Критерии оценки проектной работы




О проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.

 

Формы и темы проектов допускаются самые разные. До 15 декабря 2016 года каждый ученик должен выбрать предварительную тему проекта и утвердить тему своей работы у учителя.

 

Ученик заводит «Дневник учащегося, выполняющего проектную работу».


1. ФИО учащегося, выполняющего проектную работу.
2. Предварительная тема проекта.
3. ФИО руководителей проекта, должность.
4. Утверждённая тема проекта.
5. План работы над проектом.
6. Поэтапная работа над проектом.

 

Месяц Содержание этапов проектной деятельности Замечания руководителя проекта
     


7. Предполагаемая форма представления (презентации) проекта.
8. Отметка о сдаче проекта и его презентации. Оценка жюри конкура проектов.
9. Особые мнения членов специальной комиссии.

10. Подписи руководителей проекта и членов специальной комиссии.

 


 

4. Требования к оформлению проектно-исследовательской работы.

4.1 Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта.

4.2В с труктуре проекта содержатся:

1) титульный лист,

2) оглавление,

3) введение,

4) основная часть (теоретический раздел)

5) основная часть (практический раздел),

6) заключение,

7) список литературы.

Требования к оформлению титульного листа даны в приложении.

4.3Введение включает в себя анализ ситуации и обоснование актуальностивыбранной темы. Определяются объект и предмет исследования, задачи по достижению цели проекта, формулируются проблема, на решение которой направлено выполнение проекта, цель проекта, гипотеза работы.

4.4Основная часть проекта состоит из двух разделов. Первый содержит теоретический, а второй – экспериментальный или практический материал. Таблицы, схемы, иллюстрации оформляются в приложении к проекту.

4.5В заключении делается вывод о достижении автором цели проекта, указывается экономический или социальный результат проекта.

4.6Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:

Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

Все разделы плана (главы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.

Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы в приложении.

4.7Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен превышать 9 машинописных страниц.

Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.

4.8Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья.

5.5 Процедура защиты состоит в 5 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии. Формами наглядной отчетности о результатах проектно-исследовательской деятельности могут быть презентации, выставки, инсценировки, видеофильмы, фоторепортажи, стендовые отчеты.

5.6 Оценивание презентации и защиты проекта происходит по разработанным критериям

Критерии оценки проектной работы

Индивидуальный проект оценивается по следующим критериям:

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем,проявляющаяся в умении поставить цель, задачи, формулировку выводов, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.

2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы.

3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно выполнить проектную деятельность.

4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

 


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5» городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

 

 

Проектно-исследовательская работа

 

Тема: «__________________________»

 

 

Выполнил: Иванов Иван, ученик 5Б класса.

 

Руководитель: Латыпова Альфия Джановна, учитель географии.

 

Стерлитамак, 2017г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: