Правила.
Правила в DS делятся на пять основных категории и дополнительные подкатегории, из которых основными являются: общие, внеролевые, ролевые, творческие, прочее. А подкатегориями являются “уровни ущерба” - чем выше уровень, тем более беспощадный и долгий бан. Подкатегории “уровней ущерба” определяется модераторами по ситуации, а беспощадность заключается в возможности оправдаться (чем выше УЩ, тем больше вероятность что к вам НЕ прислушаются и не будут разбираться в ситуации с вашей стороны).
Общие.
1. Мат разрешен, но в приемлемых количествах и только в личных сообщениях. В комментариях ленты, игровых чатах это строго запрещено и карается баном. Разрешено сильно цензурить мат звездочками и символами.
1.1. Прямые оскорбления здесь запрещены и караются баном. В личных сообщениях разрешены.
1.2. Запрещено использование уязвимостей сайта (баги, лаги, недоработки и т.п.).
1.3. Запрещено создавать более одного аккаунта.
1.4. Запрещена любая передача вашего аккаунта любому другому человеку на временное или постоянное использование.
1.5. Запрещено распространять любые ссылки с других источников любым людям в лс, если вы не находитесь у них в друзьях.
Внеролевые.
2. Запрещено рассылать приглашения в вашу группировку\объединение\банду и т.д.
Ролевые.
3. Для выражения эмоций и отыгрывания своего персонажа можно использовать оскорбления и ругательства, НО литературной или научной формы (сука, гад, сволочь…) не переходя рамки дозволенного.
Творческие.
4. Кража творчества, обводки, обмазки и т.п. строго запрещены.
4.1. Хамство в комментариях к любому творчеству карается баном (“..мои глаза-а-а…” и т.п.).
|
4.2. Запрещено в Ленте брать заказы не за валюту DS.
4.3. Запрещено выкладывать в Ленту “стебное” творчество, творчество сделанное человеком с низким уровнем, сфотографированное “на тапок”, содержащее сцены насилия, 18+, расизм, гомофобию даже если это было выложено с цензурой.
Прочее.
5. Убийство в DS считается АМОРАЛЬНЫМ, так что вам не только снимут дипломатию, но и потеряют доверие игроки. За это не банят.
5.1. Правила к выбору ника [ПкВН]*
1. Запрещено брать имена с корнями -грив, -лап, -глаз, -ушка и любые имена связанные с Котами-Воителями.
2. Запрещено брать имена, содержащие в себе нецензурную брань, оскорбления себя и других игроков (по любым признакам).
3. Запрещено брать имена из трёх и более слов.
1. Разрешено брать двойные имена (из двух слов).
2. Разрешено брать иностранные имена (адекватно звучащие на русском).
3. Разрешено брать в качестве имени транскрипцию перевода слова на иностранный (адекватно звучащую на русском).
4. Разрешено брать в качестве имени только прилагательное.
5. Разрешено брать имена связанные с природой (Ястреб, Лотос, Река, Коршун и т.п.).
5.2. Запрещен флуд, спам в Ленте. Любые ссылки на материалы находящиеся на сторонних ресурсы (ВК, ОК, instagram, YouTube и т.д.) запрещены и караются продолжительным баном. Если у вас есть желание купить рекламу в Ленте, то напишите Тузу* предварительно заглянув в информацию о нем в его аккаунте.
О ЛОРЕ.
Действия происходят в постапокалиптическом мире. Разрушения были спровоцированы сильнейшим за всю историю землетрясениям, которое привело к вымиранию цивилизации, был выброс газов и песков, которые перекрыли возможность видеть звездный свет, так что в ночном небе сияет только одинокая луна, материки пришли в ход и образовали четыре новых: Аврора, Аделаида, Агатти и остров Белон (крупней остров, потому его и причисляют к материкам). А планета стала называться Рената, что в переводе означает “заново родившаяся” и не зря.
|
Природа не сдалась и вскоре лидирующую позицию взяли на себя мелкие кошачьи.
Маленькие, ловкие, умеющие зависеть только от себя и имеющие прекрасные данные к выживанию они стали обучаться. Познавать основы мира, физические явления, ремесла, а главное - магию.
В мире, где жили раньше люди, была магия, но так как та была трудна в обуздании, они стали использовать более простые и логичные вещи (электричество, механизмы, машины).
Магия забылась и осталась запечатана в недрах бывшей Земли. Но теперь, после хода материков, сотни рун и печатей вышли на свет и затаились в разных корягах, листочках, камушках, ветвях и некоторых безделушках.
Но мир не настолько прекрасен и безобиден. Хоть коты и смогли встать на ступень чего-то большего, другие животные остались также жить, такие как волки, гиены, лисы, которым также необходимо питание.
Чтобы выжить, кошкам придется обучаться, тренироваться, объединяться в группы и стать чем-то большим.
[Карта планеты]
Руны.
Руны - древние символы, что несут в себе силу в соответствии со значением того или иного иероглифа. Руны можно найти после специально действия в пещерах, на стволах деревьев, шкурах животных, коже котов и т. д. Они обладают различной сложностью, свойствами, длительностью эффекта и частотой появления. При нахождении и использовании руны она запоминается в специальном инвентаре, а после забывается, стоит лишь закончиться отведенному ей времени. Длительность эффекта руны зависит от силы воздействия самой руны. Но точную длительность можно определить лишь на практике.
|
О происхождении рун ничего точно не известно, но существует несколько наиболее распространенных теорий. Одна из них гласит, что руны создала Либерта - великая кошка из легенд - но большинство склоняется к тому, что эти символы намного древнее легендарной Либерты, и существовали ещё до её рождения.
Руны делятся на несколько типов, в зависимости от света, исходящего от них. Красным светятся боевые руны, зелёным - руны, способствующие выживанию.
И жёлтым - универсальные руны, чьё действие не подходит ни к тому, ни к иному виду, но является не менее
нужным.
У каждого вида рун есть свои внешние особенности. Рунам выживания присущи гладкие, мягкие, закругленные формы и узорчатые завитки.
Боевые руны состоят из резких линий, символизирующих остроту когтей и жестокую ярость битвы. Универсальные же руны сочетают в себе и те,
и другие черты, но также могут иметь совершенно иной вид и комплектацию, не подходящую вышеперечисленным.
Некоторые руны можно сочетать, использовать одновременно. Но их сила в этом случае приглушается(к примеру: обе руны были на +2
к чему либо, но если их соединить, то у каждой будет уже +1. При этом они работают вместе, а соответственно дают усиление того,
на что действует первая руна и того, на что действует вторая). Другие же руны не сочетаются вовсе.
Сочетание несочетаемых рун
может привести к негативному эффекту для кота, но в большинстве случаев обе несовместимые руны при попытке совмещения просто
исчезают. Можно сочетать одновременно не более трёх рун. Совместимы руны или нет можно узнать только на практике или купив специальную привилегию.
Печати.
Печати - особые духи, которые навсегда вселяются в один предмет и привязываются к носящему ее объекту, обычно это кулон, перо, браслет.
Носящий печать кот обречен на вечное чтение своему предназначению, он может использовать могущественные силы дарованные ему с добром или злом, но даже если захочет просто так не сможет избавиться от них.
Печать можно получить только за заслуги перед сайтом, или купить специальный предмет, который выдаст вам одну любую Печать.
Печать дает силу, которая не подвластна простым котам, например:
Перемещаться во времени, видеть прошлое, читать мысли. А также повышает навыки суммировано на 20.
Существует специальный обряд для изгнания печати, для которого нужно как минимум 2 кота с печатью, но лучше иметь 3 для большей вероятности успеха. В таком обряде при успешном раскладе печать в виде духа покидает носителя и расщепляется в атмосфере, а другие коты больше не смогут найти рассыпающуюся печать. Обычно так делают добрые коты, что овладели разрушительной мощью и чтобы не причинить другим вреда, они проходят этот ритуал.
В неудачном раскладе печать вместе с телом носителя взрывается, а близ стоящие живые объекты (в том числе и носители, проводящие обряд) прочувствуют на себе волну жара, которая способна прожечь кожу и тело жертвы до органов.
ПАРАМЕТРЫ.
Параметры жизнедеятельности - это особая часть DS, которая будет влиять на вас, ограничивать или расширять ваши возможности. Научит быть более рассудительным и не кидать вашего персонажа в огонь, если этого не требует ситуация.
В DS есть несколько параметров, которые после регистрации будут иметь следующие значение:
Здоровье - 100/80/50% (чт. ниже)
Жажда - 100%
Сытость - 100%
Зрение - n%
Слух - n%
Обоняние - n%
Бодрость - 100%
Параметры Зрение, Слух и Обоняние будут зависеть от вашей удачи. Есть шанс, что после регистрации ваш персонаж будет со слепотой\глухотой\аносмией (потеря обоняния).
Начальное Здоровье зависит от наличия дефектов = слепота, глухота, немота: "Здоровье = 80%". Отсутствие конечности(ей) \хвост не считается\ (отсутствие конечности(ей) также определяется рандомно): "Здоровье = 50%".
Но не волнуйтесь, любой параметр можно поднять квестами, предметами и т.п.
[Скрин параметров из ИС]
За переходы будет плата Сытостью, Бодростью и Жаждой:
Жажда (-0.1%)
Сытость (-0.1%)
Бодрость (-1%)
За выполнение каких-либо действий будет плата Сытостью, Бодростью и Жаждой:
Жажда (-10%)
Сытость (-10%)
Бодрость (-15%)
Если:
1. Здоровье опустится до 0% - персонаж умрет.
2. Жажда ИЛИ Сытость опустится до 0% - каждый переход будет стоить 1% Здоровья, а каждое действие будет отнимать вам по 10% Здоровья.
3. Жажда И Сытость опустятся до 0% - каждый переход будет стоить 5% Здоровья, а каждое действие отнимать вам по 25% Здоровья.
4. Зрение ИЛИ Слух ИЛИ Обоняние опустится до 0% - охота ИЛИ рыбалка ИЛИ поиск трав ИЛИ поиск рун будет невозможен.
5. Если Сытость ИЛИ Жажда опустится до 10%, то от всех действий будет штраф 1% Здоровья.
6. Если Бодрость опустится до 50% - все действия по таймеру будут идти в 2 раза дольше.
7. Если Бодрость опустится до 0% - будет тратится Здоровье (-20% за действие и 5% за Переход).
Здоровье можно повышать нейтральными травами (Базилик “5%”, Подорожник “1%”), НО ТОЛЬКО если у вас нет болезней и травм, а хп снято из-за действий\переходов.
Если у вас есть болезнь или травма, то нужно заниматься Лечением специальными под эту болезнь\травму травами (о Лечении чт. в “Ремесла”).
Сытость и жажду можно повышать поедая добычу/мусор/спец. предметы и попив воды.
Бодрость повышается при действии “Поспать”.
НАВЫКИ И УРОВНИ.
Уровни.
В нашей игре имеется понятие такое как "Уровни", они влияют на персонажа в общем, т.е. дают немного пассивных единиц ко всем навыкам.
Всего уровней 15, а прокачка осуществляется за счет ваших удачных действий и успешно пройденных квестов.
При неудачных событиях опыт остаётся на месте.
От 0 до 1 уровня- 15 опыта. (+0)
От 1 до 2 уровня- 50 опыта. (+1)
От 2 до 3 уровня- 100 опыта. (+3)
От 3 до 5 уровня- 300 опыта. (+5)
От 5 до 6 уровня- 600 опыта. (+8)
От 6 до 7 уровня -1 200 опыта. (+10)
От 7 по 9 уровень- 2 000 опыта. (+13)
От 9 до 12 уровня- 5 000 опыта. (+15)
От 12 до 14 уровней- 6 500 опыта. (+20)
От 14 до 15 уровня- 10 000 опыта. (+30)
При переходе на новый уровень весь опыт сбрасывается.
Увидеть ваш уровень и количество опыта на нем можно в Профиле.
За удачную охоту и рыбалку на объект 1, 2 уровней - 10 опыта.
За удачную охоту и рыбалку на объект 3 уровня- 25 опыта.
За найденную траву - 10 опыта.
За побежденного противника в бою уровней от 1 до 6 - 20 опыта.
За побежденного противника в бою уровней от 7 до 15- 30 опыта.
За победу в тренировке - 5 опыта.
За удачный поиск руны - 20 опыта
___________________________________________________________________
На охоту и рыбалку влияют погодные условия и прогнозы Шамана.
И то и другое можно прочитать в специальном окошке на игровой странице и во вкладке “Информация дня”.
Погодные условия меняются раз в месяц, прогноз Шамана- каждые две недели.
Навыки.
Навыки - особый способ влиять на события в DS.
Есть навыки прокачивающиеся успешными повседневными событиями, есть более трудные.
Некоторые навыки можно прокачать только в квестах или мини-играх, или на ивентах и лотереях.
Помимо основных (охота, удача, боевой успех), есть еще небольшой список навыков, помогающих в менее частых событиях.
Полный список навыков:
Охотничий навык.
Влияет на результат охоты.
-Прокачивается уровнями.
-Прокачивается предметами.
Удача.
Помогает избежать неприятных ситуаций или найти травы\руны.
-Прокачивается уровнями.
-Прокачивается предметами.
Боевой навык.
Помогает не только выстоять атаки противника, но и нанести свои.
-Прокачивается уровнями.
-Прокачивается предметами.
Дипломатия.
На сколько хорошо развиты ваши разговорные способности (влияет на успех в переговорах).
- Прокачивается успешными диалогами с NPC.
- Прокачивается предметами.
Плавательный навык.
Может спасти вам шкуру, если вдруг затопит или поможет переплыть водоемы.
- Прокачивается в квестах и мини-ролевых.
-Прокачивается предметами.
Выносливость.
На сколько долго и как часто вы можете выполнять какое-либо действие.
-Прокачивается в квестах и мини-ролевых.
-Прокачивается предметами.
Врачевание.
Как успешно вы можете лечить других котов и собирать нужные травы.
-Прокачивается в квестах и мини-ролевых.
-Прокачивается предметами.
-Прокачивается успешными сборами нужных трав.
Мастерство.
Влияет на успешность крафтов и их качество.
-Прокачивается успешными крафтами.
ДЕЙСТВИЯ.
Обычно действия доступны всегда, но есть некоторые, которые доступны лишь при исполнении какого-либо условия.
В скобках написано время действия и его эффект, либо способ реализации.
Пить - пополняет жажду (120 секунд - до 50%; 240 секунд - до 100%).
Охотится - дает добычу (мини-игра).
Поспать - пополняет Бодрость (1 800 секунд (30 минут) - до 10%, 3 600 секунд (1 час) - до 30%, 5 400 секунд (1.5 часа) - до 50%, 7 200 секунд (2 часа) - до 80%, 10 800 секунд (3 часа)- до 100%).
Тренироваться - парное действие (новое окно).
Принюхаться - отображает вам все запахи в чате прошедших по этой локации игроков за последний час.
Обнюхать - отображает запах кота, как запах зоны из которой он вышел последней, не считая ту, в которой он находится ИЛИ отображает запах предмета в виде запаха кота, который последний его держал.
Изучать травы - действие на предмете “Страничка из справочника”.
Сбор трав - поиск нужной травы (300 секунд; откроется окошко в которое нужно без каких-либо символов ввести название нужной травы и в зависимости от вашего Врачевания по формуле будет выдана: рандомная трава\нужная трава\мусор\ничего).
Плавать - прокачивает Плавательный навык (мини-игра).
Сражаться - парное\групповое действие (новое окно).
Поговорить - действие с NPC.
Копать - делает яму, в которую можно положить предмет или откопать уже закопанный.
Закопать - работает только если на клетке есть яма. Убирает текстуру ямы.
Положить в яму - работает только если вы стоите на яме. Отображается в списке действий с предметом в вашем инвентаре.
Изваляться в траве - 30 секунд; запах заменяется на полностью белый и остается таким в течении 1 часа (отображается таким же и после действия “Принюхаться”).
Прислушаться - 30 секунд; называет количество игроков вне Тихого режима на выбранной соседней локации (“Неподалеку от вас n игроков”).
Красться - переключает игровую страницу в “Тихий режим”; каждое действие длится в 2 раза дольше, переход равен 30 секунд. В этом режиме кот не виден игрокам в соседних локациях (которые используют действие “Прислушаться”).
Приемы:
Доступны только в Сражениях и Тренировках.
Если прием изучен на ниже чем 29 единиц включительно он не доступен в Сражениях.
Если прием изучен на 30 - 50 единиц включительно, шанс попадания в противника = 10%.
Если прием изучен от 51 - 99 единиц включительно, шанс попадания в противника = 45%.
Если прием изучен на 100 единиц, шанс попадания в противника = 100%.
Процент попадания назван БЕЗ учета уворотов и уровня\уровня БН соперника.
Чтобы прокачивать приемы нужно выбрать парное действие “Тренироваться”.
Система такая же как и в сражениях, но в случае пройденной атаки урон = 2%. Тренировка длится либо до смерти одного из соперников, либо до побега одного из них. В отличии от сражения, при побеге на Тренировке дипломатия не падает, а при победе полученный опыт = 1.
На тренировках все приемы и увороты использовать можно, но прокачиваются они на 0.5 единиц и только если:
а. Ваша атака прошла и нанесла урон.
б. Ваш уворот перекрыл атаку и вы не получили урона.
Есть несколько сюжетов развития событий на Тренировках и Сражениях:
а. Если оба игрока выбирают атаку - оба промахиваются и получают 1%\20% урона.
б. Если оба игрока выбирают уворот - ничего не происходит.
в. Если один выбрал атаку, а второй уворот, но уворот оппонента НЕ перекрывает атаку (список ниже) - тот кто уворачивался получил полный урон (в зависимости от атаки).
г. Если один игрок выбрал атаку, а второй уворот и они перекрыли друг друга - ничего не происходит.
АТАКИ:
Удар сзади -
Прочес живота -
Удар передней лапой -
Скользящий удар передней лапой -
Смертельный укус - 99%
Прыжок с зацепом -
Встряска -
Мертвая хватка -
Вертикальный бросок -
Выпад передними лапами -
Шерсть дыбом -
Бросок на плечи -
УВОРОТЫ- то что они перекрывают:
Притворная смерть - мертвая хватка;
Прыжок в бок - прочес живота.
Перекатывание - прыжок с зацепом.
Припасть к земле - удар передней лапой.
Шаг назад - скользящий удар передней лапой.
Падение на бок - удар сзади.
Рывок вперед - смертельный укус.
Расслабится - встряска.
Двинуться в сторону - мертвая хватка.
Прыжок назад - вертикальный бросок.
Встать на задние лапы - выпад передними лапами.
Отползти по земле назад - бросок на плечи.
ДОБЫЧА И ХИЩНИКИ.
Уровни добычи.
1 - 5%
2 - 20%
3 - 60%
Уровень - сколько восполняет.
Лес/предлесье:
Белка 2.
Мышь 1.
Кедровка 2.
Дрозд 2.
Зяблик 1.
Куропатка 3.
Сойка 2.
Щегол 3.
Дрозд 2.
Соловей 2.
Ящерица 1.
Крот 2.
Жук 1.
Кузнечик 1.
Жаба 2.
Лягушка 2.
Поля/равнины:
Полёвка 2.
Гадюка 3.!Опасна!
Хомяк 2.
Суслик 2.
Кролик 3.
Заяц 3.
Перепёлка 2.
Орёл 3.!Опасен!
Коршун 3.!Опасен!
Сокол 3.!Опасен!
Грач 2.
Галка 2.
Реки/озёра:
Форель 2.
Радужная форель 3.
Щука 3.
Окунь 2.
Лещ 2.
Карась 3.
Пескарь 2.
Водяная курочка 2.
Водяная полёвка 2.
Прочее:
Крыса 2.!Можно подхватить заразу!
Голубь 1.
Ворона 3.
Ворон 3.
Воробей 2.
Синица 3.
Цыплята 1.
Летучая мышь 3.
Хищники\уровни хищников.
1 - 10 уровень; 50% урон.
2 - 13 уровень; 80% урон.
3 - 15 уровень; 99% урон.
Лисица 2
Волк 3
Гиена 2
Барсук 2
Гривистый волк 2
Собака (вислоухая дворняга) 1
Шакал 2
Койот (луговой волк) 2
Красный волк (горный волк) 3
Дикая собака Динго 2
Корсак (степная лисица) 3
РЕМЁСЛА.
Охота.
Охота происходит в мини-игре по аналогии браузерной флэш-игры “Поймай кота”, только с большими вариациями получения результата.
Например есть добыча, которая помечена “опасной” и она действительно опасна, хоть и до хищников ей далеко.
Если вы упустите ее она может нанести вам сильные раны.
На то, как скоро испортится ваша добыча влияет ее уровень. Чем он выше, тем дольше:
Часов.
Часов.
Часа.
На количество клеток и добычи на поле влияет Охотничий навык.
Максимальное количество клеток - 200.
Минимальное - 50.
Максимальное количество добычи - 10.
Минимальное - 1.
Также у клеток в данной мини-игре есть свои особенности, которые могут повлиять на исход охоты.
[Список клеток охоты]
*** - стандартная клетка без особенностей.
*** - “трава” в случае, если добыча по завершению остается там - проигрыш.
*** - “кусты” в случае, если добыча по завершению остается там - проигрыш.
*** - “река” относит добычу на любую свободную локацию вдоль реки.
*** - “нора” переносит добычу к другому отверстию норы.
Закрывать особенные клетки нельзя.
Добыча также может уйти в “край”(место без клеток) и сбежать.
Лечение.
Лечение - очень важная составляющая ролевой DS.
Здесь вы можете заболеть или покалечиться буквально от всех действий, квестов и т.д.
Изначально, после регистрации, у вас есть "Здоровье = 100%".
Исключением является слепота, глухота, немота: "Здоровье = 80%".
Отсутствие конечности(ей) \хвост не считается\: "Здоровье = 50%".
И когда вы выполняете действия, в чате могут написать: "-Вы поранились *название травмы*, урон: *полученный урон*" или "-Вы заболели *название болезни*, урон: *полученный урон*".
После этого у вас моментально от здоровья отнимается указанный урон.
В случае, если процент здоровья упадет до 0%, персонаж погибнет.
Выполнять действия с травмой или болезнью также будет опасным. Каждый раз, когда вы даже попытаетесь что-то сделать у вас будет отниматься по 20% здоровья.
При переходах - 5% и с таймером в 15 секунд.
Есть только один способ лечения:
- Травы.
У каждой травы есть возможность съедения или разбора на составляющие (соцветия, листья, стебли, корни), а также ее можно пережевать в кашицу (“Съесть\Разобрать\Пережевать”).
Травы вы можете добыть сами на спец локациях, а также попросить у других игроков или попросить полечить вас.
Если вы съедите траву по которой у вас нет болезни, это приведет к Поносу ( -20% Здоровья).
Вы можете иногда подлечиваться Базиликом\Подорожником, но при действиях и переходах все равно будет сниматься Здоровье.
Лечение происходит непосредственно кнопкой “Съесть”, а лечение от других игроков: лекарь выбирает в панели действий к лекарству кнопку “Лечить”, на игровом поле выбирает нужного игрока и ждет по таймеру 300 секунд. Эффект будет точно таким же, если бы вы съели траву сами.
НО
Лечение может быть неудачным (и тут как повезет: урон 15% и трава пропадет\трава пропадет) в зависимости от навыка Врачевания, поэтому имеет смысл обращаться к более квалифицированным лекарям.
Крафты.
Некоторые предметы нельзя купить в магазине, их нужно сделать самому.
Такие предметы чаще всего обладают хорошими эффектами, либо можно дорого продать у Офень.
Материалы для них либо спавнятся (при спавне предмета делается рассылка в официальной группе в ВК в рассылке "Спавны предметов" - https://vk.com/app5748831_-159602621), либо добываются в квестах\микро-ролевых.
Рецепты крафтов вам предстоит узнать самостоятельно, мы введем лишь несколько базовых, чтобы вы могли протестировать их на себе и понять всю суть самостоятельно.
[Базовые крафты]
*** - Веревка.
*** - Зажигалка.
*** - Банка.
*** - Деревянный обруч.
*** - Кинжал.
Создание предметов происходит в специальных кузницах и чем выше мастерство кузнецы, тем шире ее возможности в создании предметов. Мастерство кузнецы указывается в описании.
Также на качество получаемого предмета влияет Мастерство игрока. Чем выше оно, тем более мощные получатся эффекты. Прокачивается успешными крафтами на 0.1 единицу.
Чтобы что-либо сделать, нужно прийти к боту-крафтеру и сделать с ним действие “Создавать”. Откроется новое поле, где есть девять ячеек, справа и слева будут находится все ваши предметы в инвентаре (в колонках), и вам придется, размещая в этих ячейках ваши предметы в правильном порядке, сделать то, что хотите. После чего нажмите на кнопку “итога” и ваш созданный предмет появится у вас в инвентаре\на клетке под лапами (если инвентарь заполнен). Страницу с крафтом нужно будет закрыть.
При неудачных крафтах вы получите “Пластиковый мусор”, который можно максимум продать Офене за 0.5 Искры.
Готовка.
Система готовки схожа с системой крафтов, так что если вы понимаете что такое крафты и как их использовать, то готовка вам будет казаться проще.
Блюда есть трех типов:
-Большие (для костровищ) - восполняют 80%.
-Средние (для тлеющих углей) - восполняют 50%.
-Малые (для костров) - восполняют 35%.
От типа блюда зависит его рецепт.
Большие - до 25 ингредиентов включительно.
Средние - до 9 ингредиентов включительно.
Малые - до 4 включительно.
Блюда портятся дольше (72 часа), насыщают больше и если заключить ролевой договор с каким-либо производством ингредиентов можно даже сделать кафе! Либо работать только для себя.
Готовить можно на трех типах жаровней: костер, тлеющие угли, костровище.
Костер - самая маленькая жаровня. В ней помещаются только самые маленькие блюда. Крафтится из палок.
Тлеющие угли - средняя жаровня. В ней помещаются средние блюда. Крафтится из угля и зажигалки.
Костровище - самая крупная жаровня. В ней помещаются самые крупные блюда. Не крафтится, находится в горах на “Алтарях” и в пустыне на “Светлых Песках”.
[Базовые рецепты]
Жареный картофель - картофель, соль.
Рагу из кролика - кролик, картофель, морковь, мука, масло, вода, соль.
При неудачной готовке вы получите “Горелый кусочек”, который можно продать Офене за 0.5 Искр.
Купле-продажа.
В DS есть несколько валют, которые являются единственными на всем сайте. Это Искры, Звезды и Кометы.
Искры - самая маленькая валюта.
Звезды = 1000 Искр.
Комета = 1 рубль (для получения: отправить на номер QIWI в информации профиля нужную сумму > отправить в личные сообщения Тузу скрин чека (где видно номер получателя) с темой “Пополнение кошелька Комет”> Ждать; Пополнение может длится до 24 часов).
Зарабатывать Искры и Звезды можно путем продажи предметов\трав\добычи\мусора и т.д. Офеням по заранее установленным у них ценам.
Также можно делать собственные мануфактуры (кафе, гиды, доставка, больница и т.д.) и зарабатывать с них, можно создавать неофициальные группировки и захватывать территории, прося с прохожих налоги, НО только за Искры и Звезды.
Кометы никак прямо не влияют на игровой процесс. Их нельзя переводить другим игрокам и можно покупать за них только в одном специальном магазине с предметами только за Кометы.
Тратить Искры и Звезды можно на услуги от игроков (доставка, крафт, готовка, лечение и т.д.), а также на покупку предметов\ресурсов у NPC. У каждого NPC свой набор предметов, которые можно у него приобрести. Есть непостоянные NPC, которые появляются в определенной части локаций на час в день или даже в месяц.
[Товары за Кометы]
МЕДОВАЯ КАПЛЯ
• Инвентарь: застывшая капелька янтарного цвета с ниточкой.
• На модельке: кулон на ниточке.
• Цена: 50 Комет
ЯБЛОКО (красное, жёлтое, зелёное)
• Инвентарь: обычное яблоко указанных цветов.
• На модельке: лежит рядом с передними лапками.
• Цена: 150 комет
МИФИЧЕСКОЕ ЯБЛОКО (синее, белое, фиолетовое, оранжевое, радужное)
• Инвентарь: яблоко указанных цветов.
• На модельке: парит рядом с котом.
• Цена: 200 комет
ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ КОФЕЙНЫХ ЗЁРЕН
• Инвентарь: зёрна кофе нанизаны на нитку.
• На модельке: на шее как бусы.
• Цена: 250 комет
ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ГЛАЗ
• Инвентарь: стеклянные разнообразные глаза, нанизаны на нитку.
• На модельке: на шее как бусы.
• Цена: 300 комет
ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК
• Инвентарь: ракушки на нитке.
• На модельке: на шее кота.
• Цена: 150 комет
УЗДЕЧКА
• Инвентарь: расправленная уздечка.
• На модельке: на морде кота, повод свисает и лежит на земле.
• Цена: 800 комет
БАНТ НА ХВОСТ (различные цвета)
• Инвентарь: роскошный бант.
• На модельке: на основании хвоста.
• Цена: 200 комет
НАМОРДНИК
• Инвентарь: обыкновенный железный собачий намордник.
• На модельке: на морде кота.
• Цена: 800 комет
БИНТЫ(различные цвета)
• Инвентарь: размотанный бинт как медицинский.
• На модельке: от пястья до середины лапы на передних и от пястья до пятки на задних лапах.
• Цена: 200 комет
КРЫЛЬЯ (перистые и кожаные различных цветов)
• Инвентарь: пара крыльев.
• На модельке: примерно от лопаток кота, расправленные.
• Цена: 500 комет
ОБОДКИ (ушки: кроличьи, лошадиные, кошачьи (как вторая пара); рожки: демонические, завинченные, рог единорога, оленьи, изящно загнутые назад рожки)
• Инвентарь: обычный ободок с указанным предметом.
• На модельке: на голове.
• Цена: 15 комет
За Кометы также можно покупать себе локации, например, для хранилища предметов или для создания своей неофициальной группировки с оригинальной территорией или для создания своей мануфактуры (например, отель, где можно безопасно сидеть\сдавать локации в аренду за Искры и Звезды для таких же мануфактур, либо для хранилищ).
Локация стоит - 150 Комет; Ежемесячный налог 50 Комет.
Локации есть трех видов Открытые\Полузакрытые\Закрытые.
Открытые - проход для всех.
Полузакрытые - вход по паролю.
Закрытые - вход только владельцу.
Для того чтобы сменить вид локации или пароль напишите Тузу.
Передавать локации другим игрокам запрещено.
ГРУППИРОВКИ.
Группировка - игровое объединение котов с целью совместного досуга, взаимопомощи, выживания и разнообразия игровых будней.
Это могут быть альянсы, племена, кланы, королевства, империи и т.д.
Это НЕ мануфактуры, т.е. группировкой не может быть кафе\завод\доставка\мастерская\склад\отель и т.д.
Группировки - свободная тема для всех игроков. Создать ее может каждый, но поверяются они со всей строгостью, а значит “Котовоительские” племена, оскорбительные и стебные объединения не будут одобрены и не стану официальными.
В свое время же можно создать неофициальную группировку по любой тематике, но если она будет нарушать одно из правил, то все найденные участники попадут в бан.
Привилегии официальной группировки:
1. Место в регистрации.
2. Свой спавн.
3. Свой NPC (в котором хранится информация о группировке).
4. Свою территорию, созданную специально для группировки.
5. Право на голос (если администрация решит что-то сделать с системами, которые могут коснуться группировок, то лидеры официальных объединений могут написать Чаровнику с претензиями и они будет весомее остальных голосов).
6. Возможность написать статью о своей группировке в группе группировки и ее отправят в официальную группу в ВК.
!ВНИМАНИЕ!
Если активность группировки снизится до фактически незаметных размеров, то официальность с нее снимается, соответственно удаляется территория группировки, регистрация, спавн.
Повторно отправить заявку на ту же группировку можно будет только через 6 месяцев.
[Требования к официальности]
1. Наличие 200 котов в группировке.
2. Оригинальная идея.
3. Знание правил сайта.
4. Лидеру не менее 12 месяцев (в игре).
Отправить заявку нужно будет Чаровнику с темой “Заявка на официальность группировки” и ждать ответа. Ответ будет идти не дольше рабочей недели, писать множество раз “напоминая” о себе не нужно, иначе есть риск получить бан за флуд.
[Шаблон заявки на официальность]
Часть 1 “Верховая”.
1. Ник лидера.
2. Айди лидера.
3. Возраст лидера.
Часть 2 “Основная”.
1. Название группировки.
2. История.
3. Описание (традиции, распорядок дня, иерархия и т.д. Все ограничено лишь вашей фантазией и правилами).
4. Карта желаемой территории (с названиями локаций и пометками на охотничьих\плавательных\питьевых\спальных и т.д. Количество локаций ограничено лишь вашей задумкой, но не стоит жадничать из-за этого заявку могут отклонить).
5. Что ваша группировка может предложить оригинального\Почему люди должны вступать именно к вам?
!ВНИМАНИЕ!
Именно текущий лидер, т.е. создатель, должен отправлять заявку на официальность (не заместитель, не правая рука, не подруга младшего брата, не мама).
Если вашу заявку отклонили, это не значит что она плохая, это значит что ваша группировка не подходит под DS. А также это не повод злится, все ошибаются.
От одного игрока можно только ОДНУ ЗАЯВКУ в МЕСЯЦ.
NPC.
Неигровой персонаж (NPC) — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.
В DS достаточно много NPC персонажей.
Тут будет их список, местонахождение и действия.
При клике на NPC, как и при клике на других игроков, будет выходить панель действий, в котором будет один или два действия (в зависимости от NPC). Основное: “Поговорить”, при клике на которое будет выведен в чат диалог, который виден только вам.
Также есть “Сражаться”, вы будете перемещены на боевую страницу по схеме поединка как и с игроками.
Шаман
При успешном переговоре может дать прогноз на следующие недели или опыта к уровню. Участвует в квестах.
Локация: Цитадель (горы).
Джэки
Воришка и проказница. Уровень 8. При успешном поединке с ней может выпасть любой обычный предмет.
Локация: Вонючий склад (деревня).
Дух Либерты
Воинский призрак, при победе в сражении с которым могут выпасть от обычных предметов до печатей. Уровень - рандомный.
Локация: Туманный пляж (горы).
Офеня
Торговец, которому можно принести предметы, травы, руны, добычу и получить с них искры.
Локация: Горный алтарь (горы), белое логово (горы), сломанный мост (предгорья), могила (деревня), летающие пески (пустыня), омертвевшая пустыня (пустыня), выход из территории детского сада (город), дымоход (горы).
Клошар
Торговец, за искры\звезды дает рецепты крафтов большинства предметов\рецептов, существующих в игре.