по мотивам вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» от МГ «Информбюро»




Правила ролевой страйкбольной игры

Содержание:

1. Общие положения:  
2. Полигон:  
2.1. Печень травмоопасных особенностей полигона  
2.2. Медицинская помощь  
2.3. Питание и питьевая вода  
2.4. Мастерская группа  
3. Ответственность сторон:  
3.1. Ответственность организаторов  
3.2. Обязанность игроков  
3.3. Игрокам категорически запрещено  
4. Игровые положения и ограничения:  
4.1. Вход в игру  
4.2. Чиповка оружия  
4.3. Мастерский контроль  
4.4. Игровые предметы и манипуляции с ними  
4.5. Переодевание/Смена антуража  
5. Оружие/пиротехника/прицелы/ЛАРП:  
5.1. Приводы  
5.2. Оптика, ЛЦУ, ПНВ, фонари  
5.3. Пиротехника  
5.4. Имитация холодного оружия  
6. Игровые локации и их особенности:  
6.1. Игровые базы/локации  
6.2. Мертвяк (место отбывания штрафного времени)  
6.3. Локация «БАР»  
7. Особенности ведения боя:  
7.1. Разрушаемость баз и укреплений  
7.2. Ведение боя  
7.3. Хитовка  
7.4. Смерть/ Состояние «Мертв»  
7.5. Оглушение  
7.6. Пленение/Плен  
7.7. Бронирование  
7.8. Состояния  
7.9. Медицина  
7.10. Игровая память игрока после смерти  
7.11. Уничтожение роли (персонажа)  
8. Антураж:  
8.1. Костюмы  
8.2. Контейнер для переноски артефактов  
9. Выброс, аномалии и артефакты:  
9.1. Выброс  
9.2. Аномалии  
9.3. Артефакты  
9.4. Радиация  
10. Группировки:  
11. Мутанты:  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Внимание!

Игроки обязаны ознакомиться с настоящими правилами, иначе не будут допущены до игры. За любое нарушение игроком настоящих правил – Организаторы (Игромастеры) имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, без компенсации взносов и иных расходов на игру.

1.1. Все спорные ситуации решаются исключительно организаторами (Мастерской группой и уполномоченными лицами – игротехниками). Для разрешения данных ситуаций игрок должен обратиться к любому из организаторов для разрешения конфликтной или спорной ситуации;

1.2. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия в установленной форме и сроки, и получившие подтверждение своей заявки. Такие лица далее именуются «игроками»;

1.3. Лица, желающие приехать на игру фотографом или видеооператором в качестве не комбатанта, заявляются заранее и оплачивают только свое проживание на территории лагеря;

1.4. Во время регистрации на игровом полигоне каждый игрок обязан ознакомиться с ответственностью сторон, техникой безопасности и подтвердить знание правил, подписав соответствующий документ;

1.5. Игра идёт в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок совершает исключительно согласно отыгрываемой роли «по игре», без перехода на «пожизневые» разговоры и действия;

1.6. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу;

1.7. Счет попаданий ведёт тот, кто их получает;

1.8. Всё оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр и чиповку для доступа на территорию игры. Игровые предметы, оружие и броня, не соответствующие правилам, запрещены к проносу на игровую территорию. Нарушители несут полную ответственность, вплоть до пожизненного БАНа на игры данного организатора;

1.9. Игрок, чья адекватность вызывает сомнения у Мастерской группы на основе многочисленных жалоб, может быть удалён Мастерской группой как с игровой территории, так и с мероприятия вообще;

1.10. Внесенные взносы идут на аренду игровой и жилой территории, на приобретение расходного материала, изготовление реквизита и на организацию перевозки на игровой полигон реквизита и игроков, поэтому возврату не подлежат (За исключением случаев экстренного характера и форс-мажорных обстоятельств, подтвержденных игроком).

 

2. ПОЛИГОН (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!):

Все игроки принимают на себя полную ответственность за собственную безопасность на игровом полигоне!!!

Все опасные участки, выявленные организаторами (нет возможности выявить все травм опасные участки), будут отмечены запрещающей сигнальной лентой! ПРОХОД ЗА СИГНАЛЬНУЮ ЛЕНТУ ЗАПРЕЩЕН!!!

2.1. На полигоне находятся большое количество аварийных строений, коммуникации, ландшафтные особенности и строительный мусор:

2.1.1. Аварийные помещения (сгнивший пол, просевший потолок, иные факторы, имеющие возможность травмирования игроков);

2.1.2. Канализационные люки и водоотводы, не закрытые защитными крышками;

2.1.3. Строительный мусор, битое стекло, выбитые окна, доски с гвоздями;

2.1.4. Ямы с водой. Как в лесном массиве, так и в придомовых территориях;

2.1.5. Территория полигона не обрабатывается от клеща и на 80-90% состоит из лесного массива, кустарника и высокой травы. Каждый игрок обязан самостоятельно озаботится средствами индивидуальной защиты (спреи, экипировка).

2.2. Медицинская помощь:

2.2.1. На полигоне дежурит медик. При возникновении необходимости его можно найти в штабе Организаторов, или вызвать медика на место через общий канал связи с Мастерской группой;

2.2.2. При наличии каких-либо хронических заболеваний и предписаний врача по приему препаратов, игрок обязан самостоятельно озаботится наличием необходимых вам препаратов/лекарств на весь период игры, а также поставить в известность Мастерскую группу;

2.3. Питание и питьевая вода:

2.3.1. Каждый игрок самостоятельно заготавливает требуемый объем продуктов питания на период игры (Консервы, ИРП, сладости, питьевая вода);

2.3.2. На игровом полигоне развернуты тематические локации (БАР и т.д.), где игрок сможет отдохнуть и покушать за игровую валюту;

2.3.3. Если по какой-либо причине игрок не смог обеспечить себя требуемым запасом питьевой воды, он всегда может получить ее у организаторов, обратившись в штаб.

2.3.4. Алкоголь. В баре за игровую валюту можно приобрести пиво. Бармен в праве на свое усмотрение, без объяснения причин, отказать игроку, уже находящемуся в состоянии сильного опьянения, в продаже алкоголя.

2.4. Мастерская группа:

2.4.1. Организатор/МГ «Информбюро» - Организаторы игры, выполняют весь перечень вопросов по организации мероприятия (аренды площадей, материально-техническое снабжение полигона, обеспечение безопасности проводимой игры, документальное сопровождение и прочее);

2.4.2. Игромастер – главный управляющий орган после организатора. Отличительные отметки – оранжевые повязки или оранжевые сигнальные жилеты:

2.4.2.1. Помогает в проведении игры и контролирует её ход;

2.4.2.2. Решает проблемы с квестовой и ролевой составляющей;

2.4.2.3. Знает правила проводимой игры, и может разъяснить в случае возникновения спорной ситуации;

2.4.2.4. Не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций;

2.4.2.5. Слово любого игромастера является законом на игре и не может оспариваться игроками;

2.4.2.6. Имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА»;

2.4.3. Игротехники/Игротехи – помощники мастерской группы, реализующие сюжетные идеи мастеров. Зачастую отыгрывают неких персонажей и монстров, но руководствуется при этом распоряжениями мастеров и игровой сюжетной линией. Имеют полномочия рассудить спорную ситуацию по взаимодействию с их персонажем/монстром.

2.4.4. Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами. Перед началом игры Игромастер выдает соответствующую радио частоту игрокам и группировкам для связи.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН:

3.1. Организаторы не несут никакой ответственности за:

3.1.1. Получения игроками в процессе игры травм, увечий и т.д.;

3.1.2. Стрессоустойчивость игроков к психологическому/моральному давлению со стороны других игроков и антуража игровой локации;

3.1.3. Ориентирование игрока на местности в дневное и ночное время с возможностью дезориентации на полигоне;

3.1.4. Порчу или утрату оборудования и личных вещей игрока (привод, телефон, рация и т.д.).

3.2. Игроки обязаны:

3.2.1. Знать игровые правила и технику безопасности участия в подобных мероприятиях;

3.2.2. Выполнять прямые распоряжения организаторов (Мастерской группы). Невыполнение требований является грубым нарушением правил и карается удалением с игры, с возможностью получить перманентный БАН на игры данного организатора;

3.2.3. Отыгрывать согласно вашей роли и не портить игру другим игрокам;

3.2.4. Минимизировать травматизм для себя и окружающих от использования страйкбольного оружия и пиротехники;

3.2.5. При выявлении грубейшего нарушения со стороны другого игрока или группы игроков, незамедлительно сообщить об этом Мастерской Группе!

3.3. Игрокам категорически запрещено:

3.3.1. Находится на полигоне в состоянии наркотического и алкогольного опьянения (Показатели «Алко-тестера» выше 1 промилле).

3.3.2. Находится на полигоне без индивидуальных средств защиты органов зрения (Специальные очки и маски) выдерживающих во всех направлениях выстрел в упор из страйкбольного оружия при скорости 172 м\с шаром весом 0.2 г;

3.3.3. Ношение противогазов и масок со стеклами (без замены на поликарбонат, стальную сетку, орг. стекло и т.д. с выполнением требований пункта 2.3.2)

3.3.4. Использовать имитацию оружия, пиротехнику не прошедшие досмотр и получившие допуск к игре организатором;

3.3.5. Использовать любые дымы и дымовые шашки;

3.3.6. Использовать просроченную/испорченную пиротехнику;

3.3.7. Использование любых видов щитов. Как муляжей-копий, так и защищаться подручной мебелью, строительным мусором и т.д.;

3.3.8. Стрельба «по сомалийски» без визуального контакта с целью;

3.3.9. Невменяемое поведение (Пожизневые провокации, оскорбления, создание конфликтных ситуаций) в отношении других игроков и организаторов;

3.3.10. Брать, перемещать, изымать игровое оборудование, элементы технического антуража локаций (Аномалии, прожекторы, генераторы, аудио-видео аппаратура);

3.3.11. Брать, перемещать квестовые предметы, оснащенные пометкой о принадлежности к конкретной квестовой линии или предназначенные конкретному игроку;

3.3.12. Брать, перемещать элементы личного антуража других игроков без их разрешения (Оружие, палатки, газовые горелки, продукты, походный инвентарь, предметы личного обихода и т.д.);

3.3.13. На игре запрещены реальные приемы рукопашного боя, преднамеренная защита стрелковым оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и прочее;

3.3.14. Открытое ношение любых не игровых ножей. Которые должны быть убраны в рюкзак, сумку;

3.3.15. Активировать любое пиротехническое изделие, закрепленное на своей или чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке;

3.3.16. Использование тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен;

3.3.17. Использование ракет и пиротехнических факелов, а также различных их имитаторов;

3.3.18. Проникать посредством взлома на территорию запертых помещений и объектов, а также помещений, отмеченных запрещающей сигнальной лентой;

3.3.19. Установка на игровой территории сооружений (колючей проволоки, рытьё ловушек, и др.), способных причинить вред игрокам;

3.3.20. Разжигание костров/любых очагов открытого огня на территории игрового полигона (Исключение: Использование, с соблюдением техники безопасности, портативных разогревателей/горелок для приготовления пищи);

3.3.21. Намеренно использовать игровое оружие против «некомбатантов» (Мастера, игротехи, фотографы, видео операторы, местные жители, администрация территории и т.д.);

3.3.22. Намеренное повреждение фортификационных конструкций/сооружений (Битье окон, разрыв тканей, имитирующих заслон, слом щитов, мешков и прочих сооружений других игроков и группировок);

3.3.23. Вандализм на полигоне (битье стекол в помещениях, слом деревянных конструкций, разбрасывание мусора, поджигание травы и прочее);

3.3.24. Провокация конфликтов и споров по соблюдению правил между игроками во время игры. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам;

3.3.25. Участие в игре «некомбатантов» (Фотографы, наблюдатели, видеооператоры, местные жители). Разглашение ими игровой информации, передача игровых предметов участникам игры.

 

4. ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ:

4.1. Вход в игру:

4.1.1. Игроки могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит законодательству РФ и допущено к игре;

4.1.2. Экипировка и снаряжение участников должны соответствовать настоящим правилам и стилистике первоисточника. Снаряжение и экипировка, внешне не соответствующая вселенной игры, на игру не допускается;

4.1.3. При входе на игру действует ограничение по патронам. Снаряжение магазинов производится после получения шаров, выдаваемых организаторами. Собственные шары разрешены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО снайперам и марксманам, по согласованию с МГ;

4.1.4. Перезарядка магазина осуществляется игроком в требуемый момент при наличии дополнительных шаров;

4.1.5. На игре допускается строительство фортификационных сооружений из строительных мешков, стеклоткани, сборных щитов, тентов, шатров и армейских палаток. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы не допустить травматизм игроков;

4.1.6. Игровой транспорт допускается на полигон, ТОЛЬКО по согласованию с мастерской группой;

4.1.7. В качестве брони используются реальные образцы защитного снаряжения, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы, внешне схожие с оригиналом и закрывающие защищаемую зону;

4.2. Чиповка оружия:

4.2.1. На полигоне разрешено использование только «ЧИПованных» приводов и гранат;

4.2.2. Игроки допускаются на полигон с ограничением по оружию:

4.2.2.1. Каждый игрок, если иное не оговорено вводной, имеет права на старт с вторичным оружием и ножом, а также двумя прочипованными гранатами;

4.2.2.2. Первичное оружие вводится в игру путем покупки специального «Чипа» (бирки с указанием оружия), который позволяет использовать первичное оружие;

4.2.2.3. Игрок самостоятельно принимает решение о том, носить с собой свой первичный привод, или оставить его в баре у Бармена, и выкупив «ЧИП», забрать и сам привод;

4.2.3. Виды «ЧИПов» первичного оружия:

4.2.3.1. «Спринг»;

4.2.3.2. «Автомат»;

4.2.3.3. «Снайпер».

4.2.4. Все гранаты также проходят чиповку и сдаются в БАР на хранение для последующего выкупа во время игры;

4.2.5. Место хранения приводов:

4.2.5.1. Группировки – сдают «Коптеру» (Игротеху);

4.2.5.2. Вольники и иные игроки – сдают «Бармену» (Игротеху);

4.2.5.3. Кто не желает сдавать привод, может носить его с собой или спрятать внутри игрового полигона (Вводить/вносить оружие из жилой зоны во время игры – ЗАПРЕЩЕНО! Исключение – замена/ремонт вышедшего из строя привода).

4.2.6. Система отъема чипов с приводов:

4.2.6.1. Изымаются только ЧИПы из п.4.2.3.

4.2.6.2. Чип может быть изъят только у игрока, убитого из автоматического оружия, ножом, радиацией или монстрой;

4.2.6.3. В случае если игрок погибает от аномалии, взрыва гранаты, или после смерти рядом с ним в радиусе 5 метров взрывается граната – все изымаемое считается уничтоженным и не лутается;

4.2.6.4. ВАЖНО! Игрок, убитый взрывом или аномалией, и имеющий при себе ЧИПЫне установленные на привод, обязан сдать их в мертвяке БАРМЕНУ - они считаются уничтоженными;

4.2.7. У одного игрока может единовременно находится не более 3 ЧИПов:

4.2.7.1. 1 ЧИП на своем первичном оружии + 2 изъятых;

4.2.7.2. При отсутствии своего активного первичного оружия на момент изъятия, игрок может изъять до 3-х ЧИПов.

4.3. Мастерский контроль:

4.3.1. Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку/жилую зону;

4.3.2. Каждый игрок обязан предоставить все образцы своего airsoft оружия уполномоченному лицу для замера скорости вылета шара с использованием хронографа и последующей чиповкой, разрешающей доступ оружия к участию в игре;

4.3.3. Использование своих шаров категорически запрещено, и они должны быть удалены с территории игрового полигона до начала игры (Исключение составляют шары со специального назначения для отдельных приводов, по согласованию с мастерской группой);

4.3.4. Вольные сталкеры и сталкеры-новички обязаны после хрона, сдать автоматические приводы и гранаты на регистрацию, для последующего выкупа у торговца во время игры;

4.3.5. Группировки - через уполномоченное лицо своего отряда, до начала игры должны централизованно сдать в коробке свои гранаты игромастеру, который пометит их лентой специального цвета. (Гранаты, не помеченные специальной лентой, использовать на полигоне запрещено.);

4.3.6. «Добровольная дружина»:

4.3.6.1. Как показывает практика, употребление алкоголя на играх происходит и за пределами локации «БАР». Это иногда приводит к нежелательным последствиям и единственный вариант получить эту безопасность – обеспечить ее своими силами. Поэтому при баре, да и вообще по полигону, будут действовать «добровольные дружины» из особо сознательных игроков крупных команд (в первую очередь - группировок);

4.3.6.2. Отвлекать от игры «дружинников» мастерская группа будет только в крайних случаях – если столкнется с вопиющим неадекватом. Чего, мы надеемся, не случится. Но если вдруг подобный инцидент произойдет – мастер обратиться за помощью к ближайшей «дружине»;

4.3.6.3. Сами «дружинники» могут пресекать нарушение правил в случае, если с таковым столкнуться. Например, увидят человека с «бункером» или сталкера, собирающего хабар в аномалии без защитного костюма. Такого нарушителя нужно переправить до ближайшего мастера;

4.3.6.4. При барах так же контролирует степень трезвости выходящих из бара. Контроль производится, по субъективному мнению, дружинника и обсуждению не подлежит. Единственный, кто может оспорить слово «дружинника» - сам бармен или организаторы. Выходить на территорию, где перестает действовать ограничение на боевые действия в нетрезвом виде – опасно как для самого человека, так и для всех окружающих. Если игрок перебрал – ему следует остаться на базе и протрезветь. «Дружину» в бары набирает бармен

4.3.7. Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

(Предметы с мертвых игроков изымаются только при смерти от выстрела, ножа, монстры или радиации)(При гибели от аномалии или гранаты – вещи не изымаются)

4.3.7.1. Аптечки и бинты;

4.3.7.2. Шары, в том числе, находящиеся в магазинах (Если нет возможности изъять шары из магазина (шелы) игрок в праве потребовать отстрелить весь боезапас в землю. «Лутаемый» игрок не вправе отказать);

4.3.7.3. Артефакты;

4.3.7.4. Квестовые предметы;

4.3.7.5. Игровые деньги;

4.3.7.6. Гранаты и таги;

4.3.7.7. Чипы первичного оружия (согласно правилам изъятия (см. пункт 4.2.));

4.3.7.8. Другие игровые предметы и контейнеры, имеющие маркировку «Игровой предмет»

4.3.8. Перечень не изымаемых игровых предметов с игроков:

4.3.8.1. Личные «пожизневые» аптечки и медикаменты;

4.3.8.2. Продукты питания;

4.3.8.3. Приводы и игровые ножи;

4.3.8.4. Личные «пожизневые» ножи и инструменты;

4.3.8.5. Элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры;

4.3.8.6. Мины и устройства дистанционной активации, шелы, магазины и прочее (только потребовать их разрядить!).

4.4. Игровые предметы и манипуляции с ними:

4.4.1. Все квестовые предметы имеют отметку с маркировками:

4.4.1.1. Квестовый предмет

4.4.1.2. Разрушается/открывается по квесту;

4.4.1.3. Не разрушается!!!;

4.4.1.4. Удержание максимум 2 часа (продлить завладение таким предметом можно только с разрешения Вашего Игромастера). Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона;

4.4.1.5. Не перемещаемо!!!;

4.4.1.6. Артефакты не маркируются.

4.5. Переодевание/Смена антуража:

Каждый игрок независимо от принадлежности к группировке, может создать дополнительный костюм (соответствующий миру «СТАЛКЕР» и удовлетворяющий требованиям игры к антуражу), и переодеваться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

 

5. ОРУЖИЕ/ПИРОТЕХНИКА/ПРИЦЕЛЫ/ЛАРП:

Всё оружие должно соответствовать игровой вселенной STALKER и иметь соответствующую отметку о допуске от мастеров!!!

5.1. Приводы:

5.1.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа, имеющегося в свободной продаже, стреляющее пластиковыми шариками калибра 6 мм весом от 0.2 до 0.43 гр и 8 мм весом 0.34 гр;

5.1.2. Скорость шара на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0.2г\8 мм, 0.34г):

5.1.2.1. Пистолеты и револьверы – 120\85 м\с;

5.1.2.2. Дробовики и ружья – 125\93 м\с;

5.1.2.3. Электропневматическое и газовое автоматическое оружие – 125\93 м\с;

5.1.2.4. Пулемёты и лёгкие пулемёты – 125\93 м\с;

5.1.2.5. Длинноствольное оружие и прочее оружие с одиночной стрельбой – 150\115 м\с.

5.1.3. Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются;

5.1.4. Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Замена организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕНА;

5.1.5. При игре в замкнутых пространствах (здания, сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на дистанции ближе 10 метров запрещается использовать оружие с энергией вылета более 110 м\с шаром 0.2 г;

5.1.6. Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА;

5.1.7. Всё стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами («Механы»). Бункерные магазины допускаются на игру только для пулеметов;

5.1.8. Всё тяжёлое оружие должно быть заранее заявлено. В категорию тяжёлого оружия попадают подствольные и ручные гранатомёты, станковые пулеметы. Заявка тяжёлого оружия обязательна, и является методом регулирования баланса тяжёлого вооружения между фракциями;

5.2. Оптика, ЛЦУ, ПНВ, фонари:

5.2.1. Приборы ночного видения (далее ПНВ) могут использовать бойцы группировок;

5.2.2. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их до игры в Мастерскую группу и выкупить в процессе игры у торговца;

5.2.3. Разрешено использование любых прицелов: Коллиматоры, оптические, голографические;

5.2.4. Запрещено использование ЛЦУ (Лазерный Целеуказатель

5.2.5. Ограничение фонарей – не выше 200 люмен;

5.2.6. Запрещено использование стробоскопа.

5.3. Пиротехника:

5.3.1. Разрешается использование только сертифицированной пиротехники;

5.3.2. Мощность заряда гранаты не должна превышать «Corsair 5»;

5.3.3. Запрещается использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику;

5.3.4. Подбирать, пинать уже активированную пиротехнику с земли;

5.3.5. Запрещено использовать обычные петарды и пугачи;

5.3.6. Запрещено использовать активные таги (которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).

5.3.7. Запрещается устанавливать мины и растяжки на высоте более 120 см от поверхности

5.3.8. ВНИМАНИЕ: Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.

5.4. Имитация холодного оружия:

5.4.1. Ножи тренировочные из мягкой резины или пенистых материалов и их аналоги «ЛАРП» до 30см с длинной рукояти не более 15см;

5.4.2. Игровые ножи не должны иметь острых кромок;

5.4.3. Каждое оружие должно быть предоставлено на проверку организаторам до игры, и получить допуск;

5.4.4. Организаторы в праве не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травма опасно;

5.4.5. Запрещено метать оружие;

5.4.6. Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

 

6. ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ:

6.1. Игровые базы/локации:

6.1.1. База – территория расположения (локация) одной из группировок, содержащая защитные конструкции и инженерные сооружения (баррикады из строительного мусора или мешков с землей/листвой, щиты на окнах и проходах, тканевые завесы имитирующие заслоны и т.д.)

6.1.2. Строительство базы полностью под ответственностью группировки за которой она закреплена. Строительство укреплений происходит с использованием ручных и электрических инструментов, а также материалов.

6.1.3. Командир каждой группировки при планировании стройки базы, обязано до заезда на полигон уточнить у организаторов о ограничениях в строительстве на данную игру;

6.1.4. Строительство базы должно быть завершено за 2 часа до начала игры и передано на проверку организатору или Игромастеру;

6.1.5. В случае если база не была предоставлена на проверку до игры, Организаторы оставляют за собой право обязать группировку разобрать часть конструкций, не отвечающих требованиям;

6.1.6. При строительстве проемов и бойниц, через которые предполагается стрельба с положением ствола привода внутри бойницы, требуется учитывать, что размер бойницы должен быть не меньше листа А4;

6.1.7. При организации кухни с использованием электро-оборудования (газовое оборудование на этом полигоне запрещено, как и любые источники открытого пламени):

6.1.7.1. Отгородить место приготовления пищи (Кухню) каркасом размера не менее 2*2 метра, обтянутого защитной сеткой с размером ячейки не более 2см.кв;

6.1.7.2. Помещение кухни или каркас вокруг места приготовления пищи должны быть оснащены знаком/табличкой «КУХНЯ»;

6.1.7.3.;

6.1.7.4. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ кидать и взрывать пиротехнические изделия в помещения кухни!!!;

6.1.7.5. К использованию на кухне допускаются только металлические газовые баллоны;

6.1.7.6. Каждая группировка должна согласовать размещение газового оборудования на территории игры. После чего Организаторами им будут предоставлены огнетушители.

6.2. Мертвяк (место регистрации и отбывания штрафного времени убитых на игре):

6.2.1. Каждый игрок после смерти в игре обязан проследовать на «Мертвяк» или другое, обозначенное организаторами, место;

6.2.2. Местоположение «Мертвяка» устанавливается организаторами;

6.2.3. Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша «зомби» по разрешению Игромастера;

6.2.4. Перед входом в «Мертвяк» игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар из привода в безопасном направлении или в землю;

6.2.5. В «Мертвяке» строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

6.2.5.1. Раскрывать другим игрокам какие-либо подробности вашей смерти;

6.2.5.2. Делиться игровой информацией (схроны, игроки, планы и прочее);

6.2.5.3. Находится на территории с заряженным оружием;

6.2.5.4. Хранить продукты, воду, сигареты, шары и прочее;

6.2.6. Время нахождения в мертвяке 45 минут, репутация персонажа может добавить или убавить срок нахождения в мертвяке;

6.2.7. Оживление (Вход в игру) происходит из «Мертвяка» для всех игроков, за исключением бойцов «Монолит»;

6.2.8. Выходя за игровую территорию (в жилые корпуса), игрок автоматически переходит в состояние «Мёртв», и по возвращению должен направиться в мертвяк. В этом случае время мертвяка увеличивается до 1,5 часов;

6.2.9. Запрещено устраивать засады в непосредственной близости от «Мертвяка» на игроков, выходящих из него. За подобное нарушение, Игромастер в праве отправить в «Мертвяк» виновников атаки.

Локация «БАР»

6.3.1. На игре будет присутствовать бар, где сталкеры смогут не только отдохнуть, но и покушать;

6.3.2. В баре можно обсуждать любые игровые моменты с другими игроками, договариваться о совместной игре и получать новые задания;

6.3.3. В баре строжайше запрещена стрельба и разборки (Как игровые, так и пожизневые)! Вести боевые действия в баре, из бара на улицу или с улицы в бар ЗАПРЕЩЕНО;

6.3.4. На территории бара, все действия и распоряжения Бармена - не обсуждаются и подлежат исполнению!;

6.3.5. При входе в Бар необходимо отстегнуть от оружия магазин, убрать его в карман или подсумок и произвести контрольный выстрел в землю;

6.3.6. Снаряжать или осматривать магазины, или оружие в Баре разрешено, пристегивать магазин к оружию – нет;

6.3.7. Ножи разрешены к ношению только в ножнах. Бар – не место для поножовщины;

6.3.8. Бармен вправе отказать любому участнику игры в продаже спиртных напитков по своему усмотрению. В данном случае действия Бармена НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ;

 

 

7. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БОЯ:

7.1. Разрушаемость баз и укреплений:

7.1.1. Разрушение дверей с запорными механизмами и бункерных дверей:

7.1.1.1. Каждая такая дверь должна иметь капитальный вид и обозначена маркировкой (лист А4) с надписью «БУНКЕР»;

7.1.1.2. Такая дверь не может быть взломана посредством применения физической силы;

7.1.1.3. Дверь может взорвать только игрок «Инженер-подрывник» с использованием специальной взрывчатки;

7.1.1.4. Подрыв осуществляется с присутствием Игромастера;

7.1.1.5. После взрыва, Игромастер открывает дверь и закрывать дверь далее больше нельзя!

7.1.2. Во время штурма базы игроки могут повреждать фортификационные сооружения:

7.1.2.1. Только по средству телесного контакта, удара приводом, использованием другого игрового оружия;

7.1.2.2. Разрушение сооружений после боя или не во время штурма базы – ЗАПРЕЩЕНО и приравнивается к вандализму!

7.1.2.3. Строения из нетканой ткани внутри базы являются защитными сооружениями и также могут быть повреждены во время штурма;

7.2. Ведение боя:

7.2.1. Стационарный пулемёт требует разбора и сбора, устанавливается только на позициях возле базы группировки. Время сбора-разбора стационарного пулемёта 30 секунд, отслеживается пулемётным расчётом;

7.2.2. Каждый игрок может иметь 1 основное оружие (пистолет-пулемёт, автомат, винтовка, дробовик, пулемёт и т.д.) и одно дополнительное (пистолет);

7.2.3. Взрыв ручной\подствольной\реактивной гранаты или мины наносит тяжёлое ранение всем игрокам в радиусе 3 метров, при условии, что игрок в момент взрыва не находится за укрытием. Укрытием считается любое цельное препятствие между игроком и взрывом, закрывающее силуэт игрока. Другой игрок также считается укрытием, принимая удар на себя;

7.2.4. Ведение огня в дыры/щели/бойницы размером менее листа А4 осуществляется с расстояния не менее 2-х метров;

7.2.5. Попадание шара в оружие или рикошетом от строений и растительности – не засчитывается;

7.2.6. Организаторы настоятельно рекомендуют не стрелять игрокам в голову, если можно поразить противника в другую часть тела;

7.2.7. Запрещена умышленная стрельба по персонажам, обладающим иммунитетом к стрелковому оружию, игротехнических персонажей и мастерам.

7.3. Хитовка:

7.3.1. Попадание в игрока из дистанционного оружия как одним шаром, так и одной непрерывной очередью, приравнивается к одному попаданию;

7.3.2. Человек без брони и каких-то оговоренных усилений имеет один хит;

7.3.3. Тяжёлое ранение - снятие последнего хита игрока (состояние 0 хитов):

7.3.3.1. Тяжёлое ранение лишает игрока возможности самостоятельно передвигаться на дистанцию более пяти метров, пользоваться оружием, самостоятельно оказывать себе медицинскую помощь (за исключением использования научной аптечки). Игрок может только тихо стонать и звать на помощь.

7.3.3.2. Раненый игрок обязан отыгрывать свое состояние, кричать, стонать, звать на помощь, корчится от боли. Как только игрок перестает отыгрывать – он переходит в состояние «мертв»;

7.3.3.3. Через 5 минут без остановки кровотечения раненый умирает;

7.3.3.4. Для транспортировки тяжелораненого (если она потребуется) необходим сопровождающий, отыгрывающий помощь в транспортировке раненого (Отыгрывается - помощью человеку с вывихом ноги);

7.3.3.5. После оказания медицинской помощи (использование армейской или научной аптечки) раненый не может быстро передвигаться (только спокойный шаг) в течении 10 минут;

7.3.4. Легкое ранение – Колотая и режущая раны холодным оружием.

7.4. Смерть/ Состояние «Мертв»:

7.4.1. Смерть игрока осуществляется добиванием раненого, потерей крови, попаданием в аномальную\радиоактивную зону;

7.4.2. Добивание производится на расстоянии 1 метра следующим образом: Подойдя к раненому, игрок направляет в его сторону оружие и голосом (ГОЛОСОМ) обозначает добивание («Ты убит», «Добиваю»), либо использует холодное оружие и также обозначает добивание голосом;

7.4.3. Во избежание спорных ситуаций советуется предварительно привлечь внимание раненого, окликнуть его, после чего обозначить ему (раненому) его новое состояние;

7.4.4. При невозможности подойти на указанное расстояние и произвести добивание голосом\холодным оружием игрок может произвести добивание выстрелом, но опять же с указанием нового статуса добиваемого;

7.4.5. Мёртвый игрок находится на месте смерти 5 минут (Обратный отсчет до 300), после чего



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: