Отборочные и финальные заезды.




Бюллетень №1

Внести изменения в следующие документы:

 

А) «РЕГЛАМЕНТ 4-х этапного Кубка по синхронным ледовым автогонкам «OPEN RACE ЗИМА 2019»

Заменить следующие пункты:

1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Круглый Шип», «Фигурный Шип», «Спорт», «Классика».

 

6.4. Величина стартового взноса составляет:

- 2000 рублей для классов «Круглый Шип», «Фигурный Шип», «Классика»;

- 3000 рублей для класса «Спорт».

 

9.1. Квалификация включает 1 (одну) попытки, дистанция одной попытки - один полный круг (внутренний плюс внешний), старт с ходу, финиш ходом.

9.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется распределение по таблицам для проведения отборочных заездов.

 

Отборочные и финальные заезды.

10.1. Отборочные и финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым».

10.2. Количество отборочных заездов, количество Участников в каждой отборочной таблице, а также количество Участников, выходящих в финальные заезды из отборочной таблицы; зависит от общего количества Участников в данном классе:

при 5 Участниках: без отборочных заездов -> финал 5 Участников;

при 6 Участниках: без отборочных заездов -> финал 6 Участников;

при 7 Участниках 2 отборочные группы: 4 Участника (3 выходят в финал) и 3 Участника (2 выходят в финал) -> финал 5 Участников;

при 8 Участниках 2 отборочные группы по 4 Участника (по 3 выходят в финал) -> финал 6 Участников;

при 9 Участниках 2 отборочные группы: 5 Участников (3 выходят в финал) и 4 Участника (2 выходят в финал) -> финал 5 Участников;

при 10 Участниках 2 отборочные группы по 5 Участников (по 3 выходят в финал) -> финал 6 Участников;

при 11 Участниках 3 отборочные группы: 4 Участника (2 выходят в финал), 4 Участника (2 выходят в финал), 3 Участника (1 выходит в финал) -> финал 5 Участников;

при 12 Участниках 3 отборочные группы по 4 Участника (по 2 выходят в финал) -> финал 6 Участников;

при 13 Участниках 3 отборочные группы: 5 Участников (2 выходят в финал), 4 Участника (2 выходят в финал), 4 Участника (2 выходят в финал) -> финал 6 Участников;

при 14 Участниках 3 отборочные группы: 5 Участников (2 выходят в финал), 5 Участника (2 выходят в финал), 4 Участника (1 выходит в финал) -> финал 5 Участников;

при 15 Участниках 3 отборочные группы по 5 Участников (по 2 выходят в финал) -> финал 6 Участников;

при 16 Участниках 4 отборочные группы по 4 Участника (по 1 выходит в финал) - >финал 4 Участников;

при 17 Участниках 4 отборочные группы: 5 Участников (2 выходят в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал) -> финал 5 Участников;

при 18 Участниках 4 отборочные группы: 5 Участников (2 выходят в финал), 5 Участников (2 выходят в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал) -> финал 6 Участников;

при 19 Участниках 5 отборочных групп: 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 4 Участника (1 выходит в финал), 3 Участника (1 выходит в финал) -> финал 5 Участников;

при 20 Участниках 5 отборочных групп по 4 Участника (по 1 выходит в финал) -> финал 5 Участников.

10.3.1. В отборочных и финальных заездах распределение на стартовых дорожках определяется по стартовой таблице.

10.3.2. Распределение дорожек: №1 внешняя (ближе к сервис-парку), №2 внутренняя (ближе к центру трассы).

10.7.1. Места в отборочных заездах определяются по сумме очков, набранных в отборочных заездах в своей таблице, т.е. набравшие большее количество очков объявляется финалистами (количество финалистов для каждой таблицы определяется в соответствии с п 10.2.). В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

10.7.2. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

10.8. В случае попадания в одну отборочную, либо финальную таблицу двух Участников, заявленных на одном автомобиле, победа в заезде, в котором должны ехать эти два Участника, присуждается тому, у кого лучше время квалификации.

 

12.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.

Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику заезда предоставляется перезаезд.

Если остановка произошла во время отборочных или финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.

12.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим (в отборочных или финальных заездах), если это произошло в квалификации ему (догоняющему) предоставляется право перезаезда.

 

20.1. Для участников класса «Спорт» устанавливается следующий временной гандикап к времени прохождения трассы:

- для резины моделей МастерСпорт И-398 и BR-20 – 0 (ноль) секунд,

- для резины моделей BR-50 – 1,5 (полторы) секунды,

- для резины иных моделей — на усмотрение Организатора.

 

 

Исключить следующие пункты:

9.5. Очерёдность попыток: все Участники одного класса проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.

9.6.2. Выезд на вторую попытку: в порядке, обратном первой попытке.

 

 

Б) «Технические требования к автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках «OPEN RACE ЗИМА 2019»

Заменить следующие пункты:

 

СТАТЬЯ 2.

Традиционные автогонки проводятся в следующих классах автомобилей:

2.1. “КРУГЛЫЙ ШИП” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 настоящих ТТ.

2.2. “ФИГУРНЫЙ ШИП” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.

2.3. “СПОРТ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 5 настоящих ТТ.

2.4. “КЛАССИКА” Легковые автомобили с приводом на одну (заднюю) ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 6 настоящих ТТ.

 

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. АКБ должна быть жёстко закреплена в месте установке.

 

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. АКБ должна быть жёстко закреплена в месте установке.

 

5.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. АКБ должна быть жёстко закреплена в месте установке.

 

СТАТЬЯ 6.

6.1 Легковые автомобили с приводом на одну (заднюю) ось (4х2).

6.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

6.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

6.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

6.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

6.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

6.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

КОЛЕСА, ШИНЫ.

6.7.1. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

6.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

6.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. АКБ должна быть жёстко закреплена в месте установке.

6.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Добавить следующие пункты:

3.7.2. Геометрическая форма твердосплавной головки шипа на всех колёсах, установленных на автомобиль, должна быть одинаковая - круглая, без насечек.

4.7.2. Геометрическая форма твердосплавной головки шипа на всех колёсах, установленных на автомобиль, должна быть одинаковая - любая не круглая.

5.7.2. Геометрическая форма твердосплавной головки шипа на всех колёсах, установленных на автомобиль, должна быть одинаковая - шип с высотой рабочей части 1.5мм, максимальным выступанием головки шипа над протектором 3мм, число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: