Нравственных итогов жизни.




О душе и покаянии.

Реферат № 56 07 февраля 2009 г.

О душе.

Данная тема достаточно тонкая и деликатная, ибо касается исключительно внутренних переживаний человека, психологических и духовных аспектов его сознания. И хотя сами понятия души и покаяния часто употребляются и в светской и в религиозной риторике, на мой взгляд, не многие из людей пока адекватно и полно представляют себе смысл и существо этих понятий. Современное духовное знание проливает на них дополнительный свет. Рассмотрим их в свете этого знания.

О душе мы уже неоднократно рассуждали, но наиболее подробно это понятие было разобрано в первом реферате «Дух и тело». Проблемы покаяния мы также касались, но в контексте другой темы. Вообще говоря, «покаяние» – это один из психологических приемов духовного самосовершенствования. Поэтому рассуждения о покаянии будут интересны и понятны только людям посвященным, обретшим Веру, тем, кто уже пережил или находится в преддверии духовного «рождения». Для материалиста, человека, не верящего в посмертное существование души и т.н. «загробную жизнь» эти разговоры бессмысленны. Какой смысл ему задумываться о душе, если для него смерть – это тотальный итог всей жизни, без каких либо последствий.

Сначала поговорим о душе. Что понимали под словом «душа» в эпоху недавно закончившегося материализма? Считалось, что это некие индивидуальные качества характера, которые трудно определить, сложно измерить и невозможно пощупать. Провести четкую границу между душой и духом было вообще не возможно. Сегодня, благодаря духовным Учителям современности, все эти понятия обретают вполне конкретное содержание с полную определенность. Благодаря современным открытиям науки душу каждого человека можно измерить и даже сфотографировать. Душа обрела некую реальность – она стала видимой. А некоторые исследователи пытаются определить и вес души, взвешивая тела людей до умирания и после смерти. Приводятся даже конкретные цифры. Но, как можно взвесить душу, если она у одних людей может тянуть вниз, а у других иметь отрицательный вес, т.е. тянуть вверх. Вес души зависит от того, какого качества эмоции и мысли наполняют её. Надо иметь ввиду, что душу составляют все мысли и эмоции пережитые в данной жизни с момента рождения.

Ведь вес души хоть и мизерный, по сравнению с весом физического тела, но после отделения от тела (после смерти, во время сна или в медитации) имеет вполне реальный вес в астральном мире. И в зависимости от этого веса душа, отделившись от тела, объективно, по законам физики, погружается вглубь Земли или взмывает ввысь и останавливается точно на таком уровне, который уравновешен внешней средой тонких планов Бытия. Другими словами, в развоплощенном состоянии каждая душа попадает в среду, которая на сто процентов соответствует её внутренним качествам. Надо иметь ввиду, что для тонкого тела души, физические предметы и тела – не преграда.

В предыдущих темах уже говорилось о том, что, душа человека – это энергоинформационная полевая структура, сформированная из материи астрального плана т.е. - эмоциональной и ментального плана, т.е.- мыслительной. Эти энергии (астральная и ментальная) принадлежат разным октавам Мироздания. Но, согласно закону резонанса каждой мысли соответствует созвучная ей эмоция. В свою очередь, энергии эмоций и мыслей, в зависимости от своего качества и содержания (частоты вибраций) подразделяются на семь уровней (подпланов) и имеют соответствующее вес и свечение (цвет светимости в астральном и ментальном мирах): низшие эмоции (страсти) - такие как страх, ужас, имеют низшую частоту вибраций, являются наиболее тяжелыми, и светятся красным цветом. А высшие эмоции, такие как восторг, блаженство – соответствуют высшей ноте в октаве, имеют отрицательный вес (тянут тело ввысь) и фиолетовый цвет. Таким образом, человек в зависимости от своего кругозора, характера и жизненных устремлений душевно вибрирует во вполне определенном диапазоне частот. Причем, если это обычный обыватель, материалист, то диапазон его мыслей и эмоций по определению ограничен тремя низшими подпланами астрального и ментального планов. А его аура, т.е. душа, видимая в астральном свете, будет темной и окрашенной, преимущественно в коричневые тона (смесь красного, оранжевого и желтого). Ибо конкретные человеческие мысли, связанные с вопросами земного попечения, эгоистического содержания соответствуют трем низшим подпланам ментального плана. Четыре высшие регистра ментального плана соответствуют абстрактным, философским, теософским и альтруистическим идеям, которым соответствуют (резонируют) высшие эмоции и духовные переживания.

Посмертие – подведение

нравственных итогов жизни.

Мы уже усвоили идею о том, что человеческое существо состоит из нескольких разноматериальных оболочек или тел, каждое из которых сформировано из материи, соответствующей плотности. Т.е. эфирной, астральной, ментальной и т.д. Это надо понимать так, что на каждом плане Бытия, в каждом из параллельных миров восходящего и нисходящего ряда человек имеет тело или его зародыш. Каждое тонкое тело является проводником, позволяющим человеку получать информацию из этого плана (слоя или сферы Космоса) и соответственно воздействовать на этот план объективной реальности. Это происходит, через т.н. чакры. Другими словами, человек снабжен несколькими разноматериальными оболочками, каждая из которых является реальным телом, позволяющим человеку, как духовному существу, жить, т.е., осознавать себя, окружающую реальность и активно действовать на разных планах Бытия, в зависимости от того какое тело является наиболее грубым, т.е. – внешним, наиболее плотным и наиболее чувствительным к внешнему миру. Такой подход к человеку делают совершенно понятными и реальными утверждения теологов всех конфессий о том, что жизнь после смерти физического тела продолжается. Действительно, если исходить из того, что сознание человека, это не производная, и не атрибут физического тела и его мозга, как утверждают материалисты, а атрибут духа, временно живущего в физическом теле, то тогда становится понятно, что дух может осознавать себя и получать информацию об окружающей действительности не только посредством физического тела, но и любого более тонкого тела: эфирного, астрального, ментального и ещё более тонких, духовных оболочек. Что и демонстрируют экстрасенсы разного рода. Рассуждая в этой парадигме, смерть человека – это не что иное, как сбрасывание самой плотной оболочки, т.е. - выход духа, т.е. самого человека, его сознания, со всеми более тонкими оболочками из физического тела. По сути дела, после смерти физического тела, душа и является телом для духа. А потому, как наиболее плотной оболочкой духа после физического, является эфирное тело, то человек, а точнее его душа, сразу после отделения от тела, осознает себя в эфирном подплане физического плана Бытия. Ранее мы говорили, о том, что все предметы физической реальности имеют эфирный прообраз. Другими словами эфирная реальность практически на сто процентов соответствует физической реальности. Вот почему все пережившие клиническую смерть люди, сумевшие вспомнить свои посмертные переживания, свидетельствуют о том, что они видели со стороны свое бездвижное тело и были свидетелями всего, что происходило вокруг него, но не могли вмешаться в процесс. Душа в этом состоянии живет и реализует себя через эфирное тело. Строго говоря, оно к составу души не относится, т.к. по сути является энергетическим каркасом, матрицей по которой строится грубофизическое тело. Эфирное тело является высшим аспектом, подпланом физического плана. Эфирный двойник в течение девяти дней после смерти ещё энергетически «привязан» эфирной пуповиной к своему физическому телу. Поэтому, если физическое тело совместимо с жизнью, то его оживление т.е. воскрешение в принципе возможно.

Сегодня, благодаря открытиям современных ученых (Р. Моуди Э. Кюблер Росс и др.), знания о смерти и посмертных переживаниях души стали достоянием масс, а главное, что утверждения Духовных Писаний и мистиков всех времен и народов о потусторонней жизни находят свое научное подтверждение и принимаются общественным сознанием, как истина. Через девять дней душа покидает и эфирную оболочку, и человек, в качестве внешнего (тонкого) тела теперь имеет астральную оболочку, образованную из самых низкочастотных эмоций (страха, агрессии, похоти и т.п.) И по закону равновесия его душа после сорокового дня оказывается в той сфере низкоастральных излучений человечества, которые и соответствуют этим эмоциям. Там же отбывают свои мучения такие же духи, подобные ему и астральные существа, монстры, чьей пищей и являются энергии страха. Они разжигают страх а душах, попавших в эти темные сферы и практически «объедают» эту внешнюю оболочку души. Переживания страха для души, попавшей туда более острые чем на земле, ибо на земле дух защищен физическим телом, для него страх – это лишь эмоция, а в эфирном плане сам страх (астральные полевые энергии) являются телом, которое объедают прожорливые сущности. Как только эфирная оболочка страха поглощена полностью, внешней оболочкой становится другая, более высокочастотная эмоция. Дух моментально оказывается в среде, соответствующей этому качеству характера, постепенно поднимаясь из глубины страдалищ и чистилищ все выше к поверхности Земли. Мучительные переживания, сопровождающиеся последовательным очищением души продолжаются до тех пор, пока, в конце концов, душа не очистится полностью от всех земных эмоций и мыслей и не воспарит в духовные сферы, готовясь к новому воплощению. При этом процессе очищения души происходит перезапись всех положительных качеств и заслуг в его дух – т.е. в сверхсознание, а отрицательных качеств, и долгов в тело кармы, т.е. в подсознание человека.

Мы сделали этот экскурс в посмертные состояния души, чтобы пояснить, что духу, т.е. самому человеку после смерти физического тела есть в чем жить, т.е. есть тонкие тела, которые мы и называем собственно душой. И есть где жить, ибо каждый из слоев (миров, сфер) объективной реальности имеет, свой ландшафт и природу своих обитателей с их «цивилизацией». Главный логический вывод из всего вышесказанного заключается в том, что смерти нет! То, что мы называем смертью, есть лишь переход человеческого существа и его сознания из одной сферы (слоя) материальности в другую – более разряженную, не видимую физическим зрением. Но для человеческого духа, перешедшего из одной материальности в другую реальность окружающего мира ничуть не снижается. Окружающие душу развоплощенного человека, эфирные предметы для него настолько же плотны и тверды, как и в физическом мире. Ибо плотность тонкого тела совпадает с плотностью его окружения. Поэтому все ощущения и процессы вполне и даже более реальны, чем при жизни в физическом мире.

Если после каждой смерти душа проходит очищение, то вполне логично что любой ребенок, рождаясь в этом мире, души, как таковой ещё не имеет. У каждого ребенка - вместо души – чистый лист, его можно заполнять чем угодно. Душа начинает формироваться из переживаний и мыслей, пережитых только в этой жизни Но в воплощение приходит не первозданный дух, а дух, который имеет карму или подсознание, судьбу, заложенную в гороскопе, и духовные накопления, таланты (сверхсознание). У каждого есть свое предназначение.

В свете этих новых знаний о душе все утверждения религиозных писаний о посмертных переживаниях души становятся понятными и логичными. Душа каждого человека, независимо от того верит он в загробную жизнь или не верит, после развоплощения непременно прозревает и осознает себя в ином бытии. Проблема состоит в том, что многие материалисты, привязанные к этому миру и после смерти долгое время на могут понять, что они умерли. Ибо эфирный мир, окружающий их и люди все те же, но физического тела, через которое человек контактировал со своим окружением, нет. Люди душу умершего не видят и не чувствуют. Особая проблема с теми душами, которые ушли из жизни «досрочно» (самоубийцы, жертвы преступлений, аварий и войн). Их судьба (время жизни, отмеренное по гороскопу) на земле остается не изжитой их гороскоп (влияние звезд) продолжает поддерживать их сознание привязанным к физическому плану. Их переход на более высокие регистры и планы бытия задерживается. Они длительное время пребывают в эфирном или астральном телах, их сознание включено в земную жизнь. Именно такие души (бесы) участвуют в актах одержания и являются людям в качестве т.н. приведений. Именно эти неупокоенные души продолжают вмешиваться в жизнь людей в виде т.н. полстергейта. Сознание обычного человека, умершего естественной смертью, на сороковой день отключается от физического плана - трехмерного пространства – времени и включается в процесс очищения души.

Что такое грех?

Интересно обсудить проблему изначальной, первородной греховности человека, о которой говорит христианство. В чем состоит эта греховность? Неужели действительно все люди изначально греховны?

Ну, во-первых, надо понимать, что оценка греховности идет с позиции духовного мира, с позиции Бога. Греховность по сути – это любая земная мысль, привычка, привязанность или эмоции, исходящие от низшего Эго человека, т.е. от его интеллекта, которые направлены на удовлетворения потребностей физического тела и низших, проявлений человека, присущих его животной природе и эгоистическим амбициям. Бог отпускает своих детей (духов) в странствие по мирам, но ожидает их возвращения на Родину, т.е. в рай, или в духовный Мир. Но, люди на столько привязываются к Земле, что подняться в своем сознании, мечтах, устремлении ввысь, вернуться назад, в рай, уже просто не способны. Ведь находясь в физическом теле, человек, за одну только жизнь, завязывает столько физических, психологических и прочих связей и привязанностей к физическому миру, порождает столько моральных и материальных долгов, что его последующий приход (очередное воплощение) на Землю становится неизбежным. Люди за свои десятки жизней на Земле нарабатывают такой объем отрицательной кармы (долгов и обязательств), что возврат такой отягощенной души в рай становится просто невозможным. Души буквально без конца вращаются в «колесе» перевоплощений. А в наш век безверия, потребительства и материализма абсолютное большинство людей даже мысли не допускают, о том, что у них есть какие то обязательства перед Творцом, что у них есть ещё и духовная Родина, и что Земля - лишь школа, окончив которую каждому предстоит взойти обратно в духовные обители. Даже искренне верующие люди, я уверен, расплывчато представляют, что от них ожидает Бог, которому они поклоняются. Ведь даже самое подобострастное выполнение всех предписаний религиозного канона отнюдь не обеспечивает, и, уж тем более, не гарантирует человеческой душе погашение всех грехов и посмертное восхождение в Рай.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: