Перечень | Оценка | ||||
компетенций | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Готовность реализовывать образовательные программы предмету соответствии требованиями образовательных стандартов самостоятельно и творчески | |
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать современные методы технологии обучения диагностики незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать современные методы технологии обучения диагностики самостоятельно и творчески | |
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность решать задачи воспитания духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности самостоятельно и творчески | |
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных предметных результатов обучения обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета самостоятельно и творчески | |
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и и профессионального самоопределения обучающихся при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся самостоятельно и творчески | |
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса самостоятельно и творчески | |
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности самостоятельно и творчески | |
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы | Не сформировано | Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики | Способность проектировать образовательные программы при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики | Способность проектировать образовательные программы самостоятельно |
|
|
Руководитель практики от профильной организации
_____________________________________________ / ________________________
(должность, ФИО)
Рекомендуемая оценка ___________________________
Подпись (м.п.) _______________________ Дата «___» _______________201___г.
Итоговая оценка производственной практики _______________________________
Руководитель практики от организации (вуза)
_____________________________________________ / ________________________
(должность, ФИО)
Подпись _______________________ Дата «___» _______________201___г.