Дети вытягивают звёздочки желтого, синего и зеленого цвета.




Генри Форд

Если вы хотите добиться успеха.

Вы должны сами принимать решения.

Харри Роузен

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости. Давайте мы друг к другу повернемся и мило улыбнемся. Налево – оглянитесь, напрво – улыбнитесь. Я думаю, что у всех вас отличное настроение, и мы можем начать наше очередное занятие. И начнем мы его как всегда с чего?

Ребята. С песни.

Ведущий. Правильно, ребята.

Звучит отрядная песня

Ведущий. Да,с галстуком красным жизнь стала интересней. О том, как живет пионерский отряд “Алые паруса”, вам расскажут ребята. А вы должны выбрать день, который вам больше всего понравился.

Дни недели (читают пионеры)

Понедельник

Чтоб чему-то научиться,

Надо многое узнать.

Вот поэтому мы любим

В клубе актива заседать.

Мы здесь учимся, играем –

Посмотреть всех приглашаем.

Вторник

Вторник спорту отдаем,

В этот день не устаём.

Среда

День мимлосердия

Волонтерскиеи отряды работают,

Что надо!

Четверг

Четверг прославим мы трудом,

Всю округу уберем, экологию – спасем.

Пятница

Пятница –день информационный!

Мы подводим итоги, что случилось

В школе, в районе, в мире.

Суббота

А субботу на “Ура”-

Всегда встречает детвора.

Игры, походы, КВНы

По субботам непременно.

И родители с радостью в школу идут,

Здесь скучать никому не дают

Все участники голосуют(приклеивают карточки)

Вожатые подводят итоги голосования.

Ведущий. А почему именно этот день? Чем вы занимаетесь в этот день недели.

Ребячта отвечают на вопросы.

Ведущий. На прошлой неделе вы вступили в пионеры, и сегодня мы поговорим о лидерствеве в пионерском коллективе. Результаты теста показали, что все вы проявляете лидерские качества. Каждый из вас это личность, (обращается к эпиграфу)

Вы должны понимать, что не за каждым лидером можно пойти. Давайте определим, кто же такой лидер, что он представляет собой как личность и чем занимается. Я буду говорить различные суждения о лидерстве, лидере, если вы с этим согласны, то переходите к табличке “да”, если не согласны – то к табличке со словом “нет”.

Дети играют. Ведущий называет характеристики лидера.

- Лидер должен обладать таким качеством, как работоспособность.

- Лидер – это человек, способный повести за собой.

- Выдержка лидеру не нужна.

- Лидер должен быть доброжелательным.

- Лидер должен быть мстительным.

- Только хитрый человек может быть лидером.

- Лидер умеет себя критиковать.

Ребята отстаивают свою точку зрения, рассуждают, спорят.

 

Ведущий. С каждым годом мы будем все больше и больше узнавать о лидерах, стилях руководства. А сегодня давайте попробуем дать определение понятия “Лидер”. Так кто же такой лидер?

Ребята делают вывод: Лидер –это человек, способный повести за собой людей,пробудить интерес к делу, его выполнению.

Ведущий. Молодцы, ребята! Лидер должен хорошо учиться, быть любознательным, трудолюбивым, он не способен унизить достоинства другого человека. Лидер- активный, целеустремленный человек, который ведет, и за которым идут. Конечно же, именно таким хочет стать каждый пионер.

Даже если вы не обладаете всеми качествами характера, которые необходимы лидеру, но очень хотите им стать, для этого необходимо приложить максимум усилий и активно поработать над собой. А сейчас мы поиграем, для этого поделимся на три комнады.

 

Дети вытягивают звёздочки желтого, синего и зеленого цвета.

 

«Сказка о стране Цветов»

(текст сказки)

В одной прекрасной стране Цветов было три края: край Желтый, край Синий и край Зеленый.
В Желтом краю было все желтого цвета: дома, деревья, тротуары, фонари, взрослые и дети.
В Зеленом краю было все зеленым: окна, автомобили, ванны, мебель, взрослые, а также дети.
В Синем краю все было синим: дороги, магазины, цветы, автобусы, взрослые, а также дети.
Дети в этих краях рождались цветными, но взрослые любили только цвет своего края. И поэтому дети в Желтом краю становились желтыми, в Зеленом – зелеными, а в Синем – синими. Жителей этих краев нельзя было перепутать, потому что и одежду они носили точно такого же цвета.

Задание 1. Группы получают по 1-2 трубке гофрированной бумаги, соответствующей цвету края, ножницы, скотч. Из данного материала им необходимо изготовить одежду для каждого члена группы (около десяти минут на выполнение задания).Ребята в группе отдают звёздочку тому, кто был лидером в этом задании.

В Желтом краю на плакатах, лозунгах было написано «Желтый, да здравствует Желтый!», «Желтый – самый прекрасный цвет!». В Зеленом краю так же говорили о зеленом цвете. Все песни, стихи были посвящены только зеленому цвету. В Синем краю было то же самое. Жители на улицах скандировали: «Синий! Ура синему цвету!», «Синий и только синий!».

Задание 2. Каждая группа придумывает девиз и куплет песни в защиту своего цвета, записывая на плакате формата А1. Затем работы групп представляются (на выполнение задания необходимо около десяти минут).

Ребята отдают звёздочку тому, кто был инициативным в этом задании.

 

Между краями образовались границы, нарушать которые строго запрещалось. Как только наступало утро, полицейские каждого края старательно обходили свои границы и жестоко наказывали тех любопытных, которые очень хотели узнать, что же происходит в соседнем краю, потому что никто не знал, чем занимаются в каждом крае взрослые, в какие игры играют дети.

Задание 3. Каждая группа придумывает дело, которым занимаются в их крае и изображает это дело с помощью мимики и жестов. Участники игры должны угадывать, что показывает каждая группа (около 3 минут на выполнение задания).
Однажды, проснувшись утром, жители Синего края увидели, что на большой клумбе, в центре края, среди множества синих цветов выросла желтая роза. Она была прекрасна. На ее бархатных лепестках дрожали капельки утренней росы. Особенно понравился этот цветок детям, но пришли полицейские и сорвали прекрасную розу.
На следующее утро на том же месте снова выросла желтая роза. Взрослые запрещали детям смотреть на нее, они говорили, что желтый – это плохой цвет, что самый лучший и красивый – синий цвет. А дети были любопытны, и все равно не понимали, почему полицейские срывали такой красивый цветок.
Однажды маленький мальчик Синего края, решив посмотреть, а что же там за границей, перешел ее и встретился с другими детьми. Но одни из них были желтыми, а другие – зелеными. Они начали играть.

Игра. Все двигаются по залу под музыку. Любой из участников говорит «Стоп!» и замирает в какой-то позе. Все принимают его позу и стоят до тех пор, пока кто-либо не скажет «Пошли» (продолжительность игры около трех минут).

Всем детям было так интересно вместе! Все цвета стали главными и важными.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: