Конспект урока по гимнастике для 4 класса.




 

 

Задачи: 1. Приступить к обучению маршировки змейкой.

2. Продолжаем ходьбы с заданием под муз. сопровождение.

3. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: «наскок на гимнастический козел в сед на пятки, переход в упор присев, отскок вверх».

4. Рзучивание комбинаций передвижений на среднем бревне.

5. Продолжить обучение О.Р.У.

6. Способствовать:

- Развитию координационных способностей и чувства равновесия;

- Воспитанию чувства взаимопомощи и коллективизма;

- Формированию правильной осанки;

- Развитию глазомера;

- Воспитанию чёткости и красоты движений.1

Инвентарь: гимнастический мост, гимнастический козел, среднее бревно, маты, баскетбольный и волейбольный мячи, музыкальный центр.

Место проведения: спортивный зал № 2

Время проведения: 31 января 2014 года.

Учитель: Жаворонков Денис Анатольевич.

 

Часть урока Содержание дозировка Методические указания
Подготовительная часть t = 10-12 мин.     Основная часть t = 20 мин.   1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.   2. Ходьба с заданием под муз сопровождение. На пра - во в обход на лево марш!: а) на носках. б) на пятках. в) полуприсядя. г) полуприсядя, руки в стороны. д) ходьба без задания.     3.Фигурная маршировка змейкой: а) Противоходом на лево шагом марш! б) Змейкой марш! в) Ходьба без задания.   4. По ходу движения, перестроение колонны в колонну по трое. а)на лево в колонну по трое марш!   5. О.Р.У:   · И.п. – ноги врозь, рр. вниз 1 – наклон головы вправо; 2 – И.п. 3 – наклон головы влево; 4 – И.п. 5 – наклон головы вперед; 6 – И.п. 7 – наклон головы назад; 8 – И.п. · И.п. - ноги врозь, рр. вниз 1-4 – вращение головы вправо; 5-8 – вращение головы влево; · И.п. – ноги врозь, рр. на пояс. 1-3 – пружинистые наклоны вправо с прямой рукой; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые наклоны влево с прямой рукой; 8 – И.п. · И.п. - ноги врозь, рр. на пояс. 1- наклон вперед к правой; 2 – наклон вперед; 3 – наклон вперед к левой; 4 – наклон назад; 5-8 повторить; · И.п. - ноги врозь, рр. на пояс. 1-3 – пружинистые повороты туловища вправо; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые повороты туловища влево; 8 – И.п.   7 6.Перестроение отделений по снарядам: Мальчики - опорный прыжок; Девочки - среднее бревно.     · Опорный прыжок: - 3-5 шагов, наскок на гимнастический мост, отскок вверх; - 3-4 подскока на гимнастическом мосте, наскок в упор сед на пятках – перейти произвольным способом в упор присев – прыжок вверх прогнувшись.     Упражнение в равновесие: Среднее Бревно - ходьба на носках, в конце бревна поворот на носках на 180° - ходьба правым (левым) боком с крестным шагом, рр. в стороны – соскок прыжок вверх прогнувшись; - ходьба в приседе, рр. на коленях в конце бревна поворот в приседе на 180°; - прыжки со сменной ног, прыжок прогнувшись с конца бревна; - равновесие: д. – ласточка; м. – согнув правую (левую) вперед;       30 - 1 м.   3 - 4 м.   2 - 3 повторения     30 с дистанция 3 - шага, расстояние 2 шага   1м - 30 с.   15 с   20 м.     Следить за интервалом, спина прямая,лопатки сведены, подбородок поднят,руки прямые.   Следить за осанкой, соблюдение ритма,внимательное чёткое выполнение команд   контролировать соблюдение дистанции и расстояния,своевременное выполнение команд.   .   команда подаётся от левой середины зала.     Вращения выполнять не спеша.   Мах. наклоны в сторону, рука прямая.   Колени прямые, максимальный наклон вперед. Колени прямые. Наскок с одной ноги на две, в отскоке ноги вместе, прямые. Спина полукруглая, соскок прыжок вверх прогнувшись.     Ноги прямые, ходьба на носках, спина прямая, смотреть вперед; Спина прямая, поворот выполнить на носках, рр. внизу; прыжок прогнувшись в доскок; Спина прямая, прыжки на носках; в равновесии опорная нога прямая.
Заключительная часть: t = 3 - 6 мин. 8. 1. Построение класса в одну шеренгу     2.Эстафета “Гусеница” Проведение игры.     По   3. Ходьба вдоль границ зала     3. Подведение итогов.       2 м   1 м   3 мин     Участвуют две команды. Расстояние между игроками - длина вытянутых рук. У стоящих впереди в руках по баскетбольному мячу, у последних – по гандбольному. По сигналу первые игроки передают мяч над головой следующим. Последние игроки с гандбольным (волейбольным) мячом обегают справа свою команду, становятся впереди колонны и передают мяч под ногами. На протяжении эстафеты все продвигаются вперед до отметки.   Баскетбольный мяч передавать над головой, гандбольный мяч – под ногами. Игра развивает быстроту реакции и внимательность.   На протяжении эстафеты все продвигаются вперед до того момента, когда направляющий выполнив упражнения, окажется опять впереди стоя с баскетбольным мячом, а замыкающий с волейбольным.   Восстанавливаем дыхание,руки вверх большой вдох,руки вниз большой выдох.   Выставление оценок, задание на дом.
  9..        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: