В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, (универсальные) и профессиональные компетенции:
Общекультурные компетенции:
ОК -4 - умением анализировать и оценивать исторические события и процессы;
ОК – 5 - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК – 6 - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК -7 – готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
ОК-8 – способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
ОК-9 – способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ОК-11 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
ОК-13 – владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК- 16 - пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний;
ОК – 18 - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
Профессиональные компетенции:
ПК – 10 - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
ПК – 23 - знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;
ПК – 29 - способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
ПК – 34 - владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;
ПК – 36 - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
ПК – 48 - умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
ПК – 53 - знает этапы становления маркетинга и эволюционные изменения в системе маркетинга;
ПК – 54 - знает принципы маркетинг-менеджмента и способен проектировать организационную структуру предприятия на принципах маркетинга;
ПК – 57 - готов участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, используя маркетинговый инструментарий;
ПК – 72 - способен обоснованно выбирать организационно-правовые формы деятельности организации (предприятия);
ПК – 75 - знает тенденции развития спроса и методы выявления и формирования новых потребностей, может оценить их роль в структуре потребностей различных групп потребителей;
ПК – 81 - способен осуществлять анализ проблем рыночной деятельности организации и предлагать руководителям мероприятия по оптимизации взаимодействия организации с внешней средой;
ПК – 82 - способен содействовать распространению и внедрению в практику управленческой деятельности достижений маркетинга;
ПК – 84 - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;
ПК – 91 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических и маркетинговых задач;
ПК – 95 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;
5. Структура и содержание учебной практики
Общая трудоёмкость учебной практики составляет 3 зачётные единицы 108 часов.
№ п\п | Этапы практики | Виды учебной работы | Трудоёмкость (в часах) | Формы текущего контроля |
Подготовительный этап (инструктаж по технике безопасности, поиск предприятия для прохождения практики, получение направления на практику) | лекция | - наличие базы практики, плана выполнения задач | ||
Экспериментальный этап (прохождение практики, сбор необходимой информации – в рамках задач практики) | Сбор и обработка материала | Промежуточный отчет на консультации | ||
Обработка и анализ полученной информации в рамках задач практики | анализ материала | Проверка перед зачетом | ||
Подготовка и оформление отчета по практике | Систематизация материала | Проверка перед зачетом | ||
Защита отчета по практике | Сдача зачета | зачет | ||
Всего часов |