В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.




Вариант 20. ФК тест (30)

(правильный ответ выделить, поставить знак или подчеркнуть, заполнить таблицу ответов)

 

1. Качественные особенности и уровень развития выносливости, ее различные виды, типы и показатели определяются факторами:

a) биоэнергетическими;

b) функциональной и биохимической экономизации;

c) функциональной устойчивости;

d) личностно психические.

В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.

a) 22-8 ч.;

b) 16-22 ч.;

c) 12-16 ч.;

d) 8-12 ч.

3. Какими факторами относительно полно определяется нагрузка при воспитании выносливости с помощью циклических и ряда других упражнений:

a) абсолютная интенсивность упражнения (скорость передвижения и т.д.);

b) продолжительность упражнения;

c) продолжительность интервалов отдыха;

d) характер отдыха (активный, либо пассивный и формы активного отдыха);

e) число повторений упражнения.

4. Восстановление – процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию характеризуется:

a) Устранением изменений и нарушений в системах нейрогуморальной регулировки.

b) Выведением продуктов распада из мест их возникновения.

c) Выведением продуктов распада из организма.

5. Физическая рекреация – это …

a) активный отдых;

b) приспособление;

c) движение;

d) устойчивость организма.

6. К учебным формам физического воспитания студентов в вузе относят…

a) спортивно-массовые мероприятия;

b) лекционные занятия;

c) занятия в спортивных секциях;

d) игры

7. Оптимальный двигательный режим взрослого человека зрелого возраста должен составлять не менее … часов в неделю.

a) 10-14 ч.

b) 14-21 ч.

c) 21-28 ч.

d) 6-10 ч.
8. Выносливость – это …

a) способность

b) физическое качество

c) навык

d) умение

9.К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1 показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 

10.Основным специфическим средством физического воспитания являются:

1) физические упражнения;

2) оздоровительные силы природы;

3) гигиенические факторы;

4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры.

 

11.Физические упражнения – это:

1) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

2) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

3) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

12. При воспитании выносливости с помощью циклических и ряда других упражнений нагрузка относительно полно определяется факторами:

1) абсолютная интенсивность упражнения (скорость передвижения и т.д.);

2) продолжительность упражнения;

3) продолжительность интервалов отдыха;

4) характер отдыха (активный, либо пассивный и формы активного отдыха);

5) число повторений упражнения.

13.Сила – это:

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

способность человека проявлять большие мышечные усилия.

14. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

1) 10 – 11 лет;

2) 11 – 12 лет;

3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

15.Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

1) простой двигательной реакцией;

2) скоростными способностями;

3) скоростью одиночного движения;

4) быстротой движения.

16.Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции?

1) скорость одиночного движения;

2) частота движений;

3) быстрота двигательной реакции;

4) ускорение.

17.Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

1) от 7 до 11 лет

2) от 14 до 16 лет;

3) 17 – 18 лет;

4) от 19 до 21 года.

18.В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

1) метод круговой тренировки;

2) метод динамических усилий;

3) метод повторного выполнения упражнения;

4) игровой метод.

19.Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

1) функциональной устойчивостью;

2) биохимической экономизацией;

3) тренированностью;

4) выносливостью.

20.Выносливость по отношению к определенной деятельности называется:

1) аэробной выносливостью;

2) анаэробной выносливостью;

3) анаэробно-аэробной выносливостью;

4) специальной выносливостью.

21.Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

1) от 7 до 9 лет;

2) от 10 до 14 лет;

3) от 14 до 20 лет;

4)от 20 до 25 лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: