Подвижная игра Король любит




Конспект по подвижным играм

 

Подвижная игра Дракон

 

Цель: способствовать развитию физических качеств у детей, упражнять их в ловкости, силе и выносливости.

 

Задачи:

 

1. Образовательная: формировать у учащихся представление о подвижной игре, познакомить учащихся с подвижной игрой «Дракон».

2.Оздоровительная:: повышать уровень физической подготовки учащихся, развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, смекалку, скоростные качества.

3.Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, повышать мотивацию учащихся к физическим занятиям и подвижным играм.

Возраст занимающихся: 5-8 класс.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка

Описание игры Дозировка ОМУ
  1. Играющие становятся в полукруг вместе с учителем. 2-3 мин.   Учитель следит за дисциплиной.
2. Описание игры Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост. «Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться. Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию. Игра продолжается.   Продолжительность игры 5-10 мин. Учитель следит за дисциплиной и рассказывает правила.
3. Правила игры 1. Игроки строятся друг за другом, держась за талию впереди стоящего, образуя дракона. 2. Первый игрок - «голова» пытается поймать последнего-«хвост», при этом остальные не должны расцепляться. 3. Когда первый игрок поймает последнего, пойманный становится «головой». 4. Остальные меняются местами по желанию. 5. Игра начинается сначала.   Обязательное соблюдение всех пунктов правил игры.  
4. Примечание Игра не имеет определенного окончания и победителей.     Завершить игру.

 

 

Подвижная игра «Атомы и молекулы»

 

Цель: способствовать развитию физических качеств у детей, упражнять их в ловкости, силе и выносливости.

Задачи:

 

1. Образовательная: формировать у учащихся представление о подвижной игре, познакомить учащихся с подвижной игрой «Дракон».

2.Оздоровительная:: повышать уровень физической подготовки учащихся, развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, смекалку, скоростные качества.

3.Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, повышать мотивацию учащихся к физическим занятиям и подвижным играм.

Возраст занимающихся: 5-8 класс.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка

 

Содержание Дозировка ОМУ
1. В начале игры все игроки (кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего дети должны объединиться в молекулы. 2-3 мин. Учитель следит за дисциплиной и подготовкой к игре.
2. Суть игры: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. 10-15 мин. Учитель рассказывает суть игры.
3. Правила игры: Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция»,- взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идёт по одному».   Обязательное соблюдение всех пунктов правил игры.  
4. Примечание: Обязательно надо обратить внимание на тех детей, которые слишком часто остаются «за бортом», не могут встроится в сообщества-«молекулы».   Выделить активных и не активных детей.Поставить оценки.  

 

Подвижная игра Король любит

 

Цель: способствовать развитию физических качеств у детей, упражнять их в ловкости, силе и выносливости.

Задачи:

 

1. Образовательная: формировать у учащихся представление о подвижной игре, познакомить учащихся с подвижной игрой «Дракон».

2.Оздоровительная:: повышать уровень физической подготовки учащихся, развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, смекалку, скоростные качества.

3.Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, повышать мотивацию учащихся к физическим занятиям и подвижным играм.

Возраст занимающихся: 5-8 класс.

Место проведение:для игры нужна ровная площадка, длиной примерно в 4 на 8 метров.

Количество человек: компания игроков от 4-5 человек.

Примечание: желательно, чтобы игроки были одеты в разноцветные одежды.

Содержание Дозировка ОМУ
1. Сначала игроки выбирают водящего — «Короля». Он становится посередине площадки, а все игроки выстраиваются вдоль одной из сторон. Их задача — перебраться или перебежать на противоположную сторону. 2-3 мин. Учитель помогает в выборе «Короля» и следит за дисциплиной.  
2. Игра начинается. Король отворачивается и объявляет одну из враз: «Король любит такой-то цвет!» или «Король НЕ любит такой-то цвет!». 1-2 мин Учитель следит за правилами игры.(Чтобы никто не нарушал правила игры).
3. Правила игры: 1.Например, если Король «любит синий цвет», все игроки, на одежде или обуви которых есть синий, могут беспрепятственно пройти мимо короля, а у кого его нет — он пытается поймать и осалить. В этом игра аналогична «Светофору». Король может бегать за игроками, но все должны перемещаться в пределах площадки. 2.Если же Король «не любит синий цвет», то он, напротив, задерживает игроков с этим цветом, а тех, у кого этого цвета нет, он ловить не может и они переходят площадку.   Обязательное соблюдение всех пунктов правил игры.
4. В любом случае, все игроки, добравшиеся до противоположного края площадки — победили, а тот игрок, которого Король поймал, становится Королём. И игра может продолжаться дальше.   3-5 мин. Отметить победивших и активных детей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: