Задачи: 1. Приступить к обучению маршировки змейкой.
2. Продолжаем ходьбы с заданием под муз. сопровождение.
3. Разучивание техники выполнения опорного прыжка: «наскок на гимнастический козел в сед на пятки, переход в упор присев, отскок вверх».
4. Рзучивание комбинаций передвижений на среднем бревне.
5. Продолжить обучение О.Р.У.
6. Способствовать:
- Развитию координационных способностей и чувства равновесия;
- Воспитанию чувства взаимопомощи и коллективизма;
- Формированию правильной осанки;
- Развитию глазомера;
- Воспитанию чёткости и красоты движений.1
Инвентарь: гимнастический мост, гимнастический козел, среднее бревно, маты, баскетбольный и волейбольный мячи, музыкальный центр.
Место проведения: спортивный зал № 2
Время проведения: 31 января 2014 года.
Учитель: Жаворонков Денис Анатольевич.
Часть урока | Содержание | дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть t = 10-12 мин. Основная часть t = 20 мин. | 1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба с заданием под муз сопровождение. На пра - во в обход на лево марш!: а) на носках. б) на пятках. в) полуприсядя. г) полуприсядя, руки в стороны. д) ходьба без задания. 3.Фигурная маршировка змейкой: а) Противоходом на лево шагом марш! б) Змейкой марш! в) Ходьба без задания. 4. По ходу движения, перестроение колонны в колонну по трое. а)на лево в колонну по трое марш! 5. О.Р.У: · И.п. – ноги врозь, рр. вниз 1 – наклон головы вправо; 2 – И.п. 3 – наклон головы влево; 4 – И.п. 5 – наклон головы вперед; 6 – И.п. 7 – наклон головы назад; 8 – И.п. · И.п. - ноги врозь, рр. вниз 1-4 – вращение головы вправо; 5-8 – вращение головы влево; · И.п. – ноги врозь, рр. на пояс. 1-3 – пружинистые наклоны вправо с прямой рукой; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые наклоны влево с прямой рукой; 8 – И.п. · И.п. - ноги врозь, рр. на пояс. 1- наклон вперед к правой; 2 – наклон вперед; 3 – наклон вперед к левой; 4 – наклон назад; 5-8 повторить; · И.п. - ноги врозь, рр. на пояс. 1-3 – пружинистые повороты туловища вправо; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые повороты туловища влево; 8 – И.п. 7 6.Перестроение отделений по снарядам: Мальчики - опорный прыжок; Девочки - среднее бревно. · Опорный прыжок: - 3-5 шагов, наскок на гимнастический мост, отскок вверх; - 3-4 подскока на гимнастическом мосте, наскок в упор сед на пятках – перейти произвольным способом в упор присев – прыжок вверх прогнувшись. Упражнение в равновесие: Среднее Бревно - ходьба на носках, в конце бревна поворот на носках на 180° - ходьба правым (левым) боком с крестным шагом, рр. в стороны – соскок прыжок вверх прогнувшись; - ходьба в приседе, рр. на коленях в конце бревна поворот в приседе на 180°; - прыжки со сменной ног, прыжок прогнувшись с конца бревна; - равновесие: д. – ласточка; м. – согнув правую (левую) вперед; | 30 - 1 м. 3 - 4 м. 2 - 3 повторения 30 с дистанция 3 - шага, расстояние 2 шага 1м - 30 с. 15 с 20 м. | Следить за интервалом, спина прямая,лопатки сведены, подбородок поднят,руки прямые. Следить за осанкой, соблюдение ритма,внимательное чёткое выполнение команд контролировать соблюдение дистанции и расстояния,своевременное выполнение команд. . команда подаётся от левой середины зала. Вращения выполнять не спеша. Мах. наклоны в сторону, рука прямая. Колени прямые, максимальный наклон вперед. Колени прямые. Наскок с одной ноги на две, в отскоке ноги вместе, прямые. Спина полукруглая, соскок прыжок вверх прогнувшись. Ноги прямые, ходьба на носках, спина прямая, смотреть вперед; Спина прямая, поворот выполнить на носках, рр. внизу; прыжок прогнувшись в доскок; Спина прямая, прыжки на носках; в равновесии опорная нога прямая. |
Заключительная часть: t = 3 - 6 мин. | 8. 1. Построение класса в одну шеренгу 2.Эстафета “Гусеница” Проведение игры. По 3. Ходьба вдоль границ зала 3. Подведение итогов. | 2 м 1 м 3 мин | Участвуют две команды. Расстояние между игроками - длина вытянутых рук. У стоящих впереди в руках по баскетбольному мячу, у последних – по гандбольному. По сигналу первые игроки передают мяч над головой следующим. Последние игроки с гандбольным (волейбольным) мячом обегают справа свою команду, становятся впереди колонны и передают мяч под ногами. На протяжении эстафеты все продвигаются вперед до отметки. Баскетбольный мяч передавать над головой, гандбольный мяч – под ногами. Игра развивает быстроту реакции и внимательность. На протяжении эстафеты все продвигаются вперед до того момента, когда направляющий выполнив упражнения, окажется опять впереди стоя с баскетбольным мячом, а замыкающий с волейбольным. Восстанавливаем дыхание,руки вверх большой вдох,руки вниз большой выдох. Выставление оценок, задание на дом. |
9.. |
|
|