И будь в курсе последних новостей




ПРАВИЛА ИГРЫ

 

ФУТБОЛ / PAPER SOCCER

 

Вступай в сообщество ВКонтакте:

 

Клуб Интеллектуального Футбола –

Paper Soccer Club

 

https://vk.com/PaperSoccer

 

И будь в курсе последних новостей

мира Футбол / Paper soccer!

 

© Морозков В.А., 2014


ПРАВИЛА ИГРЫ

ФУТБОЛ / PAPER SOCCER

 

ФУТБОЛ / Paper Soccer– это абстрактная стратегическая игра для двоих человек. Игра отличается необычным игровым механизмом, редкой глубиной и интеллектуальностью игрового процесса (несмотря на довольно простые правила).   В ФУТБОЛЕ один ход значит очень много и может кардинально изменить расстановку сил, ФУТБОЛ – это динамичная игра.   Обязательна для всех любителей интеллектуальных игр.

 

1). Находим соперника (друга, подругу) и увлекаем его, берем лист бумаги в клетку, ручку и удобно усаживаемся за стол, либо берем планшетник со скачанной игрой (в футбол играют двое, ходы делают по очереди).

 

2). Рисуем поле (рис. 1). Жирным выделены границы и центр поля.

 

Рис. 1


3). Определяемся, за какие ворота будем играть (Верхние или Нижние) и подписываем каждый свои ворота – в нашем случае сторона, играющая за Верхние ворота, назвала себя «Мистер УМНИНГ », а сторона, играющая за Нижние ворота, – «Мадам ИНТУЦИЯ » (рис. 2).

Рис. 2

4). Линии внутри поля пересекаются, и ходы делаются ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЯМ. Итак, делаем первый ход – ставим ручку в центр поля и ведем ручкой до одного из восьми пересечений, окружающих центр и останавливаемся в нем – первый ход сделан!!!

 

Показательная партия будет состоять из 7 ходов –

по цветам радуги:

 

  Красный Каждый
  Оранжевый Охотник
  Желтый Желает
  Зеленый Знать
  Голубой Где
  Синий Сидит
  Фиолетовый Фазан

ПЕРВЫЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» делает первый ход (рис. 3)

ХОД ПОКАЗАН КРАСНЫМ:

 


 

Рис. 3

 

Игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» остановился (сделал свой ход) в одном из восьми пересечений, окружающих центр, потому что в это пересечение ЕЩЕ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ХОДА!!!

 

Это главное правило ФУТБОЛА и обязанность каждого из игроков: останавливаться (ход сделан) в пересечении, в которое ЕЩЕ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО ХОДА (незанятое пересечение), и ОТТАЛКИВАТЬСЯ (продолжать ход, «ДАВАТЬ ПАС») из пересечения, в которое УЖЕ БЫЛ СДЕЛАН ХОД (занятое пересечение) !!!

 

Очередной ход совершается из последнего занятого пересечения.


ВТОРОЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мистер УМНИНГ» делает второй ход (рис. 4):

ХОД ПОКАЗАН ОРАНЖЕВЫМ:

 

Рис. 4

 

Все просто: попадая во время хода в ЗАНЯТЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ – вы отталкиваетесь от них (продолжаете свой ход, «ДАЁТЕ ПАС»), попав во время хода в НЕЗАНЯТОЕ ПЕРЕЧЕНИЕ – вы останавливаетесь в нем (вы свой ход сделали).

 

До того момента, пока не сделан первый ход, занятыми пересечениями считаются ЦЕНТР ПОЛЯ и ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ЕГО ГРАНИЦЕ, т.е. от центра поля и от границ во время хода надо отталкиваться (продолжать свой ход, «ДАВАТЬ ПАС»).


ТРЕТИЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» делает третий ход (рис. 5):

ХОД ПОКАЗАН ЖЕЛТЫМ:

 

 

Рис. 5

 

Как видно из Рисунка 5 – игрок «Мадам ИНТУЦИЯ», делая третий ход, занял пересечение – ЦЕНТР ПОЛЯ и оттолкнулся от него (продолжил свой ход).


ЧЕТВЕРТЫЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мистер УМНИНГ» делает четвертый ход (рис. 6):

ХОД ПОКАЗАН ЗЕЛЕНЫМ:

 

Рис. 6


ПЯТЫЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» делает пятый ход (рис. 7):

ХОД ПОКАЗАН ГОЛУБЫМ:

 

 

Рис. 7

 

Как видно из Рисунка 7 – игрок «Мадам ИНТУЦИЯ», делая пятый ход, занял ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ НА ГРАНИЦЕ ПОЛЯ, и оттолкнулся от него (продолжил свой ход, «ДАЛ ПАС»).


ШЕСТОЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мистер УМНИНГ» делает шестой ход (рис. 8):

ХОД ПОКАЗАН СИНИМ:

 

Рис. 8

5). Линия, которую вы рисуете ручкой во время хода – называется МАРШРУТОМ. Ходить по пройденным маршрутам (по уже нарисованным вами линиям) запрещается!!!

 

То есть, ходить по нарисованным линиям, ходить «по пройденному»ЗАПРЕЩЕНО!!!

Границы поля считаются пройденными маршрутами

(ходить по границе и выходить за нее – ЗАПРЕЩЕНО)!!!


6). В игре можно победить двумя способами:

 

1-й способ выигрыша:

Для победы в партии вам необходимо «забить гол» в ворота соперника, т.е. занять любое из трех пересечений, находящихся в его воротах (показаны на рисунке 9 – КРАСНЫМ ЦВЕТОМ).

 

 

 

Рис. 9

 

Игрок проигрывает, если «забивает гол» в свои ворота – «АВТОГОЛ».


Так СЕДЬМОЙ ХОД может быть таким –

игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» делает седьмой ход и выигрывает партию! (рис. 10)

ХОД ПОКАЗАН ФИОЛЕТОВЫМ:

 

 

Рис. 10

 

 

Как видно из Рисунка 10 – игрок «Мадам ИНТУЦИЯ», делая седьмой ход, занял ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ВОРОТАХ ИГРОКА «Мистер УМНИНГ», а значит, игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» выиграл партию – ЗАБИЛ ГОЛ ИГРОКУ «Мистер УМНИНГ».


2-й способ выигрыша:

 

Также партию проигрывает игрок, оказавшийся в занятом пересечении из которого невозможно сделать ход «ПОПАВШИЙ В ТУПИК» (например, сходив в угол – вы проигрываете партию).

Так СЕДЬМОЙ ХОД может быть и таким –

игрок «Мадам ИНТУЦИЯ» делает седьмой ход и проигрывает партию!

(рис. 11)

 

ХОД ПОКАЗАН ФИОЛЕТОВЫМ:

 

 

Рис. 11

 

 

Как видно из Рисунка 11 – игрок «Мадам ИНТУЦИЯ», делая седьмой ход, СХОДИЛ В УГОЛ, а значит, проиграл партию, т.к. оказался в занятом пересечении, из которого невозможно сделать ход – ПОПАЛ В ТУПИК!

 

 

ПЕРВАЯ ПАРТИЯ СЫГРАНА!


Вступай в сообщество ВКонтакте:

 

Клуб Интеллектуального Футбола –

Paper Soccer Club

 

https://vk.com/PaperSoccer

 

И будь в курсе последних новостей

мира Футбол / Paper soccer!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: