Место проведения практики




Способы проведения производственной практики: стационарная, для выезжающих за пределы Новокузнецка – выездная.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится на базе учреждений, соответствующих виду практики и требованиям ФГОС. Базой производственной практики являются общеобразовательные учреждения г. Новокузнецка и Кемеровской области, располагающие достаточной материально-технической базой и высококвалифицированными кадрами, способными выполнять обязанности наставников.

Форма проведения практики – дискретно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения.

 

 

Программа организации и проведения экспериментального исследования по проблеме выпускной квалификационной работы

 

 

Программа изучения личностей учащихся и коллектива класса

Социально-психологические особенности малой группы

Рекомендации для классного руководителя по оптимизации классного коллектива младших школьников

Игры, задания по развитию научно-исследовательской деятельности обучающихся

Дневник практиканта

Дата Предмет Тема урока Анализ урока   Оценка учителя
        Возможная схема анализа урока 1. Характеристика класса и мотивировка отбора учебного материала для данного урока. 2. Место разбираемого урока в системе уроков по изучаемой теме. 3. Задачи и цели урока, насколько успешно они решены. 4. Оценка содержания урока. 5. Оценка структуры основных элементов урока и времени, выделенного на каждый из них. 6. Характеристика методов преподавания, стимулирования и контроля. 7. Характеристика сочетания общеклассных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Обеспечило ли оно дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам? 8. Рационально ли использовались на уроке средства наглядности, ТОО и пр. 9. Творческое применение имеющихся педагогических инноваций. 10. Характеристика стиля общения учителя с учениками на уроке, соблюдение педагогического такта. 11. Использование здоровьесберегающего фактора на уроке, применение способов поддержания работоспособности учеников. 12. Оценка объема, сложности домашнего задания, умело ли проведен инструктаж? 13. Рефлексия (удовлетворенность или неудовлетворенность уроком); меры, намеченные учителем по устранению отмеченных недостатков.  

Конспект по русскому языку

Конспект по математике

Конспект по окружающему миру с презентацией

 

Конспект по технологии/ИЗО, образец демонстрационного изделия

Выводы по результатам практики

 

 

Список литературы

а) основная литература:

1. Мильситова, С. В. Педагогические теории, системы и технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Мильситова. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. – 198 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232374

2. Попов, А.И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.И. Попов;– Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 80с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919

б) дополнительная литература:

1. Блинова, С. В. Методика преподавания естествознания: отдельные вопросы [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. В. Блинова; МО и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 60 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278821

2. Гонина, О.О. Практикум по общей и экспериментальной психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. О. Гонина. — М.: ФЛИНТА, 2014. — 542 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=51877

3. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе [Электронный ресурс]: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452015

4. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. И. Зиновьевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 255 с. — Режим доступа: https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-russkomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole-398933

5. Шаповаленко, И.В.Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата/ И. В. Шаповаленко.— 3-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2017.— 576 с. — ISBN 978-5-9916-3510-3.— Режим доступа: https://urait.ru/bcode/396495

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: