Обращались ли Вы к нам по вопросам получения работы ранее?
дата: _________________________________________________
В другие компании: ________________________________________________________________________________.
Что бы Вы хотели еще добавить о себе (сделайте самопрезентацию):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Прохождение воинской службы: _______________________.
Ограничения по здоровью: ____________________________.
Привлекались ли Вы к уголовной ответственности: ________.
Привлекались ли Вы к административной ответственности: ______.
Состоите ли Вы на учете в наркологическом диспансере: ________.
Курение – __________________.
Есть ли у Вас кредитные обязательства перед банком, если да то в каком ___________________.
Источник, из которого Вы узнали о данной вакансии _____________________________________.
- Согласен, что заполнение мной анкеты не гарантирует приема на работу.
- Настоящий документ является собственностью компании. Выдача его мне полностью или частично не предусматривается.
- Предоставление мне каких-либо результатов тестов не предусматривается.
- Об изменениях в настоящем документе обязуюсь сообщить в течение 3 дней.
- В случае моего трудоустройства я не возражаю, против опубликования тех сведений, которые я предоставил в самопрезентации.
- С проверкой сведений, представленных в анкете, согласен.
Дата заполнения анкеты __________________________. Подпись ___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В
СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ШКАЛ КОМПЕТЕНЦИЙ
Организация и контроль
Уровень | Индикатор компетенции |
· Нацелен на достижение высоких результатов. Устанавливает высокие стандарты качества для себя и других. · Распределяет персонал для решения задач согласно его квалификации, способностям и опыту. · Четко ставит подчиненным задачи, обеспечивает их правильное понимание. · Осуществляет последовательный контроль по основным этапам выполнения задачи. Оперативно вносит коррективы по результатам контроля. | |
· Стремится к достижению значимых результатов в своей работе и работе подчиненных. · В целом эффективно распределяет ресурсы для решения задач, опираясь на особенности работников своего подразделения, допускает промахи в распределении функций только при решении новых или сложных задач. · Обеспечивает согласованность и координацию работы подчиненных по основным задачам. · Контролирует деятельность вверенного ему направления, вносит коррективы в работу по ходу ее выполнения. Ослабляет контроль, особенно промежуточный, при решении новых и сложных задач, не имеющих алгоритмов выполнения. | |
· Нацелен скорее на избегание неудачи, чем на достижение успеха при выполнении работы. · Не учитывает квалификацию, опыт и способности подчиненных при назначении исполнителей работы. · Ставит задачи в общем виде либо раздает фрагментарные поручения, не проверяя правильности понимания их подчиненными. · Проводит контроль по частным или наиболее очевидным показателям. Пропускает контроль промежуточных результатов из-за чего вносит коррективы уже после выполнения подчиненными задания. |
|
Мотивация подчиненных
Уровень | Индикатор компетенции |
· Умеет заинтересовать подчиненных в успешном выполнении задачи, используя различные приемы. · Создает необходимые условия для формирования позитивного отношения сотрудников к работе. · Подает личный пример, вдохновляя подчиненных. | |
· Владеет ограниченным количеством приемов мотивации подчиненных, но использует их эффективно. · Прилагает усилия для создания положительного отношения подчиненных к работе, но не всегда успешно. · Периодически использует личный пример как способ заинтересовать подчиненных в выполнении работы. | |
· При выборе приемов мотивации подчиненных опирается на свою интуицию. · Не понимает необходимости в мотивации подчиненных. Считает, что каждый и так должен выполнять свои должностные обязанности. · Редко подает личный пример. |
|
Анализ ситуации
Уровень | Индикатор компетенции |
· Комплексно подходит к изучению ситуации. · Выделяет составные части ситуации – главные и второстепенные. Определяет взаимосвязи выделенных частей и структурирует полученную информацию. · Делает обоснованные выводы. | |
· Видит составные части ситуации, но не всегда способен установить связи между ними. · При увеличении объема информации испытывает сложности в ее структурировании. · Подкрепляет выводы фактами. | |
· Видит очевидные взаимосвязи между простыми явлениями, но не всегда способен выделить главное и второстепенное даже в простых ситуациях. · Успешно справляется с небольшими объемами информации. · Делает выводы о ситуации на основе анализа одного фрагмента. |
|
Принятие решений
Уровень | Индикатор компетенции |
· Оценивает достаточность информации для принятия решения. · Рассматривает альтернативные варианты решений. Принимает грамотное и обоснованное решение в установленный срок. | |
· Способен выявить и оценить достаточный объем необходимой информации для принятия решения. · Из стандартного набора вариантов действий выбирает наиболее соответствующие условиям и обстоятельствам. · Редко отклоняется от поставленных сроков в принятии решения. | |
· В одних случаях выделяет недостаточную, в других – избыточную для принятия решения информацию. · При принятии решений опирается только на свой личный опыт. Часто останавливается на первом найденном варианте решений. · Ориентируясь на срок, не всегда принимает обоснованные решения. |
Планирование
Уровень | Индикатор компетенции |
· Успешно осуществляет планирование своей работы и работы своего подразделения на среднюю перспективу · Эффективно и оптимально распределяет ресурсы · Определяет необходимые этапы для реализации поставленных задач. · Учитывает возможное развитие ситуации. Оперативно вносит коррективы в план. | |
· Учитывает возможное развитие ситуации на близкую перспективу · При планировании не качественно использует ресурсы. · Упускает из вида отдельные этапы при планировании. · Периодически корректирует план работы. | |
· Отдельно планирует свою работу и работу своего подразделения, не сопоставляет их. При планировании ориентируется на выполнение задачи в целом, а не на анализ выполнения отдельных этапов работы. · Может выделить только крупные этапы в выполнении работы. · Планирует текущую деятельность. |
Постановка задач
Уровень | Индикатор компетенции |
· Четко формулирует задачу · Формулирует конечный результат · Эффективно и оптимально распределяет ресурсы · Определяет необходимые индикаторы измерения эффективности выполнения задачи · Наделяет необходимыми полномочиями сотрудников · Уточняет у подчиненного, понятна ли ему задача. Прилагает усилия для того, чтобы подчиненный понял свою задачу (переспрашивает, просит повторить). | |
· Демонстрирует способность формулирования задачи · Четко не формулирует конечный результат · Ресурсы распределяет не эффективно | |
· Постановка задач не структурна · Ресурсы не распределяет · У подчиненных не выясняет понятна ли задача. |