Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
140. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который требует определенной перестройки сознания и формирования у каждого работника организации потребности в постоянном улучшении продукции, процессов и системы в целом (подходы «кайдзен» и «кайрио» реализуются маленькими шагами и прорывами, постоянно и повсеместно):
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
Вовлечение работников
Процессный подход
Системный подход к менеджменту
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
141. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который предполагает, что управление качеством представляет собой разумный баланс аргументов, формируемых на основе анализа фактов, опыта и интуиции:
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
Вовлечение работников
Процессный подход
Системный подход к менеджменту
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
142. Принцип всеобщего управления качеством (TQM), который заключается в том, что без высокого качества материалов, полуфабрикатов и комплектующих, поставляемых организации, невозможно решать проблемы обеспечения должного качества готовой продукции:
Ориентация на потребителя
Лидерство руководителя
Вовлечение работников
Процессный подход
Системный подход к менеджменту
Постоянное улучшение
Принятие решений, основанное на фактах
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
143. Действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированные продукция, процесс, система или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу:
|
техническое регулирование
Сертификация
стандартизация
управление качеством
регламентация
технология
144. На рисунке
показан цикл управления качеством, состоящий из последовательных фаз: Р (Plan) - планирования (определение целей и задач, определение способов достижения целей), D (Do) - выполнения (обучение и подготовка кадров, проведение работ), С (Check) - проверки (определение и оценка результатов выполненных работ) и A (Activity) - действия (разработка и реализация управляющих воздействий):
спираль качества
диаграмма Исикавы
Цикл PDCA
график Парето
145. Задачами следующего типа сертификации выступают: обеспечение безопасности объектов для жизни, для здоровья, для окружающей среды, непричинение объектов вреда имуществу потребителя, обеспечение отсутствия влияния на другие технические объекты:
Обязательная сертификация
добровольная сертификация
146. Задачами следующего типа сертификации выступают: обеспечение соответствия объективов национальным стандартам, стандартам организаций, условий договоров и др.:
обязательная сертификация
Добровольная сертификация
147. Затраты на качество на исправление ошибок включают:
затраты на профилактику
затраты на оценивание
Внутренние затраты, являющиеся следствием дефектов
Внешние затраты, являющиеся следствием дефектов
|
148. Затраты на качество на предотвращение ошибок включают:
Затраты на профилактику
Затраты на оценивание
внутренние затраты, являющиеся следствием дефектов
внешние затраты, являющиеся следствием дефектов
149. Эффект экономики качества, предполагающий не возникший убыток, отрицательный экономический результат, благодаря мерам по обеспечению качества:
Предотвращенный убыток
уменьшение упущенной выгоды
повешение полезности объекта
уменьшение положительного ущерба
150. Эффект экономики качества, предполагающий уменьшение наличного имущества организации:
предотвращенный убыток
уменьшение упущенной выгоды
повешение полезности объекта
Уменьшение положительного ущерба
151. Эффект экономики качества, предполагающий уменьшение недополучения тех имущественных благ, которые могли бы быть получены, если бы было обеспечено заявленное качество:
предотвращенный убыток