экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)




КОММЕНТАРИИ

Парфёновой Елены Владимировны, преподавателя ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж»

с целью установления первой квалификационной категории

Критерии и показатели установления первой квалификационной категории Краткий комментарий экспертов
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)
Количество баллов   Комментарий
1.1. Сохранность контингента обучающихся по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с государственным заданием для образовательной организации   Анализ рабочей документации Парфёновой Е..В. показал, что в межаттестационный период по предметам, преподаваемым Еленой Владимировной, нет отчисленных студентов. Профессиональная деятельность педагога способствует сохранению контингента
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (по итогам мониторинга образовательной организации)   Анализ годовых отчётов преподавателя, журналов учебных групп, материалов мониторинга показал, что педагог имеет стабильные положительные результаты качества обученности. В межаттестационный период по учебным дисциплинам и курсам по итогам мониторинга следующие показатели качества обученности студентов:
Учебный год ОД 01 ОД 02. ОД 04. МДК 01.04.
2017 – 2018 уч.г 22 группа 87,5% 21 группа – 100 % 32 группа -100 % 4 б - 100%
2018-2019 уч. г.   12 группа – 100 % % 3 б группа – 64 % 32 группа –100 % %  
2019-2020 уч. г.       32 группа – 100 % % 3 б группа – 62% 21, 21 а группы- 47 %

 

1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость обучающихся (% выше среднеобластных) по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)   По итогам мониторинга образовательной организации профессиональная деятельность Парфёновой Е.В. характеризуется стабильными положительными результатами промежуточной аттестации. Показатели выше среднеобластных.  
1.4. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: качество знаний обучающихся (% выше среднеобластных) по преподаваемым дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям (по итогам мониторинга образовательной организации)   В ходе промежуточного контроля по образовательным программам наблюдается стабильная положительная динамика результатов обучающихся.
Учебный год ОД 01 ОД 02. ОД 04. МДК 01.04.
2017 – 2018 уч.г 22 группа 67,% 21 группа – 100 % 32 группа -100 % 4 б - 100%
2018-2019 уч. г.   12 группа – 63 % % 3 б группа – 36% 32 группа –73% %  
2019-2020 уч. г.       32 группа – 99 % % 3 б группа – 42% 21, 21 а группы- 42,7 %

Показатели выше среднеобластных

1.5. Стабильные положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): качество выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект), письменной экзаменационной работы   Анализ рабочей документации показал, что в 2019 году при прохождении государственной итоговой аттестации (написание ВКР) студенты очного и заочного отделений показали следующие результаты: успеваемость – 100%, качество обучения –56 %. В 2020 году (2 ВКР, очного отделения, 2 ВКР заочного отделения) успеваемость 100 %, качество обучения – 50 %. Показатели выше среднеобластных.
1.6. Совместное участие преподавателя и обучающихся в профориентационной работе   Анализ учебно-воспитательных мероприятий с участниками образовательного и воспитательного процессов показывает, что Парфёнова Е..В. принимает активное участие в профориентационной работе. 13 декабря 2017 года Елена Владимировна являлась участником традиционного «Дня студента», проведенного на базе РЦДО г. Няндома (сертификат). 28 ноября 2018 года принимала участие в мероприятии «Единый день профориентации» (свидетельство). 20.04.18 в рамках «Дня открытых дверей в Каргопольском педколледже» Елена Владимировна провела мастер-класс, станция «Дошкольное образование». Елена Владимировна приняла активное участие в подготовке и проведении профориентационного мероприятия «Молодежная волна – 2019» (ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж, 2019 г.), в рамках которого преподавателем была организована работа площадки «Колесо истории».
1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в научной (интеллектуальной), учебно-исследовательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности и (или) стабильное взаимодействие с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства выпускников     1. Доклад Громовой Ю.А., Микшиной А.В. студенток 32 группы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по теме: «История туристических слётов Каргопольского педагогического училища как неиизгладимая традиция учебного заведения». г. Каргополь, 23 апреля 2016 г. (сертифиат) 2. Доклад Поташевой М. студентки 31 группы по специальности 44.02.01 Дошкольное образование по теме: «История туристических слётов Каргопольского педучилища (колледжа)» на Ломоносовских чтениях, г. Архангельск, 27 октября 2017 года. (сертификат) 3. Участие Поташевой М. студентки 31 группы по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в конкурсе профессионального мастерства между студентами колледжей и техникумов «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) в г. Архангельске, 3 место в конкурсе, 27 октября 2017 г. (сертифиат) Подготовка студентов для участия в конкурсе «ИРС» на базе ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж»:   1. Мясникова К.С., студентка 32 группы специальность Преподавание в начальных классах в номинации «курсовая работа» по теме: «Трудовое воспитание младших школьников», занявшая 2 место в конкурсе «НИРС-2015» 2.Микшина А.В., Громова Ю.А. 32 гр. специальность Преподавание в начальных классах в номинации «Статья» по теме: «История туристических слётов Каргопольского педагогического училища как неизгладимая традиция учебного заведения» (23 апреля, 2016 г.) 3. Пагнуева К.Ю. студентка заочного отделения в номинации «курсовая работа» по теме: «Сущность педагогического общения с детьми дошкольного возраста» (сертификат руководителя научно-исследовательской работы) (16 июня 2017г) 4. Валова Л.А студентки заочного отделения в номинации курсовая работа по теме: «Проблема общения в подростковой среде» (сертификат руководителя научно-исследовательской работы, 16 июня 2017 г.) 5. Самарина К.В. в номинации статья, занявшей 3 место по теме: «Задачи и содержание культуры поведения дошкольников» (сертификат руководителя научно-исследовательской работы, 18 июня 2018 г.) 6. Романовская Н.К. в номинации реферат по теме: «Деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников», 1 место, 2019г.   Педагог в ходе внеурочной работы формирует у студентов интерес к познавательной деятельности. С этой целью Елена Владимировна в течение 10 лет занимается проектной деятельностью, организуя работу студентов по сбору и обработке материалов по теме: «История Каргопольского педагогического колледжа». Регулярно студенты выступают со своими работами перед студентами своих групп, на общеколледжных мероприятиях, посвященных Дню рождения колледжа, проводит консультации по подготовке к экзаменационным испытаниям, организует работу по подготовке к региональной студенческой конференции, к конкурсу исследовательских работ студентов (ИРС), к региональному этапу всероссийской олимпиады профмастерства, к открытому региональному чемпионату WSR. Результаты мониторинга качества образования, предоставленного администрацией образовательной организации, показывают, что педагог имеет стабильные положительные результаты обучающихся в учебно-исследовательской деятельности: качество защиты курсовых работ за межаттестационый период – от 50 до 100 %
1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма)   Парфенова Е.В. обеспечивает безопасные условия организации образовательного процесса. Анализ журнала регистрации несчастных случаев показал, что травматизм в ходе образовательного процесса отсутствует. Специальная оценка условий труда на рабочем месте преподавателя проведена 13.06.2018 г. ООО «Сервиструдэксперт». Опасных и вредных производственных факторов не выявлено
1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды   В ходе наблюдения было выявлено, что Парфёнова Е.В. владеет методиками психолого-педагогического воздействия, интегрирует запланированные и ситуативные способы взаимодействия со студентами. Поведение преподавателя свидетельствует о его коммуникативной компетентности. Преподаватель создает эмоциональный комфорт на уроке, дает возможность высказать свою точку зрения, возможность обратиться за помощью, учитывает личные проблемы и затруднения обучающихся разных групп, внимательна к просьбам и предложениям студентов
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя   Результаты собеседования с администрацией показали, что жалобы и конфликтные ситуации со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога отсутствуют. Елена Владимировна не имеет дисциплинарных взысканий и административных наказаний, связанных с профессиональной деятельностью
2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Количество баллов    
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников   Анализ отчётной документации преподавателя по результатам контроля и оценки образовательных достижений студентов, отчёты по темам самообразования показали, что преподаватель умеет применять современные методики диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся (тесты, оценочные листы, самооценку, взаимооценку, дифференцированные задания, компьютерные технологии для контроля знаний обучающихся и др.). Елена Владимировна умеет анализировать, обрабатывать и представлять результаты своей работы с дальнейшей коррекцией планов, грамотно использует различные методики анализа и самоанализа
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями)   Преподаватель владеет методиками изучения личности обучающихся. Применяет эти методики в ходе педагогической практики (наблюдение), при изучении МДК «Методическое обеспечение образовательного процесса» и «Обществознание с методикой преподавания» (индивидуальные практические задания по составлению конспектов занятий, проведений фрагментов занятий в форме деловой игры с использованием ИКТ), в процессе работы над курсовыми и выпускными квалификационными работами (организация научно-исследовательской деятельности), в процессе подготовки обучающихся к участию в профессиональных конкурсах, педагогических чтениях. Педагог через диагностики выявляет уровень развития способностей обучающихся к учебно-исследовательской деятельности. Преподаватель систематически вовлекает в проектную, исследовательскую деятельность обучающихся в урочной и во внеурочное время, представляя свои работы на конкурсе исследовательских работ студентов (ИРС). Под руководством Елены Владимировны обучающиеся принимают участие в конкурсах, олимпиадах и конференциях.
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе. Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов)   Преподавателем разработаны комплекты контрольно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов для применения в учебном процессе: - комплект КИМ по учебной дисциплине ОД 03. Педагогика, ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса, Обществознание с методикой преподавания по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очное отделение); - комплект КИМ по учебной дисциплине ОД 04. Теоретические основы дошкольного образования, ПМ04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (очное отделение); - комплект КОС по междисциплинарному курсу 01.04. Методическое обеспечение образовательного процесса, Обществознание с методикой преподавания по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очное отделение); - комплект КИМ по учебной дисциплине ОД Теоретические основы дошкольного образования Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (заочное отделение). Материалы рассмотрены предметно-цикловой комиссией преподавателей педагогики и психологии; утверждены учебной частью образовательной организации в 2016-2018уч.г. Анализ представленных диагностических методик показал, что преподаватель умеет отбирать и разрабатывать необходимый инструментарий с учётом содержания, специальностей, особенностей группы в целом.
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности)   Елена Владимировна грамотно проводит самоанализ уроков, а также активно участвует в анализе уроков своих коллег. При этом педагог использует разные виды анализа: структурный (поэтапный) анализ, структурно-временной анализ, аспектный анализ, дидактический анализ, комбинированный анализ, анализ на основе системно-деятельностного подхода и др. Собеседование с педагогом выявило, что Елена Владимировна умеет обрабатывать, анализировать результаты образовательных достижений обучающихся и представлять результаты. Педагогом оптимально используются различные методы и техники анализа форм организации образовательного процесса. Преподаватель владеет умениями анализа уроков и внеклассных занятий, занятий непосредственной образовательной деятельности. Применяет их для формирования профессиональных умений обучающихся, развития индивидуальных способностей и возможностей.
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Количество баллов    
Личный вклад в повышение качества образования    
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся   В ходе анализа предметно-развивающей среды кабинетов №21 и №47 было выявлено, что Елена Владимировна активно пополняет данные кабинеты пособиями для проведения уроков и организации практических работ студентов. Преподавателем создана электронная методическая копилка с необходимыми материалами для подготовки и проведения уроков студентами в рамках практики пробных уроков по предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание»), имеется раздаточный материал по всем темам предмета «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста». Так по активным методам обучения сделана подборка материалов, включая материалы с видеоподборками с сайта Бодаевой Н, учительницы начальных классов. Имеются видео конференции, вебинары, видеоконференции по актуальным проблемам развития дошкольного и начального образования. Созданы папки для организации работы по предмету: ««Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы»»: 1. «Поурочное планирование», в которую включены следующие материалы: Конспект урока, как форма планирования урока, План урока как форма планирования урока, Рекомендации по составлению конспекта урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Технологические карты урока (5 вариантов заполнения технологической карты урока), Технологические карты уроков учительницы начальных классов ср.шк.№2 г.Каргополя Ивлевой Л.Б), 2. Варианты планов по ФГОС НОО, (план-конспект урока рефлексии, урока общеметодологической направленности, урока «открытия» нового знания). 3. Создаём проект» и др. Созданы папки для организации работы по предмету: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования»: 1. Методические рекомендации по планированию вводного занятия в образовательную программу. 2. Варианты конспектов вводного занятия в образовательную программу 3. Примерное оформление плана-конспекта учебного занятия в дополнительном образовании. 4. Структура рабочей программы педагога дополнительного образования. 5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ. 6. Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе Создана папка для организации работы по предмету: «Теоретические основы дошкольного образования», в которую вошли материалы перспективно-тематического планирования в детском саду, циклограмма планирования, примерный режим дня в детском саду, рекомендации по проведению режимных моментов, конспекты планирования ООД. Материал оформлен в папки таким образом, чтобы студенты имели возможность самостоятельно изучить или повторить материал по определённой теме, воспользоваться структурированным материалом на учебных занятиях.
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники)    
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы   Еленой Владимировной разработана рабочая тетрадь для самостоятельных работ студентов по предмету «Обществознание с методикой преподавания», которая имеет внутреннюю положительную рецензию преподавателя ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж» Галашева Анатолия Ивановича (2 ноября 2020 г.)
3.4. Соответствие рабочей учебно-методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации   Все рабочие программы, разработанные преподавателем, прошли внутреннее рецензирование, рассмотрены на ПЦК педагогики и психологии, утверждены учебной частью образовательной организации как соответствующие требованиям ФГОС СПО, Положению о рабочих программах ОО. Анализ учебно-методической документации показал, что документация ведется в соответствии с требованиями инструкций, ФГОС СПО, локальными актами, утвержденными в ОО.  
Совершенствование методов обучения и воспитания    
3.5. Умение выбирать (отбирать) методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.   Преподавателемиспользуются разнообразныеобразовательные технологии: традиционная (репродуктивная) технология обучения, личностно-ориентированная, исследовательская, технология индивидуального обучения, информационные технологии, игровые технологии и др. В ходе реализации репродуктивной технологии используются такие методы обучения, как лекция с элементами беседы, наглядные методы, упражнение, практическая работа, лабораторная работа, самостоятельная работа, тестирование, контрольная работа. Сочетание различных форм, методов, приёмов обучения облегчает понимание студентами сложного материала, стимулирует повышение активности и самостоятельности в учебной работе, способствует формированию положительной мотивации к учебно-исследовательской и профессиональной деятельности, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом. Преподаватель использует различные методы, включает активные методы в процесс организации и проведения уроков, деловые игры, дискуссионные занятия, которые активизируют познавательную деятельность студентов, дают возможность организовать процесс сотрудничества преподавателя и студента. Педагог реализует в обучении различные организационные формы обучения: фронтальную, групповую, индивидуальную, парную
3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы). Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов)   Преподаватель владеет умением разрабатывать образовательные программы по учебным предметам, МДК и модулям. За исследуемый период разработаны новые рабочие программы по ФГОС СПО, имеющие внутреннюю рецензию, утверждённые заместителем директора по учебно-воспитательной работе образовательной организации. Парфёновой Е.В..В. разработаны рабочие программы по учебным дисциплинам «Педагогика», «Обществознание с методикой преподавания», по МДК «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога ДО» по специальности 44.02.03 Дополнительное образование, «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителей начальной школы» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателей детей ДО». Разработаны рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по всем перечисленным выше программам. По предмету «Теоретические основы дошкольного образования» разработаны методические рекомендации для студентов заочного отделения.
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.)   Елена Владимировна ведет электронный журнал (электронный дневник) по всем преподаваемым дисциплинам, использует его для анализа посещаемости и успеваемости обучающихся, поддерживает тесную связь с родителями через электронный дневник. Электронный журнал заполняется грамотно и своевременно, отчеты по периодам обучения составляются согласно установленным формам. В электронной форме преподавателем ведётся следующая учебно-методическая документация: - рабочие программы; - план и отчёт по индивидуальной научно-методической работе; - текущее планирование содержания аудиторных занятий; - отчёты по успеваемости студентов; - ведомости успеваемости.  
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности   Преподаватель использует ИКТ при разработке электронного дидактического материала для обучающихся с помощью различных прикладных программ общего назначения (текстовых и графических редакторов, программ для создания презентаций, электронных таблиц). Также освоены и активно используются готовые электронные образовательные ресурсы, электронные издания. Среди них: - текстовый редактор (Microsoft Office Word 2019); - табличный процессор (Microsoft Office Excel 2019); - программа разработки презентаций (Microsoft Power Point 2019); - программа создания буклетов (Microsoft Office Publisher 2019); Также Елена Владимировна использует ресурсы «Школы цифрового века», необходимое для проведения уроков «Обществознание с методикой преподавания». Подбираются видеофрагменты для демонстрации на уроках. Собран видеоматериал для демонстрации на уроках (вебинары, открытые уроки и занятия учителей, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования).
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе   Преподавателем применяется на учебных занятиях мультимедийное оборудование для демонстрации презентаций. Разработаны презентации по предметам «Обществознание с методикой преподавания» и «Педагогика» для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, по предмету «Теоретические основы дошкольного образования» для специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Разработаны презентации по основным разделам курсов по МДК «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов» для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, по МДК «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» для специальности 44.02.01 Дошкольное образование, по МДК «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования» для специальности 44.02.04 Педагогика дополнительного образования.. Мультимедийные технологии применяются также для демонстрации фрагментов видеозаписей уроков и занятий с детьми в начальных классах, детском саду, на кружках в организациях дополнительного образования.
3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности   Для организации работы преподаватель использует Интернет-ресурсы, включая официальные сайты и порталы, электронные образовательные ресурсы, электронные издания. Елена Владимировна использует в своей деятельности такие ресурсы, как: ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/), «Педагогическая библиотека», сайт АО ИОО (Архангельск) www.arkh-edu.ru, https://pedsovet.su/, https://infourok.ru/ и др. Систематически использует в работе со студентами следующие онлайн сервисы: - сервисы для создания интеллект-карт: Coggle, Google-презентации, Google-документы, Google-таблицы; - облачные технологии: Яндекс-диск, Mail-облако, Google-диск; Педагог на своей странице в ВКонтакте регулярно размещает материалы для студентов 31, 32, 24 групп.  
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.    
3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне   Выступление педагога с обобщением опыта работы на педагогическом совете ГБПОУ АО «Каргопольский педагогический колледж» по теме «Организация самостоятельной работы студентов на учебных дисциплинах и МДК естественнонаучного цикла», 27.05.2019 Выступление на психолого-педагогическом семинаре «Реализация основных образовательных программ в Каргопольском педагогическом колледже», 23 апреля 2018 г. Совещание по итогам конкурсе Worldskills (начальная школа) Подготовка аналитической справки 2019г Совещание по итогам конкурсе Worldskills по дошкольному образованию Подготовка аналитической справки 2019г Выступление по итогам курсов повышения квалификации на психолого-педагогическом семинаре «Стандарты СПО нового поколения» на базе ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж». 15.11.2019. 20.04.18 в рамках «Дня открытых дверей в Каргопольском педколледже» Елена Владимировна провела мастер-класс, станция» Дошкольное образование».  
3.12. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне   Выступление на пленарном заседании ХVIII Региональных педагогических чтений «Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика» с докладом по обобщению опыта на тему «Использование метода проектов в образовании», 18.03.2017. Выступление на пленарном заседании XXI Региональных педагогических чтений «Современные методы и технологии обучения и воспитания в дошкольном и начальном образовании» с докладом на тему «Проблемы в изучении истории Великой Отечественной войны в начальной школе», 14.03.2020
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне    
3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня   Статьи в газете «Доминант» Каргопольского педагогического колледжа: 1. статья – Дети войны (воспоминания выпускницы КПУ Романовой Лиды), 2018 г. 2. статья «Отец прожил трудную, но счастливую жизнь» №4 (019) 19 мая 2020 г. 3. статья «Музыкальное воспитание» 2020, 17 ноября, №2 (021)  
3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях   Парфёнова Е.В. «Организация проектной деятельности (из опыта работы)»/ Е.В.Парфёнова // Современные методы и технологии обучения и воспитания в начальном общем образовании: сборник материалов XXI Региональных педагогических чтений (г. Каргополь, 16 марта 2019 года) / под ред.: Г.Ф. Шевелёвой, А.Ю. Кирова, Н.М. Медведевой, О.М. Давыдовой, Л.В. Кондратовой. – Ярославль: ООО «Цифровая типография», 2019.
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях   Аттестуемый не имеет публикаций в федеральных и международных изданиях
3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей   Статьи на сайте образовательной организации ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж»: 1. Статья «Воспоминания о курсах повышения квалификации»,19 сентября 2019 2. Статья «Знакомство с Няндомским центром дополнительного образования» по итогам поездки в РЦДО г.Няндома, 29.11.2018 3. Статья «Встреча с участницей клуба «Вожатый» Г.Ю.Выцаповой». 26.10.2018 3. Статья «О производственной практике 32 группы» 5.10, 2018 4. Статья «Итоги производственной практики 32 группы» 18.04.2019 5. Статья «Мои любимы учителя», 24 августа, 2019г. 6. Статья «Организация проектной деятельности в начальной школе», 12 декабря 2019 7. Статья «завершена работа над проектом по общей тематике «История Каргопольского педучилища»», 18.10.2016
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации    
3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО)   Собеседование с Парфёновой Е.В. показало, что преподаватель делится опытом работы с коллегами, выступает с докладами на заседаниях ПЦК педагогики и психологии. Выступление с обзором журнала «Дошкольное образование», 4 февраля 2016г.  
3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации   Работа в творческой группе по рассмотрению вопросов подготовки студентов к участию в олимпиаде профмастерства и в открытом региональном чемпионате WSR, 2019 г, подготовка аналитических справок по итогам Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Архангельской области для администрации образовательной организации, выступление на совместном заседании творческой группы и членов администрации колледжа, февраль 2019г.
3.20 Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.   Елена Владимировна выполняла функции эксперта в экспертной комиссии по оцениванию учебно-исследовательских работ студентов колледжа в рамках конкурса ИРС-2018 в ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж». Принимала участие в качестве эксперта при подготовке студентов к Региональным конкурсам профмастерства и «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia и Региональному этапу Всероссийской олимпиады профессионального мастерства в 2017, 2018,2019, учебных годах. Представляла ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж» в качестве эксперта IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Архангельской области, компетенция R21 «Преподавание в младших классах» (сертификат, февраль 2020 г.). В течение 3-х лет участвовала в качестве эксперта в эксперименте по теме: «Развитие самостоятельной учебной деятельности будущих учителей начальных классов посредством гуманитарных дисциплин», организованном психологом КПК Фоминой О.Б. Член жюри на туристическом слёте КПК в сентябре 2019 г, этап «Переправа»  
4. Дополнительные баллы
Дополнительные баллы (прокомментировать)    
4.1. Наличие обучения по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) по профилю педагогической деятельности от 16 до 72 часов (за последние 3 года)     1. Повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования» с 11 января 2018 г. по 26 января 2018 г. по теме «Проектирование урока в начальной школе с позиций системно-деятельностного подхода» в объеме 24 часа (удостоверение о повышении квалификации) 290600025312 «Институт открытого образования», регистрационный номер 5312); 2. Вебинар по теме: «Ознакомление с новыми модулями конкурсного задания Worldskills»2019 по компетенции «Преподавание в младших классах», 16.10.2019  
4.2. Наличие обучения по программе по охране труда и проверке знаний требований охраны труда (за последние 3 года)   Обучение по программе «Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: