Задания для слушателей стажировочной площадки




Дневник

 

Прохождения стажировки

 

 

_________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 

работающей в _____________________________________________________________

(наименование организации и должность)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место стажировки: МДОУ «Детский сад №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

 

Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций(учреждений)

 

 

Наименование программы стажировочной площадки: «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП ДО «Тропинки». Особенности развития речи у современных дошкольников: задачи, проблемы, пути решения»

 

Руководители стажировки:

 

Специалист МбУ ДО «МЦОКО» - Трифонова Людмила Яковлевна

_______________________

(подпись)

 

Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №9» - Маратканова Елена Ивановна

 

_______________________ (подпись)


 

 

 

Цель: создание инновационного образовательного пространства,обеспечивающегоусловия для приобретения новой профессиональной компетентности педагогическими кадрами по речевому направлению в развитии воспитанников

 

Задачи:

 

1. Обеспечить освоение педагогами нового информационно-образовательного пространства, способов и приёмов поиска и использования в образовательном пространстве современного содержания, образовательных технологий и методического обеспечения.

 

2. Совершенствовать педагогическую компетентность педагогов посредством приобщения их к деятельности стажировочной площадки.

 

3. Создать условия для распространения передового педагогического опыта педагогов и внедрения в практику инновационных образовательных методик и технологий речевой направленности.

 

Ожидаемые результаты: проектирование педагогами на основе изученногоинновационного опыта собственных вариантов сценариев (конспектов) НОД по речевому развитию с учетом требований ФГОС и программы «Тропинки»

 

Стажировка предполагает различные способы работы: работа с литературой и электронными образовательными ресурсами (ЭОР), практические занятия, моделирование учебных занятий, мастер - классы, консультации, круглый стол и др.

Работа стажировочной площадки ведется в очно – дистанционной форме

 

Основные виды деятельности слушателя в процессе прохождения стажировки:

 

1. Детальное изучение раздела «Речевое развитие» программы В. Т. Кудрявцева «Тропинки»

 

2. Просмотр и анализ образовательных мероприятий

3. Участие в активных формах методической работы.

 

4. Работа с электронными образовательными ресурсами.

5. Собственная разработка конспекта НОД


 

В течение года слушатель посещает очные заседания СП и выполняет задания дистанционных часов с последующим предоставлением работ руководителю стажировочной площадки

 

Форма итоговой работы – собственный вариант сценария (конспекта) НОД по речевому развитию с учетом требований ФГОС и программы «Тропинки»

 

План деятельности стажировочной площадки

№   Дата и время проведения   Тема мероприятия     Форма проведения Ответственный   Отметка о присутствии слушателя на заседании СП и о выполнении дистанционного задания
1. 26 сентября 2018   Организационно – методическое заседание.   Очное заседание СП. Круглый стол 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
2. 23 октября 2018 Использование речевых игр в работе с детьми дошкольного возраста. Дистанционно, с последующим выполнением задания по теме. 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
3. 20 ноября 2018 Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми в речевом развитии«Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме развития речи детей» Дистанционно, с последующим выполнением задания по теме. 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
4. 11 декабря 2018 «Игра и эффективное общение» Очное заседание СП. Педагогический тренинг 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
5. 15 января 2019 Речевое предметно – развивающее пространство групп.     Дистанционно, с последующим выполнением задания по теме. 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
6. 14 февраля 2019 Формы, методы и приемы формирования звуковой культуры речи в соответствии с ФГОС. Очное заседание СП. Семинар – практикум 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
7. 20 марта 2019 Использование в работе интерактивных форм обучения Дистанционно, с последующим выполнением задания по теме. 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
8. 16 апреля 2019 Повышение речевой активности детей в разнообразных видах деятельности Дистанционно, с последующим выполнением задания по теме. 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  
9. 16 мая 2019 Итоговое заседание. 1.Подведение итогов работы СП. 2. «Вернисаж педагогических идей» - Защита итоговой работы слушателей (конспекты ОД). Очное заседание СП. Круглый стол 4 часа Маратканова Е.И., ответственные исполнители  

 

 

Задания для слушателей стажировочной площадки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: