Почему компания добилась успеха и наши перспективы




Бэкграундер банка ВТБ

Информационная справка о компании

Российский коммерческий банк ВТБ – один из самых крупных банков России (второй после Сбербанка России по величине своих активов и первый в стране по размерам уставного капитала), который является базовым финансовым звеном банковской группы ВТБ. В мае 2013 года государственное участие в банке ВТБ уменьшилось до доли 60,93% акций. Банк ВТБ зарегистрирован в городе Санкт-Петербург, головной офис банка находится в столице России – Москве.

 

История банка ВТБ начинается с 1990 года, с момента образования Банк внешней торговли РФ, при непосредственном участии Государственного банка РСФСР и Министерства финансов РСФСР. Позднее эта финансовая организация стала Внешторгбанком, а впоследствии – и до наших дней имеет название ВТБ.

 

Сеть региональных банков и отделений у ВТБ насчитывает 23 филиала, 1 представительство и 140 различных банковских подразделений только в России.

 

Стратегия

Первоочередной задачей будет усиление бизнес-модели в части постановки клиента и его удовлетворенности в центр усилий Группы. ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора для клиентов и обеспечить лидирующие позиции по качеству сервиса и удобству клиентских путей.

Направления деятельности

· открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгметаллах;

· расчетно-кассовое обслуживание, в т. ч. прием, пересчет и зачисление выручки на счета;

· внутрироссийские расчеты в рублях и валюте;

· международные расчеты в форме документарного аккредитива, инкассо и перевода;

· операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;

· управление рублевыми и валютными ресурсами;

· покупка, продажа, депозитарное обслуживание по операциям с различными видами ценных бумаг;

· брокерское обслуживание при проведении операций с государственными ценными бумагами;

· брокерское обслуживание на организованном рынке ценных бумаг в секторе фондового рынка ММВБ;

· операции с банкнотами во всех свободно конвертируемых валютах;

· операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;

· операции по покупке, продаже, инкассированию векселей по поручениям клиентов;

· кредитование в рублях и иностранной валюте;

· выдача гарантий по операциям клиентов и банков-корреспондентов, а также по привлекаемым иностранным кредитам;

· операции с депозитными сертификатами и векселями ВТБ;

· выполнение функций агента валютного контроля;

· ипотечное и потребительское кредитование населения;

· выпуск и обслуживание международных пластиковых карт;

· операции по покупке и продаже наличной иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте;

· экспертиза подлинности и платежности денежных знаков, платежных документов;

· сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованном хранилище;

· оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

Партнеры

 

· Почта Банк

· Банк Москвы

 

Статусы и награды банка ВТБ

·Участник рейтинга Москвы в категории Банки

·7 место в округе

·7 место в Москве

·Средняя оценка по отзывам: 4

·Средняя оценка в рейтингах: 2.4333

·3 место в номинации Обслуживание

 

Почему компания добилась успеха и наши перспективы

 

Международная сеть группы ВТБ насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. ВТБ предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание в странах СНГ, Европы, Азии и Африки.

Банк ВТБ активно участвует в благотворительности и проявляет спонсорскую поддержку в здравоохранении, спорте и культуре, а также оказывает адресную социальную помощь.

В апреле наблюдательный совет ВТБ утвердил новую стратегию развития кредитной организации. К 2022 году банк рассчитывает получать прибыль в размере более ₽300 млрд в год при рентабельности собственных средств (ROE) 15%.

В банке планируют увеличить долю цифровых каналов для общения с клиентами. К концу 2022 года больше половины продаж будут полностью цифровыми и не потребуют визита клиентов в отделения, надеются в ВТБ. Более 80% сервисных операций переведут в дистанционные каналы.

Одновременно с цифровизацией банк рассчитывает увеличить клиентскую базу розничных клиентов до 18 млн человек. ВТБ надеется нарастить свою долю рынка в кредитовании физических лиц до 22% вместо нынешних 14,8%. Долю таких кредитов в кредитном портфеле ВТБ попробует поднять до 35%.

 

Команда пресс-службы ВТБ:


- Шульган Дмитрий, генеральный директор банка ВТБ

- Вердиева Влада, директор отдела финансового консультирования

- Афоняшин Никита, руководитель отдела телемаркетинга

- Ермилина Полина, руководитель отдела ипотечного кредитования

- Салихова Лейла, руководитель отдела информационного обеспечения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: