Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной практике
ПМ.02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных предприятий УП.02.01. Учебная практика |
Индекс, название профессионального модуля и учебной практики
Комплект контрольно – оценочных средств по учебной практике УП.02.01. Учебная практика разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
код наименование специальности
Организация-разработчик: КГБПОУ «Бийский государственный колледж» |
Составил:
Куимова Л.М., преподаватель |
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Общие положения
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике предназначен для оценки уровня сформированности общих и профессиональных компетенций, приобретения первоначального практического опыта в рамках программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО:
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Результатом прохождения учебной практики является сформированность
профессиональных и общих компетенций, приобретенный первоначальный практический опыт.
Формой промежуточной аттестации по учебной практике является
дифференцированный зачет.
Результаты учебной практики, подлежащие проверке
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по учебной практике осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 2.1. Выполнять мероприятия по бесперебойному электроснабжению сельскохозяйственных предприятий. | - знание требований ПУЭ к воздушным ЛЭП; - знание общих вопросов электроснабжения сельскохозяйственных предприятий |
ПК 2.2. Выполнять монтаж воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций. | - знание общих вопросов электромонтажа; - знание порядка выполнения и правил монтажа воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций; - соблюдение правил ТБ при выполнении работ; - выполнение предподготовки к монтажным работам; - качество работ; - владение инструментом |
ПК 2.3. Обеспечивать электробезопасность. | -знание правил ТБ при проведении монтажных работ; - выполнение монтажа устройств заземления и зануления |
Таблица 2 | |
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Принимать сущность и социальную значимость свей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -интерес к обучению, успеваемость по дисциплинам профессионального цикла; -положительные отзывы по практике. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество | -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования; -оценка эффективности и качества выполнения работ. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования; -способность нести ответственность за принятые решения. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные источники. |
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | -применение программных продуктов при решении профессиональных задач по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | -взаимодействие с обучающимися и работниками предприятия в ходе прохождения практики. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), а результат выполнения заданий | -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; -способность брать на себя ответственность за работу членов команды. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | -организация самостоятельных занятий в ходе обучения. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | -анализ инноваций в области монтажа и эксплуатации электрооборудования. |