Учебная программа по специальности 2-26 02 31 «Документоведение и документационное обеспечение управления»




Министерство образования Республики Беларусь

УО «Минский государственный политехнический колледж»

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по Директор колледжа

Производственному обучению

В.В.Буневич Г.Д.Подгайский

«____» ______________2011 «____» ___________2011

 

ПРАКТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Учебная программа по специальности 2-26 02 31 «Документоведение и документационное обеспечение управления»

 

Разработчики ___________ Л.М. Пилютина

О.В.Симогостицкая

 

Рецензент ___________ М.Д.Матусевич

 

 

Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на

- заседании цикловой комиссии спецпредметов специальности 2-26 02 31

Протокол №_______от ___________2011

Председатель комиссии Л.М.Пилютина

заседании экспертной методической комиссии

Протокол № ___ от _______________20___

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая учебная программа по технологической практике для специальности 2-26 02 31 «Документационное обеспечение управления и документоведение» разработана в соответствии с примерным тематическим планом, прилагаемым к типовым учебным планам учреждения, обеспечивающего получение среднего специального образования, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь 21.05.2009 № 5 Д/к 04.06.2009 № 205 В/тип.

Технологическая практика в колледже по специальности 2-26 02 31 «Документоведение и документационное обеспечение управления» является составной частью учебного процесса и формирует у учащихся профессиональные и гражданские качества.

Задачи технологической практики: закрепление и углубление знаний, полученных учащимися в процессе теоретического обучения, привитие необходимых умений и навыков в практической деятельности секретаря-референта и архивиста, приобщение учащихся к организаторской деятельности в условиях трудового коллектива, приобретение профессиональных навыков работы в службах документационного обеспечения управления и формирования у учащихся профессиональных и гражданских качеств и ответственности.

Технологическая практика проводится в учреждениях и организациях различных форм собственности, имеющих базу, отвечающую требованиям программы практики.

Для каждой группы учащихся, направляемой для прохождения технологической практики, назначается руководитель (или несколько руководителей) из числа преподавателей или других работников учреждения образования, ведущих специальные предметы.

Общее руководство практикой учащихся в организации или учреждении возлагается на руководителя данной организации, его заместителя, руководителя кадровой службы или на других специалистов.

Непосредственное руководство практикой учащихся в структурных подразделениях организаций возлагается на квалифицированных специалистов делопроизводства.

Руководители практикой от колледжа и учреждений руководствуются в своей деятельности Положением о практике учащихся средних специальных учебных заведений Республики Беларусь (утверждено Постановлением Совета Министров РБ 16.11.2001 № 1672 в ред. Постановления Совмина от 06.08.2005 №872, от 14.12.2007 №1741, от 04.12.2008 №1862, от 23.12.2008 №2010 от 19.05.2009 №645).

В период практики учащиеся ведут дневник и составляют письменный отчет о выполнении программы практики.

Учащийся, не выполнивший требования программы и получивший неудовлетворительную оценку по итогам технологической практики, отчисляется из колледжа. При уважительной причине невыполнения программы технологической практики учащийся может быть направлен на практику повторно в свободное от учебы время, включая каникулы, или ему предоставляется академический отпуск согласно положению.

Программа разработана в соответствии с поуровневой оценкой знаний. В качестве приложения к программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по практике

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование разделов и тем Количество часов
   
1. Вводное занятие в учреждении образования  
2. Вводное занятие в учреждении  
3. Служба документационного обеспечения управления  
3.1 Изучение структуры службы ДОУ, составление структурных схем  
3.2 Ознакомление с Положением о СДОУ организации, должностными инструкциями работника СДОУ  
3.3 Организация бездокументного обслуживания руководства  
4. Документирование управленческой деятельности организации  
4.1 Ознакомление с документами организации, их классификация  
4.2 Анализ бланков и документов с точки зрения их соответствия СТБ6.38-2004  
4.3 Составление документов  
5. Организация документооборота  
5.1 Изучение порядка прохождения входящих и исходящих документов  
5.2Прием и первоначальная обработка входящих документов, передача их на исполнение  
5.3 Подготовка к отправке исходящих документов. Группировка исполненных документов в дела  
6. Технические средства управления  
6.1 Копирование и размножение документов  
6.2 Послепечатная обработка размноженных документов  
6.3 Ознакомление со средствами передачи информации, применяемыми в учреждении  
7. Создание документов на компьютере  
8. Оформление отчет по практике, получение характеристики  
9. Итоговое занятие  

 

 

Примечание: учащиеся на практике работают по режиму учреждения.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: