Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
5. Ограждение хвоста пассажирского поезда при движении (ИСИ гл.8 п.88)-
три красных сигнала
Ползун свыше 12 мм. (приказ 360)
разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары.
Значение сигнала один короткий, один длинный
сигнал бдительности (один короткий и один длинный) подается свистком локомотива подвижного состава и периодически повторяется:
- при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
- при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки, перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
- при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
- при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
8. Причины производственного травматизма.
Безопасность может быть гарантирована осведомленностью о грозящих опасностях и своевременной защитой от них.
1. Техническое оборудование. Например: отсутствие оборудования, или его неудачная конструкция, или неправильная эксплуатация ведут к последовательности неожиданных событий, которые в результате заканчиваются несчастными случаями. Источниками опасности могут быть:
• движущие части машины и механизмы;
• различные подъемно-транспортные устройства и перемещаемые грузы;
• незащищенные подвижные элементы производственного оборудования;
• отсутствие ограждений и блокировочных устройств;
• электрический ток;
• повышенная (пониженная) температура поверхностей оборудования и материалов.
2. Условия труда могут влиять непосредственно, приводя к несчастным случаям. К таким факторам относятся:
• беспорядок на рабочем месте, в т.ч. доступно расположенные кислоты, щелочи, ядовитые вещества и т.д;
• шум,повышенная или пониженная температура воздуха, отсутствие вентиляции.
• Нарушения режима труда и отдыха и т.д.
3. Персонал. Действия работника могут увеличить риск несчастного случая. Важными факторами могут быть:
• опыт работы: обычно самыми критическими являются начало работы и начало новой операции, перемена работы;
• недостаточные информация об опасных и вредных производственных факторах и инструктаж о приемах работы и возможных опасностях;
• возраст.
Когда производится сокращенное опробование тормозов. (пр. № 6 п. 52)
- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;
- при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону;
- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
- после всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае – с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).
Сокращенное опробование автотормозов в пассажирских и грузопассажирских поездах дополнительно выполняется:
- после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);
- при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2);
- после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена.
С какой стороны бейдж - С левой стороны
Вводный инструктаж
Вводный инструктаж по охране труда должен проводится до начала работы со всеми принимае-мыми на работу лицами, а также командированными в подразделение работниками и работ-никами сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке (в порядке, опре-деленном в договоре), обучающимися образовательных учреждений, проходящими производственную практику, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности подразделения.
С работниками, переводимыми из одного производственного подразделения в другое, вводный инструктаж не проводится.
Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.