Бэкграундер банка ВТБ
Информационная справка о компании
Российский коммерческий банк ВТБ – один из самых крупных банков России (второй после Сбербанка России по величине своих активов и первый в стране по размерам уставного капитала), который является базовым финансовым звеном банковской группы ВТБ. В мае 2013 года государственное участие в банке ВТБ уменьшилось до доли 60,93% акций. Банк ВТБ зарегистрирован в городе Санкт-Петербург, головной офис банка находится в столице России – Москве.
История банка ВТБ начинается с 1990 года, с момента образования Банк внешней торговли РФ, при непосредственном участии Государственного банка РСФСР и Министерства финансов РСФСР. Позднее эта финансовая организация стала Внешторгбанком, а впоследствии – и до наших дней имеет название ВТБ.
Сеть региональных банков и отделений у ВТБ насчитывает 23 филиала, 1 представительство и 140 различных банковских подразделений только в России.
Стратегия
Первоочередной задачей будет усиление бизнес-модели в части постановки клиента и его удовлетворенности в центр усилий Группы. ВТБ ставит своей целью стать банком первого выбора для клиентов и обеспечить лидирующие позиции по качеству сервиса и удобству клиентских путей.
Направления деятельности
· открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгметаллах;
· расчетно-кассовое обслуживание, в т. ч. прием, пересчет и зачисление выручки на счета;
· внутрироссийские расчеты в рублях и валюте;
· международные расчеты в форме документарного аккредитива, инкассо и перевода;
· операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
|
· управление рублевыми и валютными ресурсами;
· покупка, продажа, депозитарное обслуживание по операциям с различными видами ценных бумаг;
· брокерское обслуживание при проведении операций с государственными ценными бумагами;
· брокерское обслуживание на организованном рынке ценных бумаг в секторе фондового рынка ММВБ;
· операции с банкнотами во всех свободно конвертируемых валютах;
· операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
· операции по покупке, продаже, инкассированию векселей по поручениям клиентов;
· кредитование в рублях и иностранной валюте;
· выдача гарантий по операциям клиентов и банков-корреспондентов, а также по привлекаемым иностранным кредитам;
· операции с депозитными сертификатами и векселями ВТБ;
· выполнение функций агента валютного контроля;
· ипотечное и потребительское кредитование населения;
· выпуск и обслуживание международных пластиковых карт;
· операции по покупке и продаже наличной иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте;
· экспертиза подлинности и платежности денежных знаков, платежных документов;
· сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованном хранилище;
· оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.
Партнеры
· Почта Банк
· Банк Москвы
Статусы и награды банка ВТБ
·Участник рейтинга Москвы в категории Банки
·7 место в округе
·7 место в Москве
·Средняя оценка по отзывам: 4
·Средняя оценка в рейтингах: 2.4333
|
·3 место в номинации Обслуживание
Почему компания добилась успеха и наши перспективы
Международная сеть группы ВТБ насчитывает более 30 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира. ВТБ предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание в странах СНГ, Европы, Азии и Африки.
Банк ВТБ активно участвует в благотворительности и проявляет спонсорскую поддержку в здравоохранении, спорте и культуре, а также оказывает адресную социальную помощь.
В апреле наблюдательный совет ВТБ утвердил новую стратегию развития кредитной организации. К 2022 году банк рассчитывает получать прибыль в размере более ₽300 млрд в год при рентабельности собственных средств (ROE) 15%.
В банке планируют увеличить долю цифровых каналов для общения с клиентами. К концу 2022 года больше половины продаж будут полностью цифровыми и не потребуют визита клиентов в отделения, надеются в ВТБ. Более 80% сервисных операций переведут в дистанционные каналы.
Одновременно с цифровизацией банк рассчитывает увеличить клиентскую базу розничных клиентов до 18 млн человек. ВТБ надеется нарастить свою долю рынка в кредитовании физических лиц до 22% вместо нынешних 14,8%. Долю таких кредитов в кредитном портфеле ВТБ попробует поднять до 35%.
Команда пресс-службы ВТБ:
- Шульган Дмитрий, генеральный директор банка ВТБ
- Вердиева Влада, директор отдела финансового консультирования
- Афоняшин Никита, руководитель отдела телемаркетинга
- Ермилина Полина, руководитель отдела ипотечного кредитования
- Салихова Лейла, руководитель отдела информационного обеспечения