Пример наведения сглаза и порчи.




Всего поста?

А по мере возникновения вопросов стали приходить и ответы на них.

Первое, что вспомнилось, была притча о камне:

Однажды пришел человек к Богу и попросил для себя достойное занятие. Бог, доверил своему созданию ответственную работу. Он показал ему огромный камень перед его домом и сказал, что задание человека будет заключаться в том, чтобы толкать этот камень изо всех сил. И человек добросовестно толкал камень день за днём от восхода солнца до захода, много лет подряд. Его плечи прикасались к этому грубому и холодному камню, и от этого сами стали походить на твердый камень. Но сколько не старался человек, камень не трогался с места. Каждый день человек вечером заходил в свой дом уставшим, изнеможённым, но с чувством недовольства и неудовлетворения, как будто день прошёл для него впустую.

Сатана заметил, что человек проявляет подавленность, и решил внести свою лепту. Он посеял в уме человека сомнение в виде отрицательных мыслей: «Ты уже так давно толкаешь этот камень, а он вообще не тронулся с места. Зачем ты так себя убиваешь? Ты никогда не сдвинешь его с места. Господь просто тебя разыгрывает». Таким образом, он внушил человеку, что его задача невыполнимая и что он неудачник. Эти мысли отбили у человека желание продолжать порученную ему Богом работу. «Зачем так утруждаться, - думал человек, - я работал на износ, а результата не видно, лучше не буду перетруждаться, буду толкать не надрываясь, потихоньку».

И так человек планировал сделать, но вдруг решил помолиться и рассказать Всевышнему о своих переживаниях. Он сказал:

- Бог мой, я долго и усердно служил тебе, я вкладывал все свои усилия, чтобы выполнять задание, которое ты мне дал. До сих пор, хотя прошло столько времени, я не сдвинул этот камень даже на половину миллиметра. Что я делаю не так? Почему у меня не получается?

Тогда Бог ответил с пониманием и сочувствием:

- Мой друг. Когда я давал тебе задание ты согласился. Я сказал, чтобы ты толкал камень изо всех сил - и ты это делал. Я никогда не говорил, что ожидаю от тебя того, чтобы ты сдвинул его с места. А ты сейчас приходишь ко мне обессиленным, думая, что ты подвёл меня. Но действительно ли это так? Посмотри на себя. Твои плечи стали сильными и натренированными, твой торс и руки стали крепче, а твои ноги стали более выносливыми, устойчивыми и мускулистыми. Благодаря постоянным усилиям ты стал сильнее, и твои возможности сегодня, намного превосходят те, которые у тебя были до того, как ты начал работу. Да, ты действительно не тронул этот камень с места, но в главном я ожидал от тебя веры, послушания и доверия. И ты это делал. А если мне понадобиться передвинуть камень, я сам это сделаю, когда наступит время.

Замечательная, превосходная притча… она идеально подходит к тому занятию, что мы выполняем в пост, к чтению Псалтири. В этой притче сказано все, с чем мы сталкивались во время чтения и даже намного больше, с чем мы постоянно сталкиваемся в жизни.

Как часто, не имея крепкой веры знаний и понимания, мы беремся за новое дело и наряду с усилиями, которые прикладываем, начинаем разрушать свои усилия собственными сомнениями, разочарованием и заблуждениями. Мы часто склонны переворачивать жизнь с ног на голову, считая, что достижение конкретного результата и есть смысл нашей земной жизни. Хотя моменты достижения результатов занимают ничтожный отрезок нашей жизни, а основная ее продолжительность - это сам процесс достижения результата, сам процесс труда над собой. В результате нашей веры, упорства, настойчивости, устремленности, поиска нужных форм и методов, трудолюбия мы добиваемся самих результатов и развиваем в себе еще более свои качества, а значит и себя в целом.

Как часто мы склонны, ради приближения момента получить готовый результат, пожертвовать часами, днями, а порой и годами своей жизни. Как, часто не имея достаточной веры в конечный результат, мы просто «хороним» в себе многие наши мечты, надежды, проекты и способности, так их и не реализовав. И как часто мы убеждались на опыте, что порой путь к цели намного интереснее и приятнее самого момента достижения цели.

Не стоит свою жизнь ограничивать только каким-то одним показателем, будь он самым, что ни наесть модным, желанным и весомым. Гораздо чаще оказывается, что весь смысл жизни заключается в неброских и будничных повседневных моментах жизни.

Очень часто мы добиваемся результата не потому, что правильно выбрали путь и до мельчайших подробностей рассчитали свои силы, а потому, что в нужный момент вмешивается в нашу жизнь не запланированное нами везение и случайность, моменты, на которые мы не рассчитывали, и которые мы не учли при планировании. И даже, когда вмешивается в нашу жизнь везение и случайность, мы не особо себя напрягаем задуматься, о настоящей их природе и причине, и со спокойной совестью присваиваем их себе, задирая при этом свой нос….

В этой притче в образе камня символизируется наша жизнь… и смысл ее не в быстрейшем завершении (сдвиге с места камня), а живя в полную силу, на продолжении всего процесса жизни приобрести и развить, как можно больше положительных качеств и черт своего характера, почувствовать, понять, увидеть то, что происходит вокруг и внутри нас во время выполнения задания… жизни. Создать себя в новом свете, с новыми характеристиками и с новыми возможностями, изменить себя в лучшую сторону. И самое главное – этот процесс усовершенствования, обязан происходить с нами на всём протяжении нашей жизни.

Не первый раз приходиться читать Псалтирь в пост, но впервые появилось желание увидеть и понять полноту и многогранность всего процесса, который до сегодня только в виде отдельных граней приоткрывался для понимания и осознания. Пришло время рассмотреть этот механизм самым серьезным и тщательным образом.

Из опыта предыдущих чтений знаю, что чтение Псалтири способствует открытию (включению в работу) дополнительных клеток мозга из числа балласта (у среднестатистического человека работает до 10% мозговых клеток – остальные клетки — это балласт на всем протяжении жизни, если не прикладывать определенных усилий для их открытия, включения). Регулярно читая высокодуховные книги такие как: Библия, Псалтирь, Житие святых, размышления над текстами Священного Писания… человек способен открывать дополнительное количество клеток мозга из числа своего резерва, балласта. Открытые клетки мозга имеют заряд "+", а закрытые заряд "–" и задача человека на протяжении своей жизни переплюсовать, как можно больше минусовых клеток своего мозга в плюсовой заряд…

Во время чтения идет притягивание к человеку более чистых и тонких духовных энергий, человек подзаряжается во время чтения, накапливает внутри себя духовную энергию жизни.

При чтении идет вычитка минусовых матриц, изгнание из духовных структур человека минусовых энергий (демонов и бесов), освобождение от программ разрушения, происходит врачевание души.

Оздоровление своего физического тела, которое происходит в результате оздоровления и очищения души, где результат оздоровления тела прямо пропорционально зависит от здоровья и чистоты души.

Еще было подмечено, что при чтении Псалтири человек сталкивается с отработкой каких-то житейских минусовых ситуаций, т.е. на протяжении поста дается возможность исправить определенные минусовые ситуации, которые являются родовым негативом и в своё время случались с представителями данного рода. При этом, схожая ситуация дается всем участникам чтения, это подтверждает утверждение, что группа работает в едином ключе, в одном энергополе и отрабатывает одинаковые ситуации, соблазны и грехи, хотя участники чтения находятся порой за тысячи километров друг от друга. А это очень помогает пониманию направления работы над собой и способов исправления аварийных жизненных ситуаций. Другими словами, общение между участниками чтения внутри самой группы, дает возможность быстрее и глубже проанализировать и увидеть, с какими проблемами сталкивается и столкнётся каждый участник и найти оптимальную схему поведения, помогая друг другу в прохождении тех ситуаций, которые даются Господом для нашего исправления.

- Что же такое пост в моем понимании?

Мы чаще привыкли воспринимать только физическую, гастрономическую, видимую часть этого серьезного процесса, забывая, что как у айсберга, верхушка его намного меньше невидимой, подводной части, так и в посте физическое воздержание в пище намного меньше духовного воздержания, очищения души. И ведь не только меньше в количественном выражении, но и качественно уступает духовной составной. В этом и есть наше основное заблуждение в восприятии поста как такового.

Чтобы полнее раскрыть смысл этого объемного понятия, нужно рассмотреть его с максимального количества сторон. Для объективности, каждое слово или понятие следует рассматривать, как минимум с 12 граней восприятия или толкования. Чтобы понять, чем является пост нужно разложить это понятие на составляющие, на то, что мы уже знаем и попытаться увидеть те стороны, которые обычно остаются за чертою нашего внимания и понимания. Затем, правильно выстроить иерархию (пирамиду) понятий по их важности, значимости. И тогда мы сможем правильно увидеть и понять настоящий смысл данного слова-понятия. Итак, приступим:

Пост это:

 

- время общения с Богом в живую – особый период времени, когда человек обращается к Богу с помощью молитвы-гимнов и пытается услышать голос Бога, обращенный к человеку в ответ;

- обрезание – наша основная задача жизни это познание добра и зла, возвращение потерянного состояния рая, получения наследства Божьего, стать сынами достойными наследства своего Отца. Чтобы достичь этого состояния, нам необходимо, хотя бы периодически, обрезать (не спешите с поспешными выводами, дочитайте предложение до конца) огрубевшую и очерствевшую часть своего сердца, очищать и утончать свое сердце. Процесс внешнего обрезания, который присущ некоторым народам, ни в коей мере не может восполнить внутреннее духовное обрезание;

- смирение духа – время очищения своей совести, через анализ событий прожитых лет и сожаления, раскаивания, покаяния и исповедания в допущенных промахах и ошибках. Время преодоления тех повседневных суетных мыслей, которые в обычное время всецело владеют нами не давая подумать о вечных ценностях, о духовном, о Боге;

- раскрытие мозгового потенциала – работа с Псалтирью способствует открытию, включению в активную работу дополнительного количества мозговых клеток из числа запаса, из числа резерва, балласта;

- очищение души – взятие под контроль чувственные и мысленные посылы и побуждения, усмирение любого проявления агрессии и раздражительности, при этом поддерживая и развивая добродетельные намерения и побуждения;

- само вычитка – во время чтения идет вычитка минусовых матриц, изгнание из духовных структур человека минусовых энергий (демонов и бесов), освобождение от программ разрушения, вирусных программ, программы сбоя, происходит врачевание души;

- усмирение плоти - одним из элементов поста является воздержание от определенного состава пищи и ее изобилия, которая символизирует воздержание духовное. При этом нужно четко понимать, что пищевая составляющая поста не сама цель, а только 1\10 часть общего комплексного духовного воздержания для правильной духовной жизни в целом, основанной на молитве и познании таинств Покаяния и Причащения, для познания и возвращения человека к Богу. Пищевой пост без молитвы и размышления – обычная, простая диета;

- борьба со страстями – чтобы поститься постом истинным, прежде нужно придержать свой язык от всякого слова праздного и лишнего, а тем более гнилого и неподобного. Этот небольшой по размеру орган нашего тела является самым большим нашим врагом. Победив язык свой, мы сможем обуздать и все свое тело. Если же этого не произойдет, то наш язык, как дикий конь, понесет нас вместе с нашим постом в дебри лжи, клеветы, осуждения, злобы и лукавства; (слово – серебро, молчание – золото);

- духовная подзарядка – во время чтения идет притягивание к человеку более чистых и тонких духовных энергий, человек подзаряжается во время чтения, накапливает духовную энергию жизни;

- тренировка – упорный труд, который направлен на достижение более высокого, нового результата. Вся жизнь — это сплошная тренировка, очередная попытка изменить все к лучшему, достигнуть более высокого достижения, усовершенствовать то чем мы живем. В зависимости от выбранной цели тренировка происходит либо в сторону Бога-Рая, либо в сторону ада и третьего здесь не дано;

- время внутреннего затвора – в период поста изменяется не только отношение к пище, но и к обычному образу праздной, суетной жизни. По возможности необходимо исключить развлекательную программу времяпровождения и досуга;

- испытание – как показала практика, пост — это завершающий этап определенного периода жизни, своего рода подготовка и сдача экзамена за какой-то промежуток времени и на определенную тематику. А экзаменуемся мы серьезными жизненными ситуациями, правильное прохождение-проживание которых и есть наша успешная сдача;

- исправление – не случайно большие посты длятся не менее 40 дней. Это оптимальный период полного изменения, завершения процесса. Пример: срок брожения виноградного сусла в вино составляет 40 дней; с момента цветения до созревания помидора проходит 40 дней. Усилия, приложенные в течении 40 дней поста на очищение и исправление, дают закладку новой программы развития на генном уровне, и чтобы поменять эту программу на более высокую или низкую, нужны определённые усилия опять же в течении очередных 40 дней. Свобода осознанного выбора в наших руках, а точнее – сердцах и умах.

- духовныйфестиваль – время подведения итогов и творческого поиска новых форм и возможностей для полета души. Проживание короткого периода жизни в живом, ускоренном потоке времени, где всё, что с нами происходит, имеет огромное значение и при соответственном внутреннем настрое, выводит нас на узкий срединный путь Христа. Соединение в своём сердце начала и конца, замыкание Альфы и Омеги, как видение в Боге своего начала и своей последней цели;

- раскаивание – читая молитвенные тексты, наша душа настраивается на частоту духовного плача и сожаления по бездарно потраченному времени жизни;

- вымаливание – в процессе чтения кафизм мы в определенных местах зачитываем списки имен о здравии и тем самым конкретно и поименно просим у Господа благодати и духовного здоровья. Наряду с этим в других местах чтения мы зачитываем списки усопших родственников, друзей и знакомых об упокоении, прося Господа о милости к тем, кто уже не может сам попросить за себя. Выступая ходатаем перед Господом за живых и мертвых, мы тем самым вымаливаем из-под власти греха не только себя, но и весь свой род, нацию, народ и даже цивилизацию;

- милосердие – как часто мы сами себя лишаем блаженства и Благодати, жестоко наказывая себя за малейшую неточность, за малейший просчет в своих действиях, искренне считая, что такое наше поведение, есть недопустимое преступление в глазах Господа. Мы наказываем себя за свои поступки не понимая, что Господь нас оценивает и судит не по поступкам, а судит по выводам, которые мы делаем после совершения того или иного поступка. Мы не понимаем, что Господь — это не столько строгий наказывающий Отец, сколько любящая Мать. Мы не умеем, не научились прощать сами себя, а значит – не в состоянии прощать других. Искренне веря, что Господь никогда и ни за что не простит нас за допущенную неточность, ошибку и тем более большой грех, мы уверенны, что Господь не прощает и другим их грехи, особенно если они кажутся нам сильнее наших собственных прегрешений. Мы привыкли думать, что если уж мы не прощаем кого-то, то Господь и подавно даже смотреть в их сторону не станет. Как часто мы букву Закона ставим на первое место, выше состояния Любви. Как часто мы неожиданно возникшее желание и потребность своей души в общении с Богом грубо обрываем установленным и традиционным порядком подготовки к общению, лишая свою душу дополнительной и внеочередной аудиенции, назначенной нам самим Господом повседневно и повсечасно. Как часто мы соблюдение внешних ритуалов ставим выше внутреннего духовного наполнения самого ритуала, души ритуала – Таинства присутствия Господа во всем, что мы делаем, чувствуем, о чём размышляем, и что нас окружает. Всё чему мы совершенно научились в жизни – это заслоняться от самих себя, а значит и самого Господа, в любой ситуации, Его же собственными Законами, забывая, что в любом правиле есть исключение. И если душа человека готова и жаждет общения с Богом, то это и есть исполнение основной цели, к которой стремиться любое Правило или Закон при подготовке человека к общению с Господом;

- благословение читая молитвенные тексты Псалтири, человек всегда получает благословение Господа. Часто бывает так, что мы не всегда задумываемся и не всегда понимаем, что мы просим и полезно ли это нам сейчас, но мы всегда получаем благословение по нашим просьбам. Мы получаем благословение и тогда, когда читаем Старый Завет, Евангелие, Житие святых и другие труды; когда просто в утренней или вечерней молитве обращаемся к Господу; когда благословляем свой стол перед едой; когда размышляем о красивом, вечном, мире, любви; когда просто вспоминаем о Господе. Как малые дети, мы порой, десятки раз просим благословение на все, что собираемся сделать и даже не подозреваем, что всё, что мы только собираемся сделать Господь для нас, уже, благословил. Он благословил нас тогда, когда задумал наше создание, а создав нас, благословил свободой выбора;

- сопричастие – (а точнее – соучастие) – читая Псалтирь, приходит понимание того, что мы не отъемная часть огромнейшего коллектива, мы капля большого человеческого океана, которая впитала и несет в себе, абсолютно все признаки характерные всей цивилизации, всему ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Как вода способна впитывать в себя информацию о среде, в которой она пребывает, растворять минералы тех пород, с которыми она соприкасается, так и мы впитали в себя всю информацию от начала сотворения МИРА до сегодняшнего последнего вздоха. Мы растворили и несем в себе опыт поколений наших предков, включая нашего прародителя Адама. Мы все едины в своих добродетелях и самых грязных и тяжелых преступлениях. Хотя часто от последних, спасаясь и не понимая до конца всей серьезности и тяжести, просто отгораживаясь, отмежевываемся и, по-привычке, оправдываемся и отгораживаемся. Наша сегодняшняя задача состоит в том, чтобы сделать ревизию в самом себе, профильтровать себя и рассмотреть с чего мы состоим на сегодняшний день, какой чистоты информационные потоки мы получаем, и какие качества души выпадают в нас осадком. Достаточно одного представителя человечества, который сможет увидеть полную палитру красок своей души, который сможет проанализировать свой жизненный путь, а значит, сможет очистить себя от всего лишнего, наносного и грязного, чтобы такая возможность появилась в потенциале каждого живущего на Земле. Таким первым представителем человечества и стал сын Неба и Земли, сын Духа и материи, сын Бога и плоти – Иисус Христос, который своим примером, своей жизнью и своей смертью проложил, нам всем, путь в ВЕЧНОСТЬ;

- осознание – закончилось время неосознанного развития цивилизации, новый век несет новые задачи, новые решения и новые веяния. Веками монахи в монастырях нарабатывали опыт духовного молитвенного опыта и подвига при соблюдении строгого затвора и поста. Сейчас наступило время передачи этого опыта миру. И если за глухими монастырскими стенами монахи были ограждены от суеты мира и развивали сердечную веру с помощью поста и молитвы, притормаживая познание Бога опытным житейским путем, то в миру этот способ развития веры не приемлем. Новый век и новое тысячелетие вносять свои коррективы в старые формы, обновляя и приспосабливая их к действительности настоящего. Наука познания Бога выходит с узких стен монастырей в широкий мир искушений и соблазнов. Строгие и темные монашеские одежды подвижников монастырей сменяются на пестрые модные наряды подвижников в миру. Наряду со внешними видимыми изменениями меняется, расширяясь, и внутренняя молитвенная работа современных подвижников. Наступила пора осознанной веры. И основная черта этого века – это рассудительное отношение к жизни, осознанная вера в Бога, познание Бога опытным путем. А для этого необходимо соединить наработанную веру в монастырских стенах – мистический христианский опыт со знаниями, приобретенными человечеством в результате развития прогресса – научным опытом. До сих пор нарабатывание мистического опыта шло параллельно с развитием опыта науки. Духовный и научный (атеистический или материалистический) методы познания жизни нигде не пересекались, существовали как отдельные два направления, не зависимые друг от друга и противоречили друг другу, взаимно, исключая друг друга. После длительного атеистическо-языческого забвения наступает новое время – время поиска и обретения утраченого Креста Господня. Креста, который одновременно стал орудием смерти Спасителя и Животворящей святыней всех христиан, всего человечества – наступает время Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня в сердце каждого человека;

- обручение – читая молитвенные тексты Псалтири, мы каждый раз по-разному воспринимаем это занятие. Опыт чтения первый раз гораздо отличается от последующих чтений. Первые разы чтения воспринимаются душой больше, как насилие, как тяжелая повинность и обременительная обязанность, чем врачевание. В дальнейшем душа начинает привыкать, разглядывает и оценивает не только, да и не сколько, горечь самого процесса очищения, сколько сладость плода чистоты души. Вот когда происходит вкушение душой сладости чистоты, тогда и само сердце преображается с рабского состояния в разряд чистой и непорочной девы, невесты. С этого момента душа сама начинает искать возможности общения, встречи и обручения с будущим женихом, с Христом;

- благая весть – символично, что в конце большого пасхального поста по календарю мы празднуем большой праздник – Благовещение Пресвятой Богородицы. По аналогии и наша душа, подрастая и взрослея, становиться готовой, принять духовное семя Небес и зачать в своем сердце неземной, совершенно непорочный и чистый плод ЛЮБВИ;

- духовное зачатие – задача настоящего времени соединить духовный и научный опыт. Это построение по-новому, на практике, в живую, математической системы координат, где вертикальная линия «У » это временной, духовный поток постоянно омывающий, оплодотворяющий нас и наш грешный физический мир, мир, выраженный горизонтальной мировой линией «Х ». А точка пересечения временной и мировой линии, точка «0 », и есть момент зачатия, момент рождения нового восприятия жизни в человеке, нового понимания, нового отношения и поведения. До настоящего времени это зачатие, и рождение нового человека случалось крайне редко. Гораздо чаще эти попытки духовного оплодотворения отторгались, приводили к духовным предохранениям, духовным выкидышам и абортам. Наступило время пересечения линии сердца и ума, где сердце обязано стать разумным, а ум сердечным, это время рождения нового человека – духовного человека, который перестанет ностальгировать прошлым и прятаться в забвении миражей будущего, а будет реально правильно жить сегодня, здесь и сейчас;

- жертва – когда мы добровольно принимаем решение наследовать пример Господа нашего Иисуса Христа и по аналогии умерщвляем, распинаем себя в грехе, страстях и соблазнах;

- Что же означает «прожить в живую»?

Проживание в живую означает соединить внутренний молитвенный затвор души с участием нашего тела в безумном ритме жизни, т.е. когда идет усиленная внутренняя работа, осмысление, молитва, а ты с радостью и без страха выходишь в мир, творя повседневные, будничные дела и как бы наблюдаешь за самим собой со стороны. В этот момент и идет пересечение двух потоков… это и есть момент распятия, полной отдачи себя Богу, когда ты принимаешь, все каким оно тебе даётся свыше и не пытаешься ускользнуть, выкрутиться, избежать боли. Когда не упираешься в жестком своем упорстве достичь надуманной цели-миража или любой ценой увернуться от болевой ситуации, что тебя неминуемо ждет, а просто принимаешь то, что дается, как есть и следуешь туда, куда это ведет, всё принимая с верой, доверием, пониманием и непременно с радостью инепомерной благодарностью, понимая при этом свою ничтожность и не соответствие доверенному и порученному нам.

Фактически мы и так постоянно живем в точке распятия, на Голгофе, с той лишь разницей, что подавляюще чаще мы сами выбираем место с левой стороны от Христа… постоянно возмущаясь, отвергая, не веря, не доверяя и не желая понимать, осознавать, отделять, прощать и видеть….

Размышление и анализ над качеством прожитого времени способствует видению своих просчетов, ошибок и грехов. Осознание и раскаивание в соделанном выводит нас на место распятия разбойника с правой стороны, который раскаялся, будучи распятым за свои преступления, рядом с невинным Спасителем… Разбойником, который понял своим умом и сердцем, что он наказан за свои личные проступки заслуженно, по делу. Разбойника, который увидел и понял, признал свои ошибки жизни. Который оправдал другого не виновного, увидев и поняв разницу в несправедливом наказании виновного и не виновного. Когда мы видим разницу, понимаем и оправдываем человека, осуждая грех в нем, мы тем самым выполняем миссию Христа. Принимаем со распятие с двумя разбойниками, где один разбойник это грех, который не признает своей вины, а значит, теряет возможность прощения-спасения, а второй разбойник это божественный образ в человеке, способный отделиться от греха, очиститься от греха и жить правильно или праведно, а значит – безгрешно, а значит - свято.

Два разбойника – это два противоположных образа, два диаметрально разных пути. Один символизирует нашу сопричастность с образом прародителя Адама, не умеющего видеть и признавать свои ошибки, не способного к покаянию. Перекладывающего свои просчеты на плечи других, а значит и изгоняемого по сегодняшний день из Рая для «поумнения». Второй разбойник – это образ уже нового человека, более взрослого умом и сердцем, человека с более высоким уровнем сознания, нового Адама. Адама, который в процессе жизни вне пределов рая, чему-то уже научился и способен анализировать свои поступки, делать правильные выводы. Адама, который познал добро и зло. Адама, который уже готов к своему возврату в обитель Отца.

Страх смерти возникает у людей, которые еще не готовы сердцем принять и познать Христа. Страх боли, осуждения, оговоров, непонимания и не восприятия возникает в сердцах и умах людей, которые еще не познали своего Бога, в сердцах которых нет взрослой, крепкой и осознанной веры. Если человек не боится столкнуться с действительностью в момент разворачивания жизненных ситуаций и участвует в них, как наблюдатель с верой в Господа и полностью доверяясь Его Воле, в этот момент он выступает в роли разбойника, раскаивающегося и признающего Иисуса Христа своим Богом. В этот момент он принимает все, что дает Христос. В такие мгновения душа человека после таинства Покаяния получает Причастие с рук самого Господа, как Первосвященника без посредников и вкушает невинную и чистую кровь самого Господа. В этот момент Господь своей кровью смывает весь негатив греха: исправляет чувство, побудившее возникновению греховной мысли и задума, а как результат, порочного поступка жизни в правильное, в праведное, в святое на всех уровнях бытия одновременно.

- Куда и на что мы тратим свои силы и время?

- Почему человеку становится одиноко, скучно, депресивно или страшно?

На эти вопросы есть один вразумительный ответ – тогда, когда человек остается один на один с жизненными ситуациями и с самим собой, со своими чувствами, мыслями, т.е. когда человек не видит и не слышит своего Бога, а пустоты не бывает и место Бога заполняет другая сущность (надеюсь, что я понятно намекаю) – тогда ему и скучно, и тоскливо, и не интересно, и депресняк, и отчаяние, и пусто, и страшно. Надеюсь, что теперь понятно, почему у некоторых людей возникает страх умирать и страх самой смерти. Ладно, на всякий случай отвечу: - Умирать страшно тогда, когда несчем идти в вечность, несчем идти душе к Богу, а то, что накопил много праха здесь - не забрать с собой туда….

Но если, же человек способен в видимом земном, наружном одиночестве находиться духовно, внутренне рядышком с Богом (в своих поступках, в своих чувствах, своих мыслях, в своем сердце), ему никогда не будет скучно, страшно и тоскливо. В такие моменты жизни, как раз человеку и не нужно другое общество, кроме Господа. Вот почему многие искатели Бога уединялись в диких местах, чтобы иметь возможность находиться постоянно с Ним, не отвлекаться от Него на других людей или события. И когда такой человек подходит к краю своего жизненного пути, душа с радостью ожидает момент возращения и встречи с Богом.

Если же человек в своей жизни не прикладывает особых усилий в поисках общения и познания Господа, сильно увлекается чем-то иным, он отвлекается от общения и присутствия Бога в его сердце. Он начинает общение не с Богом и в этот момент душа человека подвержена многим опасностям… он перестает видеть, слышать и понимать Бога, а значит, начинает ошибочно воспринимать и искажать сам смысл жизни. А так как пустоты в Мире нет, значит, в это время он видит, слышит и воспринимает нечто иное, и явно не Господа.

Сегодня тяжело физически найти место, где можно было бы уединиться от людей и цивилизации в целом. Даже монастырские стены сегодня перестали быть местами уединения и затвора, а превратились в оживленные места скопления народа. Видимо монастыри отыграли свою историческую роль в этом аспекте и передают свой многовековый опыт затвора и молитвы миру. Прошлый монастырский опыт внешнего земного затвора и молитвы переходит на новую ступень или высоту развития - во внешнюю мирскую суету с внутренним душевным равновесием и отрешенностью от этой же суеты внутренне. Сегодня для людей встает актуально вопрос, научиться жить в суете современного ритма при этом, сохраняя душевное равновесие, отрешенность от соблазнов и грехов мира, которыми переполнен современный физический мир. И если не научиться заполнять свою душу присутствием Господа, нам просто не выстоять в противостоянии страстям и соблазнам. Эту тонкую грань внутреннего восприятия тяжело удерживать без определенного опыта внутреннего затвора и внутренней отрешенности при внешнем присутствии в самом центре житейского водоворота.

Если человек не имеет опыта общения с Господом его душа томиться одиночеством, скукой, страхами, комплексами и другими страстями, которые в прямом смысле распинают наши души еще при жизни. Чтобы восполнить пустоту общения с Господом, нас тянет постоянно друг к другу, к таким же одиноким и пустым душам. При этом слово «пустые» на самом деле не такие же и пустые, так как в нас нет пустоты, а заполнены не положительными качествами характера, а противоположного заряда. Ржавчина гордыни и заносчивости, тля зависти и осуждения, раковые опухоли желания власти и сребролюбия — вот далеко не полный перечень «богатства» наших душ.

Самое ценное, что есть у нас – это наша свобода выбора. Ничего больше и ценнее мы своего не имеем. Все чем мы владеем в жизни: материальные ценности, способности ума и навыки, работа, семья, тело, здоровье – даны нам во временное пользование, как определенный стартовый капитал, как кредит. И наша задача быть предприимчивым и успешным бизнесменом, разумным и старательным распорядителем данного нам в кредит стартового капитала. Не просто попусту растранжирить то, что имеем или сохранить таким, каким мы его получили, а умножить то, что нам поручили. Научиться пользоваться стартовым капиталом, а значит самим собой, чтобы через время он, увеличиваясь, умножился, приносил постоянную и весомую, прежде всего, духовную прибыль.

И только разумно распоряжаясь своей свободой выбора, человек способен найти праведную стезю жизни и приумножить то, что нам доверили. И только постоянное присутствие Бога в уме и сердце человека дает ему полную умиротворенность и абсолютную свободу от комплексов, страхов, страстей, греха. У человека правильного или праведного самым большим чувством страха, есть страх оскорбить Бога своим несоответствием, своим не пониманием, не доверием Богу и именно такой страх поощряем Богом.

Когда душа полностью отдается на волю Богу, то человек еще при жизни проходит суд Божий, тот суд, который души многих людей проходят только после смерти в вечности.

А в завершении хочу пожелать всем нам:

Наше тело – это фотокамера, наш ум – объектив, наше сердце – это фотоплёнка, наши мысли – фотовспышка, наш разум – кнопка спуска. Если мы стремимся к тому, чтобы мир и счастье запечатлелись в нашем сердце, не захватывайте в поле зрения скорбь и печаль, обиду и зависть, а поверните объектив вашего ума в сторону тех действий и событий, которые дарят людям мир, счастье и любовь!!!

Г

Время не стоит на месте, а неумолимо идет вперед семимильными шагами. Изменяется природа, климат, очертания материков и континентов, запасы традиционных видов энергетических ископаемых нашей планеты, перемещаются магнитные полюса Земли. Меняются не только очертания границ государств, но и сами государства. Каждый человек замечает видимые изменения, которые происходят с его физиологическим возрастом. И только консервативно-стабильно-неизменно-застойной остается наша душа, наше человеческое сознание.

Часто бывает так, что, увидев и поняв что-то новое и передовое, которое коренным образом отличается от мнения и восприятия большинства, которое способно изменить нас в лучшую сторону, мы устраиваем долгие и необоснованные испытания, сверки и проверки своему пониманию, не решаясь внедрять свое «изобретение» в жизнь. А стоит дурному появиться на нашем горизонте, и мы сломя голову, даже не подумав, бросаемся его внедрять.

Мы не хотим понять, что нас жизнь наказывает не за то, что мы экспериментируем, пробуем и изобретаем, а мы сами наказываем себя за свою нерешительность и страх своевременно изменять свое мнение и отношение к процессам, не только устоявшимся за долгие годы, но и в первую очередь застоявшимся. Наказываем себя страхом и нерешительностью идти вперед в развитии своего сознания, боязнью оказаться не такими как все, наказываем промедлением и инертностью в изменении себя. А наше промедление и нерешительность, в данном случае, является откровенным и наглым грабежом собственной души. Всё поделом, так нам и надо, мы это справедливо заслужили!

О духовных энергиях

На самом деле пост это только начало большого пути, начало серьезной работы – это только вспашка поля нашего сознания под посев. Мы своим желанием стать хоть на грамм лучше, чем мы есть сегодня, пригласили и позволили Господу приступить к серьезной работе с нашей душой. Работе, которая коренным образом изменяет прежний ландшафт непаханых и диких просторов нашей души, работе, которая окультурит нас и принесет в будущем огромные и стабильные урожаи. Но все это в будущем, а сегодня – тяжелый труд по под



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: