, я сама стала изгнанной — оста­вила дом и детей. Если бы этого не было, я никогда не смогла бы дойти до сиротского приюта.

Когда я была еще дома, когда во исполнение Его цели бушевала буря и неистово дул ветер, Бог показал мне весь план моей жизни. Сначала я не до конца поняла, что его следует выполнить буквально. Но затем ко мне опять пришли слова, облегчившие мою сердечную боль и показавшие, что этот странный путь — воля Божья, и я увидела, что пройден еще один этап. Я поняла наверняка, что все идет хорошо.

Когда в стены моего дома, который, как я чувствовала, ухо­дит от меня, неистово дул ветер, я умоляла Бога взять меня в Его небесный дом. Я действительно этого хотела. В разгар моего плача Он ответил через прекрасные слова Иры Сэнки, вдохновленные Псалмом 54:7: «Кто дал бы мне крылья, как у голубя? я улетел бы и успокоился бы».

«Не сейчас, дитя мое, побудь еще немного в море,

Побудь еще немного на бурных волнах,

Побудь еще немного в пустынной мгле,

И потом ты увидишь солнечный свет дома Отца.

Не сейчас, вдали еще столько странников,

Призови их с терпеливой любовью.

Не сейчас, еще столько унылых и утомленных,

Ободри их доброй улыбкой.

Столько больных, одиноких, печальных,

Позаботься о них еще немного.

Не сейчас, ведь израненные сердца кровоточат,

А тебе надо научить эти сердца петь.

Не сейчас, ведь ЛЬЮТСЯ СЛЕЗЫСИРОТ, СОБЕРИ ИХ ПОД КРЫЛО ЗАЩИТЫ.

Иди с Именем Иисуса к умирающим И говори это Имя во всей его живой силе.

Почему твое сердце становится холодным и утомленным?

Разве ты не можешь подождать меня еще немного?

Еще немного, и затем славный венец,

Струны золотой арфы и пальмовая ветвь.

Еще немного, и затем аллилуия,

Долгий псалом благодарения в вечности».

Я поняла, что грешно хотеть смерти, когда Бог спас меня для служения Ему. Я попросила прощения и мужества для жизни. «Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение ». Но это не покой, поэтому я решила жить в Божьей силе.

После этого решения Бог послал меня к еврейскому наро­ду. Я читала о его бунте, но ко мне снова пришло Божье Слово в словах Иезекииля 2:6, 8; 3:4-5: «...не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов, не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом... Ты же... слушай, что Я буду говорить тебе: не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе... Встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами; ибо не к народу с речью не­внятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву ».

Это так замечательно, когда говорит Бог. Он отвечает на малейшие мысли, которые приходят в голову. Когда Бог обра­тился ко мне, я сказала: «Господи, Ты знаешь, что я никогда не смогу выучить иностранный язык». Я думала, что призыв от Бога почти всегда означает направление в какую-нибудь за­рубежную страну. Поэтому было так приятно услышать, когда Бог сказал: «Не к народу с речью невнятною и с непонят­ным языком ты посылаешься ».

В сиротский приют я приехала в качестве медсестры. Из моего дома Бог вывел меня самым чудесным образом, обеспе­чив все мои потребности. Со знаменем веры передо мной Он ничего не упустил. О своих нуждах я говорила только Богу.

Постепенно Бог подвел меня к служению больным, и ко вре­мени, когда я приехала в сиротский приют, у меня уже был некоторый опыт работы медсестрой.

Моррис — действительно избранный сосуд для Божьего использования. Вскоре после приезда в приют я поняла, что на нем рука божья. Сначала я подумала, что Бог хочет, чтобы я работала с кем-то из пожилых людей, которые там тоже нахо­дились на попечении. Когда я разговаривала с одним немоло­дым джентльменом о Боге, он сказал: «Я слишком стар, чтобы понять. Если б я был помоложе, возможно, до меня бы и дош­ло». Тогда я осознала, что Бог хочет, чтобы я работала с кем- то из детей.

Дети не входили в круг моих обязанностей, но я наблюда­ла за Моррисом с благочестивой ревностью, ибо уже знала, что он избранный. Мои собственные страдания были ничто по сравнению с мучительной борьбой, которая велась, чтобы вырвать его душу из рук сатаны.

В детстве Моррис хотел стать адвокатом. У него был очень пытливый склад ума. Он задавал мне вопросы, на кото­рые я никогда не смогла бы ответить без знания от Бога — настолько проницательным был его ум. Джеймс Беннет, адво­кат-христианин, очень вовремя дал ему брошюру под названием «Вопросы)'. И это было не совпадением, а водительством Гос­пода.

Вера — ключ, открывающий все тайны Божества. Мор­рис верил, что Бог совершает великие вещи, и Бог отвечал на его ожидания. В моей памяти ясно сохранился один эпизод. Моррис попросил у Бога видение. Вот его слова после какого- то времени томительных надежд: «Боже, открой небеса и по­говори со мной или позволь Твоему Сыну, Иисусу Христу, поговорить со мной. Я жду, что небеса откроются и Бог пого­ворит со мной в день рождения Иисуса Христа». Никто не говорил ему о видениях, и в то время я не верила, что это возможно. Мне очень не хотелось, чтобы он разочаровывался, и я искренне молилась Богу, чтобы Он ответил ему. Прошла ночь, и видения не было. Он об этом сказал так: «Вечером я не засыпал и читал до 10 часов. Дошел до 10 главы Деяний. Заснул в половине одиннадцатого. Я старался не засыпать — ведь это моя единственная надежда. Может быть, Бог поду­мал, что сейчас не время и уложил меня спать». Это были искренние, простые как у ребенка слова. Как же он оказался прав! Через несколько месяцев Бог дал ему два видения.

Хочу привести несколько выдержек из его писем, написан­ных мне, когда он был еще в приюте. Моррису тогда было четырнадцать лет. «Думаю, что Бог дает мне силу делать все, что я сейчас делаю, а также необходимые для этого знания. Пожалуйста, не говорите, как хорошо я учусь или как быстро я учусь, потому что это Бог даст мне силу, знание и власть думать быстро, Он понимает, в каком я нахожусь положении, и знает, как трудно мне совершать дела Божьи... Со мной про­изошла странная вещь, о которой хочу написать вам. Я слушал радио, и вдруг мне в голову пришла мысль, что следующую передачу слушать не надо. Я подумал, что эта мысль от Бога, и захотел показать Ему, что самое маленькое что я могу сделать для Него, это пожертвовать мелочами жизни, если это необ­ходимо. Может быть, это когда-то произойдет. Не знаю. На­деюсь, что нет, потому что если призывает Бог, я должен идти».

Уверена, что вы видите за этими словами Божью силу.

Господь чудесным образом проявил в жизни Морриса Свою силу благодаря его вере и упованию.

Знаю, что его книга принесет большое благословение. Я всем сердцем привязана ко всем делам, которые он совершает для Иисуса.

 

Глава 1

Ребенок в беде

Это рассказ о БОЖЬИХ ДЕЛАХ — МОГУЩЕ­СТВЕННЫХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ И ТАИНСТВЕН­НЫХ.

О беде обычно думают как о действии судьбы и полагают, что мы ничего не можем сделать, чтобы изменить ее в своей жизни. До определенной степени это верно. В случае дитя Божьего его жизнь уже спланирована. Исполнение или неис­полнение этого плана — личное приобретение или личная потеря человека.

Один человек сказал: «Я ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬ­БЫ, ГОСПОДИН СВОЕЙ ДУШИ». Очень правильные слова. Вы хозяин и господин, вы контролируете свой ум и свое сердце. Ход вашей жизни определяется судьбой или про­видением, когда вы позволяете им действовать в вас. Кризис наступает, когда вы так или иначе отдаете свою волю добру или злу. Вы можете любить или ненавидеть. Вы можете стре­миться к знанию или к невежеству. Все зависит от вас. Воля к повиновению — величайшая сила рожденных свыше хрис­тиан, воля к неповиновению — самая разрушительная сила грешника.

Ребенок, предоставленный в мире сам себе, управляется одной из двух сил: добром или злом, правдой или неправдой, Богом или дьяволом. Эти две силы борются друг с другом. Перед каждым человеком открываются эти два жизненных пути, и каждый должен выбрать, какой жизнью он будет жить.

Говорят: «Бог — это Бог любви, и Он никогда никого не отправит в ад». С этим можно согласиться. Бог никого не отправляет и не отправит в ад. Но в то же время очевидно, что многие туда попадут, и это несмотря на Божью любовь. По­звольте мне проиллюстрировать: вставьте в пустую бутылку пробку, чтобы из нее не выходил воздух, и бросьте ее в воду. Пока пробка не нарушена, бутылка будет оставаться пустой. В бутылке воздух, а вокруг нее вода.

Друг мой, вы можете всю свою жизнь находиться в океане Божьей любви, но не давать Божьей любви доступа, закрыв свое сердце. Бог не хочет, чтобы кто погиб. Ад существует не для вас, он для дьявола и его ангелов. ЭТО ПРАВДА!!! БОГ НЕ ПОШЛЕТ ВАС В АД. ВЫТУДА ПОШЛЕ­ТЕ СЕБЯ САМИ. Он сделал все для спасения человече­ства. Он сделал все, чтобы дать простой, но в то же время надежный путь к спасению. Иисус сказал: «Слушающий сло­во Мое и верующий в Пославшего меня имеет жизнь веч­ную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь » (Ин. 5:24). Решение за вами.

Думаю, мы все согласимся, что самый дорогой и близкий для сердца ребенка человек — это его мать. Сирота — не­счастный ребенок, и он более уязвим по сравнению с детьми, имеющими родителей. Мать — защитница тела и души. В раннем детстве со мной случилась беда — я потерял мать. Она умерла, когда я был еще совсем маленьким. Так я познал первую трагедию. Знавшие ее люди говорят, что она была очень красивой, доброй и любящей. Утеря этой любви стала одной из главных причин заброшенности и расстройства моей жизни.

Сегодня христианский мир уделяет большое, динамичное внимание заботе, благополучию и воспитанию подрастающего поколения. Миллионы долларов тратятся на подготовку учи­телей, воспитывающих молодежь, на всевозможные методичес­кие пособия, периодические издания и журналы, которые по­могают молодым людям увидеть модели и образцы, достойные подражания. Почему такое внимание, проявившееся за после­дние несколько лет? Сеть воскресных школ расширяется до такой степени, что может принимать десятки тысяч людей. Почему такое внимание местных пасторов к росту воскресных школ?

Все мы начали осознавать, что если мы не приведем наших детей и молодежь к Богу в раннем возрасте, мы в конечном счете потеряем их. Воскресная школа — церковь завтрашне­го дня. Нам надо воспитывать молодежь в духе преданности Христу, чтобы в зрелом возрасте они не отходили от путей Господних. Дьявол не спит, он ищет любую возможность для распространения сатанинских дел.

Есть потрясающий доклад ФБР. Посмотрите на рост амо­рального поведения пороков, коррупции, ограблений, убийств и безнравственности. Где этот рост самый большой? Среди мо­лодежи в мире. Друг мой, дьявол не спит. Он ищет любую возможность и ухватывается за нее, внушая мальчику или де­вочке такие мысли, чтобы они, когда вырастут, оказались за решеткой или по крайней мере в исправительном заведении. Когда им будет двадцать, их бросят в тюрьму, где они будут жить и умрут в страданиях. ЭТО РАСТЛЕНИЕ НАПРАВ­ЛЯЕТСЯ СИЛОЙ ДЬЯВОЛА.

Да, дьявол бодрствует. Он бодрствовал и годы назад, ког­да увидел, что любящая мать сошла со сцены, и пятеро детей остались с отцом, пристрастившимся с выпивке. Он был готов ухватиться за возможность формировать и направлять жизни этих детей своей силой, чтобы могущественная сила Христа не смогла проникнуть в их жестокосердные души.

Когда мать умерла, нас осталось пятеро — два мальчика и три девочки. Я был младшим. Первое время после смерти матери, казалось, не было ни надежды, ни веры. Как же я боялся! Ее смерть как будто привела нас к концу осмысленно­го существования, поскольку отец, как закоренелый пьяница, о нас вообще не заботился. Был ли тот, кто заботился? Был ли тот, кто интересовался судьбой РЕБЕНКА В БЕДЕ?

Глава 2

Сила дьявола

Я очень мало помню о жизни в приюте, когда был совсем маленьким ребенком.

Когда мне было четыре года, меня вместе с братом и тре­ мя сестрами отправили в детский дом в Тинеке, штат Нью- Джерси. Там сила сатаны стала более заметной. В пятилет­ ием возрасте я быстро становился холодным и жестким. Это кажется невероятным в случае с пятилетним ребенком, но са­ тана использовал все мои промахи. Он учил меня путям гре­ ха. Он добивался того, чтобы я находился вне какого бы то ни было христианского влияния, чтобы я знал только порок, нена­ висть и месть. В это время меня называли «трудным ребен­ ком», и я попал в еще большую беду.

Когда подошло время идти в школу, заведующая специ­ ально для меня приготовила палку. Этой палкой я получил, наверное, ударов больше, чем шарик для пинг-понга ракеткой. В кабинете заведующей я проводил времени больше, чем в классной комнате. Чем больше меня наказывали, тем больше я бунтовал.

Когда мне исполнилось шесть с половиной лет я убежал. Я хорошо помню, как за плохое поведение меня отправили в кабинет заведующей. Когда я к ней пришел, появилась палка. ХАЫСТЬ! После наказания я встал, посмотрел ей в лицо, повернулся и, про себя проклиная ее, вышел из кабинета. За­тем мне показалось, что какой-то голос сказал: «На надо больше терпеть этого. Почему бы тебе не убежать?» Выйдя из здания, я побежал по дорожке на улицу. Куда пойти? Мне еще не было семи лет, но я не знал ни радости, ни счастья других Детей. Я вспомнил про болото. Там меня наверняка никто не найдет. С отчаянием и болью в сердце я шел вдоль железно­дорожных путей через болото, объятый безнадежным страхом, что меня поймают и вернут в тюрьму для детей. Вскоре была поднята тревога, по моим следам бросилась полиция, и меня поймали. Я не могу выразить охватившие мое сердце смешан­ные чувства. Полицейская машина медленно ехала к детскому дому. Что меня ждало? Я знал. Но меня это не волновало. Как можно скорее я повторю попытку. Скоро я вернусь в большое здание, окрашенное бурой штукатуркой... кто знает, надолго ли? Полицейская машина подъехала к зданию, я по­смотрел на крошечное окошко под самой крышей и увидел свою спальную комнату на чердаке, где спали брат и сестры. Посмотрев вниз, я увидел окно в полуподвальном помещении, которое опять будет моей столовой.

Когда полиция уехала, я знал, чего мне ждать. Показалась заведующая. Меня избили так, что я упал на пол, и отправили спать без ужина. Внутри меня кипели проклятия и мысли о мщении всему миру.

Сатана крепко связывал мою душу. Его сила направляла мою жизнь. Предстояло ли мне вскоре принадлежать ему пол­ностью?

Наша маленькая семья из пяти человек скоро распалась. Старшая сестра Франсис вышла замуж, брат Абрахам был призван в армию. Другая сестра Паулина уехала жить с дру­зьями. Со мной осталась только сестра Береника.

Из этого детского дома нас перевели в приют города Пассаик в Нью-Джерси. Там в возрасте восьми лет я начал курить, собирая на улице окурки сигарет по дороге в школу, i Мы курили их в школьном подвале.

Там мы пробыли всего несколько месяцев, и нас опять перевели в наш последний приют в Клифтоне, штат Нью- Джерси, называемый «Дочери Мириам». Здесь сила греха овладела мной еще больше. Казалось, я ни перед чем не могу остановиться, нет такой пропасти, в которую я не могу упасть.

Мы снова пытались убежать, но нас каждый раз выслежи­вала и ловила полиция, бросала нас в патрульную машину и возвращала в приют.

Сатана учил хорошо.

Два часа ночи. В приюте все тихо. Два мальчика подни­маются с постелей и идут по длинному узкому коридору. С быстро бьющимися сердцами они спускаются по лестнице и идут по другому коридору, ведущему к канцелярии приюта, где стоит сейф. Как два опытных вора, они проникают в канцеля­рию и пытаются взломать сейф. Он не открывается. Но нет ли каких-нибудь мелких денег в ящика стола? Они быстро выдвигают их и находят то, что ищут. Не говоря ни слова, они выходят из канцелярии и спускаются в подвал, где прячут ук­раденные деньги. Как они их потратят? У них нет почти ни­какой возможности сделать это. Если вы своим разумом по­нимаете это, то должны задуматься над вопросом, который и я задавал себе в прошлом: «Что заставило этих молодых невин­ных ребят сделать это?» Скажу вам — сила дьявола.

Если дьявол смог заставить меня сделать это, он мог зас­тавить меня делать все что угодно. К возрасту четырнадцати лет не было почти ни одного греха, который не наложил бы свой отпечаток на мою жизнь. В четырнадцать лет у меня уже был такой опыт жизни в грехе, какой может быть у двадцати­пятилетнего.

Послушайте меня, друг-читатель! 1 очно так же как дьявол работал с маленьким еврейским сиротой, он работает с вами или вашими близкими. Он постоянно ищет тех, кому может нанести следующий удар. Храните то, что Бог дал вам. Роди­тели, выполняйте свои обязанности. Воспитывайте детей для Бога. Не оставляйте места для СИЛЫДЬЯВОЛА.

 

 

Глава 3

Смешанные чувства

Растерянность, горечь, холодность, черствость, тревога — ни одно из этих слов не может полностью отразить внутренние чувства моего строптивого сердца. Даже если собрать их все вместе, все равно будет чего-то не хватать. Что же это было? Это было горевшее внутри страстное желание, исходившее из самых глубоких закоулков существа. Оно ищет, стремится. Человек его чувствует, знает, что оно здесь, но вопрос в том, что с ним делать. Как его удовлетворить?

Как было со мной, так же и с вами. Вы хотите того, чего ищете, желаете, к чему стремитесь, но ваша проблема в том, как это получить. Вы пытаетесь так и этак, но все напрасно. Любой путь ведет в тупик. Всякая манящая рука толкает вас к пора­жению и отчаянию. Затем появляется еще один луч надежды. Наконец-то! Но вы опять натыкаетесь на каменную стену, впадаете в сомнение и вопрошаете: «Где я?» Вы садитесь в отчаянии с головой, полной вопросов. Блуждая и размышляя, вы опять оказываетесь в тупике.

Мир видит, как вы шатаетесь справа налево. «Смотри­те, — кричат люди. — Он ни то, ни се», каждый крик остав­ляет на вас болезненный отпечаток, а вы испытываете еще большие поражения. Если бы они только знали ваше подлин­ное Я... ведь вы совсем не такой, каким кажетесь. Несмотря на то, как вы выглядите снаружи, внутри вас тоска. О, воз­можно, когда-нибудь вы найдете кого-то, кто увидит вашу под­линную сущность и поможет вам в ваших страданиях.

Если бы Бог судил о нас по нашему внешнему виду, как это было бы ужасно, ибо внешний человек — только полови­на нас, причем худшая половина. Но есть и другая сторо­ на — внутренняя. Это сторона, которую может видеть только Бог и которой может помочь только Он. Он не только пони­мает, но и помогает Своей силой. В этом разница между пси­хологом и Иисусом Христом, нашим Спасителем.

Бывают много случаев, когда мы делаем или говорим не то, что правильно отражает нашего внутреннего человека. Если бы суд наступил в этот момент, вы были бы осуждены. В Писании сказано, что «Господь смотрит на сердце». Он видит ваше подлинное «я». Только Он может успокоить бурю и дать вам покой. Он может прописать лекарство для вашего состояния — внутреннюю силу. Тогда и только тогда вы сможете выразить то, что у вас в сердце.

Такими были СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА мечущего­ ся еврейского сироты.

Странник, о странник, куда ты пойдешь,

Какой найдешь покой, какую познаешь помощь?

К кресту, о странник, и там преклонишься.

Найдешь Христа и настоящий покой.

Вся жизнь за один взгляд на Христа на кресте,

Небесная награда для кающегося, и никакой земной потери. Откроются глаза, и появится свет,

Христос придет и ободрит твое сердце.

Моррис Серулло

 

 

Глава 4

Я встретил Господа

В своем одиночестве и отчаянии, с чувством, что Бог дале­ко, я не знал, что скоро ощущу Его близость, что вскоре Он разрушит барьер греха в моей жизни. Что скоро засверкает новый свет, пробудится новая надежда, появится новая сила, начнется новая жизнь. Если бы я только мог в это верить. Но как я мог научиться верить? Как я мог научиться дове­рять? Действительно ли Бог может помочь мне? Ради истины, ради мира, ради надежды.

Какая была разница между тем, к чему я стремился, и тем, что имел? Я был религиозным. Разве я не учил иврит, не сидел в синагоге и не слушал чтение Торы? Я знал наизусть обряды и ритуалы. Я с радостью принимал участие во всех праздниках. Разве я каждую субботу не ходил на службу в синагогу? И все же чего-то не хватало. В поклонении не было никакой радостной уверенности или надежды, только слабое упование, что однажды придет Мессия. Такая форма поклонения не удовлетворяла душу. Приходилось ли вам си­деть на долгой службе и вздыхать с облегчением, когда она кончается? «Наконец-то все», — говорите вы, чувствуя себя хуже в конце, чем в начале.

Библия предупреждает, что есть вид благочестия, отвергаю­щий Божью силу (2 Тим. 3:5).

Однажды вечером, когда я, восьмилетний ребенок, лежал в постели с переполнявшими меня мыслями о прошлых неуда­чах и отсутствии каких-либо надежд на лучшее будущее, мне пришло в голову покончить со всем этим — совершить само­убийство. Казалось, мне незачем больше жить. Это была пос­ледняя попытка дьявола удержать меня вдали от Господа.

Поднявшись с кровати, я был полон решимости сделать это. Как? Выброшусь из окна. Внизу была бетонная дорога. Через несколько минут с моей несчастной жизнью будет по­кончено. Я не боялся, так как знал, что это надо сделать.

Родители, остановитесь и присмотритесь к своему сыну или дочери. Представьте себе, что ваш ребенок в таком состоя­нии и готов разрушить свою собственную жизнь. Представь­те, что у вашего ребенка нет надежды или видения радости в жизни. Представьте, что он полностью связан сатанинской силой. Таким был я.

Составив такой план, я пошел через большой зал в ванную комнату, откуда намеревался броситься вниз. Оглядев в пос­ледний раз зал, я вошел в ванную. Убедившись, что там никого нет, раскрыл окно. Скоро все кончится. Больше не о чем волноваться. Я буду мертвым лежать внизу на тротуаре. Влез на подоконник.

Ночь была тихой и ясной. С того места, где я стоял, вид­нелся лес неподалеку от приюта. В тишине ночи слышалось пение сверчков. Почему все так спокойно? Я начал нервни­чать и постарался успокоиться. Мне надо выполнить свой план, пути назад нет. Когда я посмотрел на тротуар внизу, сердце отчаянно забилось. Нагнувшись для прыжка, я в пос­ледний раз глубоко вдохнул. В этот момент биение сердца стало вдруг ровным. Я почувствовал необычное присутствие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: