Оценка результатов прохождения практики




 

За время прохождения производственной практики «Педагогическая»

 

в ___________________________________________________________________________________ (полное наименование организации)

 

 

 

с «04» сентября 2017г. по «14» октября 2017г. обучающийся ________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

(институт, факультет, ФИО обучающегося)

 

_____________________________________________________________________________________

продемонстрировал следующие результаты

 

 

  Оцениваемые результаты  
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС Перечень сформированных результатов Оценка (нужное подчеркнуть)
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Уметь: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (в соответствии с профилем профессиональной подготовки); - планировать и проводить учебные занятия; - формировать универсальные учебные действия обучающихся; - формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Владеть: - основами методики преподавания, способностью реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - методикой формирования и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Уметь: - составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; - осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; - способами оказания адресной помощи обучающимся. Владеть: - стандартизированным и методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; - способами взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума; - инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Уметь: - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; - использовать воспитательный потенциал учебной деятельности. Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Уметь: - использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Владеть: - способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета с учетом возможностей образовательной среды. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Уметь: - осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации детей и школьников, профессиональное самоопределение в зависимости от возраста обучающихся. Владеть: - приемами педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Уметь: - применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть: - способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Уметь: - создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; - сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач. Владеть: - технологиями управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; - анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-8 способность проектировать образовательные программы Уметь: - проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть: - приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: