Освобождение от уплаты государственной пошлины по ст. 333.36 НКРФ.




Административный иск

 

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» признан заключением Конституционного Суда Российской Федерации №3-2 от 21 сентября 1993 года «О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ «О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА № 1400 И ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА» как не соответствующим части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации (Конституции РСФСР от 12 апреля 1978 года, Основного Закона в редакции от 21 апреля 1992 года), и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 и 121.6 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с действующим без изменений и оговорок Постановлением Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Ельцина Б. Н.» в связи с грубейшим нарушением Президентом Российской Федерации Ельциным Б. Н. Конституции Российской Федерации — России, выразившимся в издании им Указа от 21 сентября 1993 года № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», приостанавливающего деятельность законно избранных органов государственной власти, Верховный Совет Российской Федерации постановил, что в соответствии со статьей 121-6 Конституции Российской Федерации — России полномочия Президента Российской Федерации Ельцина Б. Н. прекращаются с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года. Текст постановления опубликован в Ведомостях Верховного Совета и Съезда народных депутатов РФ от 21 сентября 1993 г. N38 ст. 1631.

В соответствии с действующим без изменений и оговорок Постановлением Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I «О ПОЛИТИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕРЕВОРОТОМ», в котором Съезд определил подписанный 21 сентября 1993 года Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным Указ N 1400, предусматривающий прекращение деятельности высшего органа власти Российской Федерации - Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации, как установление режима личной власти, совершение государственного переворота, и создание реальной угрозы национальным и государственным интересам Российской Федерации (РСФСР), общественной и государственной безопасности России. Съезд одобрил действия, предпринятые Верховным Советом и признал все правовые акты, вышедшие за подписью Б.Н. Ельцина начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, не имеющими юридической силы и не подлежащие исполнению на всей территории Российской Федерации (РСФСР).

 

В соответствии с вышеназванными: Постановление Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I, Постановление Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I, заключение Конституционного Суда РФ №3-2 от 21 сентября 1993 года, пункт 5 указа Президента № 1400 от 21.09.1993 года «о назначении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на 11-12 декабря 1993 года» и пункт 6 указа Президента № 1400 от 21.09.1993 года «об образовании центральной избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поручить ей совместно с нижестоящими избирательными комиссиями в пределах их компетенции организацию выборов и обеспечение избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации» признаны Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными, и Указ № 1400 от 21.09.1993 года подписан отстранённым Постановлением Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I и Постановлением Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I от должности Президента Борисом Николаевичем Ельциным.

Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации указывает своим заключением №3-2 от 21 сентября 1993 года на то, что Государственная Дума Российской Федерации неконституционное образование. Государственная Дума Российской Федерации не является источником национального права и не обладает правом нормотворчества.

 

Однако, в нарушении заключения №3-2 от 21 сентября 1993 года Конституционного Суда РФ, некая группа лиц, называющая себя Государственная Дума, рассматривает и принимает акт под названием федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», а отстранённый Постановлением Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I и Постановлением Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I от должности Президента Б.Н. Ельцин подписывает данный акт 08 мая 1994 года. Таким образом федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не приобрёл статуса закона, наделяющего сенатора РФ и депутата Государственной Думы РФ осуществлять законодательные и иные полномочия предусмотренные Конституцией РФ в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации соответственно.

 

Далее, некая группа лиц, без полномочий осуществлять законодательные и иные полномочия в Совете Федерации РФ и Государственной Думе РФ, рассматривает, принимает и одобряет акт под названием Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации" от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ. Любой акт принятый не уполномоченными лицами не обладает юридической силой.

Соответственно, Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации" от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ не обладает юридической силой закона, закрепляющего основными задачами Следственного комитета: оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, и не наделяет Следственный комитет Российской Федерации полномочиями: осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку содержащихся в заявлениях и иных обращениях сообщений о преступлениях, производство предварительного расследования по уголовным делам, процессуальный контроль, криминалистическую, судебно-экспертную и ревизионную деятельность, а также проверку деятельности следственных органов и учреждений Следственного комитета как обязательный характер, который действуют в отношении неопределенного круга лиц.

 

Следовательно, любые следственные действия лица, представляющего органы следствия/дознания РФ незаконны, у следователя Следственного Комитета РФ и его подразделений отсутствуют закрепленные федеральным законом полномочия федерального органа исполнительной власти, соответственно, действия/бездействия следователя не могут рассматриваться как исполнение своих должностных обязанностей.

 

Учитывая обязательный характер исполнения и неукоснительное требование Конституционного Суда РФ в точном следовании разъяснений и рекомендаций в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П "По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации" при вынесении решений/определений, для правильного применения законодательства, процессуального и материального права, правильного толкования и применения закона при оценке доказательств, принимая во внимание существенные для дела обстоятельства, имеющие юридическое значение, для взаимоотношений спорящих сторон, факты, суд любой инстанции и на любой стадии рассмотрения дела в случае выявления неопределённости – соответствует ли Конституции нормативно-правовой акт, обязан обратиться с таким запросом в Конституционный Суд РФ, если на это указывает факт при рассмотрении дела, и отправить на проверку в Конституционный Суд РФ на соответствие Конституции РФ нормативно-правовой акт.

Цитата из Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П: «В аспекте взаимодействия судов различных видов юрисдикции и разграничения их компетенции по выявлению неконституционных законов исключение последних из числа действующих актов является совокупным результатом реализации, с одной стороны, обязанности общих судов поставить вопрос о конституционности закона перед Конституционным Судом Российской Федерации, а с другой - обязанности последнего окончательно разрешить этот вопрос.» конец цитаты.

 

Цитата из Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П: «Суд общей юрисдикции или арбитражный суд, придя к выводу о несоответствии Конституции Российской Федерации федерального закона или закона субъекта Российской Федерации, не вправе применить его в конкретном деле и обязан обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности этого закона..» конец цитаты.

 

Обращаю внимание суда на недопустимость саботирования требований по обязательному и незамедлительному исполнению и применению - заключение Конституционного Суда РФ №3-2 от 21 сентября 1993 года, Постановление Верховного Совета РФ от 22.09.1993 № 5780-I, Постановление Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I, исполнение которых по сей день носит обязательный характер судами всех инстанций по основаниям, изложенным выше, в том числе при выявлении факта несоответствия Конституции (Основного закона ред. от 21 апреля 1992) Российской Федерации любого НПА.

 

На основании вышеизложенного, требую:

1. В соответствии с: заключение Конституционного Суда РФ №3-2 от 21 сентября 1993 года, Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П, суду в обязательном порядке обратиться с таким запросом в Конституционный Суд, чтобы не соответствующие Конституции Российской Федерации законы: "О Следственном комитете Российской Федерации" от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ, «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 08.05.1994 N 3-ФЗ были лишены юридической силы, признаны не действующими в конституционно установленном порядке с момента принятия, что исключило бы их дальнейшее применение.

 

Освобождение от уплаты государственной пошлины по ст. 333.36 НКРФ.

 

 

Дата: 28 июля 2022 года Подпись_________/указать своё/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: