по английскому языку 2 Б класс (68 часов)




Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» для 2-4 классов авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой. - Москва: Дрофа, 2019» и Примерной программы по английскому языку для начальной школы.

В авторскую программу внесены следующие изменения. В связи с тем, что авторская программа предполагает ориентировочное количество часов на изучение тематических разделов, при составлении календарно-тематического планирования в некоторых разделах было увеличено или уменьшено количество учебных часов:

Раздел По авторской программе По рабочей программе
1. Я, моя семья.    
2. Знакомство.    
3. Мир моих увлечений.    
4. Мир вокруг меня.    
5. Я и мои друзья    
Итого    

 

№ п/п Тема урока Основные виды учебной деятельности Дата проведения урока Примечание (ЭОР), формы организации урока
  плановая фактическая
    Тема: «Знакомство» 16 час.      
1. 1 четверть Как тебя зовут? Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения. Знакомство с английским алфавитом.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
2. Меня зовут Джейн Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалог – расспрос). Буква Aa.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам. Фронтальная, групповая, индивидуальная
3. Сколько тебе лет?   Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Bb.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам. Фронтальная, групповая, индивидуальная
4.   Расскажи мне о себе Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Cc     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам. Фронтальная, групповая, индивидуальная
5. Я умею плавать Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Dd.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам. Фронтальная, групповая, индивидуальная
6. Я умею плавать. А ты?   Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения. Счёт от 1 до 10. Буква Ee.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
7. А ты умеешь плавать? Нет, я не умею.   Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Ff.     Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
8. Мой друг не умеет плавать. Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Gg.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Фронтальная, групповая, индивидуальная
9.   Давай познакомимся! Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Hh.       Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
10. К нам пришёл новый ученик. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Ii.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»  
11. Прими участие в конкурсе на лучшего артиста. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Jj.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам
12. Изобрази, что ты умеешь делать и расскажи об этом. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Kk.     Фронтальная, групповая, индивидуальная
13. Что находится у меня в школьном портфеле.   Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Ll.     Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
14. Что умеют делать животные в зоопарке?   Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Mm.     Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
15. Какого цвета твои школьные принадлежности? Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Nn.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
16. Какого цвета воздушные шары? Урок – повторение.   Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Знакомство»). Буква Oo.    
    Тема: «Я, моя семья» 10 час      
17.   Это семья Джима Брауна.   Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Я, моя семья»). Буква Pp.       Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальн.
18. 2 четверть Это семья Джима Брауна.   Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Я, моя семья»). Буква Qq.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная.
19. Это моя семья. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Я, моя семья»). Буква Rr.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам. Фронтальная, групповая, индивидуальная
20. Какая у тебя семья, Томас? Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Я, моя семья»). Буква Ss.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
21. Мой домашний питомец.     Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Я, моя семья»). Буква Tt.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная,
22. Какие животные есть в зоопарке. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме» Я, моя семья»). Буква Uu.     групповая, индивидуальная
23. Моего папу зовут Джон. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме» Я, моя семья»). Буква Vv.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная,
24. Расскажи Джону о себе и своей семье.     Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме» Я, моя семья»). Буква Ww.     групповая, индивидуальная
25. Давай поговорим о твоём однокласснике и его семье. Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме» Я, моя семья»). Буква Xx.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
26. Урок - повторение «Всё о моей семье». Формирование произносительных навыков. Развитие навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме» Я, моя семья»).     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»  
    Тема: «Мир моих увлечений» 15 час.      
27. В какие спортивные игры ты умеешь играть? Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Мир моих увлечений»). Буква Yy.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная групповая, индивидуальная.
28. Какими видами спорта ты занимаешься? Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Мир моих увлечений»). Буква Zz.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная групповая, индивидуальная.
29. Мои спортивные увлечения Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Мир моих увлечений»). Повторение букв английского алфавита. Комплексная контрольная работа.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная групповая, индивидуальная.
30. Я люблю заниматься спортом. Это английский алфавит.   Формирование произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь по теме «Мир моих увлечений»). Повторение букв английского алфавита. Контроль говорения.       Индивидуальная
31. Чем можно заняться на зимних каникулах. Развитие навыков аудирования и говорения (монологическая речь по теме «Мир моих увлечений»).     Индивидуальная, парная
32. 3 четверть   Чем можно заняться на зимних каникулах. Повторение изученного     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
33.   В нашем театре – новая артистка.   Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. Закрепление букв алфавита.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
34. Я живу в ….   Формирование грамматических навыков, Совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.      
35. Где живут артисты.   Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической и монологической речи.         Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
36. Кто в домике живёт? Формирование грамматических навыков говорения (монологическая, диалогическая речь), навыков аудирования.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам
37. Что Тим делает каждый день?   Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование навыка диалогической речи. Чтение гласной Ii в закрытом слоге.     Фронтальная, групповая, индивидуальная
38. Как выглядит Питер? Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование навыка монологической и диалогической речи. Чтение гласной Ii в закрытом слоге.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
39. О ком говорят Джим и Джил?   Совершенствование навыка аудирования/ чтения текста про себя, построенного на знакомом языковом материале; навыка диалогической речи (диалог-распросс). Чтение гласной Aa в закрытом слоге.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
40. Артист, который мне нравится. Формирование навыка чтения текста про себя с полным пониманием содержания. Развитие навыка монологической и диалогической речи. Чтение гласной Aa в закрытом слоге     Фронтальная, групповая, индивидуальная
41. У Тима есть кролик. Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыка аудирования/ чтения текста про себя, построенного на знакомом языковом материале.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Фронтальная, групповая, индивидуальная
    Тема: «Мир вокруг меня» 12 час.        
42. О ком рассказывает Билли.   Развитие навыка аудирования, говорения (монологическая речь). Чтение гласной -Ee- в закрытом слоге и буквосочетание -ey- в словах.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»  
43. Что Рик и Ник делают вместе.   Развитие навыка аудирования, говорения (монологическая речь). Чтение буквосочетания -ck- в словах.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Групповая, индивидуальная
44. Узнай, кто это.   Развитие навыка аудирования, говорения (монологическая/ диалогическая речь). Совершенствование навыка чтения вслух и про себя.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Групповая, индивидуальная
45. Знакомьтесь! Это мистер Дог и его лягушонок.   Развитие навыка аудирования, говорения (монологическая речь). Чтение гласной -Oo- в закрытом слоге.         Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Групповая, фронтальная, индивидуальная
46. Какие задания учитель даёт ученикам в лесной школе.   Развитие навыка диалогической речи. Совершенствование навыка чтения с полным пониманием прочитанного. Чтение буквосочетания -th- и буквы -x- в словах.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Групповая, индивидуальная
47. Расскажи стихотворение. Формирование грамматических навыков говорения (артикли). Совершенствование навыков диалогической речи этикетного характера. Развитие навыков чтения вслух на основе знания правил чтения.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Групповая, индивидуальная
48. Как Том утешает Тима.   Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование навыков аудирования, диалогической и монологической речи. Чтение буквы -U- в закрытом слоге и буквы -Y- в конце слова.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
49. Что Джилл и Джим делают каждый день. Формирование навыка монологической речи с использованием речевых образцов. Развитие грамматических навыков говорения. Развитие навыка чтения про себя с полным пониманием прочитанного.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
50. Что Джилл и Джим делают каждый день. Формирование навыка монологической речи с использованием речевых образцов. Развитие грамматических навыков говорения. Развитие навыка чтения про себя с полным пониманием прочитанного.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
51. Я участвую в интервью «Я и моя спортивная семья»   Совершенствование навыка аудирования/ чтения текста про себя, построенного на знакомом языковом материале; навыка диалогической речи (диалог-распросс). Чтение гласной -Ee- в открытом слоге и буквосочетании -ee-. Комплексная контрольная работа.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
52. Я участвую в интервью «Я и моя спортивная семья»   Совершенствование навыка аудирования/ чтения текста про себя, построенного на знакомом языковом материале; навыка диалогической речи (диалог-распросс). Чтение гласной -Ee- в открытом слоге и буквосочетании -ee-. Контроль говорения.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная  
53. Кто из артистов тебе нравится. Progress check. Урок – повторение. Развитие навыка аудирования, говорения (монологическая речь). Развитие умения читать про себя учебный текст с полным пониманием его содержания.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
        Тема: «Я и мои друзья» 15 час.      
54. 4 четверть Встречайте моих друзей! Формирование навыка монологической речи с использованием речевых образцов. Совершенствование навыка чтения вслух и про себя. Введение понятия условно-открытого слога и чтение гласной -Ii- в открытом слоге.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
55. Почему Трикки любит крокодилов. Совершенствование навыков аудирования, диалогической и монологической речи. Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
56. Кто спрятался в театре. Развтие навыка чтения текста про себя, построенного на знакомом языковом материале; навыка монологической и диалогической речи (диалог-распросс). Чтение буквы -Yy- в открытом слоге; исключение в правиле чтения буквы -Hh- в слове -why-     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
57. О чём Том расспрашивает новую артистку. Формирование навыка аудирования текста диалогического характера; навыка диалогической речи (диалог-расспрос). Развитие навыка чтения вслух и про себя.      
58. Расскажи о Тиме. Совершенствование навыков монологической речи с использованием всех знакомых речевых образцов. Развитие навыка чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге. Чтение про себя с полным пониманием содержания.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
59. Что умеют делать друзья Алисы. Развитие навыка монологической/диалогической речи; чтения вслух и про себя.      
60. Что ты знаешь о лисичке Бесс. Формирование умения составлять связное коллективное высказывание типа высказывания с элементами рассуждения. Развитие навыка чтения про себя и полностью понимать прочитанное. Чтение гласной -Oo- в открытом слоге.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
61. Расскажи своё любимое английское стихотворение.   Развивать умение воспроизводить произведение детского фольклора (стихотворение); читать про себя небольшое сообщение. Чтение гласной -Uu- в открытом слоге.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»  
62. Расскажи своё любимое английское стихотворение.   Развитие навыка монологической речи с использованием речевых образцов; аудирования с опорой на рисунок. Чтение слов, не соответствующих правилам чтения.       Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс» Презентации к урокам Фронтальная, групповая, индивидуальная
63. Опиши картинку. Развитие навыка монологической речи; чтения про себя с полным пониманием содержания прочитанного. Систематизация чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»  
64. Опиши картинку. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания прочитанного. Комплексная контрольная работа.     Индивидуальная
65. Спой песенку о дружбе с одноклассниками Развитие навыков чтения, говорения, аудирования. Контроль говорения.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
66. Спой песенку о дружбе с одноклассниками Итоговая контрольная работа.     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
67. Progress check. Урок - повторение. Повторение изученного материал     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»
68. Урок - повторение. Обобщение изученного материала     Электронное приложение с аудиокурсом «Английский язык. 2 класс»

Проверочные задания.

Первая четверть

1. Подчеркни согласные буквы в словах.

a. Cab, dad, bee, ABC, me, bike, face, ball, bag, mice

 

2. Подчеркни гласные буквы в словах.

a. Bag, face, dad, bee, cab, cake, bike, like, lake, name.

 

3. Обведи слова, одинаковые с выделенными.

1) be dee, bee, dear, be.

2) face fade, back, face, take.

3) bag bad, bag, beg, dag.

4) big dig, big, bid, bad.

5) like life, lake, like, lick, leak.

6) cake cade, cable, cake, cage.

7) dad bad, lab, dad, dab, cab.

 

4. Напиши строчные буквы для каждой заглавной.

E ➞ e

1. C ➞

2. A ➞

3. B ➞

4. D ➞

5. Напиши заглавные буквы для каждой строчной.

b ➞ B

1. f ➞

2. c ➞

3. d ➞

4. g ➞

5. a ➞

6.Найди лишнюю букву и зачеркни её.

1. I A E F

2. b d h e n

7. Запиши буквы в алфавитном порядке.

1. f h I b m a c e g k j l d

 

8. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы.

 

N D H M B F   b n m f h d

Вторая четверть

 

Третья четверть

 

 

 

Четвертая четверть

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: