Дневник учащегося, выполняющего проектную работу





1. ФИО учащегося, выполняющего проектную работу.
2. Предварительная тема проекта.
3. ФИО руководителей проекта, должность.
4. Утверждённая тема проекта.
5. План работы над проектом.
6. Поэтапная работа над проектом.

 

месяц Содержание этапов проектной деятельности Замечания руководителя проекта
     


7. Предполагаемая форма представления (презентации) проекта.
8. Отметка о сдаче проекта и его презентации. Оценка жюри конкура проектов.
9. Особые мнения членов специальной комиссии.

10. Подписи руководителей проекта и членов специальной комиссии.

 


 

Оценочный лист проекта: __________________________________________________________________________________________________

(название проекта)

Исполнитель: ___________________________________________, ученик (ученица) 5 «Б» класса

(ФИО)

Руководитель проекта: Латыпова Альфия Джановна _, _ учитель __

(ФИО) должность

Критерии оценивания Ниже базового уровня (отметка «1», «2») Базовый уровень (отметка «3») Выше базового (отметка «4», «5») Итоговая отметка
руководитель проекта экспертная комиссия руководитель проекта экспертная комиссия руководитель проекта экспертная комиссия  
1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.     Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «4» Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «5»  
отметка:              
2.Сформированность предметных знаний и способов действий Ученик плохо понимает содержание выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано хорошее владение предметом проектной деятельности. Присутствуют незначительные ошибки. Данный уровень оценивается отметкой «4» Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Данный уровень оценивается отметкой «5»  
отметка:              
3.Сформированность регулятивных действий На низком уровне продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до конца и представлена комиссии в незавершенном виде; большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Элементы самооценки и самоконтроля учащегося отсутствуют. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта. Данный уровень оценивается отметкой «4».   Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно Данный уровень оценивается отметкой «5».  
Отметка              
4.Сформированность коммуникативных действий На низком уровне продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Тема достаточно полно раскрыта. Текст/сообщение структурированы. Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает интерес. Данный уровень оценивается отметкой «4». Тема раскрыта полностью. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает повышенный интерес. Данный уровень оценивается отметкой «5».  
отметка:              
Итоговая отметка:  

 

Заключение: ____________________________________________________________________________________________________

Дата «___» мая 2016 г.

 

Руководитель проекта: _____________________________________, _________________________________________

ФИО должность

Член экспертной комиссии: _________________________________, _________________________________________

ФИО должность

Член экспертной комиссии: _________________________________, _________________________________________

ФИО должность

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: