Благотворительные мероприятия (концерты, выступления, акции) – проводятся бесплатно, заранее все обговаривается с директором артиста.




ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ


Две линии мониторов не менее 350Вт на каждую линию.
Стерео прострелы.
Эквалайзер на каждом портале.
Два радио микрофона (SHURE, AKG, BAYER).
Один шнуровой микрофон не стойке типа "журавль" для гитары (по согласованию).
Голосовая обработка типа ALESIS (MidiVerb), LEXICON.
Дека Mini Disk - 1 шт.
Дека CD - 2 шт. (не бытовая!!!).
Высокий стул типа "барный" - 1 шт.
Необходимо предусмотреть местное освещение пульта и зоны обработки.
Черная одежда сцены.
Черный задник.
Задник типа "Звёздное небо".
Световые "пушки" - 2 шт.
Сканеры не менее 6 шт.
Динамический свет 6-8 голов.
2 Дымовые машины.

 

Всё оборудование должно быть абсолютно исправным!

Всё оборудование должно быть доставлено на место проведения концерта, установлено согласно плану сцены, подключено согласно таблицам коммутации и протестировано до начала саунд-чека.

Для всех аппаратов должно быть выполнено заземление.

За 4 часа до начала концерта вся звуковая и осветительная аппаратура должна быть скоммутирована.


Сцена должна охраняться службой безопасности.

 

Мощность звука рассчитывается из соотношения 10 ватт на человека.

В клубах и в концертных залах, рассчитанных менее чем на 1000 человек, мощность звука должна быть более 5 киловатт.

На площадках, рассчитанных более чем на 1000 человек, мощность звука должна быть более 10 киловатт.

 

САУНДЧЕК

Саундчек длится 1час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.

Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов:

 

звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря);

звукооператор и светооператор работают за пультами во время выступления артиста;

персонал принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую коммутацию (звук, свет, дым, кулисы) до начала саундчека;

звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;

 

публика не запускается в зал строго до завершения саундчека (!!!)

Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований артиста и быстрого устранения возникших неполадок;

организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).

 

БЫТОВОЙ РАЙДЕР

Состав - 2 человека.

Дорога – самолет – обговаривается с концертным директором.


Поезд - 2 места СВ, либо полное купе 4 места.


ТРАНСПОРТ НА МЕСТЕ

1 легковой автомобиля представительского класса.

Либо комфортабельный микроавтобус класса Мерседес, Хёнде, Фольксваген Пассат, не ниже.

Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение артиста и директора для обеспечения любых перемещений.

РАССЕЛЕНИЕ

Гостиница, три звезды и выше. Обязательно 1 одноместный номер для артиста.

В номере обязательно должны быть душ, туалет, телефон.

 

ПИТАНИЕ

3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта).

В случае отъезда артиста после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин.

 

Ориентировочная стоимость одной трапезы одного человека 30$.

В случае дефицита времени - предпочтителен шведский стол.

 

ГРИМЕРКА

Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении артиста и директора.

На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (5 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке – салфетки и полотенца (не бумажные),
коньяк (1 бутылка 0,75 л Хенеси, Отард),бутерброды, мясная нарезка, сок, чай и кофе до начала концерта.

Въезд и отъезд артиста на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.

В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти артиста и директора в аэропорт / на вокзал.

Внимание: все пункты технического и бытового райдера - обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с директором артиста.

ОПЛАТА

Гонорар – обговаривается с директором артиста в зависимости от мероприятия.

Артист выезжает на гастроли только в случае 100% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату, а дата не совпадает с датами графика коллектива.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие и продавать на него билеты без согласования между директором артиста.

ПОЖЕЛАНИЯ

Рекомендуемая формулировка для обозначения артиста на афише: РОМАН БУЛАНОВ.

Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип артиста, предоставляющиеся компанией после предоплаты.

Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий артиста. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу.

Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей артиста в количестве до 5-ти человек.

Артист готов сотрудничать с журналистами и представителями СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с артистом или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов он вправе отказаться от общения даже во время интервью.


Артист приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица.

 

Благотворительность

Благотворительные мероприятия (концерты, выступления, акции) – проводятся бесплатно, заранее все обговаривается с директором артиста.

 

 

Особое внимание обратить на охрану гримерных комнат, служебного входа и сцены, дабы избежать выхода на неё посторонних лиц во время выступления артиста, а также следить, чтобы не бросали посторонние предметы на сцену (бутылки, банки, и т.д.)
Если такое будет происходить, концерт будет остановлен. Все издержки в этом случае за счёт организатора.
Обеспечить присутствие квалифицированного персонала службы безопасности (два человека, на весь срок пребывания в городе).
Никому, за исключением персонала исполнителя, заказчика, тех. персонала и санкционированных гостей, не разрешён доступ на сцену
и закулисное пространство.
Запрещается присутствие посторонних лиц в зале, во время репетиции.

 

Внимание: при невыполнении организаторами данных пунктов артист оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов, в том числе потребовать неустойку!!!

Благодарим Вас за организацию мероприятия и выполнение условий райдера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: