Человек, носитель прямой власти




Советский Человек Иван Иванович Сидоров,

Прямой носитель власти,

Один из советского народа Союза ССР,

Рождённый на территории РСФСР

В составе Союза Советских Социалистических Республик,

Обладающий всеми правами гражданина СССР

(Союза Советских Социалистических Республик),

Бенефициар и Выгодоприобретатель физического лица

СИДОРОВ ИВАН ИВАНОВИЧ,

документированного паспортом РФ 12 12 123123, код подразделения ______________

Место проживания:

РСФСР в составе СССР (глава V, статья 23 Устава ООН по Международному праву), [ 416258 ] Ивановская область, город Иваново, ул. Светлая, д. 1, кв.1.

Телефон: +7-987-654-32-10 Эл. почта iv.sid@mail.ru

Преамбула: гарантированное право народов на самоопределение:

1. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа, принятая на III Съезде Советов 3 (16) января 1918 года;

2. Конституция 1918 года, принятая постановлением V Всероссийского съезда Советов 10 июля 1918 года, глава первая, статья 1;

3. Конституция СССР 1936 года - Глава первая, статья 2, статья 3;

4. Конституция СССР 1977 года – Глава первая, статья 2 «вся власть принадлежит народу»;

5. Конституция РСФСР 1978 года ст.2 «вся власть принадлежит народу»;

Конституция РФ (с поправками) от 01.07.2020 ст. 67.1.1

  ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ОКТЯБРЬСКОГО И ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНОВ г. Ростова-на-Дону ОГРН 1037739667316 - не действующие реквизиты ИНН/КПП 7710054483 / 770401001 – не действующие реквизиты   ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ СЕРКОВ ПЕТР ПАВЛОВИЧ ИНН 732502615730 – не действующий начальник комиссариата
 
Адрес:344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 113-5.
Телефон: +7 (495) 627-96-96
Подача обращений https://верховный-суд.рф/appeals/
Сайт www.vsrf.ru, www.supcourt.ru, https://верховный-суд.рф/ ВС.РФ, ВерховныйСуд.РФ, Верховный-Суд.РФ

 

(содержимое текста меняем на ваше усмотрение Если комиссариат не зарегистрирован в налоговой и как юрлицо не существует- пишем им это в шапке!!!)

Уведомление-Требование

Я, Человек с именем Иван, сын Ивана из славных Родов Сидоровых, носитель прямой власти Народа, рождённый на земле своих предков на территории РСФСР в составе Союза Советских Социалистических Республик, в действующих границах страны Союз Советских Социалистических Республик по Международному праву (глава V, статья 23 Устава ООН по Международному праву, действующая редакция), довожу до Вашего сведения, что

ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ и Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах" не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам за невыполнение содержащихся в них предписаний, также на них нельзя ссылаться при разрешении споров в силу следующих причин:

1. Законы не имеют подписи Президента РФ (база документов на официальном сайте президента https://www.kremlin.ru).

2.Нарушен Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 П. 5.22 (инициалы ответственного лица).

3.Нарушена ст.107 Конституции РФ (отсутствует подпись ответственного лица).

4.Нарушен Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 г. № 2-ФКЗ ст.3, ст.4 О государственном гербе РФ (отсутствует бланк с многоцветным гербом).

5.Нарушен ГОСТ Р 51511 - 2001 Печати с воспроизведение Государственного герба РФ. Форма, размеры и технические требования (с изменениями № 1-4). (печать канцелярии на документах не соответствует ГОСТу.

6.Нарушена ст. 81 п.2 Конституции РФ (Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.)

Для сведения сообщаю, что, на основании Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. N 2094-I "Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика", 26 декабря 1991 г. считается датой образования РФ, а закон о гражданстве РФ подписан 31.05.2002 г. № 62-ФЗ.

ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ принят ГД 06.03.1998 г., одобрен СФ 12.03.1998 г., подписан 28.03.1998 г. Президентом РФ Б. Ельциным (в "Российской газете" от 02.04.1998 г. N 63-64, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.03.1998 г. N 13 ст. 1475) - не подлежит исполнению, так как нарушена ст. 107 п. 2 Конституции РФ «Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его», отсутствует публикация в "Парламентской газете" на основании ст. 5 ФЗ №5 от 14.06.1994 г.

Ставлю Вас в известность, что, в соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 №763, Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах" не вступил в законную силу в виду того, что был нарушен порядок его официального опубликования. Такой порядок определен Указом Президента РФ от 23.05.1996 г. №763.

1.Указы и распоряжения Президента РФ (далее именуются - акты Президента РФ), постановления и распоряжения Правительства РФ (далее именуются -акты Правительства РФ) подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

2.Акты Президента РФ и акты Правительства РФ подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" и Собрании законодательства РФ в течении десяти дней после дня их подписания.

По данным с официального сайта правовой информации «Гарант», Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 не был официально опубликовано в издании "Российская газета", что явилось нарушением п. 2 Указ Президента РФ №763 (не опубликовано в течении 10 дней после дня подписания). Соответственно, вступает в силу 10 пункт этого указа, на основании которого Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу, и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам за невыполнение содержащихся в нем предписаний. На Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 нельзя ссылаться при разрешении споров т. к. он является юридически ничтожным.

 

Также уведомляю, что, согласно ст. 3 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ, который является федеральным законом, «Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации».

 

Согласно ст.4 п.2 Конституции РФ "Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации".

 

На основании вышеизложенного и Указа Президента РФ от 7 декабря 2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах" п. 1. «Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи и порядок обеспечения деятельности, порядок взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов», п.2. «Военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации»,п. 3. «Военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий, а также настоящим Положением», ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ОКТЯБРЬСКОГО И ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНОВ ГОРОДА РОСТОВ-НА-ДОНУ осуществляет свою юрисдикцию на территории Российской Федерации.

 

Согласно п. 1 ст. 67 Конституции РФ "Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними", п. 2 ст. 67 Конституции РФ "Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права".

 

Понятие Субьект права: Большой энциклопедический словарь - "физическое или юридическое лицо, наделенное по закону способностью иметь права и принимать на себя юридические обязанности", Современная энциклопедия - "физическое или юридическое лицо, наделенное по закону способностью иметь права и принимать на себя юридические обязанности", Экономический словарь -"лицо (физическое или юридическое лицо), обладающее по закону способностью иметь и осуществлять непосредственно или через представителя права и юридические обязанности", Энциклопедический словарь конституционного права -"лицо или организация, за которыми государством признается способность быть носителями субъективных прав и юридических обязанностей", Юридический словарь - "лицо, организация или иное образование, за которыми законом признается способность быть носителями субъективных, прав и юридических обязанностей", Субъект налогообложения – "лицо, на котором лежит юридическая обязанность уплатить налог за счет собственных средств", Хозяйственный субьект - "юридическое или физическое лицо, ведущее хозяйство от своего имени, экономические, хозяйственные операции". Субъект исторического процесса - "индивиды и их общности, которые принимают в нем непосредственное участие, (народные массы, социальные группы и общественные объединения, отдельные исторические личности"). Исключение могут составить словари, которые формировались после 1993 г. уже во время существования проекта Конституции РФ и чистота понятия может быть под сомнением.

 

«Субъектом» Российской Федерации являются ЛИЦА, а не территории (земля, край, область, район), тогда как в ст. 79 Конституции СССР сказано "Союзная республика определяет свое краевое, областное, окружное, районное деление и решает иные вопросы административно-территориального устройства", в ст. 73 Конституции РСФСР сказано "РСФСР определяет свое краевое, областное, окружное, районное деление и решает иные вопросы административно-территориального устройства".

 

Юрисди́кция (лат. jurisdictio) — пределы компетенции того или иного суда либо другого органа государственной власти. В соответствии со сферой применения термину, компетенция государства Российская Федерация на определенной территории

 

Разъяснения о континентальном шельфе РФ определены в ст.1 ФЗ РФ № 187 от 30.11.1995 г. "О континентальном шельфе Российской Федерации"

Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.

Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации.

Внутренней границей континентального шельфа является внешняя граница территориального моря.

С учетом положений статьи 2 настоящего Федерального закона внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, при условии, что внешняя граница подводной окраины материка не простирается на расстояние более чем 200 морских миль.

Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права.

Разьяснения об исключительной экономической зоне Российской Федерации сказано в ст.1 ФЗ РФ №191 от 17.12.1998 г. Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"

1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также - исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права. Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.

3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской

Федерации.

Согласно ст. 15 п. 4 Конституции РФ "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

Так как ни одно из определений ФЗ РФ не указывает на территорию государства СССР то есть сушу, следовательно, юрисдикция РФ в данном случае КАТЕГОРИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТСЯ. На территории государства СССР, на территории административной единицы РСФСР юрисдикции Российской Федерации - нет.

 

Так же прошу ознакомиться со следующими документами:

1. Декларацией о государственном суверенитете РСФСР п. 3, «Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР.»

2. Режимом военного положения в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике от 12.09.1991г., ст. 13 УК РСФСР от 27 октября 1960 г. «необходимая оборона», ст. 14 УК РСФСР от 27 октября 1960 «Крайняя необходимость»,

3. С заключением Конституционного суда РФ от 21.09.1993 г. № 3-2,

4. Постановлением Верховного Совета СССР от 21.03.1991г. N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 г.,

5. Постановлением Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15.03.1996 г. № 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17.03.1991 г. по вопросу сохранения Союза ССР",

6. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 21.09.1993 № 5779-I "о немедленном прекращении полномочий Б.Н. Ельцина",

7. Постановлением ВС РФ от 22.09.1993 г. № 5780-I "О прекращении полномочий президента российской федерации Б.Н. Ельцина"

8. Постановлением Съезда народных депутатов РФ. № 5807 -I от 24 сентября 1993 года «О политическом положении в РФ в связи с государственным переворотом» п. 3. Все законы Российской Федерации принятые после 20 часов 00 минут, 21 сентября 1993 года считать не имеющими юридической силы, не подлежащим исполнению.

Согласно Постановления Конституционного Суда РФ от 20.05.1992 № 6-П, которым Конституционный суд изначально установил, что акты, опубликованные с несоблюдением порядка их подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат соответственно к применению и Определения Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 № 65-О, которым Конституционный суд четко и ясно установил, что ровно те нормы, которые он ранее выявил, как не соответствующие и аналогичные им, не подлежат применению, применение нормативных актов Президента РФ, а именно ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ и Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах" которые не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу и осуществление призыва на военную службу влечет ответственность по ст. 25 УК РФ, ст. 35 Ук РФ, ст. 285 УК РФ, ст. 292 УК РФ, ст. 330 УК РФ, ст. 315 УК РФ.

 

На основании пп. "Г" п.4 Ст. 41.2. ФЗ от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" Лицо НЕ ПРИЗНАЕТСЯ гражданином Российской Федерации в случае, если: "после ПЕРВИЧНОГО ПОЛУЧЕНИЯ паспорта гражданина Российской Федерации лицо ПРИОБРЕЛО гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом".

Федеральный Закон № 62-ФЗ от 31.05.2002 г. «О гражданстве РФ» принят Государственной Думой 19.04.2002 г., одобрен Советом Федерации 15.05.2002 г., подписан 31.05.2002 г. Президентом РФ В. Путиным ("Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031,"Парламентская газета", N 104, 05.06.2002,"Российская газета", N 100, 05.06.2002.) – но не подлежит исполнению, т. к. нарушена ст. 107 п. 2 Конституции РФ «Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его».

 

На основании На основании Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", ст.49 Конституции СССР “о рассмотрении заявлений”, Ст. 24 Конституции РФ “о возможности ознакомления с документами,” Ст. 15 ч. 2, Конституции РФ “о обязанности соблюдать конституцию”,

Я хочу, чтобы вы мне предоставили:

1. Копию Федерального Закона "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ,имеющего чернильную подпись Президента РФ и гербовую печать, соответствующую ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, форма, размеры и технические требования" Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ФКЗ от 25.12.2000 г. № 2-ФКЗ "О государственном гербе РФ". С указанием места и даты официальной публикации, местом хранения оригинального экземпляра.

2. Указ Президента РФ от 07.12.2012 г. N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", имеющий чернильную подпись Президента РФ и гербовую печать, соответствующую ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, форма, размеры и технические требования" Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ФКЗ от 25.12.2000 г. № 2-ФКЗ "О государственном гербе РФ". С указанием места и даты официальной публикации, местом хранения оригинального экземпляра.

 

3. Копию Федерального закона РФ «О гражданстве РФ» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ, имеющую чернильную подпись ответственного лица (Президента/Министра) и гербовую печать, соответствующую ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, Форма, размеры и технические требования" Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ФКЗ от 25.12.2000 г. № 2-ФКЗ "О государственном гербе РФ". С указанием места и даты официальной публикации, местом хранения оригинального экземпляра.

 

В случае отсутствия возражений на моё заявление-требование, предоставление формального ответа/отписки, не по существу и т.д., и т.п. ваше бездействие/действие будет означать чистосердечное признание в вышеперечисленных преступлениях осознанно и умышленно, о чём я буду вынужден(а) сообщить в следственные органы Российской Федерации.

На основании вышеизложенного и в силу действующей Конституции СССР 07 октября 1977 года, Всеобщей декларации прав человека, за преступления перед гражданами СССР Вы, как руководитель, несете личную ответственность по ст. 64 УК СССР за не законный призыв на военную службу граждан СССР.

Действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации по ст.64 УК РСФСР (измена Родине).

Документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в целях передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР.

В ст. 62 Конституции СССР сказано (Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета. Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена Родине - тягчайшее преступление перед народом).

Мотивированный, развёрнутый и обоснованный ответ по существу прошу предоставить по указанному адресу с подписью руководителя и главного бухгалтера, с печатью согласно требованиям ГОСТа Вашей организации, то есть заверить должным образом.

Разрешаю использование общедоступных персональных данных согласно ФЗ N152. Запрещаю автоматизированную обработку персональных данных и передачу их третьим лицам, включая трансграничную, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9,ч.4 ФЗ N152.

Для сведения сообщаю: Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьёй 8 федерального закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г., «О защите прав потребителя», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт: ответственность по ст. 136 УК РФ, ст. 140 УК РФ, ст. 5.39 КоАП РФ.

Заявление-требование составлено на государственном русском языке (ч.1 ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

Заявление составлено в двух экземплярах на ____ (____________) листах

«____»___________20__ г.

Человек, носитель прямой власти

Иван Иванович Сидоров _________

(автограф)

"Автограф (подпись, роспись):
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ индоссаментом - передаточной надписью,
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНКЛЮДЕНТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ или



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: