За время прохождения производственной практики «Педагогическая»
в ___________________________________________________________________________________ (полное наименование организации)
с «04» сентября 2017г. по «14» октября 2017г. обучающийся ________________________________
_____________________________________________________________________________________
(институт, факультет, ФИО обучающегося)
_____________________________________________________________________________________
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемые результаты | |||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | Перечень сформированных результатов | Оценка (нужное подчеркнуть) |
ПК-1 | готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Уметь: - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (в соответствии с профилем профессиональной подготовки); - планировать и проводить учебные занятия; - формировать универсальные учебные действия обучающихся; - формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Владеть: - основами методики преподавания, способностью реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - методикой формирования и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-2 | способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Уметь: - составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; - осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; - способами оказания адресной помощи обучающимся. Владеть: - стандартизированным и методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; - способами взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума; - инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-3 | способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Уметь: - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; - использовать воспитательный потенциал учебной деятельности. Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-4 | способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | Уметь: - использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Владеть: - способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета с учетом возможностей образовательной среды. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-5 | способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | Уметь: - осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации детей и школьников, профессиональное самоопределение в зависимости от возраста обучающихся. Владеть: - приемами педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-6 | готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Уметь: - применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть: - способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-7 | способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Уметь: - создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; - сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач. Владеть: - технологиями управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; - анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
ПК-8 | способность проектировать образовательные программы | Уметь: - проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть: - приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ. | Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно |
|