Положение
Об открытых городских соревнованиях
По спортивному туризму,
(дистанции - «комбинированная»)
«Экстрим кросс-поход 2015»
Цели и задачи.
- Популяризация соревнований по спортивному туризму (поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам).
- Повышение тактического и технического мастерства участников.
- Демонстрация современных приёмов обеспечения безопасности.
- Выявление сильнейших команд.
- Обмен опытом по ведению поисково-спасательных работ, использованию технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
2. Классификация соревнований.
Соревнования командные, проводятся в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/.
На соревнованиях планируется дистанция 1-3 класса в зависимости от уровня подготовки участвующих команд, участники получат справки о прохождении дистанции.
Проводящие организации.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи (далее Центр), совместно с Управлением по образованию и науке администрации города Сочи и Комитетом по физической культуре и спорту администрации города Сочи.
Непосредственная подготовка и проведение возлагается на ГСК, утверждённую Центром. Главный судья – Налбандян Альберт Александрович.
Требования к участникам, условия их допуска
И обеспечения безопасности.
В соревнованиях принимают участие команды туристских и образовательных учреждений города Сочи и других городов России.
Соревнования проводятся по двум группам:
Группа «А». Состав команды – 6 человек. Руководитель старше 20 лет. Заместитель руководителя старше 18 лет. Участники 14-17 лет.
Группа «Б» Состав команды - 6 человек. Руководитель старше 20 лет. Заместитель руководителя старше 18 лет. Участники 10-14 лет.
За соблюдение техники безопасности во время проведения соревнований отвечает ГСК. Ответственность за жизнь и здоровье участников возлагается на руководителей команд-участниц.
Руководитель команды лично несёт ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.
Программа соревнований.
Соревнования проводятся с 6 по 8 февраля 2015 года в Лазаревском районе Большого Сочи в районе ДТБ «Ореховая».
Дата | Время | Наименование |
6.02 | 14.00-19.00 | Заезд команд. Работа мандатной комиссии. Проверка снаряжения. Размещение. |
19.00 | Совещание с руководителями команд. | |
20.00 | Начало соревнований (квалификационная дистанция). | |
7.02 | 06.00 | Окончание квалификационной дистанции. |
06.30 | Совещание с руководителями команд. | |
07.00 | Продолжение соревнований. Старт кросс-похода | |
8.02 | до 07.00 | Продолжение соревнований. |
07.00 | Окончание соревнований. | |
10.00 | Совещание с руководителями команд. | |
11.00 | Закрытие соревнований. Награждение. |
Условия проведения соревнований.
Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.
Комплект снаряжения (приложение 1) и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах. Командам рекомендуется иметь дополнительное специальное снаряжения для выполнения сложных технических задач.
Руководители команд учувствуют в этапах вместе с командой.
До начала соревнований команды будут получать различные задания по интернету для тура №0 (смотреть здесь https://vk.com/cdtur). Начало тура № 0 с 8 января 2015г По результату тура команды будут получать штрафные и премиальные баллы.
После подачи командой предварительной заявки (приложения № 2) на электронную почту главного судьи (stalker-alik@mail.ru), команда получит дополнительную информацию № 1
Условия подведения итогов и награждение.
Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах, отдельно по каждой группе.
Команды, занявшие первые места в своих группах, награждаются ценными призами и грамотами, 2-3 места - грамотами.
Все участники, полностью прошедшие дистанцию, получат специальные справки об участии в соревнованиях.
Условия финансирования.
Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи.
Расходы по участию команд в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения - за счет командирующих организаций.
Порядок и сроки подачи заявок, документы.
Предварительные заявки принимаются до 20 января 2015 г., заявки могут быть присланы по факсу или по электронной почте. Форма предварительной заявки (приложение № 2), размещена на сайте соревнований. Обязательно подтверждение об участии в соревнованиях в любой из дней с 20 по 25 января 2015 г.по телефону: 8 918 407 96 48
Команды, нарушившие порядок подачи заявки на участие в соревнованиях, могут быть допущены только при наличии возможности у ГСК.
На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы:
1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников и руководителей, года рождения, домашнего адреса, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации (приложение 3).
2. На каждого участника (включая руководителей): паспорта или свидетельства о рождении, документы, подтверждающие туристский опыт, страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не менее 20 тысяч рублей.
3. Приказ командирующей организации о возложении ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды
Справки по проведению соревнований можно получить: