Обязанности К5 института




Регламент деятельности К5

Института экономики и права

Содержание

1. Общие положения 1

2. Обязанности наставника 1

3. Обязанности К5 института 4

 

Общие положения

1.1. К5 – проект по наставничеству и профориентационной деятельности.

Проект по наставничеству студентов и выпускников для максимального повышения эффективности образовательного процесса на институте и передачи от старших курсов к младшим общих традиций, как культурного наследия института, а также проведению профориентационных мероприятий.

1.1. Наставник – студент старших курсов, способствующий образовательному процессу младших курсов и реализующий часть образовательных функций.

1.2. Срок полномочий наставника – осенний семестр, если Руководитель не установит иной срок.

1.3. Регламент работы по наставническому проекту (далее – Регламент) определяет порядок деятельности наставников по проекту К5, а также регламент работы К5 института по обеспечению профориентационной деятельности.

1.4. Должность непосредственного руководителя наставников: К5 института.

Обязанности наставника

2.1. Наставник обязан:

2.1.1. Руководствоваться принципом: «Не понимают, значит ты плохо объясняешь».

2.1.2. Привести свои социальные сети в порядок до того, как начнет взаимодействовать со своей подгруппой.

2.1.3. До начала учебного семестра узнать страницы ВКонтакте студентов своей подгруппы и создать с ними беседу.

2.1.4. Иметь номера телефонов студентов своей подгруппы и их родителей.

2.1.5. Обеспечить свою подгруппу схемами, которые должны быть в наличии на первом собрании студентов.

2.1.6. После общего собрания, а также в День знаний сделать фото со своей подгруппой и общее фото 1 курса с наставниками.

2.1.7. Проверять домашние работы подгруппы на соответствии с Памяткой оформления домашних работ не корректируя содержание.

2.1.8. Наставник может не принимать домашнюю работу студента своей подгруппы, если она оформлена не в соответствии с Памяткой оформления домашних работ.

2.1.9. Собирать домашние работы студентов своей подгруппы и отправлять их К5 института в назначенные им сроки.

2.1.10. После прикрепления студента к наставнику, отправить родителям СМС со следующим содержанием:

1) представиться;

2) сообщить, что являетесь наставником студента;

3) сообщить, что в случае возникновения вопросов можно обратиться к наставнику.

2.1.11. В случае, если студент из подгруппы более двух раз подряд пропустил занятие – уточнить у студента причину.

В случае, если студент из подгруппы более трех раз подряд пропустил занятия – связаться с родителями.

2.1.12. Если студент из подгруппы более двух раз подряд не сдал ДЗ или ему не зачли работу, уточнить у студента причину.

Если студенту что-то не понятно – провести с ним консультацию.

В том случае, если консультация не помогла – организовать встречу с преподавателем и присутствовать на встрече лично.

2.1.13. Консультировать студентов своей подгруппы по возникшим у них вопросам.

Обязанности К5 института

3.1. Создать документ для предложений по улучшению обучения первокурсников и их обсуждения.

3.2. Перед началом учебного семестра распределить студентов по наставникам.

3.3. Вести электронную таблицу со всеми данными студентов 1 курса, а именно: ФИО студента и одного из родителей, номер телефона студента и одного из родителей, почта студента, прошлое учебное заведение, итоговый балл по ЭГЭ, ФИО прикрепленного к студенту наставника.

3.4. Запрашивать у преподавателей задания для студентов, собирать домашние работы у наставников и отправлять их преподавателям в назначенные ими сроки.

3.5. Вести электронный журнал успеваемости 1 курса.

3.6. Вносить в рейтинговую систему баллы студентов 1 курса.

3.7. Отчитываться Руководителю об успеваемости 1 курса.

3.8. Проводить собрания 1 курса, если Руководитель видит необходимость в этом.

3.9. Способствовать посещаемости 1 курсом мероприятий института.

3.10. Организовывать выезды в школы с мастер-классами.

3.11. Сопровождать Руководителя при выездах по профориентационным мероприятиям или привлекать студентов, которые будут заниматься сопровождением. Если Руководитель указал курс, назначается сопровождающий либо с указанного курса, либо на курс выше.

3.12. Проводить мероприятия в следующем порядке

1) после получения информации о проведении мероприятия от Руководителя, координатор обязан уточнить время и желаемое место проведения и поставить в известность администратора по информационной поддержке;

2) заказывать афишу для поста у помощника администратора;

3) заблаговременно уточнять у гостя перед мероприятием, нужен ли проектор, при положительном ответе – нужен ли человек для переключения слайдов, после чего координатор должен забронировать проектор и найти человека, согласовав его с Руководителем;

4) после того, как координатор уточнил желаемое место проведения мероприятия, он обязан запросить подходящую аудиторию и оборудование с помощью сотрудников деканата;

5) заранее уточнить у гостя необходимость благодарственного письма на его имя или руководителя за проведенное мероприятие – при согласии – подготовить и согласовать его с Руководителем;

6) если мероприятие проходит в учебное время, координатор обязан составить распоряжение на освобождение студентов от занятий и отдать его специалисту по очному отделению;

7) координатор, отвечающий за мероприятие, заранее готовит заставку с указанием ФИО и информацией о спикере, датой и темой мероприятия на едином шаблоне;

8) в день проведения мероприятия, координатор обязан подготовить аудиторию для работы за час до начала мероприятия;

9) под подготовкой аудитории подразумевается, что аудитория должна быть открыта, проветрена, для гостя поставлен стакан и бутылка воды, проектор и ноутбук включены или поставлена доска с мелом (заранее узнать у гостя, что ему предпочтительней для проведения мероприятия);

10) за 20 минут до мероприятия необходимо ожидать приезда гостя у входа в вуз самому или делегировать это студентам;

11) сопроводить гостя в кабинет Руководителя, если Руководитель отсутствует – предложить кофе/чай;

12) проверить аудиторию, если все готово для проведения мероприятия – сообщить Руководителю о том, что аудитория готова путем личного сообщения Руководителю или СМС сообщения;

13) после окончания мероприятия сделать фото студентов с приглашенным гостем в случае, если фотограф не обеспечен администратором по информационной поддержке;

14) сопроводить гостя в кабинет Руководителя, после чего сопроводить гостя к выходу;

15) отчитаться о проведении мероприятия Руководителю.

3.12 Организовывать внутривузовские профориентационные мероприятия.

 

 

«Утверждаю»____________________ Директор Института экономики и права Университета «МИР» Кленкина О.В.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: