Краткое описание конструкции гаражных распашных ворот




Министерство образования и науки Пермского края

Государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Западно-Уральский технологический техникум»

Письменная экзаменационная работа

Тема: «Сварка гаражных ворот»

Выполнил:

Корчагин Александр Вадимович

Профессия: 150709.02 сварщик/электросварочные

И газосварочные работы

Руководитель:

Попова Лидия Семеновна.

«К защите допущен»:

Зам.директора по УПР

Бакшаева Людмила Александровна

Г. Краснокамск

Г.


Содержание.

     
  Введение 3 стр.
  Краткое описание 5 стр.
  Технологическая часть 8 стр.
2.1 Физические и химические свойства металла   8 стр.
2.2 Выбор способа сварки 11 стр.
2.3 Выбор сварочного оборудования 13стр.
2.4 Виды швов 14 стр.
2.5 Выбор сварочных материалов 17 стр.
2.6 Режим сварки 20 стр.
2.7 Контроль качества шва 21 стр.
2.8 Экономическая часть 21 стр.
     
  3 Экология 23 стр.
  4 Техника безопасности Заключение 25стр. 29 стр.
  Список используемой литературы 31 стр.
       

Введение.

Сваркой называется процесс получения неразъемного соединения материалов путем местного нагрева свариваемых кромок деталей пластического или расплавленного состояния.

Сварка может быть выполнена с применением или без применения механического сжатия свариваемых деталей.

Прочность сварного соединения обеспечивается атомными или молекулярными связями. Важное значение имеет при этом взаимная диффузия атомов свариваемых материалов.

Современная сварочная техника располагает большим разнообразием способов сварки. Наибольшее распространение получила электрическая дуговая сварка, при которой местный нагрев свариваемых кромок осуществляется теплом электрической дуги.

Явление электрического дугового разряда впервые было открыто в 1802г. Русским ученым, профессором физики Петербургской медико-хирургической академии Василием Владимировичем Петровым. В своих трудах он не только описал явление электрической дуги, но и предсказал возможность использования тепла, выделяемого дугой, для плавления металлов. Таким образом, В.В Петров первым указал на возможность электрической плавки металлов. Однако это открытие не нашло практического применения и развития в условиях низкого уровня техники.

Только спустя 80 лет, в 1882г. талантливый русский изобретатель Николай Николаевич Бернардос разработал и предложил практический способ использования электрической дуги для сварки металлов. По этому способу сварка производилась электрической дугой, возбуждаемой между угольным электродом и изделием.

Несколько позже, в 1888г. Русский инженер-изобретатель Н.Г. Славянов разработал способ сварки при помощи металлического электрода. Этот способ в настоящее время широко применяется в сварочном производстве. Кроме того, Н.Н Бернардос и Н.Г. Славянов разработали также основные положения и других методов сварки: с несколькими электродами, в среде защитных газов, контактной сварки.

Цель: спроектировать гаражные ворота

Для выполнения данной цели я поставил задачи:

1. Произвести замеры

2. Подобрать материал

3. Сделать чертеж

4. Соблюдать технологию сварки

5. Выполнить экономическую часть

6. Отметить положительные и отрицательные стороны работы

Краткое описание изделия

Краткое описание конструкции гаражных распашных ворот

Cамый простой вариант.

Стандартные гаражные ворота: размер 2500х2000, рама выполняется из профиля 40х40 и 40х25, каркас створок 40х25, зашивается листом толщиной 1,5-1,7мм, возможно использование листа 3мм, стандартная установка подразумевает крепеж рамы в проеме посредством 6 стержней по боковым стойкам рамы.

Также в стандартную комплектацию входит два вертикальных засова и уши под навесной замок. Каждая створка имеет два петельных навеса.

Ворота могут быть выполнены любого нужного Вам размера и комплектации.

 

Для тех, кто относится к защите своего "железного коня" более серьезно, рассмотрим варианты по улучшению конструкции, в целях повышения защитных и потребительских свойств ворот.

  • Двусторонняя окраска ворот и рамы - защищает от коррозии, улучшается внешний вид. (возможно порошковое покрытие)
  • Установка на створке дополнительных ребер жесткости. По желанию заказчика может быть установлено любое количество вертикальных и горизонтальных ребер жесткости
  • Изготовление калитки, врезаемой в одну из створок по желанию заказчика, калитка может фиксироваться как навесным замком, так и врезным замком, который устанавливается в специальный карман
  • При установке врезного замка на калитку можем порекомендовать защитную скобу, которая фиксирует калитку и одновременно защищает скважину врезного замка
  • Для защиты петлевых навесов рекомендуем установить противосъемные штифты
  • Для повышения удобства пользования и защитных свойств возможно установить второй комплект засовов на вторую створку
  • Возможна проклейка внутренней поверхности ворот пенофолом толщиной 5-10мм
  • Закладка теплоизоляции типа изовер или пенопласт, с последующей отделкой внутренней стороны фанерой или вагонкой
  • Для придания законченного внешнего вида рекомендуем использовать наличники из стального полосового материала
  • По желанию заказчика возможно изготовление гаражных ворот с использованием металлопроката повышенного сечения, с целью улучшения защитных свойств изделия
  • Установка козырька или навеса защищающего от непогоды

 

рис. 1 Гаражные ворота

 
1.2. Чертеж гаражных ворот.

Технологическая часть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: