Расшифровка шкалы оценивания компетенций




Перечень Оценка  
компетенций неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично  
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов   Не сформировано   Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Готовность реализовывать образовательные программы предмету соответствии требованиями образовательных стандартов самостоятельно и творчески  
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики   Не сформировано   Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать современные методы технологии обучения диагностики незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность использовать современные методы технологии обучения диагностики самостоятельно и творчески    
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности   Не сформировано   Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность решать задачи воспитания духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности самостоятельно и творчески  
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета   Не сформировано   Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных предметных результатов обучения обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета самостоятельно и творчески    
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и и профессионального самоопределения обучающихся при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся самостоятельно и творчески    
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса   Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса самостоятельно и творчески    
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности самостоятельно и творчески    
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы Не сформировано Требуется значительная помощь со стороны школьного методиста, руководителя практики Способность проектировать образовательные программы при незначительной помощи школьного методиста, руководителя практики Способность проектировать образовательные программы самостоятельно  

 

Руководитель практики от профильной организации

 

_____________________________________________ / ________________________

(должность, ФИО)

 

Рекомендуемая оценка ___________________________

 

Подпись (м.п.) _______________________ Дата «___» _______________201___г.

 

Итоговая оценка производственной практики _______________________________

 

Руководитель практики от организации (вуза)

 

_____________________________________________ / ________________________

(должность, ФИО)

Подпись _______________________ Дата «___» _______________201___г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: