Закрытом аукционе в электронной форме




ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Строительство автомобильной дороги ''Подъезд к производственной площадке ООО ''Агропромышленный холдинг ''Добронравов АГРО'' в Навлинском районе Брянской области'' (ГП ''Комплексное развитие сельских территорий

Брянской области'')

(с привлечением субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20.00% от цены контракта)

Уполномоченный орган: Управление государственных закупок Брянской области  
   
Заказчик: НАВЛИНСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

Разработчик документации об аукционе в электронной форме:       Евграфова С. Н. тел. 7-4832-664921

Г.

 

Информационная таблица

Настоящая документация об аукционе в электронной форме (далее по тексту также – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту также – Закон о контрактной системе).

№ пункта Наименование Информация
 
1. Идентификационный код закупки:  
2. Наименование муниципального заказчика/Заказчика, контактная информация Наименование: НАВЛИНСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Место нахождения: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1/А Почтовый адрес: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1/А Телефон: 7-48342-22377; факс: 7-48342-22168 Адрес электронной почты: admnav@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Сушко Татьяна Владимировна
3. Наименование уполномоченного органа (учреждения), контактная информация Наименование: Управление государственных закупок Брянской области Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1 Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1 Телефон:7-4832-664921; факс: 7-4832-649312 Адрес электронной почты: EvgrafovaSN@tender32.ru Ответственное должностное лицо: Евграфова С. Н.
4. Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба администрации Навлинского района создана распоряжением администрации Навлинского района № 769-р от 07.11.2013г. (в ред. 774-р от 08.11.2013г., № 1540-р от 31.12.2015г., № 527 –р от 03.09.2018г., № 592-р от 30.09.2019г., № 619-р от 11.11.2020г.) в составе: Шакин Николай Петрович - заместитель главы администрации Навлинского района - руководитель контрактной службы; Сушко Татьяна Владимировна - начальник отдела экономического развития администрации района - заместитель руководителя контрактной службы; Члены контрактной службы: Морозова Елена Владимировна - Начальник отдела учета и отчетности администрации района; Баранов Василий Алексеевич – Главный специалист, юрист, завспецчастью администрации района; Солодухин Николай Николаевич- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации района; Богачева Валентина Николаевна. - заместитель начальника отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации района; Смирнова Анна Николаевна - старший бухгалтер отдела учета и отчетности администрации района; Корнеева Наталья Ивановна - начальник отдела организационно- кадровой работы администрации района Корнюхов Егор Алексеевич- ведущий специалист отдела экономического развития администрации района – секретарь комиссии; Ответственное лицо за заключение контракта: Богачева Валентина Николаевна- начальник отдела организационно- кадровой работы администрации района, тел. 8(48342) 2-22-37
5. Наименование оператора электронной площадки и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в адрес оператора электронной площадки АО ''Единая электронная торговая площадка'' https://roseltorg.ru/
6. Наименование объекта закупки Строительство автомобильной дороги ''Подъезд к производственной площадке ООО ''Агропромышленный холдинг ''Добронравов АГРО'' в Навлинском районе Брянской области'' (ГП ''Комплексное развитие сельских территорий Брянской области'')  
7. Описание объекта закупки с указанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных (при необходимости) характеристик объекта закупки В соответствии с приложением № 1 к документации (размещено в ЕИС) В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ.)
8. Место выполнения работ Брянская область, п. Навля
9. Сроки выполнения работ   Требование к гарантии Начало работ – следующий день после дня заключения Контракта. Окончание работ – не позднее 30.08.2021г.в соответствии с графиком выполнения строительства, который является приложением № 2 к контракту. Работы выполняются в один этап.   В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при строительстве (реконструкции) Объекта, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 6.3 Контракта, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 6.3 Контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками
10. Начальная (максимальная) цена контракта 117 780 257,45 рублей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все затраты, издержки и расходы подрядчика, связанные с выполнением работ по контракту, в том числе расходы на материалы, на страхование, а также транспортные, командировочные расходы, все налоги, сборы и иные обязательные платежи и расходы, в т.ч. НДС. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, в том числе налог на добавленную стоимость   При заключении контракта с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком(ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ)
11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта согласно приложению № 3 к документации (размещено в ЕИС)
12. Источник финансирования бюджет Навлинского городского поселения Навлинского муниципального района Брянской области
13. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Российский рубль
14. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта не применяется
15. Форма и сроки оплаты товара, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) Заказчик обязуется оплачивать выполненные по контракту работы на основании сметы контракта и графика оплаты выполненных по контракту работ (Приложение №3) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №2) и фактически выполненных подрядчиком работ не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится заказчиком после полного завершения выполнения работ, включая устранение выявленных дефектов, не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.   Размер аванса: Не установлен
16. Единые требования к участникам закупки В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее-офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Требования к участникам закупки (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ): · соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; Участник закупки должен быть членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (ч.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства: 1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц; 4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц; 5) лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в пунктах 1 – 3 части 17 статьи 51 Градостроительного Кодекса. Участник закупки должен иметь достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда, который должен соответствовать его ценовому предложению, а также достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, что является необходимым условием для принятия участия в закупках, при этом уровень ответственности участника закупки в компенсационном фонде должен быть не менее, чем его предложение о цене контракта. Участник закупки (Член саморегулируемой организации) имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способовзаключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий: I. Наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса; Минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет: 1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации). II. Если совокупный размер обязательств по указанным договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом Саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается ) Согласно ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет: 1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 2) пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 3) один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 4) два миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 5) пять миллионов рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации); 6) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять только снос объекта капитального строительства, не связанный со строительством, реконструкцией объекта капитального строительства (простой уровень ответственности члена саморегулируемой организации). · Участники, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее, не обязаны быть членами СРО в силу ч.2.1 ст. 52 ГрК РФ). · непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; · неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; · отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; · отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;. · отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; · участник закупки не является офшорной компанией; · отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.   Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). · ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;
17. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона (ч. 3 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 29.01.2021; Дата окончания подачи запроса на разъяснение положений документации об аукционе 06.02.2021* Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 08.02.2021* В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗзапроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). (*согласно положениям ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день)
18. Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки АО ''Единая электронная торговая площадка'' https://roseltorg.ru/ Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (ч. 1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке(ч. 1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства(п. 8 ч. 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ). В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренныхчастью 6 статьи 24.1Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положенийчасти 9 статьи 24.2Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Федеральным закономот 05 апреля 2013 года №44-ФЗреестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренногочастью 1.1 статьи 31Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ; 6) отсутствия в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, электронных документов (или их копий) участника закупки, предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, либо несоответствия таких документов (или их копий) требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ (при осуществлении закупки, в отношении участников которой заказчиком установлены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ) (ч. 11 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ). Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии счастью 20 статьи 44Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ,частью 11статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном а


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: