Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквосочетаний с r. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего продолженного времени.
Речевая компетенция. Разговор по содержанию рассказа. Описание картинок. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Написание сочинения на основе картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
Тема: Shops. Магазины.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквосочетаний с l. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры There is / There are.
Речевая компетенция. Разговор по содержанию прочитанного текста. Разговор о магазинах. Разыгрывание истории. Написание рассказа о парке. Чтение с общим пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
Тема: Numbers 1-100. Числа от 1 до 100.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения слов с буквосочетанием th. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры предложений с глаголом have got.
Речевая компетенция. Разговор по содержанию рассказа. Написание сочинения – описания классной комнаты. Описание картинок. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
Тема: Weather. Погода.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения буквосочетаний с s. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры It is…
Речевая компетенция. Разговор по содержанию текста. Описание картинок. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Написание рассказа на основе картинки. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.