П(польза) П( прочность) К(красота).




Почему в Древнем Риме возникла необходимость в новых архитектурных сооружениях и новых строительных конструкциях

(какое общественное устройство было в Древнем Риме; какой был состав населения и его численность; какие типы зданий и почему необходимы были римлянам; какие строительные материалы они использовали; что переняли у этрусков, а что у греков; как применяли ордер)?

Почему считается, что древнегреческое и древнеримское искусство составляют два последовательных этапа в развитии античной культуры? (что общего в общественном устройстве; что общего в религии; что общего в архитектуре, что переняли римляне у греков, как развили)? Докажите на примерах произведений архитектуры.

Что нового внесли римляне в систему ордеров и как их применяли

(почему римлян не устраивали греческие архитектурные сооружения, почему возникла необходимость в новых строительных конструкциях и материалах, откуда римляне их взяли, что получилось в результате)?

В чем причины отличия искусства Древнего Рима и Древней Греции, и как это отличие выражается в скульптуре (для чего была предназначена скульптура; какие были темы скульптуры (с чем это было связано); передавались ли индивидуальные черты человека (если - да, то зачем, если -нет, то почему); показывался ли возраст (почему); раскрывалась ли внутренняя психологическая жизнь человека (каким образом и почему);

были изображения статичны (неподвижны, если - да, то зачем, если - нет, то почему)?

В чем причины отличия искусства Древнего Рима и Древней Греции, и как это отличие выражается в архитектуре (какие типы сооружений существовали, где проходили основные религиозные церемонии, как выглядели здания, из каких материалов были сделаны)?

Отличие устройства общества в Древнем Риме и Древней Греции, как оно отразилось в скульптуре ( для чего была предназначена скульптура; какие были темы скульптуры (с чем это было связано); изобразительный язык скульптуры (какие линии, объемы, существовал ли канон); передавались ли индивидуальные черты человека (если - да, то зачем, если -нет, то почему); показывался ли возраст (почему); раскрывалась ли внутренняя психологическая жизнь человека (каким образом и почему);

были изображения статичны (неподвижны, если - да, то зачем, если - нет, то почему)?

Отличие устройства общества в Древнем Риме и Древней Греции, как оно отразилось в архитектуре (почему римлян не устраивали греческие архитектурные сооружения, почему возникла необходимость в новых строительных конструкциях и материалах, откуда римляне их взяли, что получилось в результате)?

Сравнительный анализ образа человека в древнеримском и древнегреческом искусстве (передавались ли индивидуальные черты человека (если - да, то зачем, если -нет, то почему); показывался ли возраст (почему); раскрывалась ли внутренняя психологическая жизнь человека

(каким образом и почему);

были изображения статичны (неподвижны, если - да, то зачем, если - нет, то почему)?

Сравнительный анализ архитектуры в древнеримском и древнегреческом искусстве. (Какая была планировка и назначение помещений храма; какой был масштаб и психологическое воздействие на человека этих сооружений; как вписывались здания в окружающее пространство и какое оно было; какие были конструктивные особенности архитектуры?)

С какой целью возводились сооружения и какие типы зданий преобладали в Древнем Риме и почему (какой был масштаб и психологическое воздействие на человека этих сооружений; как вписывались здания в окружающее пространство и какое оно было; какие были конструктивные особенности архитектуры)?

С какой целью возводились сооружения и какие типы зданий преобладали в Древней Греции и почему (какой был масштаб и психологическое воздействие на человека этих сооружений; как вписывались здания в окружающее пространство и какое оно было; какие были конструктивные особенности архитектуры)?

Рассмотреть конструктивные особенности храмов и их элементов, масштаб зданий, связь с природным окружением и психологическое воздействие на человека - выявить художественный образ архитектуры Древней Греции

Рассмотреть конструктивные особенности храмов и их элементов, масштаб зданий, связь с природным окружением и психологическое воздействие на человека - выявить художественный образ архитектурыв Древнем Риме.

Разъясните формулу архитектуры по Витрувию –

П(польза) П(прочность) К(красота).

Что будет, если удалить из формулы какой-нибудь компонент (рассмотрите все варианты)? Что переняли римляне у греков, какой компонент из формулы римлянам удалось развить более всего?

Сравнительный анализ образа человека в древнеримском и древнегреческом искусстве (существовал ли «портрет» в Древней Греции, почему; как передавали греки эмоциональное состояние человека; с чем связано выдающееся достижение римлян в скульптуре – создание римского скульптурного портрета, что для него характерно, как льстило искусство римлян императорам).

 

Как вы считаете, в чем римляне «перещеголяли» греков, а в чем остались их учениками (в архитектуре, в скульптуре)?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: