ЭСП.: Экстрасенсорные Проекции.




В последнее время возросла тенденция к интерпретации любого человеческого знания, которое нельзя объяснить, как ЭСП. или Дополнительное Сенсорное Восприятие. Конечно, в наиболее образованных кругах признается, что животные тоже имеют эту фишку. Вместо того чтобы допустить, что животные на полную силу используют 1 или более так называемых 5-ти чувств, их наделяют 6 чувством, которое мы называем ЭСП. Но я уверен, что большинство вещей, которых принимают за ЭСП, или 6 чувство, ни более чем непрямое проявление существующих 5 чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Причина того, что способ применения этих 5 чувств в такой степени, чтобы можно было объяснить много чепухи про 6 чувство, до сих пор не изучен, заключается в том, что сделать это означает признать, что у животных есть нечто такое, чего нет у нас, и они могут нас чему-нибудь научить.

Человек не может унизиться, чтобы учиться у животных, так как ему промыли мозги теорией, что человек — царь природы, высшая ступень развития. Он не может вылезти из шкуры и играть в бога, это место забито для парня свыше, и он не может учиться у животных, так как он опередил их в развитии. Если происходит что-то необъяснимое, он спрашивает кого-нибудь другого, если вновь нет удовлетворительных объяснений, он спрашивает у богов. Если доверие к его старым богам у него ослабевает, ввиду его сомнений в правильности религии, он может больше не называть подобные странные происшествия «чудесами». Но его эго не позволит ему потерять свое небольшое самоуважение, регрессируя обратно в анимализм любым путем, в любой форме или виде, даже если это означает изучить что-нибудь. Поэтому он обдумывает новый «научный» термин, который заканчивает с религиозной терминологией «чудес», которая так разочаровала его. Он до сих пор знает немногим больше, чем он знал, он чувствует себя лучше, т.к. он думает, что он на верном пути — независим от его старого бога и не торгуется с Дьяволом, который является «низшими» частями человека.

В этом разделе мы рассмотрим эти «низшие» аспекты нашего развития — животные знания, которые были так сильно игнорированы, что мы ошибочно назвали их «ЭСП», или «6 чувство», или «симпатические вибрации». Я не пытаюсь сказать, что телепатии не существует. Конечно, она есть. Просто среднестатистический человек бросает термин ЭСП настолько охотно, что обычно путает это с тем, что лучше назвать «УСВ.», или Усиленное Сенсорное Восприятие, которое означает, что мы просто получаем ощущения от наших существующих 5 чувств, но не можем распознать их как исходящих из этих источников.

Мы не можем сказать, что нам не нравится кто-то, потому что он плохо пахнет, если мы не чувствуем достаточно сильный аромат, чтобы сознательно признать это. Однако мы будем реагировать на наше УСВ. Если мы встречаем кого-то с небольшой, почти незаметной насмешкой на губах и враждебностью в глазах, мы не можем сознательно признать это, но наша животная природа, или УСВ, передает сообщение нашему мозгу, что этот человек нехороший, базируя наше суждение на многих факторах, которые влияют на нас так, как мы и представить не можем.

Тон голоса говорящего может быть в прямом противоречии к эмоциональному принятию этого человека, или звук в комнате может иметь частоту, которая вызовет беспокойство у всех присутствующих.

В этом разделе речь идет об очарованиях, и это означает принятие или отказ от определенных вещей, которые позволят ведьме достигнуть своих целей. Механизмом принятия или отказа можно управлять, если научится правильно использовать УСВ. Самый эффективный способ заставить кого-то что-то сделать состоит в том, чтобы позволить ему думать, что это его собственное решение. Вы не можете приказать людям сделали то, что Вы желаете, но вы можете создать и организовать сенсорные реплики так, что они автоматически выполнят ваше приказание. Следующие главы будут иметь дело с этими ПЯТЬЮ чувствами и как ведьма может заставить их работать на себя.

Зрачки Его Глаз как Мерило Успеха.

Один из старых трюков цирковых предсказателей, гадалок и жуликов, — это чтение эмоционального отклика в глазах. У нас всех есть в большей и меньшей мере эта способность, но немногие это осознали, а еще меньше — используют ее.

Доктор Экхард Хесс из Университета Чикаго сформулировал науку пьюпиллометрику («измерение зрачков»), в результате его исследований в этой области в 1960. Основной принцип такой: когда человек стоит лицом к лицу с чем-то или кем-то, вызывающим его одобрение, зрачки увеличиваются. Если наблюдается осуждение, то зрачки станут меньше. Хотя эти движения едва заметны, их все равно можно заметить, и таким образом мы в основном можем уловить наше одобрение или неодобрение другими. Если при представлении другому человеку его зрачки внезапно расширились, это — неосознанная положительная реакция. Если зрачки непроницаемо сжимаются у одного и того же человека, мы поймем, что с ним что-то неладно, и будем настороже либо откровенно враждебны.

Отсюда много пословиц: «открыть глаза на что-либо», «дать в глаз», «восхитительное зрелище», до сих пор сохранилось верование в «сглаз». Глаза — это продолжение мозга, это можно проверить по изменению размера зрачков, когда возбуждаются остальные органы чувств. Избитая идея о любви с первого взгляда основана на составляющих, раскрытых в этой книге, не в последнюю очередь на отклике в глазах, вызванным внешним видом. Если глазами подан пресловутый «зеленый свет» — это верный знак того, что зрачки заметно увеличатся.

Двое людей, сидящих в полумраке уютного ресторана, смотрящие друг на друга при свете свечей — романтический стереотип. Глаза обоих личностей реагируют на неяркое освещение, поэтому зрачки расширяются. Соедините это с идеальным светом мерцающей свечи, и оба человека попадут в искусственное принятие друг друга, особенно если прилагается бутылка вина. Здесь же можно упомянуть задушевные вечера в горнолыжной гостинице. Гийом де Салюст, французский поэт, называл глаза «зеркалом души».

Не составляет большого труда даже для наименее осведомленного человека понять, что что-то нехорошо с собеседником, если глаза сужаются, зрачки начинают двигаться, а пристальный взгляд становится бегающим. Я могу предложить действительные тесты, для того чтобы узнать, заворожили ли вы свою цель. Во-первых, если вы заметили расширенные зрачки, значит вы на верном пути.

Хороший тест для определения предпочтительного типа женщин проводится с применением журнала или вырезок из него с различными девушками на страницах. Немного странно для девушки иметь коллекцию подобных фото, это вызывает небольшие сомнения в сексуальной ориентации, однако сборник вырезок может быть сделан якобы для косметических или парикмахерских курсов, посещаемых вами, и т.д.

Положите подобное портфолио в то место, откуда он точно его возьмет, и где вы можете успешно наблюдать его реакцию. Пока он случайно пролистывает страницы, следите за изменениями в его зрачках, также замечайте, когда он дольше смотрит на картинку, и запомните ту, на которой его глаза загорятся. Эта девушка даст намек, как для него надо выглядеть.

Должны быть представлены, как минимум, все 12 различных типов, все девушки должны быть одеты. Если вы будете использовать слегка одетых или голых девушек, вы не сможете легко понять его реакцию, или если он будет очень целомудренный, его глаза всегда будут с полтинник — на каждой странице. Также в наборе бесполезны картинки с девушками, одетыми в слишком гротескные (зрачки стекленеют) или непристойные (зрачки увеличиваются) наряды.

Алистер Кроули, английский оккультист и поэт, писал в своем «Гимне Пану»: «Дай мне знак Открытого Ока — воздетый символ тернистой плоти». Это «знак открытого ока» служил приглашающим сигналом задолго до научной озабоченности человека такими вопросами, так что вы можете также использовать его на полную катушку.

Еще один трюк, который ведьме сто¢ит знать — это как реально сделать свои зрачки больше, мотивируя жертву поддаться вашим чарам. Близорукие девочки более успешны в околдовывании глазами, так как напряжение, вызванное попыткой увидеть без очков (которые обычно отставляются при попытке произвести наиболее сексуальное впечатление) автоматически расширяет зрачки, что создают впечатление сигналящих. Также, из-за трудностей в зрении, эти девушки должны более пристально фиксировать свой взгляд на объекте, позволяя мужчине думать, что она привлекает его внимание.

Если же вы не близоруки, но желаете контролировано увеличить ваши зрачки при рассматривании жертвы, вот мой совет: смотрите прямо на него, как будто вы смотрите в его глаза, однако вместо фокусирования взгляда на нем, выберите крошечную область (вроде уголка его глаз, ресницы или поры) и с максимальным усилием пристально это рассматривайте. Это упражнение увеличит ваши зрачки до необходимых для выполнения трюка.

С другой стороны, если вы хотите выглядеть доминантной, безжалостной ведьмой, и вы видите, что вашей цели нравятся такие, вам надо научиться вырабатывать тяжелый, бесстрастный взгляд, который заставит дрожать его в зловещем предчувствии. Вместо фокусировки на маленькой области, смотрите прямо на него вроде как смотря прямо ему в глаза, однако ни в коем случае не глядите ни на его лицо, ни в глаза. Представьте, что его здесь нет (это должно быть легко) и позвольте вашим глазам подбирать все свет и отражения той целой области, где вы стои¢те, применяя боковое зрение (вещи, которые вы едва можете различить с обоих сторон вашей головы). Чем большую площадь вы сможете охватить, тем больше света попадет в глаза, заставляя зрачки сузиться. Это даст эффект «взгляда насквозь человека». Не обманитесь старой точкой зрения, что «пронизывающий» взгляд — это единственный, означающий превосходство. Единственный вид взгляда, который символизирует подобную власть над другими — это говорящий «Ты мне не нужен настолько же, насколько я нужна тебе», и это тот холодный, сквозной взгляд, который я только что описал.

Бродящий туда-сюда взгляд ведьмы, желающей реализовать похотливые цели, не должен путаться в «повелевающем взгляде». Когда зрачки полностью открыты, это выражает сексуальную страсть к мужчине-получателю. Тоже справедливо и для мужчины, глядящего на женщину таким образом. Когда вы сталкиваетесь с мужчиной, который не смотрит вам в глаза, это означает, что его занимают другие вещи, вами он не интересуется, а не то, что он слишком «слаб», чтобы вынести ваш взгляд. Если вы можете удерживать чей-то взгляд после того, как вы отвели свой, означает, что вы его заворожили.

Успешные ведьмы выберут наиболее подходящего кандидата в помещении и лично ему будут посылать знак открытых глаз настолько долго, чтобы возбудить аппетит к тому, что она, наверное, предлагает. Когда один мужчина «зафиксируется» ее взглядом, она двинется к следующему.Она знает, что так она пригвоздит свою жертву тем, что он будет следить за ней, после того, как она уменьшит свои зрачки и постепенно отведет свой взгляд. Простое движение сжимания зрачков подобно срыву рыбы с крючка. Она подает каждому мужчине мысль, что она хочет его, просто используя глаза, потом отступит, говоря своими глазами: «я не нуждаюсь в тебе, если тебе нечего мне предложить». Если он больше ничего не имеет, он будет иметь себя, и проведет вечер, ругая себя!

Вид лица и головы более привлекательный, если правильно подан. Позиция вашей головы во многом зависит от типа вашей жертвы. Носимые в памяти правила о размерах зрачков, которые вы только что выучили, мы немного продолжим. Если вы доминантный тип, который околдовывает пассивного мужчину, наиболее соблазнительный взгляд должен быть бесстыдным. Это лучше всего достигается помещением передней части лица на прямой линии с ним, в результате чего обе стороны лица будут одинаково видимы, когда он смотрит на вас. Ваша голова должна быть поставлена слегка вверх, после чего будет казаться, что вы смотрите на него сверху вниз. Не пытайтесь выглядеть как Теда Бара[14] и опускать голову так, словно вы ищете копеечку. Это выглядит просто таинственным, но не доминантным.

Только те ведьмы, которые похожи на вампиров и являются более эксцентричными, чем хорошенькими, должны прибегать к вампирскому взгляду. Он достигается легкой сгорбленностью шеи и головы вперед, с головой, наклоненной достаточно книзу, взгляд выходит темнеющим из-под нахмуренных бровей.

Если вы хотите применять свой доминантный взгляд и чувствуете, что вам надо склонить голову, убедитесь, что шея и голова находятся далеко за вашими плечами. Затем, держа шею сзади, опрокиньте голову вниз, не двигая шею. Вы увидите, что ваша голова в действительности не склонилась, поэтому вы смотрите из-под бровей, хотя они действительно выше. Это только кажется, что она склонена больше, чем на самом деле, из-за шеи, находящейся далеко за плечами.

Если вы — пассивный тип или играете пассивную роль, вы должны также использовать свои зрачковые действия, только позиция вашей головы будет другой. Помните, предполагается, что вы — беспомощная, неагрессивная, застенчивая, немного незаметная, слегка испорченная девушка. В отличии от других ведьм, которые управляют своими мужчинами, вы должны позволить ему думать, что именно он обладает преимуществом над вами и вы ничего не можете с этим поделать. Как мало он знает!

Так же, как бесстыдная девка будет смотреть прямо на свою жертву, так делайте и вы, но ваша голова и лицо должны быть нацелены слегка в другое направление. Вместо того, чтобы прямо смотреть ему в глаза, вам следует чуть-чуть отвернуть голову с сторону, слегка склонить ее вниз, и только потом смотреть на него. Одна част вашего лица должна занимать ¾ обзора. Ваши глаза с одной стороны демонстрировать в основном белок. Это имеет подтекст невинности с широко открытыми глазами, однако угол наклона головы добавляет бесстыдности.

Если вы используете старые штучки типа трепета веками, моргания ресниц и других мелодраматических поз, будьте точно уверены, что нет несоответствия с Вашим основным образом. Нет ничего более нелепого, чем большая, упитанная, 11-ти часовая ведьма с хлопающими ресницами, когда только очень маленькой девочке могут простить подобную нелепость.

Когда вы ловите взглядом свою жертву, не делайте ошибки, заключающейся в ношении солнцезащитных очков, думая, что они делают вас более интригующей. Акулы покера часто носят темные стекла для того, чтобы другие игроки не уловили предательского блеска в глазах при исключительно хорошем раскладе. Игрок может через задницу выкручиваться, поднимая ставки, но ваши шансы хороши, если его зрачки сужены, тогда как если расклад будет очень хорошим, самое лучшее «покерское лицо» в мире не поможет, если зрачки расширились в волнении. В ведьмовсте глаза — могущественное оружие, поэтому не прячьте их за темными очками. Носите их для защиты от солнца или когда хотите скрыть свои истинные чувства, но снимайте, когда вступаете в действие.

Кстати, не забывайте, что есть мужчины, которых возбуждают девушки в очках, и, несмотря на вышесказанное, они будут делать попытки ухаживания. Стереотип интеллектуала в очках был раскритикован много раз всеми, кроме оптических фирм и оптиков, чьим бизнесом является продажа очков. Однако некоторые ведьмы могут использовать интеллектуальный образ и быть благодарными своим очкам. Типичные 9-ти и 10-ти часовые мужчины будут автоматически привлекаться умственного типа женщинами 3 или 4 часов. Этот тип мужчин скорее нуждается в мыслительнице, в лучшем друге, и пара очков, которую вы носите, может стать фетишом.

И последнее, что я хочу сказать про глаза: тот факт, что глаза — это наиболее яркие передатчики сексуально заинтересованных ситуаций в мозг, может быть подтвержден религиозными и суеверными табу, связанными с глазами. Никакой другой орган не был так близко связан с гениталиями, как глаз. Если вы можете читать по глазам, человек перед вами будет более обнаженным, чем если бы он снял свою одежду.

Звук.

Голос ведьмы должен соответствовать ее внешности. Противоречивость голоса является одной из самых распространенных причин неудач у так называемых ведьм. Только в выражении своей позиции, идеи или темы разговора ее можно применять. Эти типы несоответствия обычно помогают для того, чтобы заинтриговать вашу жертву. Однако мы должны помнить, что они просто говорят, что вы «отличаетесь» от остальных людей, но не должны восприниматься другими людьми как неправильные намеки на ваш основной тип.

Не только что вы говорите, но как вы говорите, играет роль в ведьмовстве. Вы когда-нибудь замечали, как девушки с самыми большими телами имели самые тонкие голоса, и наоборот, наименьшие женщины обычно имели самые громкие. Конечно, этот феномен наиболее заметен в крайних случаях, хотя как раз крайне выраженная натура в подобных случаях ставит заметность на первый план. Громкость голоса является вторичной зависимостью от размера, так как она обычно контролируется эмоциями. Высота звука — это необходимый для осознания фактор при создании вашего соответствующего образа как полноценной ведьмы. Одним из существенных элементов комедии есть несоответствие. Если мужчина садится играть на тубе, а появляется звук флейты, это курьезно. Подобно этому, маленький мужчина с голосом корабельной сирены кажется неподходящим. Когда мы видим маленьких, полных, низких женщин с хриплым, псевдоулучшенным голосом роковой женщины, тонких, эстетичных со скулящим, гнусавым голосом, крупных амазонок с тонким писклявым, изящных фарфоровых куколок с охрипшим мычанием — все они неудачницы!

Если вы высокая, агрессивная, с рыжими волосами и рельефной структурой тела, вам надо развить сильный, отработанный голос. Если вы низкая, округлая блондинка, ваш голос должен быть мягче и поднятый вверх. Не перестарайтесь, ему надо только легкое понижение или повышение нормальной высоты звука. Агрессивным и доминантным женщинам может сойти с рук иностранный или региональный акцент. Чем выше они к вершине часов, тем более им подходят диалекты, акценты, странные или необычные выговоры и т.д. Чем ниже, тем более окупится плебейский, народный, детский выговор или сленг.

И про предмет разговора: с 11 до 1 могут говорить о чем угодно, и чем больше, тем лучше. Для 2 до 4 имеет смысл быть в разговоре наиболее крутыми и циничными. С 5 до 7 сто¢ит говорить немного и со многим соглашаться, и 8 до 10 должны быть умеренными в количестве слов и иметь чувство юмора. Позвольте привести мне пару примеров знакомых ведьм и как одно простое изменение в образе речи сделало их совершенными ведьмами.

Ведьма А — это круглолицая девушка без претензий, около 20 лет, шатенка с достаточно симпатичной внешностью — около 8:30 на наших часах. Желая быть настоящей ведьмой и взяв все поздние ТВ-шоу за указатели, она приобрела сексапильный хриплый голос. Ее решение было основано на амбитной эзотерической интриге, и она вообразила себя достаточно загадочной. Дела шли от плохих к худшим, когда она становилась ведьмистей и ведьмистей, и если провал имеет какую-либо границу, она достигла ее. Когда она попросила у меня наставления и тренировки, мой секретарь Кэтрин Хепбурн была на телефоне. Ее случай был простым. Все, чему ей надо было научиться — это смеяться, повысить высоту ее голоса на полтона, делать случайные смешные комментарии (в конце концов, стараться), избавиться от облегающих черных платьев и научиться «говорить то, что имеешь ввиду и иметь ввиду то, что говоришь». После примерно 2 недель тренировок положение улучшилось и она стала на путь настоящего ведьмовства.

Ведьма Б — это большегрудая секс-бомба, около 30 лет, с рыжими волосами. Она была ростом 173 см со стройными ногами и бедрами и с таким параметрами, которые вызывали комментарии и свисты, где бы она не шла. У нее было очень чувственное лицо. Она была совершенным 11-ти часовым типом — много тела, с энергичной коммуникабельной личностью и счастливо замужняя за уважаемым таможенным чиновником. Когда она пришла ко мне для тренировок в темных искусствах, у нее был слабенький детский голос, с интонациями Ширли Темпл, Джейн Уитерс[15], Ви Бонни Бейкер[16] и Бетти Буп[17] в одном флаконе. В действительности, интеллигентная девушка, она звучала так, что вроде у нее нет ни одой извилины и ее можно принять только из-за внешности.

Исследовав ее прошлое, я узнал, что когда она была маленькой девочкой и жила в Нью-Йорке, дети-кинозвезды были в моде, вокруг ставились водевили, кино было в своем расцвете и Голливуд находился в зените славы. Мама нашей ведьмы была уверена, что маленькая куколка станет кинозвездой и ее имя будет сиять в лучах славы. После продолжительных проб, агентств, аматорских постановок, детских просмотров, реверансов, игры на скрипке, чечетки, дирижирования, хлопанья глазками (не упоминая сидения на коленях у каждого продюсера на Бродвее), наша ведьма выработала такой голос, который выдавали ее голосовые связки много лет назад. Она, несхоже с ведьмой А, имела чувство юмора, шарм и красивую внешность, которые удовлетворяли ее до тех пор, пока она не решила, что ей чего-то не хватает, того, что когда-то было легко выучить, того, что даст ей возможность преуспеть в прикладном ведьмостве, так как она всегда была заинтересована в колдовстве и магии.

После разговора с ней, стало очевидным, что она должна говорить другим голосом и интеллигентно! Все, что ей было надо, с ее драматическими тренировками в детстве, которые до сих пор влияли на нее, это небольшая заинтересованность и подходящая роль. Она провела достаточно времени в Англии, чтобы имитировать любой диалект от Манчестера до Брайтона. Мы решили, что самое важное, что ей надо — это другой голос; вначале слишком медленно, слишком незаметно, чтобы быть полностью незначительным, она начала переходить на свой наилучший Хампстедский диалект. Через 2 месяца ее голос стал на целый тон ниже, установился ее акцент и она стала говорить таким способом, который удивил ее больше, чем остальных. Теперь ее роль установилась в совершенной гармонии с ее настоящим типом — достойного включения в любой роман Яна Флеминга.

Вопрос, который я слышу сейчас: «Как мне могут простить изменения в моем голосе, если каждый знает, кем я являюсь?». Вы можете использовать несколько методов. Конечно, самый легкий — это слегка его повысить, и никто это не обнаружит, но вы развлечетесь, наблюдая изменения в откликах. Если вы тип, который может получить выгоду от акцента, но не сможете эффективно выдерживать его, даже не пытайтесь, так как это только испортит дело. Если вы можете его поддерживать, не беспокойтесь о том, что подумают ваши друзья. Начните это как прикол, потом накладывайте его так часто, что это станет частью вас. Все, что не может быть принято серьёзным, ВСЕГДА будет принято как шутка!

Люди с чувством юмора отреагируют смехом. Лишенные юмора покажут себя ворчунами. Те, которые любят вас и не завидуют вашему счастью, поймут вас, если ты объяснишь причину. Если дела идут не так, как вам хочется, и вы измените свой голос, несколько так называемых друзей скажут, что вы им «раньше нравились больше», вы можете предположить, что это означает, что им нравилось видеть ваши провалы и несчастье! Это относится ко всем изменениям, которые эта книга может привнести в ваш внешний облик и личность, которые дадут вам новые возможности в колдовстве.

Реальные результаты вашего нового голоса больше всего проявятся на незнакомых людях. Как это ни странно, изменение голоса — это самая тяжелая привносимая модификация вашего образа, так как это очень существенно. Это может быть именно то изменение, которое вам надо для завершения образа. В тех пределах, в которых рассматривается лексика, самая худшая вещь, которую вы можете сделать — это использовать плохое произношение и грамматику и говорить запутанно. Это так же смешно, как и несоответствующая высота голоса, о которой я упоминал ранее. Многочисленные комедийные шаблоны использует тот тип женщин, которые пытаются быть культурными и закрывают рот ногой при зевке. Разница между использованием комедии как магического орудия и посмешищем для других должна полностью чувствоваться личностью. В случае, когда они думают, что смеются вместе с вами, шутят над ними — как согласно моему совету с акцентами. Во втором случае, смеются над вами, но вы знаете, что над вами смеются, однако ваши невидимые цели дадут вам возможность в конце посмеяться громче всех! В третьем случае, смеются над вами, и вы даже об этом не подозреваете! Очевидно, что этого случая вам следует избегать.

Преобладание многих «ведьм»-хиппи, которые не знают элементарных правил манипулирования остальными, пренебрегая силами вокруг них, дало жизнь предположению, выработанному частью этих так называемых ведьм, что несколько выбранных астрологических терминов + словарь из 10-ти слов является официальным образцом речи в магии и мистике. Эти жалкие люди, раз решившие, что у них есть «формула», прерывают свои мантры только для того, чтобы сказать «классно», «вау», «о вау», «сильно», «йеа», «вот это да!», «круто» + несколько единожды выбранных матов, которые давно потеряли свое воздействие. Не поймите меня неправильно, сленг всегда был и всегда будет в человеческом языке, но жалок тот, чья лексика уменьшилась до использования только жаргонных словечек, и то самых ничтожных!

Также всегда будут те, кто в своих коллективных поисках самореализации, употребляют только наиболее пошлые из избитых выражений. Мы видим девиц, чья речь ограничена выражениями «О, детка», «уматывай», «пальчики оближешь», но у них нет никакой магической мощи — только пустая болтовня, безответственность, наплевательское отношение, так милое сердцу Ф. Скотта Фитцджеральда. Тоже самое касается и стиляг в костюме «зут»[18] или «дреп»[19] или плиссированных костюмах, которым безразлична любая магическая осведомлённость, пока они «крутые».

Если вы желаете заставить работать ваши способности, избегайте этих выражений как чумы, потому как они вносят диссонанс в любой основной тип и показывают вас в очень предрасудительном свете. Конечно, если ваша жертва находится среди вышеупомянутой группировки, вам надо применять подобные выражения, чтобы они вас приняли. Если ведьма однажды придет ко мне, расширит свои зрачки и скажет «С приветом, сладенький парниша», она может быть уверена, что привлечет мое внимание!

Музыка — одно из самых надежных средств очарования, и нет сомнений, что она — универсальный язык. Смекалистая ведьма может очаровать мужчину, с которым она не может разговорить, если она умеет играть (иногда слабенько) музыку или петь песни, схожие с его родными. Подходящим выбором музыки можно разнести все языковые, культурные, экономические или этические барьеры, которые обычно являются ограничивающими факторами.

К сожалению, многие думают, что это означает: «Ты полюбишь меня, если я сыграю тебе свою музыку, и ты станешь меня ценить». Выбросьте эти дурные идеи из головы. Это предположение напоминает то, что вы ожидаете, что каждый будет считать вашего ребенка миленьким, так как вы это делаете каждый раз, смотря на его снимки. Очень мало некрасивых детей, и очень мало видов музыки, которою вы можете играть, но она не понравится никому. Но одной из самых больших и самых распространенных ошибок, которые может сделать ведьма, это предположить, что музыка, нравящаяся ей, будет эквивалентно оценена желаемым мужчиной.

Тот факт, что вкусы в музыке принадлежат Ядру личности, дает возможность доверять утверждению, что душа нации находится в ее музыке. Поэтому, если вы желаете заворожить кого-то, играйте ему его музыку, но не вашу! Если вы играете ему свою любимую музыку, вы играете то, что представляет вашу настоящую личность, но не его. Если он действительно выражает свой Демонический элемент в соответствующей музыкальной форме, но не в женщине, вы в том же положении, что и женщина в ресторане, слушающая скрипача, упомянутого в предыдущей главе. Вы будете просто другим дополнительным инструментом в музыкальном ансамбле — «неплохой парень», который добавляет наслаждения от его настоящей любви — вида музыки, который всего лишь заменяет вас! Поэтому, вам следует занять место вашего музыкального двойника. Единственный путь к этому — музыкально отвлечь его видом музыки, противоположным к тому, который вы обычно предпочитаете. Это просто похоже на выдворение его старой девушки из дома, в результате чего у вас будут комнаты для ведения боевых действий.

Что более важно, чем выявить тот вид музыки, на который мужчина откликнется, это вид самого отклика, связанный с личностным типом. В связи с музыкальным откликом, я разделил наш синтезатор на 4 основных характеристики: 11-1 — мотивационный, 2-4 — интеллектуальный, 5-7 — соучастный, 8-10 — социальный.

Если вы хотите сделать приятное, помогает атаковать видом музыки, которая будет близка к его позиции на часах. Сильная мелодия и ритм необходимы для очарования находящихся на левой стороне, с барабанным боем через всю мелодию — для 9-ти часов. Для этого социального типа ритм более важен, чем мелодия, если чем-то надо пожертвовать. Музыка — это дружеское общение; постоянный бой, как дрожь. Это совпадает со стихией земли, которую мы видим в 9-ть часов. Будучи наиболее социальной, музыка представляет дружеское общение больше всего для этих людей, поэтому люди с 8 до 10 часов предпочитают держать радио в машине все время включенным. 9-ти часовые нуждаются в музыке для компании, но не меньше любят выполнять другие действия во время прослушивания. Даже когда занимаются любовью, будут слушать радио, не отвлекаясь.

2-4 часовые иногда слушают музыку во время занятия чем-либо другим, но не для компании, как делают 8-10. 2-4 скорее оценивают и изучают, чем слушают музыку. Ментальный аспект правой стороны часов этому причиной. Поэтому они любят музыку математического типа, например Баха и Брубека, в то время, как плавное воздействие начинается в 4 часа, с акцентом баллад и фольклорных песен в 5 часов. Будучи эзотеричными по натуре, как результат стихии воздуха, большинство поклонников экспериментальной музыки и авангарда будут на позиции 3 и 4 часов. Музыкальные критики, как и следовало ожидать, тоже попадают в эту категорию.

С 11 до 1 и с 5 до 7 вынуждены слушать музыку и очень сильно подвержены ее влиянию. Это типы, которые не могут слушать музыку и не реагировать на нее; они только иногда способны что-либо делать под музыку, не обращая на нее внимание. Большая разница между этими двумя противоположными группами типов заключается в следующем: с 5 до 7 окутаны музыкой, они становятся реагентом и посредником в ней, в то время как с 11 до 1 тоже охвачены ею, но становятся движимыми к действию музыкой! Не ожидайте сексуально зажечь эти типы музыкой, так как это отвлечет их от всего того, что вы хотели.

Качество, а не количество, более важно для 6-ти часовых, тогда как для 12-ти часовых правдой является обратное. Хорошим примером будет марш Суза, которым будут наслаждаться, и на который одинаково будут реагировать и с 11 до 1, и с 5 до 7. 12-ти часовые лучше послушают марш с ударением на громкость и поэтому оценят прослушивание немножко не в тоне на разбитом органе аттракционной группы, и будут слушать так долго, пока он будет громким. Тогда марш будет использоваться как пусковой механизм шоу (12 часов) на дороге, а не как целостное переживание (6 часов). Поэтому, слушая музыку 6-ти часовой будет под нее танцевать, а 12-ти часовый выйдет и в результате что-то сделает! 9-ти часовой будет нуждаться в ней, а 3-х часовой — ее анализировать.

Раньше танец был одним из практических использований музыки в ведьмовстве. Сейчас физический контакт вовремя танца стал пережитком прошлого, мы возвратились к более старой форме, когда каждый человек танцует индивидуально — для своего личного выражения, либо для развлечения других. Социальные элементы танца подавляются множеством людей, танцующих на площадке или в комнате, вместо физического контакта между танцорами. Это не представляет проблемы для ведьмы, так как большинство мужчин — вуайеристы и будут гораздо больше возбуждены наблюдением женщины, переносящейся с места на место, чем танцуя с ней. Исключением из этого правила будут те танцы, которые созданы для акцентирования на контакте между эрогенными зонами, и я могу только надеяться, что скоро настанет тот день, когда танцы в парах вернутся. Однако, перед этим приятным событием должен быть разработан новый эпикурейский набор сексуальных подавителей. До этого танец будет служить искусством, развлечением или ритмическим самовыражением, но не явной формой социального сексуального очарования, которым он был. Не забывайте, что музыка, заставляющая людей танцевать, содержит те же ритмы, заставляющие выгибаться мускулы и сухожилия тела. Горизонтальные танцы всегда будут популярны и интервалы звуков, которые люди называют музыкой, помогают достичь этой популярности. Как сказал один старый священник: «У Дьявола всегда самые лучшие пластинки».

Когда мы думаем о музыке, мы редко думаем в терминах нормального говорящего голоса. Тем не менее, основная личность каждого имеет свой личный ритм, и этот ритм иллюстрируется нормальной модуляцией и темпом голоса. Если кто-то всегда говорит на верхней передаче, вы, скорее всего, заметите, как это отразится на его разговоре. Один из величайших трюков человеческой манипуляции — это способность по изменению скорости речи (и связанную с ней высоту тона и интонации), определить личность того, с кем вы разговариваете. Вам придется выучить искусство мимикрии в той степени, чтобы вы могли попасть в неуловимое, обычно незначительное эхо голоса вашего собеседника.

Чтобы сделать это, вы начните ваш разговор нормальным голосом, который, конечно, должен быть совместимым с вашим основным типом, как мы обсудили ранее. Установите хотя бы это, и ваш образ, если ваша жертва определила это, станет именно тем, кого желает его Демонический элемент. В течении первых пары минут разговора позволяйте вашему голосу, темпу и интонации медленно сплавится с его. Если вы достаточно искусны, он этого не заметит. Сопровождайте ваш разговор очень легкими кивками головы, сигнализирующими, что вы согласны с ним. Если он брюзга и высказывает некие признаки того, что он пессимист, не кивайте головой. Этот тип желает кого-нибудь, кому можно посочувствовать и обычно качает головой со стороны в сторону, когда рассказывает о чем-то хорошем! Если вы столкнулись с таким типом, также качайте вместе с ним головой, позволяя ему думать, что он встретил друга по несчастью.

В пределах 5 минут общения, вам надо полностью установить свой голос на такую же речевую частоту. Тогда вы выполните очень эффективный магический маневр. Больше нет двух разговаривающих людей, только один. Ваша жертва теперь говорит как полноценная личность, используя оба своих «Я»:Внешнее и Демоническое. Вы дали ему его Демонический голос под видом вас, но говорящей, как он. Он не будет склонный возражать вам, что бы вы не предложили, так как сейчас он — единственный, который ведет разговор и его эго — кристаллизация его истинной личности, его Ядро, Дьявол, который выпустил Демона в вашем обличии, вещь, которую необходимо удовлетворить — не позволят ему противоречить себе же!

Он не может не согласится с вашим предложением, потому что в этот момент сделать это означает не согласится с самим собой. Он найдет свое призвание, говоря те вещи, которые вы желаете, чтобы он говорил и будет думать, что это его личные идеи. Не забывайте незаметно, но постоянно кивать головой с определенной частотой, только если он не пессимист. Помните—наиболее эффективные предложения могут пройти в виде вопроса, сопровождаемого киванием головы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: