Анализ коэффициента успеха




 

Авторы: Наполеон Хилл и Клемент Стоун (авторы книги «Думай и богатей – 2»).

 

Точно и правдиво ответьте на следующие вопросы:

 

    Да Нет
Определена ли Ваша главная цель в жизни?    
Определены ли сроки достижения этой цели?    
Разработан ли план достижения этой цели?    
Определили ли Вы, к какому результату приведет достижение этой цели?    
Знаете ли Вы, что означает «Положительная психологическая установка»?    
Можете ли контролировать свое настроение?    
Знаете ли, наиболее существенный метод, дающий полный контроль над собственным состоянием?    
Знаете ли, как выявить отрицательную психологическую установку у себя и других?    
Знаете ли, как сделать «Положительную психологическую установку» для себя привычной?    
Есть ли у Вас привычка делать немного больше и лучше, чем от Вас требуют?    
Знаете ли, в каких случаях человек достоин вознаграждения?    
Известен ли Вам хотя бы один человек, который достиг успеха, при этом выполняя только то, что от него требовали (во время учебы, на работе)?    
Считаете ли Вы, что человек вправе ожидать вознаграждения, если он делает больше положенного?    
Если бы Вы были Вашим преподавателем, были бы довольны Вашими успехами в вузе?    
Считаете ли Вы обязательным углублять свои знания с помощью дополнительной научной и познавательной информации помимо школьной программы?    
Есть ли у Вас привычка высказывать свое мнение по незнакомым вопросам?    
Знаете ли, где и как можно добывать необходимую информацию?    
Можете ли смолчать, когда Вас охватывает гнев?    
Есть ли у Вас привычка говорить не подумав?    
Легко ли «выходите из себя»?    
Обычно Вы уравновешены?    
Позволяете ли своим эмоциям овладевать рассудком?    
Опираетесь ли на помощь других в достижении своих целей?    
Считаете ли возможным добиваться успеха без посторонней помощи?    
Считаете ли возможным с легкостью добиваться успеха в своем деле, если Вас не поддерживают и противостоят Вашим планам близкие родственники?    
Имеют ли преимущества положительные взаимоотношения между студентом и преподавателем?    
Испытываете ли гордость за успехи Вашей группы?    
Верите ли Вы в Высший разум, судьбу?    
Вы являетесь гармоничной цельной натурой?    
Верите ли Вы в способность исполнить задуманное?    
Вы свободны от следующих страхов: 1) нищеты, 2) критики, 3) болезней, 4) потери любви, 5) потери свободы, 6) старости, 7) смерти?    
Бываете ли Вы грубыми с другими?    
Имеете ли привычку использовать правила вежливости и этикета?    
Хорошо ли к Вам относятся Ваши одногруппники?    
Вы не раздражаете окружающих?    
Планируете ли Вы свои дела на день, на неделю?    
Приходится ли другим постоянно Вам напоминать о каких-либо делах?    
Обладаете ли Вы выдающимися качествами, которых нет у Ваших сверстников?    
Имеете ли Вы привычку откладывать дела в долгий ящик?    
Всегда стараетесь выполнять свою работу как можно лучше?    
10а Вы полны энтузиазма, новых идей?    
10б Направляете ли свою энергию на выполнение своих планов в жизни?    
10в Выходит ли иногда Ваш энтузиазм из-под контроля?    
11а Внимательны ли Вы при выполнении работы?    
11б Легко ли поддаетесь убеждению поменять свои планы и решения?    
11в Отказываетесь ли от своих намерений и планов, если Вам оказывают сопротивление?    
11г Продолжаете ли всегда делать свою работу, даже если что-то не получается?    
12а Есть ли у Вас друзья и приятели в группе?    
12б Оказываете ли Вы услуги также легко, как просите о них?    
12в Часто ли вступаете в конфликты с другими?    
12г Считаете ли положительным - дружный коллектив?    
12д Считаете ли неправильным – отказ от совместной работы в коллективе?    
13а Опускаются ли Ваши руки от неудач?    
13б Если первая попытка не удалась, продолжаете ли попытки?    
13в Согласны ли Вы: если дело начинается с неудачи – его не стоит делать?    
13г Учитесь ли Вы на своих ошибках?    
13д Извлекали ли пользу из своих поражений, добиваясь при этом успеха?    
14а Используете ли в делах свое творческое воображение?    
14б Принимаете ли чаще решения самостоятельно?    
14в Всегда ли человек четко выполняющие задания стоит больше того, кто предлагает свои решения?    
14г Изобретательны ли Вы?    
14д Вносите ли Вы в свою работу/учебу новаторские идеи?    
14е Обращаетесь ли за помощью в случае необходимости?    
15а Есть ли у Вас копилка с деньгами?    
15б Тратите ли Вы деньги не задумываясь?    
15в Достаточно ли спите по ночам?    
15г Читаете ли регулярно в свободное время научную и познавательную литературу?    
16а Знаете ли, пять главных правила поддержания здоровья?    
16б Знаете ли, с чего начинается физическое здоровье?    
16в Считаете ли, что отдых и здоровье тесно связано?    
16г Знаете ли, что влияет извне на здоровье?    
16д Вам знакомы термины: депрессия и психосоматические заболевания?    
17а Есть ли у Вас привычки, не поддающиеся контролю?    
17б Была ли у Вас дурная привычка, которую вы недавно бросили?    
17в Есть ли у Вас новая хорошая привычка?    

 

 

Нет: 3в – 3г – 4б – 5б – 5д – 6б – 6в – 8а – 8г – 9б – 9г – 10в – 11б – 11в – 12в – 13а – 13в – 14в – 15б – 17а.

 

Несовпавшие ответы Х на 4.

300 – полученный результат=…..

 

300 баллов – идеально

275-299 - отлично

200-274 - хорошо

100-199 - неважно

менее 100 баллов - плохо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: