В соответствии со статьей 307 ГК РФ




Заявление запрос

 

Руководствуясь нормами статьями.24 и 33 Конституции РФ, статьями 8 и 10 федерального закона РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", прошу предоставить следующую информацию.

Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу Челябинская область, г.Миасс ул. ежемесячно в мой адрес поступают счет- извещения для внесения ВЗНОСА за капитальный ремонт в размере 324 (Триста двадцать четыре) рубля 86 копеек, в котором указан лицевой счет 4778411000, при этом слова плательщик отсутствует, но есть формат – Х .Х.Х.

Согласно Указа президента от 06.03.1997 №188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» персональные, к которым относится имя, отчество, фамилия, сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность относятся к сведениям конфиденциального характера. Кроме того в соответствии со статьей 19 Гражданского кодекса РФ Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая. Иного способа приобретения прав и обязанностей для Человека и Гражданина законом не установлено.

В случае искажении имени гражданина либо при использовании имени способами или в форме, которые затрагивают его честь, умаляют достоинство или деловую репутацию, гражданин вправе требовать опровержения, возмещения причиненного ему вреда, а также компенсации морального вреда (часть 5 ст.19 ГК РФ).

В счете-извещении направленное в мой адрес стоит обозначение -Х.Х.Х., данная запись написана машинным языком, где указана буквы с заглавной буквы, как АББРЕВИАТУРА, что абсолютно недопустимо по отношению ко Мне, как Живому Человеку.

Таким образом, Ваша организация в нарушение норм гражданского кодекса РФ обрабатывает Мои персональные данные незаконно и недостоверно.

Своего согласия на обработку Моих персональных данных Вашей организации Я не передавала, письменного договора с Вашей организацией не имею, следовательно у Вас отсутствуют правовые основания для их обработки согласно требований федерального закона 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных ».

Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни,личную и семейную тайну.

В соответствии с статьей 6 ФЗ-152 Условия обработки персональных данныхОбработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

1)обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3) обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - исполнение судебного акта);

4) обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг;

5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

6) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

В соответствии со статьей 9 ФЗ-152 Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

1.Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.

4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.

Дополнительно изучив сведениям полученные из единого государственном реестра юридических лиц о СНОФ «РО капитального ремонта МКД Челябинской области» (ИНН 7451990794 ОГРН 1137400002585) где указано, что основным видом деятельности Вашей организации согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является такой вид деятельности как -Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (код по ОКВЭД 64.99).

Согласно Общероссийскому классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК029-2014 КДЕС) данный вид деятельности относится к разделу К Деятельность финансовая и страховая и включает в себя:  

 

64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки Эта группировка включает: - прочие виды деятельности в сфере финансовых услуг, прежде всего связанные с распределением финансовых средств, кроме предоставления займов, включая факторинговые услуги, заключение свопов, опционов и прочих срочных сделок; - деятельность, связанную с частным инвестированием, например деятельность инвестиционных фондов (кроме акционерных); - деятельность компаний по венчурному инвестированию и пр. Эта группировка не включает: - финансовый лизинг, см. 64.91; - операционный лизинг, согласно типу лизинговых товаров, см. 77; - страхование и деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, см. 65; - обязательное социальное страхование и государственное пенсионное обеспечение, см. 84.30; - поручительскую деятельность в членских организациях, см. 94.99; - операции с ценными бумагами по поручению других лиц, см. 66.12; - покупку, продажу и аренду недвижимости, см. 68; - инкассацию векселей без долговой скупки, см. 82.91; - деятельность по управлению холдинговыми компаниями, см. 64.20 Ни о каких добровольных или принудительных сборах или взносах по коду ОКВЭД 64.99 не предусмотрено.

Я являюсь собственником жилого помещения (квартиры) согласно договора купли - продажи но в соответствии с положениями статьи 2.федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997) и статьи 131 ГК РФ, где раскрывается понятие и порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Я не являюсь собственником недвижимого общего имущества МКД, т.к. в Свидетельстве на право собственности помещения по указанному адресу, выданном мне, не указано мое право собственности на долю общего имущества МКД, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о выборе оперативного управляющего денежными средствами собственников жилых и нежилых помещений МКД, в лице СНОФ «Региональный оператор общего имущества капитального ремонта в МКД Челябинской области» не проводилось. Я не являюсь учредителем СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области», следовательно ни о каких ВЗНОСАХ на капитальный ремонт на расчетный счет Ваше организации речи быть не может.

Кроме того, данные правоотношения регулируются не Жилищным кодексом РФ, а Конституцией РФ и Гражданским кодексом РФ:

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.

Следовательно, предъявление мне счет - извещений об уплате взноса в СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» является незаконным действием. Капитальный ремонт является правом и обязанностью только собственника общего имущества дома, которым Я не являюсь.

Право собственников закреплено, в Конституции РФ.

Конституция РФ. Статья 34

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности.

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Статья 35 1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ Бремя содержания имущества Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьей 211 ГК РФ Риск случайной гибели имущества Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно Постановления Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (ред. от 16.06.2014) "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" в пункте 3.8 дается разъяснение понятие «капитальный ремонт». К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.

Согласно Определению Верховного суда РФ от 4 июня 2014г.№57- АПГ14-1 цитата: «Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт».

Более того, это имущество (общее имущество МКД) должно было содержать государство в виде муниципалитетов городов нашей страны, как это было и утверждено постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991г. за № 3020-1 и решение ФАС Дальневосточного округа N Ф03-4758/2009 от 15.09.2009г. (согласно п.4 и п.6 ст.16 ФЗ №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления»).

В соответствии с статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Законодателем закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать. Также, в разъяснение своей позиции, обращаю Ваше внимание на то, что в силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ направленный мне в квитанции «Проект договора» следует считать только предложением о заключении с Вами договора, (т.е. офертой), исходя из смысла ст. ст. 160, 426, 432 и 435 ГК РФ оферта должна отвечать следующим требованиям:

- Оферта должна быть достаточно определённой, чтобы её адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч. 1 ст. 435 ГК РФ);

- Оферта должна выражать намерение оферента считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае её акцепта (ч. 2 ст. 435 ГК РФ);

- Оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входят: условия о предмете договора; условия, признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (абзац 2 ч. 1 ст. 435 ГК РФ).

- любая оферта, за исключением публичной, должна чётко определять своего адресата.

Направленное в Мой адрес СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области» счет-извещение являющееся по своему смыслу офертой, не отвечает ни одному из вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации по заключению договора и не имеет юридической силы, т.к. не заверено обеими сторонами, не содержит существенных условий, отсутствует Стороны договора, обязательства Сторон и следовательно не обязательно к исполнению с Моей стороны.

В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 50 ГК РФ Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды.

В соответствии с статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации (в действующей редакции на момент регистрации в ЕГРЮЛ СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области» 12.12.2013г))

1. Фондом для целей настоящего Кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Деятельность специализированных некоммерческих организаций регулируется Федеральным законом от 30.12.2006 N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций" (принят ГД ФС РФ 22.12.2006))

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при сборе денежных средств на формирование целевого капитала некоммерческих организаций, формировании и расформировании целевого капитала некоммерческих организаций, доверительном управлении имуществом, составляющим целевой капитал некоммерческих организаций, использовании доходов, полученных от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал некоммерческих организаций, и предназначенных для финансирования уставной деятельности некоммерческих организаций, а также определяет особенности правового положения некоммерческих организаций, формирующих целевой капитал. Особенности формирования целевого капитала некоммерческих организаций за счет бюджетных средств и особенности доверительного управления им в этом случае могут устанавливаться иными федеральными законами.

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, связанные с получением некоммерческими организациями пожертвований, а также с приносящей доход деятельностью некоммерческих организаций, если некоммерческие организации не формируют целевой капитал.

В соответствии со статьей 7 федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Таким образом, производить обязательные взносы, на капитальный ремонт, законом не предусмотрено. в связи с чем отсутствуют законных оснований для направления ежемесячно в Мой адрес счета - извещения в которых содержится следующая информация

Получатель платежа СНОФ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» г. Челябинск ул. Образцова д.7 ИНН7451990794 КПП 745301001 р/с 40603810809280004926 филиал Банка ВТБ (ПАО) в г.Екатеринбург г. Екатеринбург БИК 046577952 к/с 30101810400000000952 и

правом верхнем углу которого стоит надпись – «Оплатить до 25 числа ».

В соответствии со статьей 307 ГК РФ

1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

Таким образом, взносы на капитальный ремонт общего имущества МКД не попадают под понятия гражданских правоотношений, установленных гражданским законодательством РФ - товар, работы, услуги или обязательства, а могут быть ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНЫМИ.

Генеральный прокурор Юрий Чайка в ходе расширенной коллегии ведомства объявил о коррупции при выполнении программы капремонта в регионах.

Как заявил генпрокурор в ходе совещания, на котором присутствовал президент Владимир Путин, следы злоупотреблений выявлены в деятельности региональных фондов по капремонту.

"Вскрыты факты хищений денежных средств, собираемых с населения, нарушений порядка начисления и учета взносов, выполнения работ ненадлежащего качества", - сообщил Чайка.

Он добавил, что программа капремонта практически сорвана. Так, по данным Генпрокуратуры, в 2017 году каждый пятый дом, включенный в график, остался не отремонтированным.

Генеральный прокурор России Юрий Чайка отметил, что капремонт — большая проблема для России. Дело в том, что чиновники, которые должны хранить деньги на капитальный ремонт, их расходуют. Естественно, речь идет о нецелевых расходах. Складывается ощущение, что была просто создана кормушка для чиновничества. И никакого по сути ремонта нет. Зачастую проверки заканчиваются тем, что выясняется: чиновники вместо того, чтобы отремонтировать дом, просто его покрасили, и это в лучшем случае. Иногда ничего не делается, а в отчетах указано, что капремонт прошел. Практически в каждом регионе России выявлены тысячи, иногда десятки тысяч нарушений в сфере капремонта. Возможно, идея ввести капремонт в том плане, чтобы отделить его от прочих сфер, — не лучшая идея. Однако неизвестно, будут ли какие-то перемены после того, как ясно, что толку от капремонта особо и нет».

https://www.mk.ru/politics/2018/02/15/chayka-zayavil-o-sryve-programmy-kapremonta-v-rossii.html

Данные обстоятельства не удивительны, так как, имея такую возможность обирать граждан и не нести за это никакой ответственности, что прямо установлено законами Российской Федерации, к тому же требуется учесть юридическую безграмотность нашего многострадального населения и попустительство государства.

Также в счете - извещении указано произвести оплату в банк ВТБ (ПАО) в г.Екатеринбург г..Екатеринбург на расчетный счет №40603 810 80928004926, где код валюты указан 810 (6-7-8- я цифра)..

Согласно Положения Банка России от 25 сентября 2012 г. №385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» в структуре банковского счета 6-7-8 цифры указывают на код валюты. Данные положения содержатся и в Положении Банка России от 27 февраля 2017г. №579-П в редакции от 05 июля 2017г.

Цифровой код валют 810 RUR использовался для российского рубля до 01.01.2004 года и был аннулирован, согласно Изменению 6/2003 ОКВ Общероссийского классификатора валют ОК (МК (ИСО 4217)003-97)014-2000.

Согласно Указания Центрального Банка РФ от 15 декабря 1998 №443 «О порядке совершения кассовых операций с денежными знаками старого образца в кредитных организациях» денежные знаки старого образца (код 810 RUR) c 01 января 1999 года утрачивают платежеспособность и не подлежат приему организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от организационно – правовой формы собственности.

На сегодняшний момент согласно ОКВ Общероссийского классификатора валют ОК (МК (ИСО 4217)003-97)014-2000, утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 №405-ст, в редакции от 02.06.2016г. действует код валюты 643 RUB.

В постановлении правительства от 10 ноября 2003 г. N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.. о внедрении и использовании классификаторов. В приложении перечислены классификаторы. Находим ОКВ, попадаем на классификатор принятый постановлением Госстандарта и утверждённый ЦБ. Код 810 утратил силу постановлением Госстандарта. Так же в старой редакции про код 643 RUB есть пояснение, что данная позиция имеет отношение к деноминированому рублю.

Таким образом, оплачивать на расчетный счет с кодом валюты 810 (RUR) не предоставляется возможным, так как они выведены из оборота, и на сегодняшний день используется код валюты 643 (RUB),. а оплачивая что-либо билетами Банка России (которые являются не деньгами, а безусловными обязательствами Центрального Банка РФ согласно статьи 30 федерального закона от 10.07.2002 №86-ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России»), Вы ставите свою организацию и Меня пособниками согласно Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", прошу предоставить следующие сведения:

1. Нотариально заверенную копию моего согласия на обработку персональных данных, при его наличии.

2. На основании данного заявления произвести блокирование неправомерно обрабатывание Моих персональных данных, а также уничтожить их в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента получения настоящего заявления (основание - часть 1 статьи 14, часть 1 статьи 19, часть.3 статьи.20, части 1 и 2 статьи 21 ФЗ-152»О персональных данных». Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если обращение субъекта персональных данных или его представителя либо запрос уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

3. Нотариально заверенную копию договора заключенного между Мною и Вашим некоммерческим фондом, в случае его наличия.

4. Законодательное обоснование, в соответствии с которым возникли гражданские правоотношения между Мною и Вашим некоммерческим фондом.

5. Финансово – экономическое обоснование наличие заложенности, которая ежемесячно указывается в счете- извещении направляемой в Мой адрес.

6. Законодательное обоснование о начислении пени за не предоставленные услуги (работы товар добровольные взносы) виде капитального ремонта общего имущества МКД. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, пени могут начисляться либо за предоставленную и не оплаченную услугу (работу), либо за исполненные, но не оплаченные работы (услуги). Пени не распространяются на услуги, предусмотренные на будущее и они незаконны, а также противоречат простым основам логики.

 

В случае отсутствия законного направления в мой адрес счет – извещения, требую прекратить направлять в Мой адрес эти бумаги информативного характера.

В случае продолжения направления счета – извещения на добровольный/принудительный взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, мной будет направлены заявления в Роскомнадзор (по незаконной обработке Моих персональных данных), а также в Прокуратуру – по факту наличия состава преступления как - вымогательство (ст. 163 Уголовного кодекса РФ), мошенничество – ст. 159 УК РФ, незаконное предпринимательство – ст. 171 УК РФ. Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества – ст. 172.2 УК РФ, принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения – ст. 179 УК РФ.

Руководствуясь конституционным правом в соответствии с частью 2 статьи 24, частью 4 статьи 29 и статьи 33 Конституции РФ, а также пунктом 4 статьи 8 федерального закона №ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и защите информации», статьей 8 закона РФ от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и ответственности по статьями 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных от 30 декабря 2001г. №195-ФЗ, статьями 136, 140 уголовного кодекса РФ дать мне мотивированный ответ в 10 дневный срок с момента получения данного заявления

 

__________________ ХХХХХХХХХХХХ

_________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: