Против ПЦР-тестирования для участия в соревнованиях




З а я в л е н и е

 

 

Я_______ФИО, являюсь законным представителем несовершеннолетнего______ФИО, гр.

Мой ребёнок занимается в физкультурно-спортивной организации_____(полное наименование) в секции____(указать наименование) по адресу:________

От тренеров и руководства организации мне стало известно о том, что для участия в соревнованиях детям необходимо пройти ПЦР-тестирование перед каждым соревнованиями.

Считаю, что такое требование не основано на законе, поскольку оно лишает нас права на добровольное волеизъявление, а также не содержит никаких исключений в части обязательного тестирования, несмотря на то, что его проведение детям в случае участия в спортивных соревнованиях не предусмотрено федеральным законодательством.

Таким образом, в отношении несовершеннолетних детей принимаются ограничительные меры, которые не предусмотрены федеральным законодательством.

При этом следует отметить, что распоряжения, приказы и прочие локальные акты не могут противоречить требованиям федерального законодательства.

В п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ указано: «Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий».

В соответствии с п. П. 5, 6 ч. 3 ст. 44 ФЗ РФ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» родители (законные представители) обучающихся имеют право защищать права и законные интересы обучающихся; получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся.

Частью 1 ст. 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ предусмотрено, что необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Тогда как требования обязательного ПЦР-тестирования грубо нарушают указанные права и вынуждают соглашаться на экспериментальные клинические исследования.

Принуждение к ПЦР-тестированию перед каждыми соревнованиями существенно ограничивает наши права и в иных сферах в силу следующих обстоятельств.

ПЦР-тест является платной, при этом дорогостоящей услугой, что связано с незаконным исключением принципа общедоступности спорта, учитывая, что участие в соревнованиях предполагает регулярность.

Обязанность пройти клиническое исследование в виде ПЦР тестирования возлагают на всех участников соревнований, которыми являются не только спортсмены, но и тренеры, и судьи.

Кроме того, данные требования возлагают на нас (на ребёнка - для допуска к участию, на законного представителя - для допуска к просмотру соревнования) обязанности согласиться на медицинское вмешательство, независимо от нашей воли, а также - на разглашение сведений о состоянии своего здоровья и проведенных клинических исследований.

Вышеприведенные условия допуска посетителей при проведении спортивных, физкультурных мероприятий являются дискриминацией граждан по объему прав в зависимости от наличия или отсутствия вакцинации или обязательного ПЦР-тестирования, а также – принуждают к обязательному оформлению гражданами QR-кодов, то есть к получению госуслуг в электронной форме и к безналичному расчету, вопреки требованиям федерального законодательств. Обращаем внимание на то, что согласно ст. 5 ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ФЗ № 210) «При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на: получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме». Ни одним федеральным законом не установлена обязанность граждан получать вносить персональные данные в отношении здоровья в электронные базы данных и получать куар-коды в электронной форме как условие реализации тех или иных прав.

Предоставление государственных и (или) муниципальных услуг является выражением функций правового государства, а их получение гражданами - способом обеспечения их нормальной жизнедеятельности, при условии отсутствия ограничения прав граждан и сохранении многообразия форм обращений, возможности самостоятельно принимать решение о нуждаемости в той или иной услуге и необходимости того или иного медицинского вмешательства или разглашении информации, являющейся врачебной тайной.

Из положений Конституции РФ и федеральных законов следует недопустимость принуждения граждан к получению государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме под угрозой лишения прав на предоставление гарантированных законом имущественных или неимущественных благ.

Следует также отметить, что «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)» СП 3.1/2.4.3598-20 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020) не предусматривают запрета на посещение родителями учебных заведений, в том числе - физкультурно-спортивных организаций и не содержат требований по обязательному тестированию как для родителей, так и для участвующих в соревнованиях детей.

В силу ч.1 ст. 38 Конституции РФ материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Ни один законодательный акт не содержит требования предоставить родителям результаты клинических исследований в виде ПЦР тестирования как в отношении их самих, так и для допуска ребенка, участвующего в соревнованиях или конкурсах.

Федеральными нормативными актами и даже СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не предусмотрено (и не может быть предусмотрено) обязательное тестирование несовершеннолетних участников конкурсов или соревнований для участия в соревнованиях.

В силу положений ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.


На основании вышеизложенных норм, действуя в интересах своего ребенка, _________________________________________ учащегося ___________(наименование физкультурно-спортивной организации), я возражаю против ПЦР-тестирования в отношении ребенка, прошу допустить до участия в соревнованиях без ПЦР-тестирования и принять все возможные меры для предотвращения нарушения прав ребёнка на беспрепятственное участие в спортивных соревнованиях.

 

“__”_______года

Подпись_______________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: