По теме «Families and Friends: Are We Happy Together?».




РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Со 2 февраля 2012 г. (временно)

 

1. 830-905

5

2. 910-945

5

3. 950-1025

4. 1040-1115

5. 1130-1205

6. 1220-1255

5

7. 13°°-1335

8. 1340-1415


 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

е

На I семестр 2010-2011 уч.г.

На субботу


1.830-915

2. 920-1005

5

3. 1010-1055

20

4. 1115-1200

20

5. 1220-1305

6. 1325-1410

7. 1415-15°°

8. 1505-1550

9. 1555-1640

 

1.830-915

2. 920-1005

3. 1010-1055

4. 1100-1145

6. 1240-1325

7. 1330-1415

8. 1420-1505



ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

Магистерская программа «Среднее образование»

 

1. Провести 5 занятий по педагогике в соответствии с учебной программой учебного заведения по месту прохождения практики.

 

2. Активно участвовать в реализации плана воспитательной работы.

 

3. Посетить 1_ занятие своего коллеги по магистратуре с последующим анализом посещенного занятия (План анализа занятия в методичке «Педагогическая практика», часть 1).

 

4. Разработать и провести одно мероприятие педагогической направленности для учащихся с применением современных педагогических технологий (Компьютерные технологии, модульные технологии, интерактивное обучение и др.)

 

5. По итогам практики сдать конспекты 2-х занятий и отзыв о педагогической деятельности (от руководителя практики) своему непосредственному научному руководителю для итоговой аттестации.

Форма отчетности:

1. Разработка 2-х занятий по педагогике в соответствии с учебной программой.

2. План учебно-воспитательной работы на период практики с указанием основных целей, задач, содержания, методов реализации, результата и его анализа.

3. Анализ 1-го посещенного занятия.

4. Представить разработку мероприятия педагогической направленности для учащихся
лицея.

5. Отзыв о педагогической деятельности (от руководителя практики по месту

прохождения практики).

Оценивает педагогическую практику научный руководитель.

Отчетность с оценкоп по практике, с подписью научного руководителя, сдается

методисту по работе с магистрантами. Примечанже;

а) необходимые учебно-методические материалы к практике помещены в этом же пособии. Ч. I, стр. 49


 

Отзыв о педагогической деятельности руководителя практики магистранта

(в отзыве отразить обязательно п. 1 - 4 как подтверждение выполнения задания по практике)

1. Практикант разработал (не разработал) план учебно-воспитательной работы на период практики в котором четко и грамотно обозначены (не обозначены) цели на период практики, задачи, определено содержание и методы достижения, выделен предполагаемый результат.

2. Посетил/не посетил занятия на тему и провел анализ в' соответствии с требованиями.

3. Проводил/ не проводил занятия по педагогике.

4.Разработал (не разработал) и провел (не проводил) профориентационнное мероприятие, ориентированное на профессию (педагога, воспитателя, социального работника, педагога дополнительного образования).

5. Как проявил себя в роли учителя, воспитателя, чем это подтвердилось.

6. Отзыв о педагогической деятельности практиканта-магистранта может быть подготовлен после того как практикант составил план учебно-воспитательной работы на период практики, провел и проанализировал посещенные занятия, и профориентационные мероприятия.


Анализ урока по английскому языку Ерохиной Любови.

По теме «Families and Friends: Are We Happy Together?».

(Урок английского языка в 9 «а» классе, УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English»)

1. Целенаправленность урока:

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные задачи:

1.Отработать грамматический материал по теме «Tenses».

2.Практиковать грамматические навыки и навыки чтения.

Развивающие задачи:

1.Развивать речевые навыки.

Воспитательные задачи:

1.Развивать сотрудничество в коллективе.

2.Развивать умение взаимооценки и самооценки.

 

Развитие деятельности учащихся на уроке обеспечивалось повторением по теме «Tenses» и выполнением заданий от простых к более сложным. Наблюдалась активная работа всех учащихся.

Завершением урока было выставление оценок наиболее активным учащимся. А так же еще раз вспомнили, как образуется форма времен.

Поставленные задачи были выполнены. Их решение способствовало эффективному расширению воспитательного, образовательного и развивающего потенциала английского языка.

 

2. Содержательность урока:

Материал текстов и упражнений был достаточно содержателен соответствовал возрастным интересам учащихся. Ценность материала способствовала совершенствованию умений учащихся.

Приемы, используемые на уроке, соответствовали задачам урока и психологическим особенностям учащихся.

Тренировочные упражнения были взяты из учебника. Творческое задание не было предоставлено.

 

3. Активность учащихся на уроке:

Активность учащихся просматривалась в большей степени, чем учителя, т. к. ребята работали над упражнениями, а также активно приводили свои примеры времен.

Речевая активность учащихся на уроке стимулировалась оценкой «отлично». Деятельность учащихся была организована как индивидуальная работа.

Осуществлялась индивидуальная работа учащихся для выявления знаний и понимания времен. А так же коллективная форма организации старшеклассников для развития навыка говорения.

Все возможности были использованы для стимулирования речемыслительной активности учащихся (предварительный перевод задания и сложных слов в упражнениях).

 

4. Мотивационная обеспеченность урока:

Возможность ощущать успешность учения обеспечивалась похвалой и «плюсиком» за правильно выполненное задание. Мотивация успешности учения гарантировалась ключами.

Содержание материала урока было достаточно коммуникативно-ориентировано: материал подкреплялся примерами ребят.

Поощрение активных учащихся отличной оценкой по окончании урока показало учащимся достигнутое на уроке и мотивировало их на дальнейшую работу по изучаемому языку.

 

  1. Многообразие используемых стимулов на уроке:

Наглядные средства обучения представленные таблицей времен.

Наглядные средства обучения обеспечили стимулирование речи, а так же усвоение грамматического и лексического материала по конкретной теме.

Не все возможности стимулов были должным образом реализованы.

 

  1. Речевое и неречевое поведение учителя:

Урок проводился на английском языке для тренировки слуха учеников. Обращение к родному языку было мотивировано непониманием учащимися сказанного задания.

Речь соответствовала нормам языка: была адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся 9 класса. Была не многословна.

Атмосфера общения была создана посредством задаваемых вопросов и приводимыми примерами, на что сразу же следовали ответы учащихся.

Поведение Ерохиной Любови можно квалифицировать, как демократическое. Проявлялось в том, что учащиеся активно приводили примеры, рассуждали и самостоятельно переводили предложения из упражнения.

 

  1. Результативность урока:

Учащиеся закрепили знания времен по теме «Tenses».

Формировались и совершенствовались навыки мышления и высказывания на английском языке.

Развивались и совершенствовались умения слушать друг друга, логически правильно выстраивать ответ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: