ПРИЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ, И ПРИ ЭТОМ – НЕ УСТАВАТЬ?




Что делать?

Понять, чего от вас хотят
В ходе крика руководитель всегда пытается донести до вас некое «послание». Просто очень часто из-за негативных эмоций, которые возникают по причине этого самого крика, вы часто не в силах уловить конкретные пожелания вашего начальника. Одним словом, нужно попытаться понять, чего от вас хотят. А крик постараться пропустить мимо ушей как «информацию несодержательную».

Не обращать внимания
Если вы научитесь не обращать внимания на крик руководителя, то можете считать себя счастливым человеком. Очень немногие способны абстрагироваться и спокойно выполнять свою работу после криков босса. Обычным людям после «такого» необходима «программа восстановления». Они пьют «Корвалол» или валерьянку, чай или кофе, устраивают долгий перекур и жалуются на подобную несправедливость другим (коллеге, другу или супругу/супруге).

Думать о том, что все временно и бренно
Говорят, то, что сегодня кажется нам трагедией, завтра окажется пустяком. Думайте о том, что все в жизни временно. Возможно, сменят вашего начальника. Возможно, вы сами вскоре поменяете работу. А о крике босса через неделю вы можете не вспомнить вообще. Тем более, что в жизни так много интересного и захватывающего, что действительно следует держать в памяти.

Относиться к работе как к средству зарабатывать себе на жизнь
Работа – это еще не вся ваша жизнь, а лишь ее часть. Если она не дает вам морального удовлетворения, относитесь к ней как к средству зарабатывать себе на жизнь. Вдохновляйтесь предстоящими зарплатой и авансом. Думайте о том, на какие вещи вы их потратите, куда поедете на «отпускные». В каждой профессии и на каждом месте работы есть свои издержки. Крик начальника – один из них. Если все остальное вас устраивает (в частности, зарплата), относитесь к работе проще.

Представлять что-то смешное
Если вы очень чувствительны к крику, необходимо заниматься аутотренингом. Например, представлять руководителя и всех подчиненных на маскараде. Кого-то одеть в костюм божьей коровки, кого-то облачить в одеяние хот-дога. Страх пройдет, и вы сможете относиться к боссу как к обычному человеку, а не Вершителю человеческих судеб.

Уволиться
Наконец, последнее, что вы можете сделать, - это уволиться. К такому крайнему средству прибегают люди особо чувствительные и с повышенным чувством справедливости. Чувствительные – потому, что крик они в принципе не переносят, и не только от начальника, но и от любого другого человека. Особенно это справедливо в отношении работников творческих профессий. Люди с повышенным чувством справедливости считают: нечего на меня орать, если я не виноват. Обида за несправедливое отношение со стороны руководства заставляет их искать правды, то есть уволиться и найти новое место работы, где более справедливый руководитель и не кричит только потому, что не может сдерживать свои эмоции.

Главное – помнить о том, что у нас давно отменено крепостное право. И никто не имеет права на вас кричать. За исключением тех случаев, когда вы сами это позволяете.

§

§ Не ставьте боссу условий. Вроде — «если вы еще хоть раз на меня рявкнете, то я уволюсь». Во-первых, это не подействует. А во-вторых, это подействует наоборот.

§ Просить шефа «умерить пыл» можно и нужно, но — вежливо и твердо. Конечно, самодуров, которые любят подхалимство и на дух не переносят тех, кто требует к себе уважения, хватает. Но, большинством своим, руководители – вполне адекватные люди, для которых подчиненный с собственным мнением и достоинством ценнее того, кто стелется по ковру, целуя пятки шефа.

§ Месть шефу – от самой маленькой пакости до глобальных действий, способных пошатнуть его репутацию или просто навредить – самое последнее дело. В первую очередь, от этого пострадает именно ваша репутация. Во вторую – ваше резюме.

§ Если крик для шефа – явление обидное, но редкое (по настроению), то будьте снисходительны. Все мы люди, все имеем недостатки. Мало ли, какая у него причина для такого настроения – ребенок заболел, проблемы в семье и пр. Естественно, в этом мало приятного, но нелепо бросать работу или бросаться на амбразуру, когда можно пропустить чисто эмоциональную «оплеуху» мимо ушей.

§ А вот если крик шефа стал закономерностью (особенно, когда это касается всего штата, а не только вас персонально) — это уже повод для серьезного разговора с вышестоящим начальством или для увольнения.


  • Самый легкий метод свести конфликт на нет – метод «улыбаемся и машем». То есть, признать свою ошибку, кивая, пообещать исправиться в ближайшее же время и, «стряхнув» с себя чужие эмоции, продолжить работу. Шеф быстрее успокоится, если вы не будете оправдываться, нервничать и защищаться.
  • Как абстрагироваться? Представьте на месте босса то, что вызывает у вас улыбку. Например, наденьте мысленно своему начальнику ласты, каску и суньте в руки горшок с кактусом. Или засуньте его в большой рекламный плюшевый хот-дог. В общем, включайте фантазию. Только не переборщите – хохот в лицо шефу во время его гневной отповеди закончится явно не премиальными.
  • Не молчите. Есть нейтральные фразы для таких случаев – «да, буду знать – не учел», «раньше не сталкивался, теперь запомню» или «опыт новый для меня — впредь буду знать».
  • Будьте внимательны. Если вас отчитывают за опоздания, слишком яркий макияж или неоконченный вовремя заказ, то не стоит повторять свои ошибки.
  • Будьте уверены в себе. Никогда не сплетничайте, не обсуждайте шефа, коллег и свою личную жизнь с кем бы то ни было в офисе, не опускайтесь до лести и не показывайте свои слабости. Работайте на свой авторитет и репутацию.
  • Не позволяйте на себе ездить, помните о своих правах. Вас не могут заставить работать сверхурочно, вас не имеют права оскорблять или устраивать регулярные публичные выволочки – помните о своем чувстве достоинства. Иногда вежливый, но холодный отпор действует на шефа отрезвляюще. Во всяком случае, он будет знать, что использовать вас в качестве мальчика для битья не получится.

Разберитесь в причинах такого отношения шефа. Вполне возможно, что это действительно ваши ошибки или неправильное отношение к работе. Остальные причины – личная неприязнь (тут проще уволиться), новый человек в очереди на ваше место, плохое настроение шефа. В любом случае, разговор по душам (тет-а-тет) не помешает. И никто вас не уволит за то, что вы просто спросите (наедине) – «а в чем, собственно, дорогой наш начальник Иван Петрович, причина ваших не самых теплых чувств ко мне?». Читайте также: 10 верных способов наладить отношения с начальником на работе.

 

 

Как отучить начальника орать на вас? Стрессы на работе Начальники - люди ответственные. Они следят за тем, чтобы каждый сотрудник плодотворно работал и приносил прибыль компании. Их работа сопровождается стрессовыми ситуациями и то, как начальник способен противостоять им, зависит от того, к какому типу руководителей он относится. Если он быстро возбуждается и не умеет контролировать свои эмоции, то это классический тип "руководителя - отца". Он наказывает и поощряет всех по своему усмотрению, любит, когда подчиненные обращаются к нему с личной просьбой и имеет авторитет непререкаемого лидера. Его любят в компании и уважают. Большинство работников относятся к нему как к человеку, который выручит в трудную минуту и никогда не уволит с работы без серьезной причины. Но в минуты раздражения и гнева от "руководителя-отца" лучше держаться подальше. Он орет на всех, кто попадется ему под горячую руку. При этом он может грозиться увольнением, оскорблять и унижать "нерадивого работника". Но уже через час он все забывает и разговаривает с ним, как ничего и не было. Выяснять отношения с "руководителем-отцом" и высказывать ему свое мнение во время его "дикого припадка" бесполезно, он считает себя незаменимым и терпеть не может, когда ему кто-то перечит. Поэтому если ваш начальник относится к этому типу руководителей, то старайтесь ему не попадаться на глаза во время конфликтных ситуаций, а когда он орет на вас, внимательно слушайте его и делайте вид, что вы с ним полностью согласны. Свое мнение высказывайте после, когда "отец-руководитель" успокоится и будет в бодром расположении духа. Гораздо труднее наладить контакт с "руководителем-самодуром", который по типу своего характера любит командовать и орет для собственного удовольствия. К сожалению, в последнее время на руководящих должностях этот тип начальников встречается особенно часто. Свойственная им наглость в сочетании с властью делает их настоящими деспотами и тиранами. Угодить "начальнику-самодуру" можно только подхалимством и ложью, так как ему не знакомы такие понятия, как честность, угрызения совести и самокритика. В отличие от "руководителя-отца" "начальник-самодур" не пользуется уважением в коллективе, но своих подчиненных он постоянно держит в страхе. Он сознательно унижает их, наказывает лишением премии и наслаждается своей властью. В его подчинении обязательно есть несколько человек, которым он намеренно не повышает зарплату и на которых он чаще всего срывает свою агрессию. У "начальника - самодура" отличное чутье на людей, которые психологически слабее его. Их он и делает "мальчиками для битья", а людей, способных дать ему достойный отпор он намеренно избегает. Как не странно, но все эти качества позволяют "начальнику-самодуру" достичь расположения высшего руководства и значительных карьерных высот. Ведь на людей, склонных уважать человека по "бойцовским" качествам, он производит большое впечатление. Они отзываются о нем с восхищением: "Вот каким должен быть настоящий руководитель!". "Начальник-самодур" обладает способностью мастерски перевоплощаться: перед своим руководством он деловой и успешный, а при общении с подчиненным - иронически улыбается и старается сделать его виноватым. Этот тип начальников очень мстительный, коварный и злопамятный. Их цель - унизить и оскорбить подчиненного, отомстить ему за все и за всех. Поэтому очень важно во время работы с таким начальником - не дать ему возможности выбрать вас "мальчиком для битья". Для этого во время общения с ним сохраняйте чувство собственного достоинства, будьте уверенным в себе и не бойтесь его. Если он начнет на вас публично орать, не краснейте, не оправдывайтесь и не извиняйтесь. В случае, когда его обвинения не соответствуют действительности, посмотрите ему прямо в глаза и скажите: "Давайте будем общаться с вами в спокойном тоне!" или "Мне намного приятнее вас слушать, когда вы говорите спокойно". Если вы произнесете эти слова громким и уверенным голосом, то они обязательно остановят орущего начальника. Услышав их, он сразу замолчит, но через некоторое время может опять попытаться повысить на вас голос. И вот здесь очень важно, не высказывать ему претензии в раздраженном тоне и не покинуть рабочее место, хлопнув дверью. В данный момент вас должен беспокоить только одно - заставить начальника уважать себя. Говорите спокойным и деловитым голосом: "Кажется, вы сейчас не поняли, но продолжать разговор с вами в таком тоне я больше не могу". После таких слов начальник сбавит тон, а вы переходите к выражению своего мнения по обсуждаемой теме, больше не задевая самолюбия "начальника-самодура". Если же он постоянно отправляет в ваш адрес язвительные замечания и шутки, не оставляйте их без внимания. Выберите время, когда начальник останется один на рабочем месте, и прямо спросите у него, с чем связано его предвзятое отношение к вам. Объясните, что вам ваша работа нравится, но у вас складывается впечатление, что его что-то в вашем поведении не устраивает. Во время общения будьте корректным и спокойным. Если даже "начальник-самодур" предложит вам написать заявление на увольнение, ведите себя достойно и не вступайте с ним в словесные перепалки. Главное не забывайте о том, что к нам относятся так, как мы сами позволяем. Любите себя, развивайте свои знания, проявите себя инициативным и трудолюбивым человеком, чтобы вас уважали и ценили коллеги по работе. А на ценного работника даже "начальник-самодур" не повысит голос и не посмеет орать. - Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики "Психология отношений" Размещено 06.07.2013 - авторами сайта МедУнивер

Источник: https://meduniver.com/Medical/Psixology/kak_otuchit_nachalnika_orat.html MedUniver

 

§ Сообщайте боссу только хорошие новости
Если Вы постоянно подходите к нему с проблемой — он и Вас начинает считать одной большой своей проблемой. Завуалируйте плохую новость под нейтральную, а нейтральную преподнесите как очень хорошую. Пусть начальник Вас помнит вестником хороших новостей и тогда продвижение по карьере и увеличение бонусов гарантировано.

§ Будьте на виду
Активно участвуйте во встречах, собраниях, тренингах. Высказывайте свое мнение. Предлагайте идеи, анализируйте вслух рабочие моменты, предлагайте варианты и идеи — ход мыслей Ваш выделит Вас среди Ваших коллег, даже если они понимают больше Вас, но молчат. Показывайте активно свою работу, ставя шефа в копию при неопределенных ситуациях или когда надо подчеркнуть Ваш профессионализм.

§ Соблюдайте дресс-код
Если в компании это принято — соблюдать дресс-код необходимо, даже если Ваша профессия не предполагает встречи с клиентами.

  • Часто сотрудники различных специальностей «забывают» о том, что работаю в офисе — прическа, маникюр и дресс-код сделают Вас более привлекательным, уверенным в себе, а значит и надежным (не забывайте об этом).
  • Похвала
    Начальник — тоже человек. Лишний раз похвалите его, если его проект удался. Главное — не перестараться. Простая фраза -» у Вас это здорово получилось» будет отмечена в глазах руководителя. Читайте также: Дружба с начальством — за и против.
  • Оценка ситуации
    Не стоит напрягать босса по пустякам лишний раз, обратитесь лучше лишний раз к коллеге за вопросом или дождитесь удобного момента. Если в работе аврал — переждите время с подписанием отпуска или больничного.
  • Не сплетничайте
    Не распускайте сплетни о своем начальнике — кто-то в коллективе все-равно выдаст Ваш секрет и все слова, что будут сказаны в адрес Вашего шефа. Поверьте, тем более если Вы хороший специалист- Ваше место захотят многие занять, а руководитель захочет избавиться от Вас и повысит того, кто будет докладывать ему обо всех изменениях на работе.

Делайте все легко
Даже если работы много, и Вы пересиживаете периодически — не показывайте, что Вам тяжело, что Вам в тягость. Делайте дела, параллельно отвечайте по телефону. Будьте многозадачны и легки.

 

ПРИЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ, И ПРИ ЭТОМ – НЕ УСТАВАТЬ?

Каждый хочет продвигаться по жизни, но большинство людей сталкиваются с катастрофической нехваткой времени. В результате цель «добиться успеха» может стать кошмаром. Если вы устали от работы по десять часов в день, можете попробовать работать с умом, благодаря этим лучшим приемам личного тайм менеджмента для повышения эффективности своей работы.

 

42 приема тайм-менеджмента, которые помогут Вам правильно организовать свою работу и увеличить свободное время:

§ Делайте перерывы. Вы не можете постоянно работать на полную мощность. Вместо этого распределите работу на несколько наиболее продуктивных частей в Вашем дне.

§ Установите таймер для каждой из ваших задач.

§ Устраните все, что Вас отвлекает: телефон, сообщения по электронной почте, а также несколько веб-браузеров открытых на рабочем столе.

§ Отвлекаться не стоит, но иногда музыка в фоновом режиме может помочь вам сконцентрироваться. Конечно, это не должна быть тяжелая рок-музыка, но немного Бетховена можно использовать как средство восстановления работоспособности.

§ Любите то, что вы делаете. Выбор любимого дела — это лучший способ, чтобы увеличить свою производительность.

§ Первым делом с утра завершайте самые сложные задачи.

§ Просто начните. Часто начало — самая сложная часть работы. Как только вы начинаете, вы быстро войти в ритм, который может продлиться в течение нескольких часов.

§ Каждый человек имеет определенное время дня, в котором он более продуктивен, чем в другие. Для некоторых это утро. Узнайте Ваш прайм-тайм для оптимизации рабочего графика.

§ Всегда держите блокнот и ручку под рукой. В результате Вы сможете записывать свои мысли, расписания и идеи в любое время. Смысл в том, чтобы переносить все из головы на бумагу. Таким образом, подсознание не будет напоминать Вам об этом каждую секунду.

§ Ведите блог Вашего личного развития и достижений.Это повысит Вашу ответственность и стимулирует к самосовершенствованию и личностному росту.

§ Планируйте все ваши блюда на неделю вперед и, соответственно, пишите ваш список покупок. Это позволит Вам сэкономить немало времени и денег.

§ Отойдите от компьютера. Интернет стоит на первом месте по отвлечению от работы.

§ Пишите список дел каждый день. Полюбите планировать свой день накануне вечером. Тогда Вы будете начинать работу с самых важных задач еще ранним утром.

§ В течение дня несколько раз спрашивайте себя: » Могу ли я в настоящее время еще лучше использовать свое время? «Этот один простой вопрос может стать отличным стимулом для улучшения работоспособности.

§ Больше спите. Когда вы работаете за компьютером или над отчетами, Вы можете забывать о сне. Тем не менее, важно получить достаточно сна, чтобы Ваши рабочие часы были как можно более продуктивными.

§ Тренируйтесь. Исследования показали, что тренировки в полдень повышают производительность и устойчивость к стрессам на рабочем месте. Прогуляйтесь в обед для максимальной производительности.

§ Организуйте свой офис. Груды бумаги вокруг вашего стола могут стать огромным барьером, влияющим на Вашу производительность. Оптимизировать свое время можно путем организации Вашего офиса, создания системы, и устранения мусора и лишних вещей.

§ Слушайте образовательные аудиокниги, когда Вы едете в транспорте, убираете дом, занимаетесь спортом или готовите обед. Аудио-обучение имеет право на дополнительные часы в Вашем дне. Не говоря уже о том, что Ваш мозг, несомненно, поблагодарит Вас за это.

§ Настройте автоматическую оплату Ваших счетов через банковскую систему. Это позволит сэкономить время и избежать штрафов за просрочку платежей.

§ Сосредоточьтесь на результате Вашей деятельности.

§ Примите быстрый душ. Это может показаться глупым, но на самом деле работает.

§ Расскажите другим людям о своих целях, и Вы сразу почувствуете ответственность за свои дела.

§ Сядьте на информационную диету. Большая часть мира страдает от информационной перегрузки.

§ Найдите наставника и повторяйте за тем, кто уже добился успеха, так вы сэкономите много времени и энергии.

§ Напишите самые важные задачи и списки дел на календаре.

§ Установите интересные цели. Без достойных целей, вы никогда не будете мотивированы, чтобы добиться своей цели.

§ Узнайте популярные сочетания клавиш и создавайте свои удобные сочетания клавиш на компьютере.

§ Вставайте раньше всех. Ничто не сравнится с тихим домом.

§ Не используйте многозадачный подход к работе.Исследования показали, что многозадачность не является продуктивной. Для высокой производительности нужно сосредоточиться на одной вещи за один раз.

§ Поощряйте себя для преодоления больших длительных задач.

§ Пользуйтесь ннтернет-магазинами, чтобы не тратить время на поход в магазин. Читайте также: Как проверить надежность интернет-магазина всего за 7 действий?

§ Используйте быстрый Интернет с высококачественным соединением.

§ Попробуйте полифазный график сна (сон дробными порциями).

§ Повысьте скорость набора текста, чтобы сэкономить время.

§ Избавьтесь от «потерянного» времени. От видеоигр, проверки новостей по 10 раз на день в контакте или одноклассниках, телевизора, посторонних интернет-сайтов.

§ Не тратьте время на долгие телефонные разговоры с друзьями.

§ Старайтесь больше работать на дому и избегайте ежедневных поездок.

§ Расставляйте приоритеты по Вашим задачам загодя. Перечисляя свои задачи в порядке их важности, вы сможете убедиться, что вы закончите все самые важные задачи в течение дня.

§ Когда читаете книги, выбирайте нужные вам части и смело пропускайте лишнее.

§ Избегайте ежедневной готовки. Заготавливайте основные блюда на 2-3 дня.

§ Научитесь быстро читать.

§ Используйте спящий режим Windows, чтобы избежать замедления выхода и перезапуска ОС Windows.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: