Описание предприятия и его продукции




Институт экономики и управления

Кафедра региональной и муниципальной экономики

 

БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

«Создание предприятия по производству незамерзающей жидкости для стеклоомывателей автомобиля, антифризов и автомобильных шампуней »

(из студенческих работ)

 

Екатеринбург 2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Введение. 3

2. Основная часть.

2.1. Титульный лист бизнес-плана. 5

2.2. Резюме. 6

2.3. Описание предприятия и его продукции. 7

2.4. Оценка рынка сбыта. 8

2.5. План производства. 9

2.6. Организационный план. 12

2.7. Юридический план предприятия. 13

2.8. Оценка риска и страхование деятельности предприятия. 14

2.9. Финансовый план предприятия. 15

2.10. Оценка экономической эффективности проекта. 19

3. Заключение. 24

4. Список использованных источников. 25


Введение.

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как его организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого собираются просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; сотрудникам фирмы, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - руководителям, чтобы тщательно проанализировать идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств и принесут прибыль?

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

 

В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас, не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.

Сущность планирования в свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого капитала. Первый путь ориентирует производителей на планирование снижения затрат, а второй – на повышение результатов.

Планирование на предприятии в условиях рыночных отношений должно быть ориентировано на потребителя, носить прогнозный характер, поскольку базируется на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель развития предприятия, и все частные решения служат условием для достижения поставленной цели.

Цель работы: изучить теоретически основы планирования производственной деятельности, проанализировать современный уровень деятельности предприятия.

Основные задачи: рассчитать все пункты бизнес плана, добиться эффективности планируемого проекта, привлечь инвесторов и кредиторов, проанализировать возможные недостатки проекта, обосновать эффективность предложенных мероприятий.

 


Акционерное Общество Закрытого Типа «Стекломой»

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

«Создание предприятия по производству незамерзающей жидкости для стеклоомывателей автомобиля, антифризов и автомобильных шампуней»

 

 

г. Екатеринбург 2016


Резюме

Предприятие АОЗТ «Стекломой» представляет собой акционерное общество закрытого типа.

Вид деятельности – производство.

Наименование продукции - производство автожидкостей (антифриз, шампунь, незамерзающая жидкость для стеклоомывателей).

Фирма предполагает аренду помещения под цех площадью 350 кв. м. В цехе будет расположено оборудование, перечисленное ниже, также часть цеха будет использоваться как склад. Производство будет вестись круглосуточно в две смены.

Основные потребители – владельцы авто, а также автомагазины, продающие автожидкости.

Цели предполагаемого бизнеса - удовлетворение потребностей различных фирм, а также владельцев автомобилей в автожидкостях, и при этом получение максимально возможной прибыли.

Цели составления бизнес плана – планирование организации бизнеса и привлечение для этого необходимых инвестиций.

Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:

- использование минимального количества рабочих.

- требуется небольшая площадь цехового помещения.

- спрос на товар велик из-за повсеместного использования.

Перспективы развития предприятия: расширение производства, повышение объемов производства.

Необходимые инвестиции – в результате расчетов была получена цифра – 1800000 руб.

При данных начальных условиях риск инвестирования значителен, но в плане были рассмотрены возможные пути повышения эффективности проекта, и был найден выход из создавшегося положения.

Величина банковского кредита – 900000 руб. Условия кредитования:

- срок предоставления кредита – 1 год.

- процент составляет 12 %

- выплата кредита осуществляется поквартально равными долями.

Финансовые результаты: выручка от реализации продукции 3312000 руб. в квартал (при 100% мощности)

чистая прибыль – 1234164 руб. в квартал.

В плане рассмотрены все возможные варианты повышения эффективности проекта.


Описание предприятия и его продукции

На данный момент предприятие еще только планируется организовать. Основной деятельностью предприятия будет изготовление автожидкостей. Главной перспективой предприятия будет выход на рынок, закрепление и удержание положения на рынке по производству автожидкостей. Для того чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятия на рынке по производству автожидкостей нужно наладить отношения с потребителями. Вклад в уставной капитал– 900000 руб.

Учредитель вкладывает в предприятие свой стартовый капитал в денежном формате. Учредитель путём соглашения и регистрации становится также и юридическим лицом – акционерное общество закрытого типа. Предприятие получает название АОЗТ «Стекломой». Уставной капитал предприятия составляет 900000 руб. Предприятие на рынок труда предоставляет 11 вакантных мест труда.


Оценка рынка сбыта

На Российском рынке существует много фирм производителей аналогичной продукции, но спрос все равно превышает предложение. Наши продукты ни в чем не уступают аналогам. Наше оборудование позволяет быстро переключиться с производства одного продукта на другой. Конкурентным преимуществом нашей продукции будет являться наличие полезных мелочей в комплекте. В комплекте с шампунем будет губка, с незамерзайкой скребок, а с антифризом удобная воронка. Стоимость этих вещей невелика, но позволит выделиться среди аналогичных товаров.


План производства

Таблица 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: