Калькуляция переменных затрат




Основные группы клиентов и их потребности

Основные группы клиентов, являющиеся потребителями производимых Вами товаров/услуг Какие потребности группы призван удовлетворить Ваш продукт/услуга?
   
   
   
   
   
   

 

2.2 Маркетинговый план. Цена

Прайс

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Информация по каждой единице продукции/услуги

   
Общая стоимость расходов на 1 ед. продукта/ услуги, с учетом прямых и косвенных затрат  
Сколько готовы заплатить потребители  
Цены конкурентов  
Моя цена  
Причины установления этой цены  
Скидки будут предоставляться для следующих групп потребителей  

Цены конкурента 1

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Цены конкурента 2

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

2.3 Маркетинговый план. Месторасположение

Расположение

   
Опишите, где Вы планируете расположить Ваш бизнес (адрес, площадь, стоимость покупки/аренды):  
Дополнительные затраты на доведение помещения до необходимых норм (стоимость ремонта и т.д.):  
Объясните, почему Вы планируете выбрать такое расположение:  

Метод реализации продукции

   
Я буду продавать: -конечному потребителю  
Я буду продавать: -предприятиям оптовой торговли  
Я буду продавать: -предприятиям розничной торговли  
Опишите, почему Вы выбрали этот способ реализации:  

2.4 Маркетинговый план. Продвижение

Сезонность  
Факторы, влияющие на спрос и предложение  
Ваши конкурентные преимущества  

Инструменты продвижения

   
Название инструмента Описание инструмента и действий
   
   
   
   
   
   

Бюджет маркетинга


3. Производственный план

Описание технологии производства продукта (оказания услуги)

Пример производственного плана для бизнес-плана по открытию магазина одежды

Магазин одежды расположен в Советском районе г. Екатеринбург с населением 250 тыс. чел. (наиболее многолюдный район города). В непосредственной близости к магазину расположен жилой комплекс на улице с высокой проходимостью. Также неподалеку от торговой точки находятся остановки автобусов (70 метров), офисные здания и банки (190 и 230 метров), ТЦ, рестораны, кафе и продуктовые магазины (от 80 метров).

Магазин расположен на арендованной площади в 185 кв. м. Помещение разделено на следующие зоны: входная зона (30 кв. м), торговый зал (100 кв. м), зона примерочных (30 кв. м), кассы (15 кв. м), санузел (12 кв.м). Стоимость аренды – 100 тысяч рублей в месяц. Срок действия договора аренды – 5 лет.

Затраты на открытие магазина одежды, включая затраты на разработку дизайн-проекта, ремонт и перепланировку (400 тысяч рублей), покупку оборудования (400 тысяч рублей), рекламные акции и мероприятие открытия (100 тысяч рублей) и прочие расходы составят 1,500 000 рублей.

В число постоянных текущих затрат входят расходы на закупку партий сезонной одежды. Также постоянные расходы включают арендную плату (100 тысяч рублей), расходы на рекламу (около 40 тысяч рублей), коммунальные платежи, вывоз мусора, оплата электроэнергии (около 15 тысяч рублей). На спрос будет влиять рост узнаваемости магазина среди населения. В течение года планируется рост посещаемости магазина до 80-85%.


Характеристика основных производственных мощностей

Производственные мощности Основные характеристики Способ получения Наименование поставщика/ Срок и условия поставки Цена за ед., руб. Кол-во Стоимость, руб.
1. Помещения            
             
             
             
2. Оборудование            
             
             
             

Потребность в сырье и материалах

Наименование сырья и материалов Вид* (основной/ вспомогательный) Поставщик (наименование, адрес, контактная информация) Цена за ед. включая затраты на доставку, руб. Объем и периодичность закупки Средний срок поставки в днях Коммерческие условия поставки
             
             
             
             
             
             
    Товар/Услуга 1          
    Наименование сырья и материалов Цена за 1 единицу сырья или материала, в руб Среднее количество, необходимое на единицу продукции Сумма затрат на единицу продукцию, руб. Информация о поставщике (Откуда возможна поставка)  
               
               
               
               
               
    Итого:          
                           

Калькуляция переменных затрат

 


4. Организационный план. Персонал

Штатное расписание

Должность Основные функциональные обязанности Кол-во работников, чел. Оклад/ сдельная расценка, руб. Метод премирования Затраты на набор и обучение, руб.
           
           
           
           
           
           
Фонд оплаты труда (штатное расписание)
Наименование должности Тип договора Заработная плата 1 сотрудника, руб  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Сдельная оплата труда


5. Финансовый план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: