РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Со 2 февраля 2012 г. (временно)
1. 830-905
5
2. 910-945
5
3. 950-1025
4. 1040-1115
5. 1130-1205
6. 1220-1255
5
7. 13°°-1335
8. 1340-1415
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
е
На I семестр 2010-2011 уч.г.
На субботу
1.830-915
2. 920-1005
5
3. 1010-1055
20
4. 1115-1200
20
5. 1220-1305
6. 1325-1410
7. 1415-15°°
8. 1505-1550
9. 1555-1640
1.830-915
2. 920-1005
3. 1010-1055
4. 1100-1145
6. 1240-1325
7. 1330-1415
8. 1420-1505
ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Магистерская программа «Среднее образование»
1. Провести 5 занятий по педагогике в соответствии с учебной программой учебного заведения по месту прохождения практики.
2. Активно участвовать в реализации плана воспитательной работы.
3. Посетить 1_ занятие своего коллеги по магистратуре с последующим анализом посещенного занятия (План анализа занятия в методичке «Педагогическая практика», часть 1).
4. Разработать и провести одно мероприятие педагогической направленности для учащихся с применением современных педагогических технологий (Компьютерные технологии, модульные технологии, интерактивное обучение и др.)
5. По итогам практики сдать конспекты 2-х занятий и отзыв о педагогической деятельности (от руководителя практики) своему непосредственному научному руководителю для итоговой аттестации.
Форма отчетности:
1. Разработка 2-х занятий по педагогике в соответствии с учебной программой.
2. План учебно-воспитательной работы на период практики с указанием основных целей, задач, содержания, методов реализации, результата и его анализа.
3. Анализ 1-го посещенного занятия.
4. Представить разработку мероприятия педагогической направленности для учащихся
лицея.
|
5. Отзыв о педагогической деятельности (от руководителя практики по месту
прохождения практики).
Оценивает педагогическую практику научный руководитель.
Отчетность с оценкоп по практике, с подписью научного руководителя, сдается
методисту по работе с магистрантами. Примечанже;
а) необходимые учебно-методические материалы к практике помещены в этом же пособии. Ч. I, стр. 49
Отзыв о педагогической деятельности руководителя практики магистранта
(в отзыве отразить обязательно п. 1 - 4 как подтверждение выполнения задания по практике)
1. Практикант разработал (не разработал) план учебно-воспитательной работы на период практики в котором четко и грамотно обозначены (не обозначены) цели на период практики, задачи, определено содержание и методы достижения, выделен предполагаемый результат.
2. Посетил/не посетил занятия на тему и провел анализ в' соответствии с требованиями.
3. Проводил/ не проводил занятия по педагогике.
4.Разработал (не разработал) и провел (не проводил) профориентационнное мероприятие, ориентированное на профессию (педагога, воспитателя, социального работника, педагога дополнительного образования).
5. Как проявил себя в роли учителя, воспитателя, чем это подтвердилось.
6. Отзыв о педагогической деятельности практиканта-магистранта может быть подготовлен после того как практикант составил план учебно-воспитательной работы на период практики, провел и проанализировал посещенные занятия, и профориентационные мероприятия.
Анализ урока по английскому языку Ерохиной Любови.
По теме «Families and Friends: Are We Happy Together?».
|
(Урок английского языка в 9 «а» классе, УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English»)
1. Целенаправленность урока:
На уроке решались следующие задачи:
Образовательные задачи:
1.Отработать грамматический материал по теме «Tenses».
2.Практиковать грамматические навыки и навыки чтения.
Развивающие задачи:
1.Развивать речевые навыки.
Воспитательные задачи:
1.Развивать сотрудничество в коллективе.
2.Развивать умение взаимооценки и самооценки.
Развитие деятельности учащихся на уроке обеспечивалось повторением по теме «Tenses» и выполнением заданий от простых к более сложным. Наблюдалась активная работа всех учащихся.
Завершением урока было выставление оценок наиболее активным учащимся. А так же еще раз вспомнили, как образуется форма времен.
Поставленные задачи были выполнены. Их решение способствовало эффективному расширению воспитательного, образовательного и развивающего потенциала английского языка.
2. Содержательность урока:
Материал текстов и упражнений был достаточно содержателен соответствовал возрастным интересам учащихся. Ценность материала способствовала совершенствованию умений учащихся.
Приемы, используемые на уроке, соответствовали задачам урока и психологическим особенностям учащихся.
Тренировочные упражнения были взяты из учебника. Творческое задание не было предоставлено.
3. Активность учащихся на уроке:
Активность учащихся просматривалась в большей степени, чем учителя, т. к. ребята работали над упражнениями, а также активно приводили свои примеры времен.
|
Речевая активность учащихся на уроке стимулировалась оценкой «отлично». Деятельность учащихся была организована как индивидуальная работа.
Осуществлялась индивидуальная работа учащихся для выявления знаний и понимания времен. А так же коллективная форма организации старшеклассников для развития навыка говорения.
Все возможности были использованы для стимулирования речемыслительной активности учащихся (предварительный перевод задания и сложных слов в упражнениях).
4. Мотивационная обеспеченность урока:
Возможность ощущать успешность учения обеспечивалась похвалой и «плюсиком» за правильно выполненное задание. Мотивация успешности учения гарантировалась ключами.
Содержание материала урока было достаточно коммуникативно-ориентировано: материал подкреплялся примерами ребят.
Поощрение активных учащихся отличной оценкой по окончании урока показало учащимся достигнутое на уроке и мотивировало их на дальнейшую работу по изучаемому языку.
- Многообразие используемых стимулов на уроке:
Наглядные средства обучения представленные таблицей времен.
Наглядные средства обучения обеспечили стимулирование речи, а так же усвоение грамматического и лексического материала по конкретной теме.
Не все возможности стимулов были должным образом реализованы.
- Речевое и неречевое поведение учителя:
Урок проводился на английском языке для тренировки слуха учеников. Обращение к родному языку было мотивировано непониманием учащимися сказанного задания.
Речь соответствовала нормам языка: была адаптивна к уровню языковой подготовки учащихся 9 класса. Была не многословна.
Атмосфера общения была создана посредством задаваемых вопросов и приводимыми примерами, на что сразу же следовали ответы учащихся.
Поведение Ерохиной Любови можно квалифицировать, как демократическое. Проявлялось в том, что учащиеся активно приводили примеры, рассуждали и самостоятельно переводили предложения из упражнения.
- Результативность урока:
Учащиеся закрепили знания времен по теме «Tenses».
Формировались и совершенствовались навыки мышления и высказывания на английском языке.
Развивались и совершенствовались умения слушать друг друга, логически правильно выстраивать ответ.