ПМ.06.Обучение и организация различны видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушения интеллекта




 

_____________________________________________,

обучающаяся на 6 курсе по профессии/специальности 44.02.01. Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля ПМ.06 »Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развитии и нарушении интеллекта» в объеме 867 часов с 01.09.13 по 04.02.17 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК06.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья детей с ограниченными возможностями Дифференцированный зачёт  
МДК 06.02. Основы коррекционной педагогики и психологии Дифференцированный зачёт  
МДК 06.03.Теоретические основы обучения и организации различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушения интеллекта Дифференцированный зачёт  
МДК 0.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушением интеллекта и недостатками речевого развития Экзамен  
УП Текущая оценка  
ПП Текущая оценка  

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Основные показатели оценки результата Оценка
УП ПП задания на Э(к) Итоговая по Э(к)
ПК 1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья - соответствие планирования деятельности установленным требованиям; - обоснованность выбора целей, задач, методов и приёмов при планировании деятельности; - соответствие написанных конспектов установленным требованиям;          
ПК 2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность, посильный труд, и самообслуживание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья   - наличие учёта возрастных особенностей дошкольников при планировании и проведении деятельности; - наличие учёта основных дидактических и специальных принципов обучения при планировании деятельности        
ПК 3. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. - владение схемами анализа различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности; - умение определять цель, задачи различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности - выявление методов и принципов организации различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности;        
ПК 4. Определять цели и задачи, планировать непосредственную образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - владение методическими знаниями и приёмами проведения непосредственной образовательной деятельности; - использовать правильно и точно инструкции при организации собственной деятельности; - обосновано использовать методы и способы выполнения профессиональных задач в соответствии с дидактическими и педагогическими требованиями.        
ПК 5. Проводить различные виды непосредственной образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. - обоснованность использования средств организации деятельности; - соответствие содержания и структуры организованной непосредственной образовательной деятельности установленным требованиям; - владение методическими знаниями и приёмами организуемой деятельности;        
ПК 6. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. - владение знаниями об возрастных особенностях детей; - владение навыками осуществления текущего контроля на занятии и отсроченного контроля; - владение содержанием программ по обучение и воспитанию детей; - умение составлять календарно - тематическое планирование согласно содержанию программы обучения и воспитания детей.        
ПК 7. Анализировать проведенную непосредственную образовательную деятельность. - умение обосновать применения тех или иных методов, приёмов, педагогических технологий при организации различных видов деятельности и непосредственной образовательной деятельности; - владение навыками рефлексии        
ПК 8.Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс - умение анализировать медицинскую и педагогическую документацию; -умение заполнять диагностические карты, оформлять диагностические карты; - умение заполнять психолого-педагогические представления; - умение составлять календарно - тематический план согласно содержанию программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи и интеллекта.        

 

Коды проверяемых компетенций Основные показатели оценки результата Оценка (да/нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии; - выполнение общественно-полезных заданий по просьбе администрации и сотрудников образовательного учреждения.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность использования средств при планировании деятельности; - умение определить цель и задачи непосредственной образовательной деятельности; - знание структуры непосредственной образовательной деятельности; - соответствие выбранных методов и приёмов ведения непосредственной образовательной деятельности поставленным задачам и установленным требованиям;  
ОК 3.Оценивать риск и принимать решения в нестандартных ситуациях - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в процессе общения с детьми в процессе общения с сотрудниками  
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами, руководством и социальными партнёрами - активное взаимодействие с коллективом, руководством, коллегами - желание работать в команде, уважение к мнению сокурсников, коллег  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Стремление к личностному росту, самообразованию, повышеиюквалификации  
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий -соответсвие сожержания образоватлеьной деятельнсотиустановленным требованиям - исползовать правильно и точно инструкции при организации обственной деятельсноти  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -соблюдение правил безопасности жизнедеятельности в течении дня в ДОУ  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. Осуществлять профессиональную деятельность согласно правовым нормам  

Итоговая оценка освоения ПМ вычисляется, исходя из среднеарифметической оценки по ПК при условии положительных оценок за освоение ОК.

Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности освоен на оценку «__________________________________»

 

Дата ___.___________.2017 г. Подписи членов экзаменационной комиссии:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: